Режиссер экранизации Metal Gear Solid показал новые концепт-арты фильма

Режиссер экранизации Metal Gear Solid показал новые концепт-арты фильма

Режиссер Джордан Вот-Робертс вновь решил поделиться артами экранизации Metal Gear Solid в честь 33-летия серии. Постановщик показал два концепта — за первый горизонтальный) отвечал Том Гарден, а над вторым (вертильный) работал Элиант Элиас.

Помимо этого Вот-Робертс сделал себе татуировку, отсылающую к Metal Gear.

Несколько месяцев назад Джордан Вот-Робертс заявлял, что сценарий фильма уже готов. Примерных дат съемок или выхода фильма пока не называется. Режиссер также не против заняться мультсериалом с Дэвидом Хейтером в роли Снейка.

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • Puffy
    Комментарий скрыт. Показать

    И получится какой нибудь тихоокеанский рубеж, не портили бы впечатление людям...)

    8
  • Sorrow
    Комментарий скрыт. Показать

    Та ты шоооооо, как неожиданно

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот они, мои красавчики, снизу вверх - Метал Гир, Шагоход, Метал Гир Рекс, Метал Гир Рей.
    Если тут отсылка на временной хронометраж, то присутствует ошибка - шагоход был раньше всех.
    Ну и не пропустим Босс)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы для воссоздания мехов использовали аниматронику, хоть и не в полный рост.
    А то при всем достижении CG, подобные механизмы и их анимация до сих пор ощущается картонной в кино.
    Не понимаю с чем это связано и почему так происходит

    0
    • Tamoguchy
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, а аниматроника ощущается игрушечной, не разу не видел убедительную аниматронику, те же последние ЗВ просто ужас в этом плане.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tamoguchy, Для анимирования каких персонажей использовалась аниматроника в ЗВ?
      В том же парке юрского периода показали отличный результат в виде тирекса, а это прошу заметить 90-е года
      И это еще с учетом того, что динозавр это живое существо, а для огромных механических роботов, аниматроника была бы еще более удачным решением
      А при желании вообще можно совмещать аниматронику и CG

      0
    • Tamoguchy
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, в ЗВ почти все чудики были куклами, хз их названия. А в Парке разве не было сделано все в CG, это же тогда типа революция спецэффектов была, не? Но в целом, мне кажется лучший вариант это совмещать.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tamoguchy, Да там использовалась компьютерная графика, но в некоторых моментах использовалась аниматроника https://www.youtube.com/watch?v=B4J9TBlFxAg
      Может немного деревянные движения, но для механических объектов, вроде роботов, такие движения выглядели бы еще уместней.
      Хотя с сегодняшними технологиями, думаю что аниматроника может выглядеть еще круче и естественней.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Концепт-арты это конечно круто!
    Но фильм то будет?

    1
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    А его анонс был в сентябре 2012го еще вместе с анонсом MGS 5 в честь 25летия серии, мдааа.)) В 2022 будет готов через 10 лет после анонса, ага. Может быть...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Напоминает ранний доступ.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Напоминает ситуацию с игрой Star Citizen.

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Аж в Snake Eater переиграть захотелось. Настолько крутой арт с Метал Гирами и Босс, лежащей в поле уже не белых лилий.

    1
  • Tamoguchy
    Комментарий скрыт. Показать

    когда Акиру то снимут???

    0
  • vlv_rmn
    Комментарий скрыт. Показать

    ребята, а кроме 1, 5, пис волкера в какие стоит поиграть?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.