Описание всех районов Найт-Сити из Cyberpunk 2077

Описание всех районов Найт-Сити из Cyberpunk 2077

После презентации Night City Wire разработчики Cyberpunk 2077 постепенно рассказывали обо всех районах Найт-Сити. Сегодня настал черёд последнего.

В черте города шесть районов, а за его пределами находятся Пустоши.

Уотсон:

В Уотсоне было все: ночные клубы, небоскребы, корпоративные офисы, первоклассный медицинский центр. Но экономическая катастрофа положила этому конец. Теперь он известен как "плохой район Найт-Сити" — место, которое отлично подходит бандам типа Мальстрёма и Тигров.

Уэстбрук:

Многие считают, что Уэстбрук — лучшее место для жизни и развлечений в Найт-Сити. Если у вас есть эдди, сюда вы приезжаете, чтобы их потратить. А если нет? Ну, берете кредит и представляете, что вы царь горы — хоть бы и на одну безумную ночь.

Центр города:

Центр города — корпоративная витрина Найт-Сити. Блестящие небоскребы формируют бруталистический, похожий на крепость район, демонстрируя непревзойденную мощь мегакорпораций во всей их кичливости. С 2020 года Центр города стал самой защищенной и безопасной частью Найт-Сити.

Санто-Доминго:

Санто-Доминго — один из старейших районов Найт-Сити. Корпорации используют его в качестве испытательного полигона для промышленных проектов, разрушая старые фабрики только для строительства новых, в то время как местные жители влачат жалкое существование в переполненных мегабашнях — мечтая о чем-то лучшем.

Хейвуд:

Хейвуд — район контрастов, от современных небоскребов и парков на севере до опасных негостеприимных трущоб на юге. Это "самая большая спальня в Найт-Сити", где банды вроде "Валентино" и "Шестой улицы" ведут свои делишки — как легальные, так и нелегальные.

Пасифика:

Пасифика могла бы стать богатым курортом Найт-Сити, но как только инвестиции иссякли, она превратились в гниющую шелуху. Теперь вместо туристов в районе процветают банды и насилие, а "Вудуисты" защищают население, брошенное полицией.

Пустоши:

Заселенные редкими группами кочевников Пустоши представляют собой обширные равнины за пределами самого города. Бесконтрольная добыча ресурсов, горящие нефтяные месторождения, буйное загрязнение окружающей среды — по сравнению с этим местом Найт-Сити выглядит настоящим оазисом. Однако Пустоши хранят бездну возможностей для тех, кто в теме.

Игрок составил карту районов Найт-Сити из Cyberpunk 2077
Мир Cyberpunk 2077 будет свободным для исследования игрока, ... Далее

Сейчас разработчики постепенно говорят о ключевых сюжетных персонажах, а ранее представили все банды.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Видео от Shazoo

Подписаться

44 Комментария

  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну видно сейчас что готовят к релизу игру все же, наконец то, хотя вечно ее переносить не вышло бы так и так, терпение у фанатов не железное(деньги у издателя/разработчика тоже).) Они и так уже порезали кастомизацию авто, поезда и бег по стенам, это уже было знаком что точно хотят успеть в ноябре до конца года релизить игру. Расписали красиво районы, молодцы. Хоть и все еще не пойму что за огромное круглое поле будто солнечных батарей за городом размером чуть ли не с сам город, хмм...

    0
    • Timur_Ziuzin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Ну питать то город как-то надо.

      4
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Timur_Ziuzin, по началу комментария видно, что человек не сможет до этого дойти сам. А Вы могли не подсказывать, он бы и дальше недоумевал.

      7
    • ThePlotva
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Вот только не известно была ли кастомизация и метро вообще в игре. "Планировалось" добавить это в игру. Так что возможно на это даже ресурсы не тратились.

      8
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva, плюс про метро игроки сами себе всё выдумали. Увидели карту метро в трейлере, и напридумали себе всякого.

      8
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thredgoesnowhere, "увидели в трейлере" - а еще люди видели в трейлере робота павука, бег по стенам и прочее. Это никто уже не придумывал.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Timur_Ziuzin, Одними солнечеными батареями? Гениально, это что то новенькое.X) В каких произведениях вообще существовал такой способ, я не слышал ни разу например.

      0
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, а разве я отрицаю? Я упомянул только метро.

      @Alex-Petr, в бегущем по лезвию например

      2
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, НФ книги, много
      @Thredgoesnowhere, тогда не понятно в какой форме вы выразили эту мысль и для чего. Не верить роликам от начала и до конца? То что не показали, не будет. То, что показали, тоже не будет. Условно, люди вполне могут не ждать то, что показали и вполне ждать то, что не показали.

      -1
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, бег по стенам, робот-паук, (вроде даже кастомизация машин) - всё это показывали в геймплейных роликах и они были заявлены, как фичи игры. Метро же просто выдумки игроков, просто потому что они увидели в CGI-трейлере карту метро и само метро. Чувствуете разницу?

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thredgoesnowhere, чувствую, я вам про то, что мешает людям ждать от игры то, чего игрокам не показали, чтобы вы в последствии стебали их за это?

      -1
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, да так, прост)) Одно дело кричать из-за того, что вырезали (даже это ИМХО не дело), а другое - выдумывать себе что-то и обижаться на это.

      0
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, про робота-паука, лично я помню только подкаст с ютуберами, где Павел Саско рассказывал про компаньона и упоминал, будто это действительно Flathead. И статью, которая появилась позже вышеупомянутого подкаста, где нам нужно найти:

      Być może dostaniemy za to opcję posiadania cybernetycznego zwierzaka - na pytanie w tej sprawie deweloperzy odpowiedzieli jedynie tyle, że „wiedzą, ale nie powiedzą”. Wszystko wskazuje więc na to, że coś jest w tym względzie na rzeczy. Nie chodzi tu też najprawdopodobniej o Flatheada - bota, który był pokazany na pierwszym gameplayu. Ten ma być jednym z gadżetów dostępnych dla postaci specjalizującej się w wykorzystywaniu technologii (nie jedynym), który będzie przydatny w konkretnych sytuacjach.

      И вот машинный перевод:

      Возможно, мы получим возможность иметь кибернетического питомца - разработчики только ответили, что «они знают, но не скажут». Кажется, все указывает на то, что в этом отношении что-то есть. Вероятно, речь идет не о Flathead - боте, который был показан в первом геймплее. Это должен быть одним из гаджетов, доступных для персонажа, специализирующегося на использовании технологии (не единственной), которая будет полезна в определенных ситуациях.

      Так что, как я вижу эту ситуацию, столь полюбившийся Вам Flathead, робот-паук, останется в игре как квестовый предмет из 48минутного геймплея. А персонаж-нетраннер получит отдельный гаджет. Могу предположить, что Павел оговорился в подкасте, либо планы изменили уже тогда, а это был, если не ошибаюсь, август-сентябрь 2019го.

      P.S. Это пост на Reddit, который упоминается в польской статье. И стоит понимать, что это всё со слов человека пересказывающего беседу.

      4
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thredgoesnowhere, @Spawnchik, ппц вы буквальные, я же вообще про другое - про то, что ничего страшного нет в том, что люди придумали\вообразили про игру что то на основе того, что им показали. Это ни разу не преступление.
      А вы тут какую хрень развели. Бесит, когда люди не понимают элементарных вещей.

      -1
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, так ведь Вам уже @Thredgoesnowhere ответил по этому поводу:

      Одно дело кричать из-за того, что вырезали (даже это ИМХО не дело), а другое - выдумывать себе что-то и обижаться на это.

      Если не хватило, то могу и я это сделать. Не вижу ничего плохого в том, чтобы фантазировать себе, какой будет игра. Но подобные фантазии могут завысить ожидания и разочаровать на релизе. А вот чего я совершенно не понимаю, как в нашем случае, так это придумывать себе что-то и обидеться не получив этого.

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spawnchik, хосподе боже, ппц вы токсики

      -1
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, токсики? Серьезно? Вам просто ответили на ваши вопросы и сразу токсики? Вас разве где-то обидели/задели?

      1
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thredgoesnowhere, да нет, но кто мне а) минусов накидал и б) бросился с остервенением пояснять что "так" нельзя, а "так" можно.
      Я просто написал - люди вполне имеют право что то придумывать о будущей игре на основе контента внутри ролика
      В ответ полетела дичь. Такое чувство что мои слова расценили как некий аргумент к спору и противопоставление. Технически я выразил факт.
      Потому мне и непонятна ваша гипер реакция.

      -1
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, так у нас просто диалог идёт и всё. Вы отвечаете/задаёте вопросы, на что я так же отвечаю. В чем проблема?
      А минусы ставил я, потому что могу мне не нравится то, что и, главное, как вы пишите.
      и где здесь дичь? Похоже лишь на то, что токсик здесь -- вы

      2
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thredgoesnowhere, ладно, живите как хотите.

      -1
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, РЯЯЯЯ НЕЕЕЕТ

      2
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, всё ещё не понимаю, чего Вы хотите. Не вижу никакой токсичности, ни с одной из сторон. И минусов от меня не было для Вас.

      @Thredgoesnowhere, спасибо. C:

      2
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spawnchik, промахнулись немножко.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Spawnchik,

      Возможно, мы получим возможность иметь кибернетического питомца - разработчики только ответили, что «они знают, но не скажут». Кажется, все указывает на то, что в этом отношении что-то есть. Вероятно, речь идет не о Flathead - боте, который был показан в первом геймплее. Это должен быть одним из гаджетов, доступных для персонажа, специализирующегося на использовании технологии (не единственной), которая будет полезна в определенных ситуациях.

      Далеко не новая идея. Спайдербот есть в оригинальном Deus ex, имею в виду не hr и md. А во второй части они вообще карманные - кидаем на пол и принимаем полное управление ботом через взлом.

      0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Если и буду играть, то начну с пустошей, всегда интересен эффект попадания из какого либо захолустья в центр

    5
    • Antibiotik_tm
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, тоже так думаю.

      1
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, этот эффект хорошо проявляется в Ведьмак 3, когда после 20-30 часов блужданий по болотам Велена попадаешь в Новиград и в RDR2 при первом приезде в Сен-Дени. Важное правило: ни в коем случае не приезжать в центры цивилизации раньше, чем это требуется по сюжету. Больше и не припомню игр с таким эффектом.

      5
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Ну тогда тебе Номадом начинать)

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, я попал в сен дени раньше и норм) просто очень любопытно было)

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Antibiotik_tm, Ждем)
      @John_Locke, Да, в ведьмаке и рдр, да и в старых гта, до сих пор помню как ворвался на ночной светящийся "манхэттен" в гта4 с плейбоем икс после миссии с джонни убегая от копов, все светится итп) причем до этого всегда глядел туда и не знал когда откроется)
      @TanatosX, В принципе без разницы) главное эффект, а так там вроде кастомизация персонажа большая и лепить можно будет кого угодно)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, в Fallout Nev Vegas было так же, начинаешь с захолустья посреди пустоши, и постепенно идешь к этому таинственному Вегасу, про который все говорят.
      Особенно по ночам, когда видишь в дали манящие огни от различных вывесок и иллюминаций.
      Такой офигенный контраст, когда ты находишься посреди пустыни, полной опасностей, и видишь в дали этот уютный островок цивилизации, на котором будто бы вечный праздник. Сложно описать это ощущение.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Я так в третьем фолле ночью обнаружил в дали огни Тенпени тауэр) и когда дошел до него, а потом еще и проник) удивительное место)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Соглашусь, интересная локация), в фолычах в принципе много интересного в плане локаций, а при первом прохождении так и веет таинственностью от подобных мест

      1
  • babov
    Комментарий скрыт. Показать

    "местные жители влачат жалкое существование в переполненных мегабашнях"

    Концепты Санто-Доминго очень похожи на виды города из Судьи Дредда 2012 года, и это хорошо.

    2
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    6 районов, нормально, нормально.

    1
  • Thredgoesnowhere
    Комментарий скрыт. Показать

    гыгыгыгы, а нИ ПаРеЖуТ ))))0)) и другие уморительные шутки.

    1
  • Utilities
    Комментарий скрыт. Показать

    Как минимум 3 раза пройду игру. Уж очень интересно, как предыстория скажется на игре.

    4
  • Slippi
    Комментарий скрыт. Показать

    Осталось только прохождение слить в сеть. Устал уворачиваться от подобных "спойлеров". Лучший подход у Rockstar: 1-2 трейлера и потом уже играешь с открытым ртом в новую для тебя игру.

    3
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slippi, Не выкупаю твоих претензий, братик. Описание района и тех же банд сделано для лучшего понимания, и ознакомления с лором самой игры. Немцам даже арт-буки начали присылать, и World of cyberpunk 2077 через недельку выходит в релиз.

      А Роки, наверное, единственные, кто по факту могут себе такое позволить. Настолько велик кредит доверия и репутация у студии, что им даже не нужен сильный маркетинг и пиар.
      А насчет этого:

      Осталось только прохождение слить в сеть.

      Типа уже есть превьюхи по прологам от журналистов. А вообще не переживай и выдохни. Реды делают ставку на гигантскую вариативность, нелинейность и реиграбельность проекта, поэтому "сливатором прохождения" светит урвать лишь малюсенький кусочек в лучшем случае, а в худшем для них же - лишь кукиш с маслом.

      1
    • TomJoad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slippi, где тут спойлеры? 0_0 И потом, тебя насильно заставляли открывать новость и читать её?...

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    до конца так и непонятно метро ВООБЩЕ вырезали, или вырезали просто возможность использовать его как быстрое перемещение

    0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    блин... классные арты!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.