Решения и стресс — новый дневник разработчиков Crusader Kings 3

Решения и стресс — новый дневник разработчиков Crusader Kings 3

Студия Paradox Interactive опубликовала новый дневник разработчиков, в котором рассказала свежие подробности Crusader Kings 3. На этот раз тема ролика посвящена решениями игрока и механике стресса.

Сами разработчики отметили, что есть два типа решений — серьезные и обычные. Первые можно воспринимать как цели самой игры, которые меняют жизнь игрока, а их последствия будут ощущаться по всему миру. Вот несколько примеров серьезных решений: "Основать новое королевство", "Святая династия", "Искоренить Великий раскол".

Обычные же решения могут служить средством достижения этих высоких целей. Зачастую они более доступны и в основном связаны с повседневной жизнью правителя.

Стресс — механика, которая активируется после того, как персонаж совершает действия, противоречащее его личности. Есть три уровня стресса — каждый из них будет по-разному "наказывать" игрока. Эта неизбежная механика, поскольку некоторые решения необходимы для улучшения состояния королевства.

Релиз Crusader Kings 3 состоится 1 сентября.

5 Комментариев

  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    На 0:59 один из мальчиков разработчиков?

    -1
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по всему, игра будет гораздо глубже 2й части . И это при том что изначально она будет "голой" без тонны длс в сравнении со второй

    3
  • KilgoreTrout
    Комментарий скрыт. Показать

    главный претендент на игру года пока что, без шуток.

    7
  • ElGato
    Комментарий скрыт. Показать

    жду,многие игры в связи с пандемией поотменяли или перенесли,а эту жду

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то вы запоздали с новостью

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.