Решения и стресс — новый дневник разработчиков Crusader Kings 3

Студия Paradox Interactive опубликовала новый дневник разработчиков, в котором рассказала свежие подробности Crusader Kings 3. На этот раз тема ролика посвящена решениями игрока и механике стресса.

Сами разработчики отметили, что есть два типа решений — серьезные и обычные. Первые можно воспринимать как цели самой игры, которые меняют жизнь игрока, а их последствия будут ощущаться по всему миру. Вот несколько примеров серьезных решений: "Основать новое королевство", "Святая династия", "Искоренить Великий раскол".

Обычные же решения могут служить средством достижения этих высоких целей. Зачастую они более доступны и в основном связаны с повседневной жизнью правителя.

Стресс — механика, которая активируется после того, как персонаж совершает действия, противоречащее его личности. Есть три уровня стресса — каждый из них будет по-разному "наказывать" игрока. Эта неизбежная механика, поскольку некоторые решения необходимы для улучшения состояния королевства.

Релиз Crusader Kings 3 состоится 1 сентября.

Больше статей на Shazoo
Тэги: