От формы радужки до аугментаций в новых деталях Cyberpunk 2077

От формы радужки до аугментаций в новых деталях Cyberpunk 2077

Немецкий фанатский сайт по Cyberpunk 2077 выпустил огромное превью игры, из которого энтузиасты на реддите вытащили самые интересные детали:

  • В редакторе персонажей можно менять форму радужки глаза: сердце, череп, крест и другие варианты
  • Различные перки: Гладиатор — уменьшает наносимый урон при блокировании на 20%, Вьючный мул — удваивает грузоподъемность, Непобедимый — увеличивает максимальное здоровье на 10%, Многозадачность — позволяет стрелять во время спринта, скольжения и прыжков
  • По пути корпоративного работника можно узнать множество деталей жизни корпораций. Например, что Сабуро Арасака все еще жив
  • Есть 3D-карта Найт-сити
  • Проститутки будут отмечены на карте отдельно
  • Предметы имеют шесть уровней качества: обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный и культовый. Культовые предметы — это единственные в своем роде. Например, пистолет "Хаос", который можно получить после победы над Ройсом
  • С помощью крафтовых перков можно добавлять моды к своей одежде. Например, можно бронировать обычную одежду. Это создано для тех игроков, которые хотят эффектно выглядеть, но и не терять эффективность экипировки
  • Слотов для аугментаций довольно много: мозг (3 слота), глаза, сердечно-сосудистая система (3), иммунная система (2), нервная система (2), кожа (3), операционная система (1), скелетная система (левая рука, правая рука, ноги)
  • Аугментации имеют те же шесть уровней качества, что и любые другие предметы, и в зависимости от их качества они могут занять более одного слота для установки.
  • CDPR не хочет поощрять какой-либо конкретный стиль игры по сравнению с другими, поэтому не будет достижений для пацифистов

Несколько способностей хакеров:

  • Короткое замыкание — перезагружает противника и наносит ущерб через короткое замыкание.
  • Перегрев — это более мощная атака, которая не только перезагружает противника, но и поджигает его, нанося урон с течением времени.
  • Сигнал SOS — заставляет противника сменить локацию и обыскивать местность.
  • Самоубийство — вводит цель в киберпсихоз, убивая ее собственным оружием.
  • Перезапуск оптики — вызов временной слепоты.
  • Неисправность оружия — ухудшает функционирование оружия или даже вызывает необходимость замены.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Видео от Shazoo

Подписаться

133 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Форма радужки глаз. В игре от первого лица. С диалогами от первого лица. Это так важно. В остальных же аспектах игра идеальна.

    22
    • Temik1911
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, да, а чтобы была ещё лучше, надо вырезать бег по стенам и тюнинг авто. Это ведь менее заметно, чем радужка глаза.

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Temik1911, главное, что проституток на карте отметят. Теперь точно игра года.

      17
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, Жизни NPC тоже важны !

      11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Temik1911, тюнинга авто никогда и нигде не было. И это был не бег, а отскок от стены

      11
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, Меня всегда такие претензии удивляют.
      Вы серьезно сравниваете добавление формы радужки глаза и целую МЕХАНИКУ ? Серьезно?

      8
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, задолбало нытьё!!! Почему В РЕАЛЕ тебе есть дело до того, как ты вяглядишь, какая на тебе одежда и насколько ты привлекателен, если ты не видишь себя "из-за жопки", а только в зеркале и в случайных отражениях?!

      Я устал от тупизны.

      9
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, Почему вы сравниваете игру с реальностью?

      10
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, удивлён, что непонятно. Реды уже тысячу раз заявляли главную фишку игры- полное ПОГРУЖЕНИЕ! Полная ассоциация себя с главным героем. Ради этого они отказались от кинематографичных катсцен,вида от 3-го лица (из-за чего хомячки и дети устроили истерику). Сознательно урезали аудиторию (дети-любители "жопок на экране" не простят 1-е лицо), т.е. будущие продажи, т.е. будущие доходы. И после этого у кого-то появляются вопросы "зачем сравнивать реал и игру"?! Хоспаде, так Реды и стараются слить игру и реал. Это и есть погружение! Не понятно?

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, не ассоциируют себя люди в большинстве своем с игровым персонажами - если это не онлайн. Ну не работает так мозг, не работает и все, нужны определённые и очень специфические качества личности. забыл как по научному, но в обиходе просто - дивность. Так что вся эта мантра про погружение в основе своей какой мало реальный бред.
      И да мне не все равно как я выгляжу - в основном потому что другие реагируют на мой вид (встречают по одежке), но это уже игровая механика, и она не нуждается в кастомизации оболочки глаза.

      9
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, Херня все это и как написал выше @Nuez, - не работает ни хрена. В реале я сальтуху могу скрутить, пробежать вдоль стены(хоть и не много) и кастомизировать авто)))

      8
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, зачем в играх вообще добавляют костамизацию если она ни на что не влияет ? Вы в рпг играли? Там постоянно есть выбор какой у вас цвет волос, как вас зовут а на фига это всё ?
      Второй вопрос:
      Ну есть это и есть, в чём собственно проблема, что в рпг есть редактор персонажа ?

      1
    • Eugenios313
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, Как уже выше писали, рассказы про погружение выглядят не слишком убедительно, почему не сделать переключение режима между 1-м и 3-м лицом как в фолыче 4м? Ведь тот же кулачный бой и развитие перса в плане рукопашки всегда веселей смотрится от 3его лица, стрельба же от 1го, так почему не дать человеку свободу выбора?

      4
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eugenios313, в вашем мире тоже всё так просто решается, всего лишь одним переключателем, почему бы вам тогда не сделать свою игру с переключателем, зачем другим указывать как они должны и не должны делать, при том что вы даже не заказчик?

      Есть студия, она делает свой продукт, на своё усмотрение.
      Вы потребитель, нравится вам продукт покупаете, не нравится не покупаете.
      Что то в этом мире просто, но явно не создание видеоигр такого размаха.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, ой да не из-за этого они отказались от катсцен))) Совсем не из-за этого) Есть подозрение что отказались из-за редактора персонажа. Когда у тебя в игре просто Геральт, которому уже прилепили все анимации, сто раз потестили и поняли что выглядит хорошо это одно. А когда каждый игрок будет создавать своего персонажа, наверняка лицевая анимация пострадает, ну это логично для меня по крайней мере. Думаю это и было причиной отказа от всех катсцен и какого-либо отображения со стороны. А в катсценах персонаж еще и разговаривает и выражает эмоции.

      7
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eugenios313, любое переключение- "выход из тела", чуто убивает погружение нафиг. Я удивлён, что они прогнулись под нытиков и не настояли на 1-м лице при управлении транспортом!

      @delad, дикая чушь. Какой смысл отсекать часть аудитории (упоротых фанатов "3-го лица", которым виднее) и терять деньги из-за того, что "поленились" анимировать главноего героя, но при этом анимировали десятки и сотни других?!

      Ты с логикой знаком? Можешь объяснить мне, в чём сложность анимации модельки ГГ, если и без того пишут все анимации для всех прочих мобов на экране?! Если анимированы все те же самые жесты, движения, ковыряние оружия и т.д. для десятков и сотен мобов, в чём сложность анимации именно тушки ГГ?! Где логика? Фигурка ГГ всё равно есть. Скин на неё есть. Кастомизирован (виден в отражениях). Отражения анимированы (т.е. все движения перса ВСЁ РАВНО уже прописаны для зеркал и отражений). Есть масса моделек одежды, оружия и т.д. (всё это видно на экране инвентаря). ВСЁ УЖЕ СДЕЛАНО!!!! Но при этом не показано. В чём смысл? Искреннее нежелание разработчиков показывать (то самое погружение, о котором речь) или дурацкие теории детишек "ане проста леняццо создовадь пирсанажа от третяга лица и патаму ни делали!!!!"

      -1
    • Drewsted
      Комментарий скрыт. Показать

      @SamuraiHyper, есть видео где именно перс в стиле принца Персии по стене бежит.

      1
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, в реале ты можешь раскрыть предплечья, выставить оттуда лезвия, прыгнуть, воткнуть лезвия в стену и на них передвигаться? Какой ты молодец!

      Я не слышал, чтобы разработчики обещали паркур с беганьем по стенам для любого персонажа. Я слышал, что разработчики обещали перемещение по стенам с использованием mantis blades. Что есть дичь и дизбаланс, потому как перемещение по стенам даёт огромное преимущество в мобильности и будет желанной целью для ЛЮБОГО персонажа, т.е. даже хилый нетраннер будет вынужден вкидывать очки статов в ветку reflexes, чтобы внутри неё прокачать скиллы для группы оружия blades. Это ДИЗБАЛАНС и ограничение выбора и я рад, что Реды это понимают и не стали вводить в игру.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, я с логикой знаком да, более чем. Ты сначала попытайся понять собеседника, а потом кучу наваливай. Речь была о том что у созданных игроками персонажей в редакторе одна лицевая анимация на всех. Поэтому выглядеть это будет крипово. Еще не было ни одной игры, где созданные в редакторе персонажи имели какую-то хорошую анимацию

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, большинство игроков ассоциируют себя с персонажем. Не надо песен. И это зависит в первую очередь именно от вида "первое лицо\ третье лицо".
      Есть очень умный, грамотный и толковый ролик от Макаренкова-
      https://www.youtube.com/watch?v=VI7bs5n1bNI&t=166s
      Его мнение полностью поддерживаю, со мной всё точно так же.

      @delad, если "ещё не было ни одного"- в чём претензии к Редам? В том, что они не сделали революцию в игровой индустрии и от этого, стесняясь, выпилили "вид от 3-го лица"?
      Твое доводы всё чудесатее и чудесатее. А говорил, что с логикой знаком.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez,

      в чём претензии к Редам?

      Ты под наркотой что ли? Или читаешь через строчку?

      2
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, могу повторить вопрос- в чём КОНКРЕТНО претензии к Редам? В том, что они не сделали уникальные анимации для лиц, каких до сих пор ни у кого не было (твои слова)? В том, что не сделали уникальные анимации для ГГ, кардинально отличные от прочих анимаций прочих мобов? Не сделали анимации для каждого кастомного лицевого пресета ГГ по отдельности (чего нет НИ В ОДНОЙ игре)? В чём конкретные претензии?

      Ещё раз (я уже писал). Анимированы ВСЕ мобы. Разговаривают ВСЕ мобы (или по крайней мере могут разговаривать). В диалогах участвуют или могут участвовать почти все мобы. Т.е. ТЫСЯЧИ моделек на экране ходят, говорят, гримасничают, а перенести все эти анимации на ГГ не получилось? Ленятся? Анимировали тысячи, а на тысяче-первого "не хватило времени и сил"?! У ГГ пять ног и три рта, потому шаблонные анимации на него не ложатся и нужно изобретать что-то уникальное? ГГ ходит задом наперёд на руках, и потому стандартные анимации бега, прыганья и т.д. нерпименимы?!

      В чём претензии?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, у тебя геморрой что ли? Я тебе ничего не пишу, а ты продолжаешь мне поэмы писать, которые я даже читать не собираюсь. У меня не было претензий к редам, ты совсем потерял нить повествования

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Drewsted, он не бежал, а был отскок

      0
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, твоё творчество?-

      "@Zamez, ой да не из-за этого они отказались от катсцен))) Совсем не из-за этого) Есть подозрение что отказались из-за редактора персонажа. Когда у тебя в игре просто Геральт, которому уже прилепили все анимации, сто раз потестили и поняли что выглядит хорошо это одно. А когда каждый игрок будет создавать своего персонажа, наверняка лицевая анимация пострадает, ну это логично для меня по крайней мере. Думаю это и было причиной отказа от всех катсцен и какого-либо отображения со стороны. А в катсценах персонаж еще и разговаривает и выражает эмоции."

      "@Zamez, я с логикой знаком да, более чем. Ты сначала попытайся понять собеседника, а потом кучу наваливай. Речь была о том что у созданных игроками персонажей в редакторе одна лицевая анимация на всех. Поэтому выглядеть это будет крипово. Еще не было ни одной игры, где созданные в редакторе персонажи имели какую-то хорошую анимацию"

      я раз за разом спрашиваю- какие претензии к Редам? Внятно ответить можешь?

      0
    • Eugenios313
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni,

      Есть студия, она делает свой продукт, на своё усмотрение.
      Вы потребитель, нравится вам продукт покупаете, не нравится не покупаете.
      Что то в этом мире просто, но явно не создание видеоигр такого размаха.

      Такой подход к разработке как раз и отталкивает меня в данный момент от предзаказа. Потому как отсутствие 3его лица для меня значит просраный ближний бой, игры с ближним боем от 1го лица терпеть не могу. Что мешало дать переключение режимов я хз. Но это все не суть, я игру жду только ради крутой истории, и если она там будет, готов мириться со всем тем унылым геймплеем, который уже был показан и не внушает надежд.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, не знаю кто такой Макеренко и лень ходить по твоей ссылке, но большинство людей держат дистанцию, они точно понимаю, где они и где персонаж - именно по этому например сони не дали делать игру догам от первого лица и там были вполне конкретные исследования, а не какой то ютубер.

      1
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, большинство игроков при обсуждении игры говорят "достаю меч и лезу на холм", а не "заставляю Геральта забраться на холм с мечом в руке". Говорят "я высунулся из-за угла, пригнулся и выстрелил", а не "я высунулся своим персонажем и выстрелил". Что это, если не ассоциация себя с персонажем? Когда в шутере тебе в морду летит, ты уворачиваешься в реале, чуть ли не под стол лезешь- что это, если не погружение?

      Но конечно же есть скучные сундуки, которые смотрят на перса на экране отстранённо и холодно, не испытывая накакой связи с ним. Из породы "прошёл игру спидраном за 10 часов, строго по сюжетке". Ну ок, мои соболезнования.

      После фразы "не знаю, кто это, значть не хочу, мне лень" приношу соболезнования ещё раз.

      0
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, Чего они там анимировали? Ты последние видео по игре смотрел? Там анимация говно, алё)

      2
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, но анимировали же? Вот это и анимировали.

      И где анимация говно? В кулачном бое? Насрать, при виде отпервого лица и кулачный бой, и бой холодным оружием выглядит дубово. А где ещё? Будешь ныть про "мафынки ездят, будто ничего не весят?" Пофигу, кому нужны их мафынки, могут отправиться в Need for Fpeed. Что ещё не нравится?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, потому что утопца завалили игрок, а Йнефер трахнул Геральт, вот тут вся разница. Игра от первого лица подразумевает максимально молчаливого персонажа, у людей сразу возникает дискомфорт, когда они начинают говорить, Активижн долго пытались и признали, что да, когда забираешь управление, переключай на третье, потому что большинство людей тупо не воспринимают происходящее.
      В Деусе - это четко поняли и переключили вид от первого при сценах с низкой интерактивностью, в Дизонарде игрок вообще не участвует во взаимодействие - кроме боевого, там персонажи толкают монологи, разыгрывая сцену перед ним.
      Вот так это работает, а не я ощущаю себя героем игры, поэтому мне важно как выглядеть то чего я не вижу, это не книга, тут воображение включается меньше т.к. картинка уже есть, поэтому или оставляй все на воображения с немым героем или включай в повествовательной части третье, в повествовательной части игрок и персонаж четко разделены между собой.

      И да мне жаль если тебя расстроило, что я не ставлю целью жизнью узнать каждого ютубера.

      1
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, разница не в том, что Йен трахнул Гера, а в том, что нам ПОКАЗАЛИ, как Гера её трахнул. Поверь, если бы фрикциями Геры ты руководил самостоятельно, нажимая кнопочки, её трахал бы ты. Т.е. разница не столько в 1\3 лице, как в отсутствии контроля персонажа. Именно поэтому Реды отказались от катсцен, в которых у игрока вырывают из рук управление и показывают очередную интерактивную фильму. Отказались от дурацких условностей "выхода из тела", когда тебе показывают тебя же со стороны, где ты смотришь на то, что делаешь НЕ САМ. Вот в чём разница. Их система диалогов, когда ты разговариваешь не с тем, с кем ОБЯЗАН сейчас поговорить, а с тем, на кого смотришь, пусть даже не на сюжетного перса, а на зеваку в толпе, кажется мне очень интересной. И подобные фишечки, способствующие погружению (равно как, к примеру, сцены секса от первого лица) интересуют гораздо больше всяких вскукареков про графоний, анимацию и про покатушки на машинках.

      В Деусе не поняли ничего. Деус плох. Это просто очередной аттракцион про крайне неприятного (мне лично) пафосного инвалида-метросексуала с внешностью то ли педика, то ли модного тренера по фитнесу. Невозможность до конца ассоциировать себя с навязанным мне Геральтом стало ЕДИНСТВЕННЫМ минусом во всей игре "Ведьмак". А в Деусе эта невозможность наложилась на кучу других непонравившихся моментов. Не моё. Признаю, хорошо и интересно, но лично меня не зацепило вообще.

      И последнее. По сути единственная игра из ААА проектов, в которых я испытал именно погружение в мир, почувствовал свободу выбора, "потрогал мир своими руками"- Скайрим. Где был не Геральтом, не Адамом, не ещё каким-то пафосным балбесом, а просто "одним из". Всего-то пришлось полностью проигнорировать идиотскую линейку крикуна-долбокина и не касаться его суперменских суперспособностей, навязанных сюжетом (спасибо разрабам, что дали эту возможность). И у меня есть основания полагать, что Киберпанк станет второй такой игрухой. Именно поэтому проект интересует.

      Надеюсь, я был понят.

      ЗЫ Макаренков не "один из блогеров", а просто умный дядька с хорошим образованием и трезвым взгядом на игрострой. Это не какой-нибудь идиот-истеричка, рубящий бабос на видосиках своих прохождений и не профессиональный игрожур, которому платят за "обоше, шедевр, десить ис дисити!!!" Умный человек с роликами для умных. Просто- рекомендую.

      0
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, Я прекрасно себя вижу. Вижу все, кроме своего лица, тем более радужки

      0
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, Кому не нравятся мафынки- в нфс.
      Кому не нравится стрельба- в Колду.
      Кулачный бой нормально смотрелся в Миррорс эдж.

      1
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, дружище, я ж не спорю. Где-то были лучше драки. Где-то были лучше гонки. Но, блин, почему все решили, что Киберпунк суть сборник всего самого лучшего из всех жанров? Кто это сказал? Это Реды сказали? Они сказали, что делают историю про наёмника Ви. Это не игра про кулачного бойца Ви и не про гонщика Ви. Это игра про Ви, который может подраться на кулаках, а может и погонять на тачке.

      Нафантазировали себе чёрт-те чего, а теперь разочаровались. Оказывается, storytelling action RPG недостаточно гоночный симулятор. А если в игре предложат мячик в кольцо побросать, кинемся сравнивать её с NBA от 2k?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, в сюжетной игре персонаж и есть не я, его история не моя, в конце концов это даже не настолка, где я могу попытается сделать любую фигню и мастер просто скажет мне выбросить три двадцатки. В Скайриме нет истории, почти нет - ты там играешь в мир, тут тебе предлагают играть в сюжет, а это две большие разницы. И да я верю что можно сделать сюжет от первого лица, но тогда нафиг надо выкинуть все эти фишки как настройку глаз и проституток и какой то выбор в диалогах, кроме уж совсем ключевых моментов, персонаж должен быть серым, что бы фантазия работала за него, а тут просто диссонанс, персонаж в кадр не попал и откуда-то его голос. Ну или не делать сюжету а делать просто песочницу, но мы уже знаем, что за пределами сюжета активности нет. Для хорошего сюжета нужна эмоциональная связь с ГГ, а для этого нужна картинка, а тут его в картинке нет.

      И кстати ты то же ждешь не ту игру, потому что смотреть на персонажа в толпе здесь, все равно что смотреть через окно уже сказали, активностей в мире нет.

      П.С. ладно-ладно я искренне проникся глубочайшим уважением к господину Макареноко, но можно на этом все, пускай я его буду просто немыслено почитать, без просмотра его роликов. Макареноко форева! Макаренко лучший! (но не смотрел и не буду)

      -1
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, Это должно быть реализовано на нормальном уровне. Если геймплей состоит из стрельбы, а стрельба реализована хорошо, то что тогда? Как играть в это? Это же не игра Девида Кейджа в конце концов.

      1
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, то, что я видел, реализовано на нормальном уровне. Меня интересует лёгкое оружие (пистолет с глушителем с акцентом на прохождение по стелсу а-ля Леон), максимально возможная мобильность (подкаты, увороты, избегание урона). Холодное оружие не интересует вообще, драки "на кулачках" не интересуют вообще, транспорт не интересует вообще. Пока что я доволен всем, что видел в показах геймплея. Особенно первым роликом двухлетней давности, в котором было всё, что мне нужно. Совершенно дубовый файтинг на кулаках или дурацкая анимация катаны (НЕНАВИЖУ КАТАНЫЫЫ!!!!!) не тронули вообще никак. Не жду и не нуждаюсь.

      @Nuez, Скайрим тоже сюжетная игра, тоже рассказывающая пафосную историю. Но её можно скипнуть. Киберпунк же рассказывает историю, которая мне самому интересна. Как обещают реды, это не будут сюжетные рельсы с однозначной концовкой, и личность главного героя не прописана жёстко (что бесило в Ведьмаке). Насколько известно, будет достаточно широкая "колея", в пределах которой созданная личность сможет идти по сюжетке.

      Что до полного отсутствия "активности" в мире- глупости. Это тебе Паша Саско на ухо сказал? Масса побочных квестов и возможных занятий имеются. Это именно то, что нужно. В конце концов, тот же Скайрим был интересен до тех пор, пока были побочки. Кончились побочки- исчез смысл играть.

      Насчёт Макаренкова- иронизируй, сколько угодно. Я не член его секты и никуда тебя не приглашаю )) Просто дал инфу, что с ней делать сам решай. Умный человек не упустит возможность узнать что-то новое, ну а дураку просто лень. Он знает, что и так всё на свете знает.

      1
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Temik1911, и метро на котором был сделан акцент(

      -1
    • Drewsted
      Комментарий скрыт. Показать

      @SamuraiHyper, ты издеваешься?
      https://youtu.be/vjF9GgrY9c0
      42:50 он активирует клинки и бежит вдоль стены, втыкает руки в стену и висит занимая позицию для атаки.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, давай определим термин побочки
      Вот на примере игры той же студии:
      Поход с Бароном на Кровавые Топи и Поход с Трисс на был побочки - но они совершенно сюжетны, в них нужен именно Персонаж, а не кто-то еще, там нужен персонаж, который реагирует и общается. В них от первого лица отклика не было бы совсем, потому как смотрелись бы они ну очень странно без Персонажа.
      И задания с доски побочки - и в них Персонаж не нужен, там да можно вообще не парится, и лепить кого угодно, да даже не вникать, я так собственно и делал, скипая там и диалоги и описания.
      Но что мне подсказывает, что Ведьмак Ведьмаком сделали первые, а не вторые.

      Можно я лучше стрим по любимую великую француской революции посмотрю или статью новую про C# почитаю? Ну правда, мне хватает и без Макаренко источников в игровой индустрии, обойдусь.

      -1
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, квест с Бароном не побочка. Квест с Бароном часть сюжетной линии Цири. Квесты сюжетной линии не обязательно те, оторые невозможно скипнуть, это квесты, объединённые основными персонажами повествования. Ты вообще в игру-то играл? Побочки- просто необязательные квесты вне сюжетной линии вроде каких-нибудь квестов на доспехи, вот и весь термин, и не нужно кривляться и "множить сущности".

      Что до стримов и Макаренко, это вообще чушь. Причём тут? Я говорил о журналисте, выпускающем ролики по игрострою. По теме разговора. Какая революция, причём здесь революция?! Ты ещё балет или оперу приплети. Покажи элитарность. Как же дёшево это...

      1
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, Понял, вопросов больше нет)

      0
  • stasik777
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит мощно! Жалко только, что почти негде будет разглядывать всю красоту

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Неисправность оружия — ухудшает функционирование оружия или даже вызывает необходимость замены.

    Надеюсь это будет в адекватном виде, а не выпустил 2 рожка и беги чинить...

    0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, это по отношению к врагам. Считай, взламываешь оружие/турелли и оно начинают либо криво стрелять, либо вообще ломаются.
      Это перк взлома.
      Конкретно здесь об этом написано, что насчет поломки собственного оружия - не знаю.

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Масс Эффект играл? Вот там есть способность перегрузка, клинит оружие у врагов и они либо уходят за укрытие, либо просто переходят на ближний бой, с вероятностью в 99% тут то же самое

      1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать
      0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Проститутки будут отмечены на карте отдельно

    Важнейшая фича!

    5
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему-то после анимаций The Last of Us Part II, очень жалею, что поляки не сделали игру от третьего лица.
    Да дело даже не в этом. Мне текущие боевые анимации в игре очень не нравятся. Очень топорно выглядят. Имхо.

    2
    • methodx
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, очень сложно в таком проекте будет сделать как в TLOU. Поддерживаю что хотелось бы чтобы в каждой крупной игре так было.

      7
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @methodx, кто хочет делает. Те же Рокстар смогли всё это реализовать в РДР 2. Ну а поляки пошли другим путём.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, ну это не проект сони, у которых геймплей отстойные, а все остальное норм. И вы реально ждете кулачный бой в стиле UFC или стрельбу как в колде и батле?

      -3
    • Brughmeister
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, т.е по вашему поляки не хотят этого делать? Да и глупо писать так, как будто роки и поляки обладают одинаковыми ресурсами и возможностями.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, ниче чё у рокстар бюджет больше раза в 2 где-то?

      3
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @SamuraiHyper, я хочу рукопашные бои и стрельбу, как в The Last of Us Part II.

      @Brughmeister, нет, скорее пока не могут. Мастерства не хватает. Хотят, но пока к сожалению не могут. По поводу бюджета игры. Глава CD Projekt, уже много раз говорил, что бюджет игры гораздо более существенный чем в Ведьмак 3. Да и сама CD Projekt, считается одной из самых богатых игровых компаний Европы на сегодняшний момент. Проблема там вообще не в деньгах.

      @lis9374, бюджет Киберпанка тоже не маленький. И судя по словам поляков средств в игру вложено очень много.

      0
    • methodx
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, однозначно к этому нужно стремиться. Я только за)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, в RDR то нет редактора персонажа) За то есть в RDO, можешь сравнить анимации)))) Лицевые анимации на конкретного персонажа, которого создала студия с помощью конкретного актера - это одно, а универсальные анимации, которые должны подойти всем созданным в редакторе персонажам - совсем другое дело.

      2
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar,

      я хочу рукопашные бои и стрельбу, как в The Last of Us Part II.

      пожалуйста, не надо.

      1
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Про то что не будут режимы поощрать, это радует. То напрягало что как в дэус эксе. Мало того что за пацифиста отдельное достижение было,так еще и опыта за оглушение давали больше,чем за убийство

    2
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, кого волнуют "достижения"? Дальи медальку- и что?

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, =)
      Тут люди переживают, что одев и выбрав прическу своей «барби» они не смогут разглядывать свою «куклу» непосредственно во время перемещения. Конечно «значки» им важны, что за вопросы вы задаёте ;)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, т.е. все эти понавешанные на костюм фигни не надо анимировать? или чего?

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, не надо по всей этой хрен так страдать и убиваться.
      Всю жизнь играли в игры от первого лица и от третьего, и небыли никаких вопросов, а тут бац и прям проблема, нет вида от третьего лица, люди не могут любоваться моделькой персонажа, во время «перемещения».

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, в 90-е это была необходимость, сейчас по сути этот вид остался в онлайне и там где изначально делается максимально серый и молчаливый герой, тут же мне рассказывают про какой настройку размера глаз. И сразу нафига, мне пофиг на то чего я увижу только в редакторе, где я скорее всего вообще ничего менять не буду, и спрашивается зачем было платить деньги за эту работу, не лучше было бы по больше вложится в анимации, которые при виде от первого приобретают еще большее значение и которые ну очень убоги.
      Просто складывается ощущение, что они не знают чего делают, и опыт всей остальной индустрии им пофиг.

      -1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, я прошел на пацифиста, без тревог. Мне понравилось что такую ачивку добавили, потому что сразу появляется стимул играть таким то путем, ведь геймплейного стимула обычно в играх нет. Взять например тот же хитман абсолюшен, я пробовал как то пройти по стелсу, жестко потел, перезагружался каждый раз когда замечали, потом подумал, ну раз в ачивках нет прохождения на бесшумного убийцу, то нахрена мне надо стараться? Взял оружие и развалил оставшиеся уровни по быстрому. И стрелять там было ну очень просто в сравнении со стелсовым прохождением, враги буквально перли напролом и умирали толпами в одном месте.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В смысле не будет достижений для пацифистов. Это была моя первая мысль когда я узнал что можно пройти без убийств. Эх печаль

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что то как то банальненько.
    Всякие +10% к чему то вообще уныние, надеюсь не все такие...

    1
  • CLAWZ
    Комментарий скрыт. Показать

    готи, не иначе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    1
  • Scandinaf
    Комментарий скрыт. Показать

    CDPR не хочет поощрять какой-либо конкретный стиль игры по сравнению с другими, поэтому не будет достижений для пацифистов

    О господи да. Ура и наконец-то. Единственное что подбешивало в Deus Ex. Хочешь максимума - стелси.

    7
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    CDPR не хочет поощрять какой-либо конкретный стиль игры по сравнению с другими, поэтому не будет достижений для пацифистов

    значит в игре при любом раскладе все таки придется пострелять, да?
    хотя с другой стороны таких ачивок хватило в КиндомКаме

    0
  • SleepNot
    Комментарий скрыт. Показать

    19 слотов для аугментаций - это круто. В сочетании со скиллами и перками, вариативность билдов может получиться шикарной.

    3
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, более менее стандартный набор.... остается дождаться игры и того что в игре останется после кучи "обещаний"

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как и в случае с Ведьмаком, игру буду проходить после выхода всех ДЛС и патчей.

    0
  • Timur_Ziuzin
    Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле про стиль важно. Надеюсь не будет хорошой или плохой концовки для тех кто был пацифистом и для тех кто был маньяком. А то в Dishonored это бесило. Хотелось оторваться, но и концовку хорошую хочется получить..

    3
  • Myakish
    Комментарий скрыт. Показать

    А никого не смутил спойлер про Арасаку?хах

    2
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Myakish, ну не все же ярые настольщики КП2020 :)

      1
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, тут их единицы, я даже уверен что Myakish, не один из них;)

      1
    • Myakish
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, хаха раскусил) Я просто вспомнил пост в твиттере CDPR про его сына и что он стал главой Арасаки после смерти отца)

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Myakish, вот к слову тот самый пример, что люди невнимательны, потом домысливают сами, и потом начинают «возмущаться» ;)
      В том Твиттере не говорилось о смерти отца ;)

      0
    • Akko
      Комментарий скрыт. Показать

      @ratybor7499, @Myakish, @Vinni, @Flame225, не шарю за настолку и лор, это супер важный перс?

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Akko, если в кратце, то при его правлении корпорация "Арасака" достигла невиданных высот. Без его ведома там ничего не происходит. А ещё он страдает манией величия и хочет возродить былую славу Японии через "Арасаку".

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Akko, скажем так, найбольшее зло пондсмитовского киберпанка. В случае чего, его можно назвать такой себе смесью О'Димма и Короля Дикой охоты
      @Myakish, смутило, но люди, не играющие в кп2020 не посчитали данный спойлер критичным, ведь он в начале игры.
      правда они не понимают, что такой спойлер можна приравнять к тому, где в Ведьмаке 3 находится Цири.
      или что подтолкнуло Лето убивать королей.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    В редакторе персонажей можно менять форму радужки глаза: сердце, череп, крест и другие варианты

    С помощью крафтовых перков можно добавлять моды к своей одежде. Например, можно бронировать обычную одежду. Это создано для тех игроков, которые хотят эффектно выглядеть, но и не терять эффективность экипировки

    • в игре от первого лица, ага спасибо, может лучше стоило бы заняться анимациями плотнее, а на костомизацию подзабить? Они вообще понимают, что делают?
    1
    • Timur_Ziuzin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, Ну блин, теперь это чтоли удалять? Хотя анимации дёрганные.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Timur_Ziuzin, просто зачем этим вообще было занимается, вот вряд ли в игре от первого лица это сильно повлияет на восприятие, а анимации будут у игрока постоянно перед носом и в текущем виде к ним придется привыкать, если мягко выразится. По-моему какое-то не правильное расходование ресурсов.

      0
    • Timur_Ziuzin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, Может под онлайн. Не знаю

      0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, люди которые рисуют текстурки/модельки то совершенно другие люди, нежели которые занимаются движком игры.

      Вы себе вообще представляете как происходит процесс создания видео игр?

      0
  • Alty
    Комментарий скрыт. Показать

    Перки, мда, такое.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня, как и многих других тоже часто напрягает поощрение игры стэлсом, ибо это всегда ценится выше, опыт там или концовки хорошие (привет Deus Ex, Dishonored, Metro). Наконец-то хоть кто поработал над этим и убрал это, давно пора, а то прямо принуждают...

    3
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Возможностей для билдостроения будет уйма. Очень хорошо, это всегда радует. Когда обсуждаешь игру с друзьями, интересно слушать, как они создали своего персонажа и как он ведёт себя в бою, чем отличается от твоего стиля. Даже в В3 был простор для билдов.

    2
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, в в3 было три билда и еще один нубярский комбинированный) и на игру они не супер влияли так-то

      0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, чтооо?? там вообще неважно что качаешь, гейплей вообще не как не меняется, там можно просто забить на прокачку талантов, в них просто нету смысла.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, @Same, смотря как вы играете. Большинство экшен игр можно пройти бездумно закликивая ЛКМ. Но нужно ли? Задумано ли оно так разработчиками?
      Я помню, как проходил В3 в первый раз и потом сравнивал свои впечатления с другом. Я решил поэкспериментировать, отказаться от стиля прохождения В1 и В2, и пошёл в чистую магию, прокачал всю синюю ветку, немного скомбинировал с нейтральной, боевой и алхимической, нацепил полный сет грифона и играл так, в основном пользуясь знаками, раскидывая всех Аардом, поджигая Игни или переводя на свою сторону Аксием, добивая выживших врагов уже мечом. Тогда как у товарища картина сложилась иная - ему больше по душе оказался сет кота скомбинированный с прокачкой в алхимию, получая бонусы от интоксикации и увеличенного времени действия зелий и отваров. На знаки он вообще не обращал внимания. В итоге мы получили разные впечатления и опыт.

      @GamerBoy, основных направлений билдов три, это верно. Но и они со своими вариациями. Рекомендую посмотреть хотя бы на YouTube канал Evoice Erebus.

      1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, ой, вот ты серьезно сейчас? сеты не влияют, магия работает ровно до какого-то противника, не помню уже какого, у которого резисты и полный ималейт импрувед - и ковырять его потом своей зубочисткой. там-то и врагов столько нету, чтобы и жечь, и аард, да еще и аксий. ну кликаешь не лкм, а пкм (или чо там на магию на пк) - разнообразие геймплея канеш впечатляет)

      я к тому, что можно быть полным нубярой и пройти игру, рандомно тыкая скиллы, тк самое важно это вовремя одевать шмот по уровню, тк иначе можно с одной тычины откинуться - все

      все эти 100500 билдов лишь влияют на пару циферок туда-сюда, но эти параметры все равно уже далеко за пределами хелсов мобов

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, твой товарищ так же мог бы действовать от знаков со своим билдом, с примерно той же эффективностью ;) ну Аксий разве что единственное чего надо качать.
      не работает в Ведьмаке прокачка, три умения их легких ударов - аксий, порог интоксикации и синигерия, все, останое там вкусовщина и не нужно.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, сеты очень сильно влияют. Абсолютных резистов ни у одного противника нет, всегда есть к чему-то восприимчивость. Врагов достаточно бывает, особенно в аддонах, когда появляются бандитские ганзы, где можно разгуляться скилами от души :) Ну и как в любой игре с экшеном ты обычно тыкаешь атаку и в довесок ей дополнительные способности.

      Конечно можно. От этого и появляются комментарии, что всё однообразно и вообще не нужно. Я играл так, как мне было интересно и так, как задумано разрабами - и получил отличный опыт от того, который получил друг.

      @Nuez, не смог бы. Он не особо вкладывался в знаки, даже до второй формы не добирался на первом прохождении. Ну стандартным Аардом можно уронить одного-двух бандюков, не более.
      Всё прекрасно работает. Я только на втором прохождении ближе познакомился с боевой веткой и открыл преимущества задержки сильного удара и "мельницы". В алхимии можно покопаться.
      Не могу сказать, что в игре есть ненужные перки. В том-то и дело, что стиль прохождения для каждого окажется вкусовщиной, нет чего-то универсального. Конечно, можно вообще на всё забить и играть с одними лёгкими ударами, Квеном и уворотами, но кому это интересно? Мне лично нет.

      3
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, какую то дичь пишешь, я проходил на самом сложном уровне и пробывал разные ветки, и разницы вообще никакой, там эти ветки только для галочки они вообще не как не влияют на геймплей. Неважно как ты качаешь все равно нужно закликивать всех мечем, знаки так вообще бесполезная хрень, она сделана как суппорт и каждый знак используется при разных противниках, на и без них любого моба или мобов легко порубить мечем, полноценного гемплея со знаками просто нету.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, перечитай ещё раз что я писал. Если ты проходишь всю игру простым закликиванием, в этом виновата игра? Ты сам избрал для себя такой стиль игры и теперь жалуешься. Я так же пробовал разные ветки и говорю, что они отличаются и влияют на геймплей. Знаки на финальных апах развития превращаются в имбу, а с сетом грифона можно повысить эффективность знаков до 150% и убивать большинство противников только ими, изредка помогая себе мечом, добивая оставшихся или специфических врагов, типа призраков.

      1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, я вот совсем недавно перевроходил ведьмака и авторитетно заявляю, что сеты влияют лишь циферками уровня, чтобы соответствовать мобам и не быть ниже, ну еще внешним видом. а сожрет ведьмак на 1 зелье больше-меньше особой разницы нет.
      вернее как, нет особой разницы в уроне, тк любой сет выдаст примерно одинаковый дэмэж, разница может быть небольшая, но смысла нету: моб откинется от ваншота или с двух ударов что с урона +100500, что с урона +100510.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, ну так в этом и весь смысл сетов. Они усиливают всю сборку билда. Конкретно сет грифона прибавляет к силе знаков, и допустим, просто хороший Игни тогда становится отличным Игни, можно вливать ещё больше урона. Когда играешь на 50+ уровне это очень заметно. Основная разница в процессе игры. Билдом на знаках можно почти всех уломать, изредка пачкая меч кровью.

      1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, что ты делал в пустом мире на 50+ уровне?)

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, проходил игру второй раз ( ͡° ͜ʖ ͡°)

      1
  • ReidMilkey
    Комментарий скрыт. Показать

    Выпустите эту игру ,что бы я насладился сей шедевром,ну и поржать с нытиков

    2
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Если можно будет модифицировать мышцы героя, благодаря которым он становился бы пластичней, было бы вообще круто)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    спойлер про Сабуро это такой спойлер примерно космических масштабов. В чем прикол так спойлерить сюжет, который мы должны узнавать походу игры??

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, возможно будет в качестве операционки поставить Винду, чтоб меня взламывали все кому не лень?)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Слотов для аугментаций довольно много: мозг (3 слота), глаза, сердечно-сосудистая система (3), иммунная система (2), нервная система (2), кожа (3), операционная система (1), скелетная система (левая рука, правая рука, ноги)

    Ну звучит интересно. А вот по поводу радужки и всего что связано с внешностью и её модификаций - всё это бесполезно, увы. Благо уже есть много рпг с видом от 1-го лица (Outer Worlds, Dying Light) и играя в них сразу становится понятно насколько пофиг как выглядит персонаж. И каждый раз когда ты надеваешь новую шмотку или проделываешь еще какие-то манипуляции с внешностью становится грустно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вид от первого лица, огромный минус. И мне не понятно зачем такой реадктор, если я увижу перса только в зеркале.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Зачееем???? Зачеееем нужно было писать про Сабуро. я, как игрок Cyberpunk 2020, и ожидаемого Red не знал и хотел бы такие моменты оставлять для прохождения.
    Автор, пожалуйста не делай так больше!!!!

    1
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @ratybor7499, плакса! даже если ты действительно "игрок Cyberpunk 2020", то в чём беда данной инфы, это не было не загадкой, не вопросом, с чего вдруг тебя это так тронуло? какие же нынче нежные люди.

      0
    • Timur_Ziuzin
      Комментарий скрыт. Показать

      @ratybor7499, Ну блин, этот спойлер появляется в первый час игры, так что его за спойлер считать даже не можно. И этот спойлер можно было бы вообще пропустить, если выбрать другое начало.

      0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    В редакторе персонажей можно менять форму радужки глаза: сердце, череп, крест и другие варианты/

    Красные меня разочаровали. Тачку тюнинговать нельзя, зато глаза можно 0_о

    0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      Да, жаль что человек который нарисовал разные зрачки это сделал, лучше бы он сделал возможность управлять Аеродайном (летающая машина), ну и тюнинг для него.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.