Задержка релиза DOOM Eternal была связана с негативными оценками Fallout 76

Задержка релиза DOOM Eternal была связана с негативными оценками Fallout 76

Doom Eternal вышла 20 марта 2020 года и получила хорошие оценки прессы и игроков, но первоначальный релиз был запланирован на ноябрь 2019 года. Шутер перенесли, чтобы соответствовать стандартам качества компании Bethesda, которые получили редакцию после релиза Fallout 76.

Низкие оценки послужили причиной пересмотра рисков. Об этом рассказал вице-президент Bethesda Пит Хайнс в подкасте USGamer:

Мы сказали: "Они не готовы, и мы не собираемся делать еще одну ошибку". Лучше взять еще время, даже если это будет болезненно, а игра пропустит период праздничных продаж.

В конечном счете, Пит считает задержку оправданной. DOOM Eternal стала намного лучше, как и дополнение Wastelanders для Fallout 76, которое также задержали для полировки

Также Хайнс считает, что компании нужно было экспериментировать с Fallout 76, потому что это дает важный опыт. В качестве примера он привел Arkane, которая не хотела делать Dishonored 3, а решила попробовать сделать Deathloop. Даже если студия потом вернется к другим тайтлам, это будет отличным опытом.

Один из забавных моментов в разговоре коснулся детей Пита. Их друзья часть просят разузнать информацию у отца о релизе Starfield и The Elder Scrolls 6. Хайнс даже с семьей не делится никакими подробностями столь важной информации.

11 Комментариев

  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю, как бы они не старались сделать хуже, новый дум бы не достиг того качества, как фолыч 76 на релизе)

    4
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    дум переносили и оценка 8ка - хорошо наверное, чеж было до этого

    2
  • PunkRoy
    Комментарий скрыт. Показать

    В качестве примера он привел Arkane, которая не хотела делать Dishonored 3, а решила попробовать сделать Deathloop

    Прям вижу как в аркейне разработчики протестуют и требуют от руководства сделать мультиплеерный рогалик (скорей всего с внутри игровым магазином) на основе анимаций и ассетов из прошлых игр.

    9
    • DiT
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy,

      Прям вижу как в аркейне разработчики протестуют и требуют от руководства сделать мультиплеерный рогалик (скорей всего с внутри игровым магазином) на основе анимаций и ассетов из прошлых игр.

      Да, именно так и было. После оглушающего провала их предпоследнего релиза - Prey (отличного одиночного приключения в жанре иммерсив-сим, и последующей после этого отставки главного геймдизайнера игры), и последующего весьма тепло принятого и критиками и геймерами Mooncrush, который как это ни странно был сделан "на основе анимаций и ассетов из прошлой игры" но является рогаликом.

      Поняли чего хочет аудитория, стали делать это, а не пытаться идти против течения.

      9
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, он не мультиплеерный рогалик

      0
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @DiT, Ну удачи им сделать свой Dishonored 76.
      P.S. У prey оценки выше чем у mooncrush.

      2
    • DiT
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy,

      Ну удачи им сделать свой Dishonored 76.
      P.S. У prey оценки выше чем у mooncrush.

      Тоже желаю студии Arcane только удачи и развития. Очень люблю их игры. Ценю их труд.

      А оценки, к сожалению не продают игры. У низко-оценённых Destiny и Fallout76 просто великолепные продажи, которые со временем становятся всё выше и выше. А Prey, обласканный критиками не хуже TLoU2, люди не берут и по скидке 85%, к великому сожалению.

      Иногда, я со своими вкусами, задумываюсь о том что я динозавр. Молодёжь требует GTA, Fortnite, Rocket League, Колду и Destiny.

      Медленно ползать на жопе в стелсе, думать, планировать тактику - удел взрослых людей, у которых уже не горят в заду пионерские костры. Поэтому жанр стратегий еле жив, а королевские битвы так востребованы.

      2
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @DiT, братик, ну какая же ахинея, куча людей выросла на RTS, TBS и т.д. будучи детьми. Я сам с удовольствием проводил детство за DUNE 2, C&C, king`s bounty, homm и т.д. Но это не мешало в тоже время гонять серьезного Сэма, высаживаться в Норвегии в Medal of Honor и т.д. Сейчас играем же друзьями и в шутеры и экшены, а порой любим собраться толпой в условной циве и всю ночь просидеть, тепло и лампово.

      1
    • DiT
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake,

      братик...

      Тамбовский волк тебе, как говорится, братик.
      А я тебя даже не знаю.

      А то что в твоём прекрасном детстве с Dune2 не было ни интернета, ни игр-сервисов, ни королевских битв, ни мобильного гейминга, ты ,конечно же, тактично умалчиваешь.

      Предложи современному подростку Dune2,MoH времён PS1 или всю ночь просидеть в Циве и погляди на результат

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @DiT, у какой ты кислый.

      Предложи современному подростку Dune2,MoH времён PS1 или всю ночь просидеть в Циве и погляди на результат

      Ну так стоит родителям тоже следить за играми у своего чада. Я вот племяннику показал и C&C и экшен ориентированные игры и он с большим упоением играет в стратегии.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вы не готоооооовы

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.