В Biomutant не будет микротранзакций, пострелизная поддержка на стадии обсуждения

В Biomutant не будет микротранзакций, пострелизная поддержка на стадии обсуждения

Biomutant от студии Experiment 101 все никак не доберется до игроков. Сейчас у тайтла нет даже примерной даты выхода, однако разработчики в интервью Well-Played решили заранее прояснить ситуацию с монетизацией своего детища.

В Biomutant совершенно точно не будет микротранзакций, а вот про пострелизную поддержку в виде DLC сказать то же самое пока нельзя.

Наша задача закончить игру и качественно реализовать наше изначальное видение. После этого мы, возможно, добавим в игру новый контент.

Сейчас мы можем заявить, что в нашей игре не будет микротранзакций.

Разработчики также рассказали, что на прохождение основной сюжетной линии Biomutant уйдет как минимум 10 часов, а затем в распоряжении игрока будет мир объемом 64 квадратных километра. Кроме этого, создатели подтвердили в игре систему лута — вещи будут подразделяться на обычные, необычные, редкие и легендарные.

Biomutant должна выйти на PC, PS4 и Xbox One. Точную дату Experiment 101 назовет, когда будет в ней уверена.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    Сталекр -Ждалкер.
    Как назвать Биомутанта?
    З.ы. я жду мне понравилась система мутаций.

    2
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая то загадочная игра... она по версии "гугл игра на ПК" релизается каждый год, уже так года 3-4 минимум :)

    1
  • Glory_To_Heroes
    Комментарий скрыт. Показать

    Ее так долго делают, что она уже устарела.
    Судя по тому что показали.

    0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Glory_To_Heroes, в каком плане? По графической составляющей она устарела еще при первой демонстрации. Плюс имеет довольно своеобразный визуальный стиль.

      0
    • Glory_To_Heroes
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Zelda тоже имеет странный визуальный стиль, но это не мешает ей быть одной из лучших игр всех времён. Да и я норм отношусь к такому визуалу.
      Тут дело в механике, а топорности анимаций, физике предметов и так далее.
      По ходу дела, ее выпустят очень сырой и недоделанной.
      ИМХО

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Glory_To_Heroes,

      Тут дело в механике, а топорности анимаций, физике предметов и так далее.

      Ну дык и это изначально было видно.

      Zelda тоже имеет странный визуальный стиль

      У Зельды обычная стилизация, странной она совсем не является. Она работает и она хороша априори, далее кто как ее воспринимает. Biomutant в свою очередь имеет дико перенасыщенный калейдоскоп цветов, которые порой тупо не сочетаются. Плюсом окружение несильно в стилизацию та и уходит.
      Сам дизайн существ окей.
      Поэтому оно своеобразно.

      0
    • Glory_To_Heroes
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, "У Зельды обычная стилизация, странной она совсем не является." ЧТООООООООО? )))))))
      Покажи мне другие игры с такой же "обычной" рисовкой ))))

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Glory_To_Heroes,

      Мы вроде как о визуальном стиле говорили и стилизации. Которые существуют и вне игр... в стилизации Breath of the wild (мы по видимому о ней говорим? Ибо внутри серии та стили менялись постоянно) ничего "странного" нет, хоть я и не знаю, что вы вкладываете в это слово.
      Внутри серии была уже Skyward Sword, на которую стиль Breath of the wild опирался, отчасти есть что-то от Wind Waker.
      Если хотите примеры других проектов в более менее похожей стилистике, надо смотреть также на японский рынок. xenoblade chronicles 2, Dragon Quest XI, не считая персонажей, вполне себе стиль Зельды, и в принципе продолжение стиля 10 части, просто с новыми технологиями. Ni No Kuni.

      В Breath of the wild отличная стилизация, но в ней нет чего-то мега особенного, она следует заложенным много где (и вне игр) заветам, Это просто отточенный технологиями и усилиями знакомый стиль.

      В Biomutant в свою очередь тоже ничего особого нет, но повторюсь, там банальным образом творится каша с цветами. Перенасыщенные цвета могут смотреться хорошо, но для этого обычно выбирают лимитированные палитры и низкую детализацию. Здесь же наоборот слишком много шума на экране. Безумная резкость, куча едких цветов, и даже сам герой меняет свой цвет... и порой банальным образом не подходит под окружение.
      Это своеобразно. Хотя на мой взгляд это даже скорее кривой артдирекшен.

      0
    • Glory_To_Heroes
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, ну ок, убедил )

      0
  • MedvelD
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по постоянному откладыванию релиза микротранзакций не будет, потому что самой игры в принципе не будет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.