Самое интересное со второй презентации Outriders — структура, хаб, музыка Инона Зура и другое

Самое интересное со второй презентации Outriders — структура, хаб, музыка Инона Зура и другое

Только что закончилась вторая презентация шутера от третьего лица Outriders, разрабатываемого командой People Can Fly. В первом выпуске мы уже познакомились с ключевыми механиками, особенностями и интерфейсом. Сегодняшнюю трансляцию посвятили истории, миру и персонажам, которые занимаются поисками загадочного сигнала. 

Так как Outriders — не игра-сервис, то сюжет играет большое значение. По словам разработчиков, шутер включает около полутора часов основных кат-сцен и около двух часов дополнительных.  

История и структура Outriders

В первой трансляции нам показали только первую локацию — город, построенный колонистами, но заброшенный по мере времени. Это лишь небольшая часть всех освоенных территорий.

Люди построили фабрики, крепости, поселения и шахты, стараясь выжить всеми способами. Однако аномалии и монстры привели к большим проблемам. В таком мире и просыпаются от крио-сна наши герои. Они — единственные, кто обладает возможностями покинуть освоенные территории, чтобы отправиться в путешествие по планете.

С точки зрения структуры локации игры делятся на две зоны — социальный хаб и "арену". Игроки, заинтересованные в сюжете, могут брать задания в хабе и просто двигаться от точки к точке. Желающие получить больше опыта смогут изучать сторонни области, со сторонними квестами и дополнительным контентом. При этом сторонние квесты и награды за них масштабируются под уровень, так что даже ранние сторонние квесты можно пройти на поздней стадии игры и получить достойный лут. Кроме того, плюс этих активностей в возможности узнать больше о мире и лоре. 

В рамках трансляции разработчики показали стороннюю миссию в локации "Орлиные Пики", посвященную странным голосам и пропавшим людям. Естественно, не обошлось без стрельбы и схватки с боссом культистов.

С хабами все должно быть примерно понятно. Тут нельзя бегать с пушкой на голо, зато можно оценить жизнь на чуждой планете, продать ненужные вещи и купить новую экипировку, посидеть в баре и послушать сплетни и подобрать сторонние квесты. 

По мере развития игры ключевые NPC и диалоги будут меняться, а также начнут появляться новые сторонние квесты. Кроме того разработчики намекнули на некую охоту, про которую должны рассказать в будущем. Возможно, разработчики вдохновлялись Monster Hunter?

Еще одно занятие в хабе — возможность любоваться апгрейдами своего грузовика. Этакого портативного хаба, когда приходит время покидать заселенные регионы. Про водителя Якоба еще расскажут, но команда заверила, что опций по кастомизации транспортника будет более чем достаточно.

Команда игрока в Outriders

  • Якоб — водитель, отвечает за кастомизацию грузовика
  • Доктор Захиди — один из немногих ученых, который понимает в какой ситуации оказались люди и что нужно делать. Он может рассказать про аномалии, а также помочь с апгрейдом экипировки
  • Бейли — своеобразный надзиратель, которую назначил местный маршал. Она и сама не рада позиции, но она выступает в качестве торговца во время выездных миссий

Помимо персонажей в лагере есть ящик для хранения экипировки и передаче другим персонажам. Также в лагере можно кастомизировать свою внешность и терминал для матчмейкинга.

Композитор игры — Инон Зур

Кроме того в резентации было анонсировано, что музыкальное сопровождение в игре пишет культовый композитор Инон Зур, который работал над десятками игр. Музыку для игры записали с оркестром в Будапеште. 

По словам композитора, музыка Outriders отличается тем, что представляет собой комбинацию из оркестрового исполнения и электронного звука. В некоторых случаях применялись этнические звуки. ПРи помощи этих трех компонентов удалось добиться уникального исполнения. 

Пиромант

Как и обещали в анонсе, вторая часть трансляции была посвящена еще одному классу — Пироманту. Данный класс подходит игрокам, которые любят играть на средней дистан ции и не прочь наносить урон целым толпам врагов. У Пироманта нет уникальных способностей для быстрого сокращения дистанций, однако недостаток компенсируется способностями, многие из которых работают по площади. Например, если аккуратно выстроить врагов в линию, то можно пустить огненную волну, поджигающую всех на своем пути. 

Пиромант основан на трех фундаментальных принципах:

  • Взрывы
  • Обездвиживание
  • Поджиг

Подобно другим классам, Пиромант обладает уникальной механикой лечения. Как и в других случаях, действовать необходимо агрессивно — здоровье восстанавливается, если умирает враг, отмеченный любым скиллом. Таким образом, максимальное лечение достигается путем комбинации урона по площади и убийства противников. 

Способности Пироманта

Как и с другими классами, огненные ребята обладают восемью скиллами, которые открываются по мере развития. Но сейчас назвали четыре из них:

  • Термальная бомба — поджигает врагов и наносит урон по времени. В случае смерти, враг поднимается в воздух и его разрывает, нанося урон по площади
  • Пепельный удар — добавляет статус-эффект на всех врагов в радиусе, обездвиживая их на пару секунд. Особенно эффективна в комбинации с другими скиллами и классами, так как применять способность можно как для атаки, так и для защиты
  • Тепловая волна — пускает огненную волну по линии, нанося урон всем на своем пути. Поджигает и способствует лечению
  • Перегрев — В большом радиусе скилл не наносит значительного урона, но если враг уже пылает, то способность отлично комбинируется, испепеляя всех врагов. 

В конечном счете — от самого игрока зависит то, как комбинировать способности, хотя разработчики привели пару эффективных методов. Тем более, что выбирать, на что тратить очки класса каждый будет сам. Опции разделены на три ветви, сосредоточенные на различных аспектах класса. К счастью, особое устройство системы развития позволяет интересным образом совмещать ветви. 

Вопросы на отсветы

  • Вопрос: Есть ли в игре PvP арены? 
    Ответ: Нет. Outriders — это одиночная/кооперативная игра с упором на PvE
  • Вопрос: Какая продолжительность кампании?
    Ответ: В одиночку сюжет проходится за 25-30 часов. Если выполнять все сторонние активности и контент после кампании, продолжительность составит под 60-90 часов
  • Вопрос: Можно ли иметь несколько персонажей/классов на одном аккаунте?
    Ответ: Всего доступно шесть слотов персонажей. 
  • Вопрос: Есть ли в игре открытые зоны или полностью свободный мир?
    Ответ: Outriders — не игра с открытым миром, но тут будут открытые области и возможность изучать мир.

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • EarlCherry
    Комментарий скрыт. Показать

    Это игра сервис типа дестини или полноценная соло игра с коопом?

    0
  • govorun4ik
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая попытка, но нет.

    1
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики явно знают, что и для кого делают :D

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего не выйдет, игра провальная. Все уже в такое наигрались.

    -1
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @HikkiHaker, а, ну ладно, отменяем разработку ребята... подумали разработчики начитавшись таких комментов)

      4
    • HikkiHaker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, игра выглядит как ранний доступ, так что не рано отменить)))

      -1
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @HikkiHaker, Зажрались вы ребята, зажрались)

      2
    • HikkiHaker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, ну вот глядя на эту игру, что ты видишь?

      0
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @HikkiHaker, Вполне прикольный шутер, с графикой неплохой, геймплей на первый взгляд тоже норм, динамичный, какие то механики интересные... Подожди ты судить, выйдет, поиграешь часиков 10 хотя бы, потому уже скажешь) А если сходу рубишь, то тебе видимо просто жанр не заходит... Вот сейчас пока заново геймплей смотрел вспомнил warframe, которая еще пару лет назад казалась такой же недоработкой, но ты сейчас посмотри, отличная игрушка чтобы расслабиться вечерком, пострелять с друганами) А ведь с виду простая гриндилка...

      1
    • Zetton
      Комментарий скрыт. Показать

      @HikkiHaker, а я вижу классный лутер-шутер. По геймплею похож на дивижку вторую, только тут есть где разгуляться и пофаниться, т.к. нет привязки к реальности. Можно делать эпических боссов, интересные оружия, красочные локации - все, чего так не хватает дивизии (имхо). А вообще не понимаю, к чему претензии? Как сказал комментатор выше: «зажрались»

      0
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не могу понять, если игра не сервис, то расширять ее контентом никто не будет? Или планируются какие-то платные длс?

    Т.к. если не будут завозить новый контент время от времени, то игра довольно быстро сдуется.

    0
    • Zetton
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, будут ДЛС. А какой контент у игр сервисов?) толком ничего не завозят: скинчики и бустеры + два босса инвалида, умирающие за пару минут)

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zetton, Ну, зависит от игр же, в том же Варфрейме контент регулярно подвозят, хотя назвать его сервисом довольно трудно, так как платить тебе по факту не нужно.

      будут ДЛС

      Это очень радует, игра заинтересовала)

      0
  • Zetton
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, рейды или данжи планируются?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.