Увы, первый выпуск Cyberpunk 2077 Night City Wire оказался достаточно унылым. Во время презентации показали новый трейлер и анонсировали аниме. Кроме того был представлен геймплей детективного сегмента. Правда, в основном он оказался похож на какой-то туториал и экшена мы почти не увидели.
Видимо, CDPR приберегла все самое интересное для блогеров и избранной прессы, принявшей участие в превью-сессии. К сожалению, нас не звали, но мы соберем всю актуальную информацию в ближайшее время.
48 Комментариев
Почему баба симпатичная(да ещё какая))? Ща набегут феминистки на Проджектов
Печально, что ты мог создать похожий аналог, но ты его теперь не увидишь.
@BLACKLiTH, это не баба, а красивый кун поменявший пол
@BLACKLiTH, почему у неё такие татухи нереалистичные? Да и кожа кажется пластиковой..
@kanava, Упасихоспаде)
@BLACKLiTH, На Полину Гагарину похожа
@delad, зато волосы норм, и на том спасибо)
@imi, это да)
@BLACKLiTH, какой аналог? первой ви из 40 минутного геймплея? А кто от неё отказывался? Вторая - как альтернативная обложка. Думаю, и пресет первой будет
@Borland, Ну эта выглядит даже как-то по натуральней чем там Ви. Я имею в виду аналог этого перса - внешность, татухи и тд и тп.
Я даже не про это, а про то что там стримеры говорят оооооочень богатый редактор перса, а вот зачем он не понятно, так как перса можно видеть только в меню и в зеркале. Вот зачем это было сделано не понятно, я думаю из-за сроков они отказались от кат сцен с видом от 3 лица
@BLACKLiTH, ну не знаю, не знаю. Будем посмотреть, как оно в игре будет. Может, и видеть персонажа будем не так уж редко, и атмосферно одновременно получится. В общем, жду и держу кулачки за поляков.
@delad, может это не настоящая плоть, а синтетическая?
Смесь Детройта и Бэтмана в этом режиме.
В целом круто!
Теперь я знаю чей первый рут выберу.
согласен, унылый. ожидал большего.
@olgerd, Никогда не надо переоценивать. Потом же сами разочаруетесь. Это тока одна из частей, через некоторое время покажут второй геймплей.
@AWITAMINOZ, я уже где то год морально готов к худшему. мне в последнее время не нравится курс взятый студией сидипрожект.
@AWITAMINOZ, Уже до этого показывали геймплей и так же говорили- подождите, это еще не все, зря надеешься на что то, в принципе по трейлерам и геймплею всегда все ясно, вспомни трейлер гта 5, рдр2, да любой значимой игры, даже ведьмака, тут презентация на нуле
@Normal, И что? Все знали что такое GTA 1,2,3?? Все, так же и Рокстар знали что такое GTA 5. Ведьмак все знали? Все. Так же и CDPR знали что такое будет Ведьмак 3. Но тогда они не знали что будет такое Киберпанк, т.к у них нет опыта в шутерах. Они делают для себя новый IP в мире ШУТЕРОВ с элементами RPG. Их можно понять. Они переживают, что в итоги у них получится. Они знали что получится в Ведьмаке, но не знают что получится в этой игре.
@AWITAMINOZ,
Ну если только для себя
Нас тоже
Мне если честно не важно кто они и что они, я хочу хорошую игру и пока я такую не вижу, вот без всякого сравнения с кем то и предвзятости, игра выглядит уже какой раз очень скучной, геймплей очень слабым, плюс технически, пересмотри драку, ну е мое, напоминает кингдам кам и очень коряво, я что, должен их похвалить просто за старания или в дань уважения к ведьмаку? не думаю, скажем так - бывают неудачи, нужно учесть ошибки и не лезть в другие жанры и темы, у них хорошо получилось с ведьмаком, что для них близко- польский автор, какие то свои элементы, а тут поляки полезли в такую скажем больше американскую тему, американцы лучше подают свою культуру, голливуд и все такое
@Normal, Если Вы так предвзято относитесь, Ваше право. Я посмотрел меня устраивает. Как игре в этом стиле, и сеттинге. Я не сужу об игре по такому ролику. Есть очень хорошие высказывание " не нравится? не берите" Вас не заставляют под силой покупать. Я подожду 2 недели, там уже будет второй геймплейный ролик. Меня лично устраивает. "Мне если честно не важно кто они и что они, я хочу хорошую игру" Вы уже переоценивайте игру, и сами же в ней разочаровывайтесь. Эта демагогия никуда не приведет, на этом я заканчиваю. Ваше право думать как хочется. И высказываться. Всего хорошего.
Сидел весь геймплей с вопросом: че вообще происходит? Где нормальный геймплей?
Уныленько... это явно не то что надо было показать. Сначала показали кат-сцены которые в априоре будут динамичными и красивыми, потом какие то куски, а потом этот режим который может и интересно самому "расследовать", но явно не наблюдать со стороны.
Но я все равно ожидал не этого, я ожидал увидеть что то, что дало бы понятие, это РПГ игра или повторения Экшн-кица аля Ведьмак и РПГ там стоит чисто для галочки
@pokemon, Жанр давно уже вышел за рамки "тру-рпг", не надо его ограничивать.
@ArtZ, не надо путать слово "деградировал" и оправдывать его "вышел за рамки", за какие он рамки вышел?
@pokemon, никто ничего не путает. Просто ты в который раз уже пытаешься протолкнуть мантру про "тру-олдовые RPG" в пику с тем, какие RPG есть на сегодняшний день. Никакой деградации нет, при смешении жанров-то. Демонстрируют лишь иной подход. Квесты всё ещё можно проходить несколькими способами, поигравшие журналисты это подтверждают.
@Flame225, Пытаюсь продвигать и буду продвигать. Я потребитель продукта, я покупаю игру основываясь на: жанре, описание\видимым геймлпее и обещаниях разработчиков если таковы имеются.
Я пока что не писал что Киберпанк плохая, я пока вапше никакую оценку не ставлю ей ибо не играл, но наобещали нам уже два вагона и маленький тележку и многие обещания относятся именно к РПГ составляющей, за визуал вопросов нет, за анимацию вроде тоже, стрельба\боевка и езда надо щупать самому. Если даже компания хороша, это не значит что надо вылизывать ей пятую точку лишь из за успеха одной единственной игры, всех кого сейчас хейтят, раньше тоже выпускали шедевры
Допустим, садясь играть в Ведьмак от этих же разрабов, я знал что это будет красивое экшн-кинцо и от РПГ там лишь какие то базовые элементы взяты, хотя меня немного напрягало и напрягает когда говорят что Ведьмак одна из лучших РПГ десятилетия и приводят её как пример, пишу хоть и в миллионный раз но все же: в Ведьмаке интересная история, красивый визуал, шикарные саунды и в целом игра проходится бодро, но если её выделять в рамках РПГ как это любят иногда делать то она сосет, а как Экшн то мое уважение, игра отбивает каждую копейку и еще сверх того.
@pokemon, то, что Ведьмак 3 "красивое экшн-кинцо" и "вообще не RPG" - это ложные характеристики, никак не олицетворяющие эту данную игру.
@Flame225, В игре красивое экшн-кинцо и слабая рпг составляющая, это адекватная характеристика игре.
Вот тебе маленькая часть описания по РПГ с "необходимыми элементами" и "важными":
Необходимы:
1. Игрок управляет одним (воплощение, аватар) или несколькими (группа, партия) уникальными персонажами. Это необходимое условие для всех ролевых игр. присутствует
2. Игрок постепенно улучшает характеристики и/или навыки. присутствует
3. В процессе прохождения происходят проверки характеристик и/или способностей и навыков. присутствует частично
4. Персонажи могут улучшать свои характеристики и/или способности и навыки при помощи элементов снаряжения. присутствует
Как мы видим, необходимые элементы для того чтоб написать РПГ жанр в обозначение есть, но только необходимые, а теперь перейдем к более глубоким аспектам в этом же "разделе"
Важные:
1. Игрок может создавать своих персонажей. отсутствует, нам дают Геральта и мы играем Геральтом от начала до конца, имея одну "профу" Ведьмак
2. Игрок должен планировать развитие персонажа (-жей). Этот элемент отражает стратегический аспект создания и развития персонажа. отсутствует, не важно какая сложность в игре и какая прокачка, игра проходится без каких либо проблем и прокачка лишь упрощает прохождение
3. Основным способом решения проблем, взаимодействия с игровым миром и преодоления препятствий является тактическое применение навыков/способностей персонажа (если это условие не выполняется, то скорее всего, перед нами один из видов боевика, в котором решающее значение имеют навыки игрока, а не персонажа.). опять же, навыки особо не влияют на прохождение, а характеристики вапше никак не взаимодействуют в диалога, лишь несколько раз не критично можно применить ОДИН знак
Решать конечно тебе, стоят мои доводы твоего внимания или не стоят, хочешь ты пересмотреть свое отношение к игре или нет, но я высказываюсь так как думаю и то что Рэдов сейчас все любят, не означает что теперь их нельзя критиковать, потому что критика не означает хейт
@pokemon, нет, эта характеристика не соответствует действительности. Красивая постановка кат-сцен сегодня присутствует в подавляющем большинстве игр. Когда приводятся аналогии с кино, почему-то забывают, что в играх в основном занимаешься геймплеем и интераткивно взаимодействуешь с миром, даже в строго срежиссированных и эпизодических проектах как LiS, или в играх от TellTale и от Кейджа.
Как RPG составляющая, даже пускай она кажется слабой, превращает игру в не-RPG? Вот просто как?
Что касается важных элементов, то тут каждый можно разбить:
1) В Planescape: Torment я не могу создать персонажа. В Disco Elysium я не могу создать персонажа. В Gothic я не могу создать персонажа. В Vampire: the Masquerade - Redemption я не могу создать персонажа. Теперь скажи мне, что это не RPG или что там слабая составляющая.
Редактор персонажа это вообще не обязательная черта для RPG. Это опция, которая может присутствовать, если предусмотрено концепцией игры. Наличие уже готового персонажа с прописанными чертами никак не мешает рассказывать интересную и вариативную историю. Привет, Шепард, которому можно поменять внешность, но это всё равно Шепард до мозга костей, поступки за парагона или ренегата которые мы знаем от и до.
2) Вот это новость. Прокачка упрощает прохождение. Неужели задумывалось не так? Я в Морровинде могу себе накрафтить имбовые заклинания благодаря гибкой системе магии и проходить игру без каких либо значительных проблем в боевой системе. Отвечая на вопрос конкретнее: да, прокачка должна упрощать прохождение, игрок должен чувствовать рост персонажа и, соответственно, получать доступ к возможностям/локациям/квестам, закрытым ранее. И в Ведьмаке 3 это есть. Всё остальное: а) проблемы баланса, который действительно не скорректирован, как минимум в экономике; б) это всё ещё игра, которая подвержена разного рода "легальным читам", имбовым сборкам билдов и в целом определённой манере игры. Если игрок нашёл для себя единую стратегию поведения - это его право.
3) Проверка навыков это почти хороший аргумент, если бы не одно но - сама по себе проверка навыков не является ультимативным способом решения того или иного конфликта или квеста. Да, в олдовых RPG было многое завязано на них, как на единственно верных, но того требовала математическая система генерации персонажа D&D и правил к ней. Не все RPG это D&D, не правда ли? Сейчас же проверка навыков это лишь ещё один способ решить поставленную задачу, зачастую далеко не единственный. Современные RPG уже давно отошли от этих математических привязанностей, потому что они сковывают сторителлинг. По большей части подобные навыки - это демонстрация социальной системы, которые влияют на прохождение, но не часто. И при этом в Ведьмаке 3 всё ещё есть возможность это всё пропустить и пойти по иному пути.
Моё отношение к игре уже давно сформировано и подкреплено кое-какими познаниями в геймдизайне, в том числе людьми, которые разбираются в играх лучше меня. Я не упрекаю тебя в хейте, критика это всегда полезно. Я не понимаю, на каком вообще основании рождается мысль, что это не RPG? Складывается ощущение, что настоящей RPG может называться только игра из условного ностальгического прошлого или с изометрией. Рамки жанра давно размыты, чистокровных RPG, можно сказать, почти и нет. То, что есть сейчас, своего рода метисы от разных жанров, несущие в себе лучшие черты представителей от всех ветвей, не только RPG. И это хорошо, потому что открывает новые возможности, которые раньше могли быть не доступны.
что понравилось так это анимация, в этой игре у поляков явный прогресс в этом. она гораздо плавнее и естественнее чем в ведьмак3.
@olgerd, лицевая анимация Джуди понравилась. Очень естественно. Но, очевидно, не стоит ожидать подобного у каждого NPC.
@Spawnchik, не о лицевой я говорил, её я не особо заметил. а о обычной - анимации тела. с ней уже были проблемы в ведьмак3. нет, для своего уровня она там была неплохая, но до уровня например игр наути дог вообще не дотягивала ни в какую. а тут я вижу прогресс.
Очень жду игру но как раздражал общий антураж так ничего и не поменялось, ну вообще не хочется это киберпанкGTA и еще оно серьезно вообще не воспринимается, ооочень сомневаюсь что здесь будет какая то цепляющая история
@rabeme, если честно, меня тоже немного напрягает этот самый настоящий гротескный киберпанк. слишком всё вычурно, блин, неужели нельзя чуток снизить градус панка?
@olgerd, градус 80х нужно было снижать и если пошли частично по пути деуса, то нужно было дальше давить и звать хороших дизайнеров
@rabeme, что бы не завышать ожидания, игру надо сравнивать не с GTA 5, а с Watch dogs 1 =)
@Normal, надеюсь во второй части они подтянут стилистику до более серьёзного уровня.
Что-то с изображением на этом видео вообще всё плохо...
Да уж, ощущаю на себе завышенные ожидания от игры, вообще не так всё себе представлял. Думаю, что по этой причине игра и получит оценку выше среднего и "игра года" ей не светит. Очень много откровенно слабых моментов, реализма от картины не чувствуется, к сожалению. Да, конечно, все будут в это играть, те кто ждал и те кто не ждал, но в целом эффекта ВАУ, я чувствую, игра не вызовет.
@LeeF73, что бы не завышать ожидания, игру надо сравнивать не с GTA 5, а с Watch dogs 1 =)
@Vinni, А я фанат Watch dogs 1 :)
@LeeF73, да она не так плоха, просто на неё надо ориентироваться ожидая Киберпанк, а все почему то ждут именно киберГТА -_0_/-
@Vinni, судя по комментариям сверху и снизу, люди наоборот не довольны, что увидели "киберГТА", вместо РПГ )
@LeeF73, это всё надуманное, люди хотят быть не такими как все, «все хвалят Гарри Поттера, а я буду не такой как все, я буду подмечать минусы.»
В итоге чаша весов перевешивается и большинство хейтят продукт.
На мой взгляд, правильная политика: не нравится проходи мимо.
В мире итак много негатива, зачем тебе его «производить» и «употреблять».
Надо же, они снова заговорили о той фишке еще с самого первого трейлера.
А теперь ребята стопаем видео на 2:31 , и читаем что написано на двери))))))
з.ы Для молодежи https://www.youtube.com/watch?v=gSseC6M6oOQ
@H1tori, глаз - алмаз! это шедеврально! в студии явно есть как минимум кто то один кто знаком с творчеством ильфа и петрова.
чёт у бабы лицо знакомое