Премьеру третьего сезона "Йеллоустоуна" посмотрели на 76% больше зрителей, чем начало второго
В прошлое воскресение состоялась премьера третьего сезона драматического сериала "Йеллоустоун" на Paramount Network. Согласно статистике рейтинговых агентств, третий сезон привлек 4.2 миллиона зрителей, что на 76% больше, чем в предыдущем сезоне.
Остальная статистика сериала:
- Третий сезон стал самой просматриваемой кабельной премьерой 2020 года
- Рейтинг нового сезона больше на 127%, чем у второй сезона
- Премьера на Paramount Network, CMT, TV Land и Pop привлекла 6.6 миллионов зрителей
- Третий сезон стал самым рекламируемым в это воскресенье с 70 тысячи интеграций (на 54% больше, чем второй сезон).
Сюжет продолжит вращаться вокруг фермы семьи Даттонов около Йеллоустоуна и попыток всех вокруг отнять ее в свои владения. На этот раз появятся новые застройщики, а отношения с индейцами все еще будут достаточно хрупкими.
"Йеллоустоун" продлен на четвертый сезон.
Больше статей на Shazoo
- Аудитория франшизы Gears of War выросла на 300% после анонса E-Day
- Финальные серии "Йеллоустоуна" начнут выходить в ноябре — уже точно без Кевина Костнера
- Второй сезон "Дома Дракона" стартовал на 22% слабее первого
Тэги:
Источники: