Arkane вдохновлялась работами Сола Басса при создании Deathloop

Arkane вдохновлялась работами Сола Басса при создании Deathloop

Геймдиректор Deathloop Динга Бакаба и арт-директор Себастьен Миттон рассказали о выбранном художественном стиле и механике временной петли. Миттон рассказал, что игроки не всегда начинают в одном и том же месте и делают соответственно не одно и то же. Вообще у игроков не будет похожих целей. При этом играть в Deathloop можно медленно и обдуманно — игра за это не наказывает.

Игра немного отличается от рогаликов тем, что я нахожу важную улику и сразу после этого умираю. Прогресс в любом случае есть. Вы можете потерять пистолет, который нашли, но история все равно продвинулась вперед.

Оба игрока знают что-то важное и оба должны двигаться в этом направлении.

Разработчики также коснулись темы создания тайтла для PS5. Они отметили следующие улучшения: более высокое разрешение, высокая частота кадров, HDR, трассировка лучей и другое. DualSense позволит почувствовать оружие и еще больше погрузит пользователей в игру.

Выбранный стиль был вдохновлен работами художника Сола Басса, который создал постеры для фильмов "Головокружение" и "Сияние". Не последнюю роль сыграл арт Dishonored — Arkane хотела разработать что-то наполовину реалистичное, наполовину комичное.

Игра представляет собой нечто вроде соревновательного экшена про двух киллеров. Протагониста зовут Кольт, и он должен из раза в раз ломать временную петлю. Ее поддерживают восемь целей, которые нужно устранить до полуночи.

Разработчики подчеркивают, что главное — сюжет. Тем не менее всегда можно включить опцию и позволить внедриться в сессию другому игроку в роли Джулианны, враждебного киллера.

Релиз Deathloop осенью. Игра сначала выйдет на PC и PS5.

Видео от Shazoo

Подписаться

6 Комментариев

  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь сюжет будет не для галочки , а полноценный как в том же дисонерде.
    И чтобы мир был по живости таким же как в дисонерде , люди общаются , что то происходит и т.д
    Пока впечатление такое ,будто вся игра , это одна большая батл арена , где нпс выступают лишь в роли соперников. Аля мункраш на максималках

    8
  • Quetzalcoatlus
    Комментарий скрыт. Показать

    У Arkane со стилем никогда проблем не было, закос под 70-е годы в Deathloop выглядит круто. Будем надеяться что и геймплей не подкачает.

    7
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Вчера как раз пересмотрел этот трейлер последний - все равно середняк это будет крепкий и все, с коротеньким сюжетом для галочки(знаем мы эти сюжеты в Титанфолле и Баттлфилдах/Баттлфронте на 5 часов длинной, агаX)), что это такое вообще по сравнению с Dishonored или Dark Messiah ихними же? Watch Dogs 3 выглядит игрой гораздо более интересной и высокобюджетной чем это(а про графику Deathloop и говорить нечего, какой то проект для 7 гена).

    -3
    • Tedycole
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Зашел на сайт и первый раз написал коммент, только ради того, чтобы спросить — Как можно вообще говорить, что в Титанфоле сюжет для галочки?

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tedycole, В Титанфолле 2 еще ладно, хвалят все сюжетку - но то что она на 5 часов всего и не мотивировало как раз совсем ее пробовать, была бы на 10 хотя бы - это показало бы что старались сделать именно сюжетку в игре а не дополнить основной для этой игры мультиплеер.) Да и Fallen Order их следующий полностью сюжетный я попробовал как следует - и не сказать что очень рад.

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    Дисонорд в 70-х! дайте мне это и я спокойно умру! ибо индустрии больше нечего мне предолжить!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.