Самое важное со стрима Outriders: классы, скиллы, отсутствие микротранзакций и Denuvo

Сегодня студия People Can Fly вместе с издателем Square Enix провела первый стрим, посвященный шутеру от третьего лица Outriders, который запланирован к релизу в этом декабре на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X. Запись можно посмотреть в прошлом посте

Для начала пара ключевых вещей, не связанных с геймплеем — в Outriders не будет микротранзакций. На PC не будет защиты Denuvo. И самое главное — это не игра-сервис. Весь контент Outriders доступен сразу. 

Кстати, если он вам напоминает смесь из мультиплеера Mass Effect 3 и Destiny 2, то вы не одиноки. Разработчики явно не создавали Outriders в вакууме. Насколько увлекательной получилась формула, узнаем только, когда попробуем. 

Классы и особенности системы

Outriders включает четыре роли:

  • Трюкач — ближний бой, манипуляция пространством и временем, скорость
  • Пироман — средняя дистанция, обладает "чародейскими" скиллами, специализируется на огне
  • Разрушитель — ближний бой, танкующий класс.
  • Пока скрыта

Сегодняшний стрим был посвящен Трюкачу (Trickster), который искажает законы пространства и времени, чтобы сближаться с врагами, наносить урон и "растворяться". Пассивный скилл позволяет Трюкачу восстанавливать здоровье и щит при убийстве на ближней дистанции. У каждого класса свои механики лечения, так что выбирать класс стоит исходя и из этой характеристики.

Outriders включает гибкую систему развития персонажа, включающую три ветки, которые можно смешивать, так что мы сможем собрать билд, скорее соответствующий танку, нежели ассасину. Особенно если прокачать ближнюю атаку для нанесения урона в процессе бега — тогда урон будет по площади. 

Каждому классу в игре доступно восемь уникальных способностей — начинаем с одной, постепенно открывая дополнительные. Во время стрима разработчики показали четыре скилла:

  • Темпоральный срез — базовая сила, позволяющая замедлять врагов по траектории (у парализованных видно скелет). Способность особенно эффективна вместе с другими скиллами, "собирающими" врагов
  • Одолженное время — персонаж моментально получает процент от максимального здоровья в виде щита, поглощающего урон. Кроме того скилл создает временного "клона", позволяющего перемещаться к точке активации при повторном включении. Полезно для тактического отступления
  • Замедляющая ловушка — создает область замедленного времени для врагов и снарядов, в которой игрок и товарищи могут свободно двигаться. Можно использовать как в нападении, так и обороне 
  • Охота на добычу — позволяет выделять любого видимого врага и повторное использование телепортирует за спину противнику, в то же время наделяя игрока щитом и замедляя врага, на котором был использован скилл
  • Закрученные пули — наполняет магазин аномальными пулями, которые наносят значительно больше урона врагам. Скилл действует до перезарядки или смены оружия.

Одновременно игрок может использовать только три способности, но если они не на кулдауне, то их можно менять в процессе игры. Главное найти укрытие, чтобы не остаться без головы.

Разработчики отметили, что способности созданы специально, чтобы у них был низкий кулдаун. Это расширяет возможности создания цепочек, подходящих выбранному стилю. 

Развитие персонажа происходит в разделе класса, где доступно три ветви. У Трюкача это:

  • Мастер пространства — включает бонусы в процессе движения, повышает эффективность в ближнем бою
  • Предвестник — танковая ветвь, снижающая урон и наделяющая бонусами щита
  • Ассасин — повышает урон от скиллов

Система развития каждого класса включает свои "точки", при помощи которых можно менять билд и работу скиллов. Для развития этих способностей используются классовые очки, получаемые по мере прокачки персонажа. Все древо заполнить не получится, но можно сделать респек, если хочется попробовать что-то новое.  

Экипировка персонажа может влиять на те или иные скиллы. Например, может снижать время кулдауна или увеличивать продолжительность. Есть и предметы, кардинально меняющие работу скиллов, но об этом разработчики пока не рассказали. 

Сеттинг и новые враги

Действие Outriders развивается на планете Инок, куда человечество прилетело на гигантском космическом корабле. Вдали можно увидеть гигантскую структуру — это и есть двигатель корабля, который используется в качестве источника энергии колонии. Когда ударил первый аномальный шторм, возникли опасения, что реактор может потерять стабильность... через несколько месяцев это и произошло. Ядерный реактор двигателя взорвался, покрыв окружающие области радиоактивным фоном. 

Последствия были печальными — многие колонисты погибли. Аномалии, беспорядки и десятилетия конфликтов привели к тому, что большая часть города оказалась заброшенной. Теперь это опасная территория, где все еще бродят "изгнанники". 

Также в стриме показали своеобразный аналог "зомби" — местных тварей, совершавших нападения на колонию с первых лет и быстро мутировавших под действием аномалии. Если отдельная тварь не представляет большой угрозы, то целая стая может завалить даже крепких бойцов. В таких ситуациях лучший выход — бежать. 

Игровой процесс представил пиромана Нову, которая выполняет миссию по поиску грузовика с оборудованием. Мы видим, как она использует различные способности и оружие для уничтожения тварей.

Кстати, монстры имеют различные формы и размеры.

Интерфейс 

Любопытно, что разработчики уделили особое внимание интерфейсу Outriders. Студия учитывает, что у всех игроков свои предпочтения, поэтому шутер включает обширные настройки. Хочется, чтобы интерфейс отображал всю возможную информацию — от шкал до цифр урона? Пожалуйста. Предпочитаете сосредотачиваться на процессе — можно отключить практически все. 

Вот так выглядят настройки интерфейса:

Динамическая сложность

Outriders включает гибкую систему сложности, которая называется World Tier. Она позволяет игроку настраивать игровой процесс, подходящую для каждого... даже если прокачать персонажа по полной и собрать топовый эквип.

Суть заключается в том, чтобы позволить одним игрокам насладиться историей и устраивать сочные бойни без углубления, в то же время предоставить хардкорщикам форменный ад на далекой планете. 

Чем выше "тир" — тем "толще" становятся противники: повышается их урон, броня, здоровье и общий уровень. Но играя на высоких тирах мы будем получать больше наград, лучше лут и открывать больше плюшек. 

Все игроки начинают с первого тира, постепенно развиваясь в зависимости от успеха. Предел — 15-ый тир. На высоких тирах потребуется заниматься внимательно оптимизацией билда и собирать соответствующую экипировку. Как видно на скриншоте ниже, тиры можно выбирать вручную. Система не имеет прямой связи с прокачкой персонажа, но развивается похожим образом. 

Что важно помнить — в случае смерти вы будете терять часть опыта тиров. Таким образом игроки не смогу продвинуться дальше, если не освоились на нынешнем уровне. 

Каждый открытый тир награждает игрока либо ресурсом, либо оружием той или иной редкости: редкое, эпичное или легендарное. В некоторых случаях можно получить и ресурс, и оружие. Высокие тиры позволяют собирать лут, уровень которого выше уровня персонажа.  

Если же вы играете с друзьями, то сложность будет масштабироваться соответственно — чтобы было не только весело, но и присутствовал вызов. 

Смотрите игровой процесс Outriders тут.

Outriders выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Больше статей на Shazoo
Тэги: