Insomniac Games: SSD работает очень быстро, а DualSense позволяет лучше почувствовать оружие
Sony опубликовала короткое видео, в котором креативный директор Ratchet & Clank: Rift Apart Маркус Смит поделился своими впечатлениями от технологий PS5.
По словам Смита, создание игры было бы невозможно без быстрой подгрузки ассетов с SSD.
Основой Ratchet & Clank: Rift Apart служат измерения и разломы между ними. Этой идеи могло и не быть, если бы не твердотельный накопитель, установленный в PS5. Он работает невероятно быстро. Это позволило нам создать различные миры и перемещать игрока между ними практически с мгновенной скоростью. Эта технология изменила всё, ведь теперь мы можем сделать геймплей так, что вот вы находитесь в одном измерении, а в следующую секунду — уже в другом.
Также представитель Insomniac Games отметил, что благодаря геймпаду DualSense игроки лучше почувствуют оружие, а также восхитился новой системой трехмерного окружающего звука Tempest Audio.
Геймпад DualSense как-будто специально сделан для оружия из нашей игры. Количество обратной отдачи при использовании оружия позволит лучше ощутить его и позволит игрокам понять, как оно себя поведет. Например, при использовании двухcтвольного дробовика, наполовину нажатый курок приведет к лишь к одиночному выстрелу. Однако если нажать его полностью, то произойдет двойной выстрел, но сопротивление курка будет сильнее; это позволит более иммерсивно прочувствовать оружие и ощутить его мощь.
Еще одна вещь, отзывы о которой нам не терпится услышать — это система трехмерного окружающего звука. Есть фундаментальная разница между тем, как вы слышите звуки из динамиков телевизора и тем, как вы слышите их, оказавшись посреди леса. Система позволит перенести вас в эти миры теми способами, которые раньше были нам недоступны.
Дата релиза Ratchet & Clank: Rift Apart пока неизвестна.
- ПК-версия Marvel's Spider-Man 2 страдает от вылетов, багов и отвратительной оптимизации
- Marvel's Spider-Man 2 вышла на PC без привязки PSN-аккаунта, но все равно недоступна в полутора сотнях стран
- GTX 1650 в минимальных и RTX 4090 в максимальных — опубликованы системные требования Marvel’s Spider-Man 2
59 комментария
Я уже забыл насколько крутой и быстрый ссд в Пс5 , спасибо что напомнили.
"Этой идеи могло и не быть, если бы не твердотелый накопитель, установленный в PS5."
Так оно и выглядит как игра специально сделанная для демонстрации ссд , а не потому что это такая идея была давно , но мы не могли ее реализовать без ссд.
В остальном не многим отличается от ремейка на Пс4
@Maxhope, да уж совсем не отличается
@RogueTrooperRedux, а это геймплей ?
@Maxhope, нет. Это вообще книга...
@Maxhope, да
@RogueTrooperRedux, это пререндер и там и там, вот на скрине с интерфейсом покажи разницу
@RogueTrooperRedux, ну, если сравнить TLoU Remastered и TLoU2 разница будет соизмерима с твоим скриншотом, но игра вышла на одном и том же поколении.
@Rorayma, TLoU создана для ps3. Лёгкий ремастер не сделал из нее современную игру.
@RogueTrooperRedux, так и где отличия?
@RogueTrooperRedux, ну это - как недавно от знаменитого letsplayщика услышал такую фразу: "Хм, что-то я не вижу отличия между The Last of Us 1-2 в плане графики - те же деревья, трава и т.д" =)
Когда разрабы перестанут вылизывать очко сони?
Как же это круто. Не терпится самому попробовать
@RogueTrooperRedux, Только не расстраивайся потом, когда это "крутая" технология будет реализована в 1-2х играх на все поколение.
Да, тач панель тоже была великолепной и полезной инновацией :)
Лучше бы они нахваливали как у них все игры в 60 фпс теперь будут работать. Но нет, похоже не будут... поэтому давайте хвалить какая она быстрая, мда уж, некстген.
@Syrax666, Главное, что игры станут красивее.
@Syrax666, почему же не хвалят? Хвалят еще как. Бегом на официальный сайт. Там вся информация
Тут тебе и 120 гц поддержка. И апскейл до 8к
@RogueTrooperRedux, Сегодня залезал как раз. Странно так написано - игры на 4к телевизорах. Как будто мне не разрешение обещают, а совместимость с телеком. Надеюсь, что это просто кривой перевод
@Rorayma, мое мнение 4к будет (в крайнем случае 2к). А 8к просто поддержка
@RogueTrooperRedux, Главное что написано "ДО 120 фпс". Скорее всего колда будет в 120 играться, так как высокий фпс это её фишка на консолях насколько я знаю, а всякие экзы ещё не факт. Недавно на этом сайте была новость что некоторые игры всё ещё будут в 30 фпс, из-за качества картинки.
@Syrax666, если есть 120 гц, то скорее всего можно будет включить интерполяцию, и фпс в играх будет в 2 раза больше. По аналогии с функцией FRR у телевизоров самсунг.
Это те самые псевдо 60 кадров. У самсунга это реально классно реализовано в ТВ с диагональю больше 55.
С включенной функцией FRR все очень плавно и комфортно идет
@Syrax666, Не будет никогда заточки под 60фпс на новом поколении консолей - пока мощность не позволит сделать и 4к и 60фпс по крайней мере, до этого будут стараться 4к разрешение продвигать и дальше(ну режимы 60фпс на PS 5 должны быть в играх конечно, только были бы они при 1440p а не 1080p древних). Как бы потом и 8к не начали для 8к тв в 10 гене, хотя это чудовищная трата мощности на разрешение, при том что его по сравнению с 4к увидеть не так просто. Выше 4к скорее всего не прыгнут и в 10 - 11 генах.
@RogueTrooperRedux, и инпутлаг гораздо выше, такое себе удовольствие
@BLACKntgl, FRR с 30ms работает - не так уж и много. Вполне комфортно. Некоторые LG без всяких улучшений от 70 до 200 задержку имеют
@RogueTrooperRedux, это да
Каждая третья,а иногда вторая "новость"это реклама Сони.)И в комментариях сидят одни и те же...восхищаются потрясающим,в глаза ее не видели,но под впечатлением.)Сайту понятно за рекламу платят,а эти то чего маркетинговые придатки, воюют тут за честь консоли?)Вы хоть в игры играйте иногда,как раз вышел божественный эксклюзив.)
@Serj777, по всей видимости, во всем нужен баланс
@Serj777, В комментариях сидят одни и те же токсики и шутят про ссд. Говорят нет отличий от рмейка на PS4. Тут хотя бы очки надо прописать. Как хотя бы наличие кучи партиклов при разрушении объектов не видеть, и при различных эффектах после выстрелов и прочее. Тут больше тупорылых хейтеров сидят в каждой новости от сони. Я в основном рид онли, и со стороны заметно. Но приходят, такие как ты и пишут, что тут только одни сонибои обсасывают ссд и наяривают на экзы. Шутка в том , что ситуация обратная) Консольщики как раз проходят тот самый "эксклюзив", а остальные срут в сети)
@KillmAsteR, сидел на Пс3 , сижу на Пс4 , смотрю на Пс5 и не вижу некстгена , не вижу причин почему показанные игры не выйдут на Пс4... Графика практически такая же , больше частиц? Так порезать их , отключить и так недотрассировку и выпустить для людей , а там уже пользователь сам решит нужны ли ему 4к , трассировка и ссд... Как это собирается делать Майкрософт. Горит от политики Сони , ладно бы там реально был какой-то некстген , а так просто искусственное ограничение
@Maxhope, да да, давай все порежем и уйдём в графон свича) ты говоришь про некстген и при этом предлагаешь урезание лол что? А политика майкрософт это типа дать игрокам играть в старые игры в разрешении 4к? Это типа достойный некстген?) Ор
@KillmAsteR, я тож так считал , что лучше пусть будет как у Сони , типа некстген , а не старые игры в 4к... И тут они показывают старые игры в 4к и говорят что только на Пс5 это возможно... Соррян ,но я не долбокряк , хавать такое не буду, все показанное возможно на Пс4
Потрясающий SSD - это единственное, что потрясающе в некстгене, который так и не может в 60 фпс
Хотя... консольщики утверждают, что им и 30 - много, их глаз не видит больше 24 ФПС, а 25 кадр - это вообще что-то сверхъестественное и антинаучное, не из этого мира, просачивание иного измерения в нашу реальность
@Imlerith, Не сделают тебе 4к и 60фпс одновременно на консолях - иначе графика будет почти та же что на пс4, трейлер Гран Туризмо 7 с презентации Сони есть как пример вон, почти та же графика что в ГТ Спорт там в итоге при 4к 60фпс, RTX только добавили.
4к 60фпс и топовые видеокарты за 90 - 100к то с трудом тянут на пк а ты про консоль за 50к вещаешь тут.)
Трейлер игры Horizon: Forbidden West в принципе продал мне PS 5, но есть, опасение, что смотря в будущем на свою плойку, я буду думать только про установленный в ней ссд, блин, наченает уже не улыбать, а отвращение вызывает
Давно про ССД слышно не было)
Prey, Titanfall 2, Portal и тд. - "Ну да, ну да, пошел я на х...."
Как же раньше игры с похожими геймплейными механиками работали без божественного ССД?
@evekin, Там по ходу совсем другой принцип. Взять какой нибудь Скайрим когда ты заходишь в хату ты переходишь на другой уровень. В перечисленных тобой играх локации между которыми можно перемещаться находятся на одном уровне и по триггеру просто перемещаешься между разными координатами на карте, самый простенький телепорт. А здесь видимо целые новые огромные уровни загружаются за 0 времени, ты заходишь в хату в Скайриме и без подгрузок попадаешь в Сиродил O_O
По сути это должно дать пипец какую огромную детализацию, каждая комнатка в помещении может быть из миллионов полигонов огромного количества обьектов, ты все ровно отвернулся и это все моментально выгрузилось из памяти и наоборот. Интересно поживем увидим!
@rabeme, игроку то какая разница телепорт на одном уровне это или загрузка нового мира
@kanava, Игроку пофиг, а железо не вывозит ибо держит все в памяти в одном мире, по этому телепорты в играх что существуют на данный момент очень ограничены какими то помещениями не большими локациями, по тому что они даже находясь в одном мире все ровно подгружаются, если это будет очень массивно быстро телепортируясь на другие координаты увидишь подгрузку текстур, объектов, а эта штука должна загружать целые миры на лету без загрузок. Разница есть и она очень ощутима, если оно конечно все так как обещают!
Да и вообще фича ведь не в том что можно делать игры с порталами в другие миры, а в оптимизации! Представь что ты полезая в очередную пещеру Скайрима не будешь видеть окон с загрузкой, все будет загружаться на лету будто ты все на той же карте
@evekin, титанупал то каким боком тут?
@CharlyPsycho, Поиграй, узнаешь.
@evekin, играл во вторую. Но все равно не догоняю
@CharlyPsycho, https://youtu.be/oz5bOXXUmGs
@evekin, а теперь понял. Ну да только техническая реализация тут не такая чтобы делать вау эффект. Поэтому и не запомнил даже.
В мультиплеере я в неё много играл.
Тут момент в том что переход между мирами конечно не новый... ну да ладно. Главное чтобы бы убрали эти чертовы долгие загрузки. Вот они это жесть
Когда очень хочется, чтобы ещё кто-нибудь похвалил SSD
RAM-диск куда круче
С появлением DDR5 и поддержкой PCI Express 6.0 будет полный отвал бошки :)
@Charley, С DDR5 выйдет PCI-Express 5.0, а не 6.
@OptiMMXIX, Да, 5.0, всё верно, но думаю лучше дождаться 6.0, окончательная её спецификация выйдет в 2021, а там ещё чуток подождать.
@Charley, С момента спецификации до выхода на рынок проходит несколько лет. 4ю ревизию анонсировали в 2016, вышла во второй половине 2019, 5я в первой половине 2019 анонсирована, будет в 2021-2022 годах, 6 будет специфицирована в 2021 в конце, выйдет в 2023-2024. В данный момент сильной или даже ощутимой разницы между 2й, 3й и 4й версиями нет, только на эконом вариантах новых АМД карт.
@OptiMMXIX, Ну да, о периодах анонсов и ревизий я тоже вкурсе, просто я не совсем корректно изъясняюсь. Посыл таков, что DDR6 ещё не скоро выйдет, а PCI Express 6.0 относительно и целесообразнее было дождать 6-ю версию. Но думаю с таким раскладом, можно ждать любую технологию вечность, возможно лучше брать что есть по мере необходимости.
ну наконец хоть какието новости по SSD
Особенно интересует особенности системы Tempest Audio. Чем она отличается от текущей 3D Audio, которая уже реализована в платиновых наушниках от сони и десятка полтора экзов. Например в ТЛОУ 2 звук просто обалденный слышно все и вертикаль и горизонталь и искажения от препядствий и объем помещений и т.д. Просто торчу от трехмерного звука в ТЛОУ 2.
@Deimos_mdg, только смысл от технологий которая будет не мейнстримной. Гораздо интересен будет ли поддержка атмоса. Она уже входит в массовый контент.
Ну а наушники я не люблю
@CharlyPsycho, в пс5 она будет мейнстримной для экзов
@Deimos_mdg, если будет реализация только в наушниках это же хрень...
После прочтения комментариев приходить на ум то, что адекватных людей уже и нету практически. Какие то тролли, хейтеры и.т.д.
Самое главное, что у подобного контингента людей отсутствую какие либо адекватные аргументы, на фоне чего они уже и не особо выглядят людьми...
@JuliusCrut, это как с меньшинствами они просто громче, поэтому и кажется, что их большинство.