Cyberpunk 2077 можно пройти не заканчивая основной квест

Cyberpunk 2077 можно пройти не заканчивая основной квест

В интервью с польским сайтом Spider’s Web старший дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско подтвердил, что игру можно пройти, при этом не заканчивая основной квест.

Мы строили структуру Cyberpunk на основе выводов, которые сделали после The Witcher 3. В Ведьмаке была основная сюжетная линия и сторонние ответвления — такова была наша главная структура...

В Cyberpunk структура колоса пшеницы, где есть базовый стержень, окруженный различными историями, которые могут активироваться разными способами. Эти сюжеты позволяют нам делать то, чего мы не делали раньше — они меняют основной сюжет игры и делают это так, что вы сможете не заканчивать основную историю, но завершите игру, получив совершенно иной эпилог, по сравнению с другим геймером, выбравшим иной путь и решения, встретивший других персонажей и сформировавший другие отношения.

Саско отметил, что сюжет Cyberpunk 2077 четко определяется в зависимости от происхождения, выбранного на старте игры. Если взять кочевника, то вы встретите Джеки в других условиях, нежели в качестве дитя улицы или корпоративного человека.

Получается своеобразный эффект бабочки. Это лишь один пример того, как выбор в самом начале определяет то, каким для вас будет мир игры.

От формы радужки до аугментаций в новых деталях Cyberpunk 2077
Немецкий фанатский сайт по Cyberpunk 2077 выпустил огро... Далее

Кроме того стоит учитывать, что некоторые квесты можно получить только с определенной предысторией. Подобную механику можно было увидеть в других играх, например в Dragon Age Origins.

Видео от Shazoo

Подписаться

72 Комментария

  • Avzeer
    Комментарий скрыт. Показать

    Это поднимет реиграбельность.

    31
    • BLACKLiTH
      Комментарий скрыт. Показать

      @Avzeer, На которую абсолютно нет времени(

      2
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Avzeer, не только поднимает реиграбельность, но и расширяет "сюжетные рельсы" вплоть до возможности самому себе придумать свою игру. Что-то подобное было в Скайриме- можно было совершенно полноценно играть в игру, лазить по миру, проходить интересные квесты, выбирать фракции.... и при этом вообще не касаться центральной сюжетки про крики и всё это "довакинство". Лично я просто играл в "одного из жителей", наплевав на супергеройские суперспособности с этими криками.

      Потому если и в Киберпанке нас не будут тащить за руку по основному обязательному сюжету, заставляя делать то, что прописал сценарист, и подсовывать фальшивые "ветвления сюжета", заключающиеся в чуть изменённых роликах в конце игры, это замечательно! Плюс ещё реиграбельность, чтобы была возможность сделать это с интересом не один раз... звучит очень здорово.

      2
    • WaybyWay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, интересно, про "чуть изменённые ролики в конце игры" это не камень в сторону последнего Метро? Или мне показалось?

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @WaybyWay, к огромному сожалению, это камни куда угодно. Можно по пальцам сосчитать игры, в которых дают посмотреть на мир, изменённый нашими решениями.

      0
    • Greentwain
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKLiTH, Время найдется у ТЕХ , у кого оно ЕСТЬ.

      АУФ

      1
    • BLACKLiTH
      Комментарий скрыт. Показать

      @Greentwain, Цвет жёлтый, потому что он жёлтый!
      Из этого же разряда коммент)

      0
  • Peach4Hour
    Комментарий скрыт. Показать

    Неужели КБ2077 будет самой великой игрой последних лет по наполнению всем всем чем можно ... эххх надеюсь не перенесут в этот раз

    P.S
    Где интересно Night City Wire эпизод 2, который они обещали через 3 недели после трансляции первого

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Peach4Hour,

      Неужели КБ2077 будет самой великой игрой последних лет по наполнению всем всем чем можно

      Уже есть Red Dead Redemption 2 по части анимаций для всего чего можно и механик открытого мира. А в плане гибкого нелинейного сюжета (и чтобы графика была не изометрией и т.п., а норм) - да, будет Cyberpunk 2077.

      17
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3,
      RDR-2 Далеко не всем нравится.
      Наивно вообще какието примеры приводить у каждого свой идеалус.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, RDR2 проработана до мелочей, великолепное техническое исполнение. А то, что она кому-то нравится, а кому-то нет - всегда так будет. У Cyberpunk 2077 не будет столь живого открытого мира, но зато там будут нелинейные квесты и очень гибкий сюжет в типичном для CDPR стиле .

      13
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3,
      Я хз, но многие называют её банально нуднейшей игрой. РДР-2.
      Я вообще хз, к открытым мирам отношусь скептически. Т.к. у них есть ряд проблем, тяжко решаемых. Чем больше открытый мир, тем нуднее становятся путешествия от точки А к точке Б. Т.к. всё это наполнить крутым контентом банально очень сложно.
      В этом плане мне тока ТЕС нравился.

      3
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Peach4Hour, в двадцатых числах, примерно 27 июля.

      0
    • Jonarhipov
      Комментарий скрыт. Показать

      @Peach4Hour, КБ 2077 )))

      1
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Для многих важна не техническая часть, ареиграбельность, если у игры она минимальна, то как ни старайся, она все равно будет хоть и красивой с живым миром, но при этом одноразовой.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Peach4Hour, будет первой игрой из которой вырезали половина фишек к релизу)

      1
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Типичный для CDPR стиль?) Что бы так судить нужно хотя бы в несколько игр поиграть я думаю?) А не в одну?))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, я играл во все 3 части Ведьмака, а еще в Thronebreaker: The Witcher Tales и могу заявить, что CDPR растут от игры к игре)

      2
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lirik, разрушу твой манямирок-из всех игр на этапе разработки вырезают много чего, просто крупные разработчики обычно это не афишируют так явно.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, свой разрушь, биливер,

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lirik, достаточно твоего :)

      2
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, извините, но по части нелинейности пьедестал занят Disco Elysium

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, не многие. Ты и ещё человек 5 на этом ресурсе

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,
      А чего не 10, или 1 ?

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, сколько насчитал, все по честному =)

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,
      Понятно, значит ты ошибся.

      0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой, похоже на эту надпись в играх Теллтэйл
    "От вашего выбора зависит всё течение истории". "Кенни это запомнит"

    7
  • SleepNot
    Комментарий скрыт. Показать

    Cyberpunk 2077 можно пройти не заканчивая основной квест

    Некоторые уже прошли, не играя. Чего уж там

    7
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Это хорошо в той же Зельде можно сразу пойти к главному боссу и никто тебя искусственно не будет удерживать или ограничивать.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне очень нравилось в 3 ведьмаке то что квест можно было начать не только у квестодателя, но и наткнувшись на следы, например. Звучит как расширение этой системы, и это здорово.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну титры то должны полюбому пойти, вот только как узнать, закончили мы основной квест, или сделали то, о чем сказали разрабы в этой новости, надеюсь будет понятно

    1
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Если это будет не очевидно, то звучит не очень. Бегаешь, делаешь сайды, думаешь какой крутой сайд квест и так много контента и бац, оказывается ты прошел этим игру. Мне бы не особо понравилось и я буду постоянно об этом думать где-то в голове. Правда я не перепрохожу игры (только всю серию МЕ два раза и ДАО раза 3).

    1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN,
      По уровню разветвления сюжета мне нравились Вампиры Маскарад.
      Реально разные финалы были.
      Правдо и игра мелкая была.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я бы не назвал это разветвлением сюжета. Это просто разная концовка, на одну минуту времени. Все что происходит до этой концовки всегда одно и тоже. Разветвление сюжета это аля ведьмак 2, age of decadence.

      6
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,
      Это и есть разветвление, но тока в финале происходящее.
      Я просто в пример привожу то чо маленькая игра и тока в финале такое сделали, а вот чем больше игра тем сложнее это сделать на среднем этапе игры, ну или как в Ниир аутомате. Это не лучший вариант.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, там в 3-х исходах из 5, ты всегда убиваешь обе фракции и отличается лишь минутная концовка. В двух остальных выступаешь за одну из фракций и тем самым просто скипаешь 1 миссию по уничтожению этой фракции. Я бы не назвал это прям офигенным разветвлением, во всех прохождениях ну условно 95% минимум контента те же самые. Это как сказать что в ведьмаке 3 офигенное разветвление на 3 эпилога, только до эпилога, тоже условно 98% контента те же самые, если ты пойдешь по пути другого эпилога. Или это как сказать что в Deus Ex HR разные разветвления, хотя по факту надо всего лишь поговорить со всеми в финальной миссии и выбрать кнопку. В маскараде ведь тоже самое, ты в одном диалоге выбираешь сторону, смотришь диалог с фракцией и потом делаешь те же самые миссии во всех 5 случаях.

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,
      В ведьма 3 вообще нет не каких разветвлений.
      Сплошные рельсы парень, ты о чём вообще сейчас говориш ? там вообще все миссии на Велине. Скелиге и Новиграде сюжетные, абсолютно не как не влияют на финал. Все зависит от 4 действий полу косвенных.
      В Вампирах. Именно сделано что разветвления сюжета идут на финальной стадии.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну так и в вампирах тоже все зависит от условно 4 действий, о чем ты? Ты не грубишь нпс с которыми работаешь и в конце можешь встать на их сторону 1 строчкой текста. Последующие миссии одинаковые за любой выбор. Отличаться будет лишь финальный ролик. Чем это отличается от выбора нужных диалогов в ведьмаке 3 при разговоре с цири? От этого вообще то меняется локация мини эпилога, что как бы побольше чем просто ролик, плюс за выборы во второстепенных квестах тебе как обычно покажут слайд шоу, в тех же вампирах ничего не показывают. Меня не волнует насколько ведьмак 3 разветвлен, я сейчас не об этом, а о том что в вампирах нет разветвленности.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,
      Чувак.
      Ты вообще видиш о чём я пишу ?
      Я говорю про то что на финальной стадии игры идёт серьёзное разветвление.
      И то что СДПР просто не реально такое разветвление сделать на среднем и тем более начальном этапе игры.
      Ещё больше Это вызывает скепсис сам Ведьмак-3 в котором сплошные но длинные рельсы.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я то вижу что ты пишешь.

      По уровню разветвления сюжета мне нравились Вампиры Маскарад.
      Реально разные финалы были.

      Я пишу что это неправда. В чем проблема? Я даже пример привел с ведьмаком, что там разветвления в финале более значительное чем в вампирах, а ты все равно пишешь что я не прав. Так в чем не прав то?

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,
      Нет там не значительнее.
      Ты сильно ошибаешься.
      Ну просто в пример, в одной из концовок ты или погибаеш или тебя отправляют на дно океана.
      Ты принимаеш условия анархов.
      Или банально в конце уходя от горящей башни Лакруа показываеш им Фак.
      Это только то что я помню по памяти.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      И то что СДПР просто не реально такое разветвление сделать на среднем и тем более начальном этапе игры.

      Второй ведьмак тихо плачет в сторонке)

      1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, да какая разница что там происходит? Суть то не в этом. В ведьмаке все 3 концовки отличаются так же как и в вампирах, а что там происходит совсем не важно. То что для тебя значительнее отправишься ты на дно месте с саркофагом или подорвешься на нем это лишь твое субъективное мнение. Объективно, концовка вампиров это ролик длинной минуту. Все. В ведьмаке концовка это пробежка по локации и ролик. А это больше чем просто ролик. Но по факту и то и то, это минимальные разветвления в конце игры, получше конечно чем выбор в масс эффекте из 3-х кнопок или выбор в deus ex из 4-х, но все равно это не хорошие разветвления. Я привел пример с ведьмаком 2, там разветвление меняет ну может 33% игры, может больше. И вот это можно уже назвать разветвлением. Даже если брать только концовки как "разветвления", то есть примеры лучше чем маскарад.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack,
      Не знаю, я всё же не согласен.
      Концовки особо не как не отражаются на Гералте.

      0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну привет Ниир Аутомата ?
    Не самый лучший вариант.
    Просто тупо убежать с поля боя и получить Гейм овер, немного приводило в ступор.
    Структура Ниир Аутоматы была чисто подстроена под это и основной квест был крутым, а ответвления сделаны чисто для фана.
    Ну и самое главное они не боятся багов которые таким отразом могут поломать игру сильно.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Но к выпуску игры они и это вырежут))

    -3
    • Timur_Ziuzin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Entreri, Блин, они вырезали 5 фич, из которых вы себе напредумывали 3 из них. В любой игре много чего вырезается. Просто CDPR сказали о вырезке до игры, а обычные разработчики об этом говорят уже после выхода, или не говорят вовсе. В Mafia 2 вое половину игры вырезали, и ничего - игра отличная. Но до игры об этом они не говорили. А тут вырезали бег о стенам, да раскраску машин, так сразу шутки про вырезку игры, и что игра говной будет.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Timur_Ziuzin, привет фанатикам

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Entreri Да уже все знают, что дальше пролога жизни нет. Даже лень пиратить будет...

    -1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит как то не до конца правдоподобно и не совсем понятно как такое смогли реализовать... Конечно чтоб полностью это осознать надо для начала хотя бы знать какой в игре основной сюжет, но звучит слишком "фантастично", единственное логическое объяснение которое я могу сейчас найти, в том что основной сюжет в игре не один, а некоторые второстепенные квесты идут либо как ответвление, либо как доп. основной сюжет на базе которых и можно закончить игру... Ибо взять в пример тот же Фолыч в котором у 10 человек может быть абсолютно разное прохождение, но концовка определяется все равно по главному сюжету как не крути.
    Так же возникает сразу другой вопрос, если игра может закончится без основного сюжета, то что делать игрокам которые проходят все возможные второстепенные квесты сначала, а потом идут по основному сюжету? Ибо, играешь ты себе играешь, делаешь квестики второстепенные и у тебя заканчивается игра, это же максимально ТУПО... какая то неоднозначная новость, выглядит как хреновая идея если так подумать

    -1
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Морровинд.
      Первый Ведьмак.
      В этих играх можно закончить игру не пройдя основную ветку квестов.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, И как ты прошел Мору без убийства Дагот Ура и уничтожения Сердца(я эту концовку только знаю) или как ты прошел первый Ведьмак(который вапше коридорный) не участвовав в финальной битве на горе?
      Я просто не совсем до конца понимаю новость, ибо написано так будто можно пройти игру(то есть посмотреть финальные титры) даже не дойдя до финала основной сюжетки... как бы правильно объяснить, возьмем например 3й Фолыч, там концовка в том что мы попадает в водохранилище, заходим или посылаем кого то активировать очиститель и конец, пошли титры, в новости же написано вы сможете не заканчивать основную историю, но завершите игру, то есть мы можем закончить игру чуть ли не в Мегатонне и получить титры

      Либо я просто не так понял новость, что не исключено

      0
    • Gungrave
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, кстати да, последнее время мне все больше нравится Фолыч. Он и места немного занимает, и достаточно большой мир. Сперва считал эдаким летним шутерком, но на фоне остальных игр эта игра определенно крутая, и потихоньку моды накатываешь какие-нибудь. Он конечно не идеален, но в целом просто хорошо погружает в атмосферу и много квестов, т.е. нет ощущения, что вот осталось чуть-чуть и ты пройдешь и делать там будет больше нечего. Представляю, какой будет 5 часть. Поляки - надо отдать должное, очень хорошие сценаристы, но постапокалипсис вряд ли вытянут, там слишком много надо лора прописывать и заинтересовать игроков вселенной. Уже сейчас я вижу скрины и думаю, что это какой-то ГТА чуть навороченный. Ну... Поживем-увидим.

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ты можешь убить Вивека или Альмалексию и получить своеобразную "концовку".
      В Ведьмаке можно Азар Яведа раньше времени уличить в обмане и тогда он убивает ведьмака. Игра заканчивается, идут титры.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, а чего не понятного то? Это как было в ведьмаке 3 в самое первой локе. Если ты заранее нашел траву и гнездо, то выполнять квесты по его поиску не надо, и встречаться с людьми, которые помогут в этом тоже не надо.
      Также и здесь будет, если наткнешься на что то раньше времени - то будет другой результат.

      Тут проблема в другом. На сколько хорошо прописаны все эти обстоятельства)))

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, @JuliusCrut, Не, то что вы пишите я понимаю, но мы как ни крути все равно идем по основному квесту, просто "сокращаем" его так сказать

      0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Подробнее про вариативное устройство сюжета в игре.

    Если у игрока возникнет такое желание, то можно подружиться с кочевниками, даже выбрав в качестве истории происхождения дитя улиц или корпо. Видимо, Похожим образом работает и налаживание отношений с другими «фракциями».
    В результате игрок-корпо сможет закончить игру так же, как кочевник. Но если сразу играть кочевником, то за прохождение можно добыть больше уникальных предметов и увидеть больше характерных для кочевника развилок в квестах.
    Технически для каждой истории происхождения подготовлен отдельный финал, однако на концовку влияет не только происхождение персонажа, но и поступки, совершенные на пути к финалу.


    Побочные задания в Cyberpunk 2077 не только влияют на основной сюжет, но и позволяют добраться до финала, вообще не завершая основную сюжетную линию. Время прохождения назвать вряд ли получится: полировка и тестирование еще идут.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    плавание и исследование под водой еще осталось или покрамсали? а то чтото не вижу перков на увеличенное дыхание,скорость плавания и тд

    0
    • ThePlotva
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, А где то сливали все перки ?

      1
    • enotoff
      Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva, https://youtu.be/zSVX_PgNFcA

      @mashaividova, а чем перк на выносливость и скорость бега не похож на увеличеное дыхание и скорость плавания?

      0
    • ThePlotva
      Комментарий скрыт. Показать

      @enotoff, Это не все перки. Человек утверждает что " чтото не вижу перков на увеличенное дыхание,скорость плавания и тд" а я спрашиваю где он увидел ВСЕ перки.

      0
    • enotoff
      Комментарий скрыт. Показать

      @ThePlotva, понял. М.б. товарищ из тех кто думает, что дыхание на суше и на воде это разное дыхание. Ну из таких, кто кошек в микроволновке сушит, раз на этикетке не написали НИЗЗЯ

      1
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Было еще в первом Ведьмаке.

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Там же Киану... его магического очарования хватит чтобы игру и не устанавливая пройти.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.