Insomniac Games: SSD работает очень быстро, а DualSense позволяет лучше почувствовать оружие

Sony опубликовала короткое видео, в котором креативный директор Ratchet & Clank: Rift Apart  Маркус Смит поделился своими впечатлениями от технологий PS5.

По словам Смита, создание игры было бы невозможно без быстрой подгрузки ассетов с SSD.

Основой Ratchet & Clank: Rift Apart служат измерения и разломы между ними. Этой идеи могло и не быть, если бы не твердотельный накопитель, установленный в PS5. Он работает невероятно быстро. Это позволило нам создать различные миры и перемещать игрока между ними практически с мгновенной скоростью. Эта технология изменила всё, ведь теперь мы можем сделать геймплей так, что вот вы находитесь в одном измерении, а в следующую секунду — уже в другом.

Также представитель Insomniac Games отметил, что благодаря геймпаду DualSense игроки лучше почувствуют оружие, а также восхитился новой системой трехмерного окружающего звука Tempest Audio.

Геймпад DualSense как-будто специально сделан для оружия из нашей игры. Количество обратной отдачи при использовании оружия позволит лучше ощутить его и позволит игрокам понять, как оно себя поведет. Например, при использовании двухcтвольного дробовика, наполовину нажатый курок приведет к лишь к одиночному выстрелу. Однако если нажать его полностью, то произойдет двойной выстрел, но сопротивление курка будет сильнее; это позволит более иммерсивно прочувствовать оружие и ощутить его мощь.

Еще одна вещь, отзывы о которой нам не терпится услышать — это система трехмерного окружающего звука. Есть фундаментальная разница между тем, как вы слышите звуки из динамиков телевизора и тем, как вы слышите их, оказавшись посреди леса. Система позволит перенести вас в эти миры теми способами, которые раньше были нам недоступны.

Дата релиза Ratchet & Clank: Rift Apart пока неизвестна.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

59 комментария

Я уже забыл насколько крутой и быстрый ссд в Пс5 , спасибо что напомнили.
"Этой идеи могло и не быть, если бы не твердотелый накопитель, установленный в PS5."
Так оно и выглядит как игра специально сделанная для демонстрации ссд , а не потому что это такая идея была давно , но мы не могли ее реализовать без ссд.
В остальном не многим отличается от ремейка на Пс4

24

@Maxhope, да уж совсем не отличается

22

@Maxhope, нет. Это вообще книга...

13

@RogueTrooperRedux, это пререндер и там и там, вот на скрине с интерфейсом покажи разницу

10

@RogueTrooperRedux, ну, если сравнить TLoU Remastered и TLoU2 разница будет соизмерима с твоим скриншотом, но игра вышла на одном и том же поколении.

7

@Rorayma, TLoU создана для ps3. Лёгкий ремастер не сделал из нее современную игру.

7

@RogueTrooperRedux, ну это - как недавно от знаменитого letsplayщика услышал такую фразу: "Хм, что-то я не вижу отличия между The Last of Us 1-2 в плане графики - те же деревья, трава и т.д" =)

1
Комментарий скрыт. Показать

но сопротивление курка будет сильнее; это позволит более иммерсивно прочувствовать оружие и ощутить его мощь.

Как же это круто. Не терпится самому попробовать

1

@RogueTrooperRedux, Только не расстраивайся потом, когда это "крутая" технология будет реализована в 1-2х играх на все поколение.

0

Да, тач панель тоже была великолепной и полезной инновацией :)

12

Лучше бы они нахваливали как у них все игры в 60 фпс теперь будут работать. Но нет, похоже не будут... поэтому давайте хвалить какая она быстрая, мда уж, некстген.

19

@Syrax666, Главное, что игры станут красивее.

3

@Syrax666, почему же не хвалят? Хвалят еще как. Бегом на официальный сайт. Там вся информация

Тут тебе и 120 гц поддержка. И апскейл до 8к

1

@RogueTrooperRedux, Сегодня залезал как раз. Странно так написано - игры на 4к телевизорах. Как будто мне не разрешение обещают, а совместимость с телеком. Надеюсь, что это просто кривой перевод

7

@Rorayma, мое мнение 4к будет (в крайнем случае 2к). А 8к просто поддержка

0

@RogueTrooperRedux, Главное что написано "ДО 120 фпс". Скорее всего колда будет в 120 играться, так как высокий фпс это её фишка на консолях насколько я знаю, а всякие экзы ещё не факт. Недавно на этом сайте была новость что некоторые игры всё ещё будут в 30 фпс, из-за качества картинки.

2

@Syrax666, если есть 120 гц, то скорее всего можно будет включить интерполяцию, и фпс в играх будет в 2 раза больше. По аналогии с функцией FRR у телевизоров самсунг.
Это те самые псевдо 60 кадров. У самсунга это реально классно реализовано в ТВ с диагональю больше 55.
С включенной функцией FRR все очень плавно и комфортно идет

0

@Syrax666, Не будет никогда заточки под 60фпс на новом поколении консолей - пока мощность не позволит сделать и 4к и 60фпс по крайней мере, до этого будут стараться 4к разрешение продвигать и дальше(ну режимы 60фпс на PS 5 должны быть в играх конечно, только были бы они при 1440p а не 1080p древних). Как бы потом и 8к не начали для 8к тв в 10 гене, хотя это чудовищная трата мощности на разрешение, при том что его по сравнению с 4к увидеть не так просто. Выше 4к скорее всего не прыгнут и в 10 - 11 генах.

0

@RogueTrooperRedux, и инпутлаг гораздо выше, такое себе удовольствие

0

@BLACKntgl, FRR с 30ms работает - не так уж и много. Вполне комфортно. Некоторые LG без всяких улучшений от 70 до 200 задержку имеют

2

Каждая третья,а иногда вторая "новость"это реклама Сони.)И в комментариях сидят одни и те же...восхищаются потрясающим,в глаза ее не видели,но под впечатлением.)Сайту понятно за рекламу платят,а эти то чего маркетинговые придатки, воюют тут за честь консоли?)Вы хоть в игры играйте иногда,как раз вышел божественный эксклюзив.)

24

@Serj777, по всей видимости, во всем нужен баланс

1

@Serj777, В комментариях сидят одни и те же токсики и шутят про ссд. Говорят нет отличий от рмейка на PS4. Тут хотя бы очки надо прописать. Как хотя бы наличие кучи партиклов при разрушении объектов не видеть, и при различных эффектах после выстрелов и прочее. Тут больше тупорылых хейтеров сидят в каждой новости от сони. Я в основном рид онли, и со стороны заметно. Но приходят, такие как ты и пишут, что тут только одни сонибои обсасывают ссд и наяривают на экзы. Шутка в том , что ситуация обратная) Консольщики как раз проходят тот самый "эксклюзив", а остальные срут в сети)

6

@KillmAsteR, сидел на Пс3 , сижу на Пс4 , смотрю на Пс5 и не вижу некстгена , не вижу причин почему показанные игры не выйдут на Пс4... Графика практически такая же , больше частиц? Так порезать их , отключить и так недотрассировку и выпустить для людей , а там уже пользователь сам решит нужны ли ему 4к , трассировка и ссд... Как это собирается делать Майкрософт. Горит от политики Сони , ладно бы там реально был какой-то некстген , а так просто искусственное ограничение

7

@Maxhope, да да, давай все порежем и уйдём в графон свича) ты говоришь про некстген и при этом предлагаешь урезание лол что? А политика майкрософт это типа дать игрокам играть в старые игры в разрешении 4к? Это типа достойный некстген?) Ор

-1

@KillmAsteR, я тож так считал , что лучше пусть будет как у Сони , типа некстген , а не старые игры в 4к... И тут они показывают старые игры в 4к и говорят что только на Пс5 это возможно... Соррян ,но я не долбокряк , хавать такое не буду, все показанное возможно на Пс4

-1

Потрясающий SSD - это единственное, что потрясающе в некстгене, который так и не может в 60 фпс

Хотя... консольщики утверждают, что им и 30 - много, их глаз не видит больше 24 ФПС, а 25 кадр - это вообще что-то сверхъестественное и антинаучное, не из этого мира, просачивание иного измерения в нашу реальность

7

@Imlerith, Не сделают тебе 4к и 60фпс одновременно на консолях - иначе графика будет почти та же что на пс4, трейлер Гран Туризмо 7 с презентации Сони есть как пример вон, почти та же графика что в ГТ Спорт там в итоге при 4к 60фпс, RTX только добавили.
4к 60фпс и топовые видеокарты за 90 - 100к то с трудом тянут на пк а ты про консоль за 50к вещаешь тут.)

1

Трейлер игры Horizon: Forbidden West в принципе продал мне PS 5, но есть, опасение, что смотря в будущем на свою плойку, я буду думать только про установленный в ней ссд, блин, наченает уже не улыбать, а отвращение вызывает

1

Давно про ССД слышно не было)

7

Prey, Titanfall 2, Portal и тд. - "Ну да, ну да, пошел я на х...."
Как же раньше игры с похожими геймплейными механиками работали без божественного ССД?

8

@evekin, Там по ходу совсем другой принцип. Взять какой нибудь Скайрим когда ты заходишь в хату ты переходишь на другой уровень. В перечисленных тобой играх локации между которыми можно перемещаться находятся на одном уровне и по триггеру просто перемещаешься между разными координатами на карте, самый простенький телепорт. А здесь видимо целые новые огромные уровни загружаются за 0 времени, ты заходишь в хату в Скайриме и без подгрузок попадаешь в Сиродил O_O
По сути это должно дать пипец какую огромную детализацию, каждая комнатка в помещении может быть из миллионов полигонов огромного количества обьектов, ты все ровно отвернулся и это все моментально выгрузилось из памяти и наоборот. Интересно поживем увидим!

5

@rabeme, игроку то какая разница телепорт на одном уровне это или загрузка нового мира

1

@kanava, Игроку пофиг, а железо не вывозит ибо держит все в памяти в одном мире, по этому телепорты в играх что существуют на данный момент очень ограничены какими то помещениями не большими локациями, по тому что они даже находясь в одном мире все ровно подгружаются, если это будет очень массивно быстро телепортируясь на другие координаты увидишь подгрузку текстур, объектов, а эта штука должна загружать целые миры на лету без загрузок. Разница есть и она очень ощутима, если оно конечно все так как обещают!
Да и вообще фича ведь не в том что можно делать игры с порталами в другие миры, а в оптимизации! Представь что ты полезая в очередную пещеру Скайрима не будешь видеть окон с загрузкой, все будет загружаться на лету будто ты все на той же карте

1

@evekin, титанупал то каким боком тут?

0

@evekin, играл во вторую. Но все равно не догоняю

0

@evekin, а теперь понял. Ну да только техническая реализация тут не такая чтобы делать вау эффект. Поэтому и не запомнил даже.
В мультиплеере я в неё много играл.
Тут момент в том что переход между мирами конечно не новый... ну да ладно. Главное чтобы бы убрали эти чертовы долгие загрузки. Вот они это жесть

0
Комментарий скрыт. Показать

RAM-диск куда круче
С появлением DDR5 и поддержкой PCI Express 6.0 будет полный отвал бошки :)

3

@Charley, С DDR5 выйдет PCI-Express 5.0, а не 6.

0

@OptiMMXIX, Да, 5.0, всё верно, но думаю лучше дождаться 6.0, окончательная её спецификация выйдет в 2021, а там ещё чуток подождать.

0

@Charley, С момента спецификации до выхода на рынок проходит несколько лет. 4ю ревизию анонсировали в 2016, вышла во второй половине 2019, 5я в первой половине 2019 анонсирована, будет в 2021-2022 годах, 6 будет специфицирована в 2021 в конце, выйдет в 2023-2024. В данный момент сильной или даже ощутимой разницы между 2й, 3й и 4й версиями нет, только на эконом вариантах новых АМД карт.

1

@OptiMMXIX, Ну да, о периодах анонсов и ревизий я тоже вкурсе, просто я не совсем корректно изъясняюсь. Посыл таков, что DDR6 ещё не скоро выйдет, а PCI Express 6.0 относительно и целесообразнее было дождать 6-ю версию. Но думаю с таким раскладом, можно ждать любую технологию вечность, возможно лучше брать что есть по мере необходимости.

0

ну наконец хоть какието новости по SSD

13

Особенно интересует особенности системы Tempest Audio. Чем она отличается от текущей 3D Audio, которая уже реализована в платиновых наушниках от сони и десятка полтора экзов. Например в ТЛОУ 2 звук просто обалденный слышно все и вертикаль и горизонталь и искажения от препядствий и объем помещений и т.д. Просто торчу от трехмерного звука в ТЛОУ 2.

0

@Deimos_mdg, только смысл от технологий которая будет не мейнстримной. Гораздо интересен будет ли поддержка атмоса. Она уже входит в массовый контент.
Ну а наушники я не люблю

0

@CharlyPsycho, в пс5 она будет мейнстримной для экзов

0

@Deimos_mdg, если будет реализация только в наушниках это же хрень...

0

После прочтения комментариев приходить на ум то, что адекватных людей уже и нету практически. Какие то тролли, хейтеры и.т.д.
Самое главное, что у подобного контингента людей отсутствую какие либо адекватные аргументы, на фоне чего они уже и не особо выглядят людьми...

6

@JuliusCrut, это как с меньшинствами они просто громче, поэтому и кажется, что их большинство.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.