Когда и на чем выходят игры, представленные во время презентации PS5

Когда и на чем выходят игры, представленные во время презентации PS5

Вчера поздно вечером Sony провела презентацию PlayStation 5. Показали не только дизайн и две версии консоли, но и множество игр, запланированных для PS5. Среди всей линейки был ряд эксклюзивов, в том числе для PC/PS5, но было и достаточно много мультиплатформы.

Но когда во все это мы сможем сыграть? И, что не менее важно, на чем еще выйдут показанные игры? Поможет с этим несколько списков ниже.

Релиз в 2020 году:

  • NBA 2K21 — осенью на PS5 и Xbox Sries X, скорее всего и на других платформах
  • Deathloop — в конце года на PS5 и PC, в 2021 году на Xbox Series X
  • Spider-Man Miles Morales — в конце года на PS5, версия для PS4 пока не заявлена
  • Kena: Bridge of the Spirits — в конце года на PC (EGS), PS5 и PS4
  • Bugsnax — в конце года на PC (EGS), PS5 и PS4
  • The Pathless — в конце года на PC (EGS), PS5 и Apple Arcade
  • Godfall — в конце года на PC и PS5 
  • Jett: The Far Shore — в конце года на PC (EGS), PS5 и PS4

Релиз в 2021 году:

Релиз в 2022 году:

  • Pragmata — на PC, PS5 и Xbox Series X

Релиз в 20?? году:

101 Комментарий

  • FokusAufDieZukunft
    Комментарий скрыт. Показать

    stray вроде бы еще и на ps4 выйдет, в конце официального тизера лого имеется

    3
  • mavlusha
    Комментарий скрыт. Показать

    так то с виду оно бы все запустилось и на ps4 pro)

    19
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, вот специально сделаю пост для тех, кто так пишет )

      13
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, я доволен презентацией, очень долго ждал, мне просто кажется что сейчас выйдет ласт оф ас 2 и она будет круче всех этих игр которые были показаны как новое поколение)

      2
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, если ты будешь писать о том, что графика такая же, потому как мы не видим картинку в 4к, а будет в 4к, а на 1080, то не надо.
      Если другое - пиши. С удовольствием почитаю.

      Лично я очень хочу надеяться, что Человека Паука и новую Элой я смогу запустить на ПС4, без покупки ПС5. Пусть не в 4к, но 1080 выдать можно.

      2
    • Alex_Stranger
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, вот сделай, без шуток)
      Я абсолютно разделяю точку зрения, что никакого некстгена мы вчера не увидели)

      17
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Stranger, ну открой скрины Horizon — я не пойму, а чего вы ждали то?

      Слышу кучу жалоб про "некстгена нет", но не пойму, что такие комментаторы думали увидеть?

      6
    • Human2016
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ничего там такого нету, чего не потянет прошка в 1080 и 30 кадров...а после 2 ласт оф ас - это вообще очевидно.

      13
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, вы плохо смотрели

      Впрочем, это ожидаемо - годами говорю, что разница в картинке будет мало заметной для обычных людей

      4
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, лучиков, 8к, 120 фпс, супер дупер детализацию, и что за 100₽ всё будет)

      На самом деле смешно. Показали крепкий уровень. Но у народа как всегда чушь в голове. Филиал DF, только круче. По видосам пережатым всё определили и поиграли.
      У одного 2010 год
      У другого пс4 про уровень, обычные версии сразу не существуют
      У третьего вообще ещё хуже.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, вот что бывает, когда люди не понимают процесс развития графики

      1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, разницу в графике увидят не только сверхлюди, но только когда выйдут проекты не кросгенные

      больше всего понравился ретчет и кланк, но даже там максимально близко все к римейку с пс4

      2
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      Причем история повторяется в очередной раз.
      Тоже самое говорили при переходе на пс3/360 и пс4/хуан.
      Всегда так было, что некстген делает рывок чуть позже.
      Стартовые проекты нового поколения такие же, как проекты на пике уходящего. Разница только в деталях типа частоты, разрешения, дальности прорисовки и прочих мелочах.

      А тут, уже сейчас приличный уровень и разница поболее видна. Что дальше же будет.

      @mavlusha,
      Рэтчета апнули именно в деталях. Имхо, графику там нет смысла делать супер реалистичной, стилизованная мультяшка же.

      Отражения фантастические. Частиц в кадре было просто море. Мир больше и живее. И если это все будет с более качественными текстурами и в 4к 60 фпс, то это очень круто.

      2
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, согласен, вообще выглядит потрясно, ждем анонсов чего-то большего уже после релиза)

      0
    • EnergOo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, многие считают что мы уже достигли времени, когда игры должны быть в cgi xD

      0
    • Human2016
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Во первых, что значит - обычные люди, ты сейчас про учёных, врачей, которые двигают планету,и по сравнению с нимы остальные обычные люди или про кого то другого, во вторых 5-ка ориентирована на 4к и вся графика останется на том же почти уровне, так как рендер будет в 4к , мощность 5 примерно в 2.3 раза больше, чем у прошки, в 3-х судить о графике по скриншотам или пререндеру, в 4-х архитектура одна и та же, 3д звук - отдельный чип, ртх тоже самое, ссд тоже, в чем причина, кроме как продавать 5-ку, что вроде как действительно логично, имхо на на первое время мне и прошки бы хватило а уже через пару лет взял бы и 5-ку.

      1
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, полагаю, ожидали скачок в графонии как был у пс4 после пс3, там заметно было. Я так понимаю тут упор не столько в графику, которая и так уже достаточно фотореалистична, а в детали и техническую часть будет. Меня в целом и нынешний графон устраивает, все ААА 2019го выглядят шикарно.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, люди просто не понимают, что мы уже достигли уровня, когда графика и так выглядит на высоком уровне, и очередная ступень требует во много раз больше мощности, которую не упаковать в консоль

      1
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, так-то оно есть куда стремится еще и можно сделать что-то безумно красивое и под новые консоли, по типу как то, что показали на презентации UE5, но это слишком много человеко часов, бабла и может не окупится такое чудо геймдева. Повторюсь, меня устраивает, современные игры хороши.

      0
    • sss77
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Да это не графика это рендер , не ужели ты думаешь что в игре такая графика будет , это все пыль в глаза. Сони сто раз такое делала не в первой обман видеть .

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @sss77, посмотрим, сужу по тому, что есть

      0
    • sss77
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну это дикая наивность. Ну как можно в это верить .А если я завтра фильм покажу , Н видеа скажет это все тянет 3 версия джефорс ну ты что тоже поверишь, писец какой то .

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @sss77, я стараюсь смотреть на мир позитивнее, а не искать на каждом углу подвох )

      1
    • sss77
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ок )

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @sss77, мне жаль людей, которые сейчас исходят негативом — не хватило фотореализма, дизайн не тот... как так можно жить )

      0
    • HEllie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, не надеялся на скачок графики, оно мне и не надо на самом деле. Но хотелось бы новых возможностей в играх. Большие и проработанные миры, больше приколов с физикой и всем таким и т.д.
      Они же столько говорили про возможности их ssd!
      Хотелось просто что-то новое, а не то же самое +- большее количество полигонов

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, Хорайзон 2 только для пс5 естественно, какая пс4? Это как надеяться на релиз GoW 2018 на пс3 или Хорайзона 1 прошлого... Никто под гораздо более слабую консоль прошлого гена не будет гробить свой топовый эксклюзив новый как бы.
      Графика гораздо лучше чем в Хорайзоне 1 там, не знаю как можно этого не заметить. По сравнению с пк версиями ааа игр самыми красивыми из 2019 - 2020 годов на ультре - все не так радужно, но все равно PS 5 держится молодцом, много улучшений относительно 8 гена все же.

      0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо, что большинство выходит и на боксе. Покупать эти седые проборы Полли Галтиери пока что желания не появилось

    8
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, уж лучше комп собрать чем покупать иксбокс)

      3
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, лел , зачем парится со сборкой пк когда можно купить готовое решение .
      Еще и морочится с установкой железяк в " компактный мини корпус " заместо инженеров , хз .

      3
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, так этих собранных компов под любой бютжет) единственный плюс иксбокса это что он будет стоить дешевле нормальной видяхи, но на пк будет больше выбор во что поиграть, как и на пс

      0
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, нет там ни какого " большого выбора " все самое массовое / кассовое для белых рабочих людей на консолях есть .
      " под любой бюджет " - у нас уже есть бюджет Over 700долларов , у кого больше тот о выборе " устройства " не парится .
      " как и пс " +- одинаковая библиотека . Да же после презентации пс 5 уже понято что на старте консоли (+ будущие два года ) " придется " играть в мултиплатформу + паст ген прокаченный ( надеюсь ) .

      2
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, про большой выбор я имею ввиду бесконечную инди дрисню которую можно купить бандлом 1000 штук за 5 долларов, а так я согласен

      0
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, только если за пк работаешь, потому собстна я и буду брать комп, а так взял бы легкий лептоп для поездок и бокс, а для экзов можно и в аренду плойку взять или у друга попросить, у меня есть парочка которые играют раз в месяц. Я сам пс4 включаю раз в 3-4 месяца.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87,

      Еще и морочится с установкой железяк в " компактный мини корпус " заместо инженеров

      Сборка ПК из готовых компонентов достаточно легка. Проц в материнку, намазываешь термопасту, ставишь сверху охлад, ставишь планки оперативы (в 2-канальном режиме к примеру) и т.п. Провода там стяжками зажимаешь, чтобы не болтались как попало. Корпус выбираешь так, чтобы циркуляция воздушных потоков была приемлемой. Предельно простые штуки. Тебя же никто не заставляет перепаивать конденсаторы скажем в блоке питания и делать другие подобные вещи)))

      Я год назад собрал себе так комп. Вроде ничего не сгорело. Работает и не перегревается))) Если что-то непонятно, тырк и смотришь на Youtube учебные ролики)))

      Это по-моему лучше чем покупать Xbox.

      2
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, а бокс будешь чаще включать?

      @H3BO3, согласен вместо иксбокса лучше собрать компьютер, хотя сама коробка в этом поколении выглядит не так ущербно уже, вроде как будет хорошее устройство, но в любом случае нет у иксбокса никаких плюсов перед плайстейшен, кроме того что иксбокс создан в америке) только поэтому ее купят куча американцев а у нас коробка не прижилась

      2
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, " сборка пк очень легка " - поход за консолью в магаз еще проще .
      Про корпус и циркуляцию воздуха орнул , инженеры консолей ( у нас требование " компактный " ) видать зря свой хлеб едят ведь это так просто : взял и выбрал .

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87,

      Про корпус и циркуляцию воздуха орнул , инженеры консолей ( у нас требование " компактный " ) видать зря свой хлеб едят ведь это так просто : взял и выбрал

      Ну ты же не будешь пытаться впихнуть железо в корпус размером скажем с ту же консоль? Более того тебе не надо самому проектировать корпус системного блока (он готовый). За тебя это уже продумали. Просто выбираешь нормальный продуваемый корпус и запихиваешь туда свое железо. Все просто)))

      Вот у проектировщиков консолей реально проблемы, которые они решают:
      во-первых надо как-то экономить, чтобы цена консоли не превысила сумму за которую ее перестанут покупать;
      во-вторых надо как-то запихать это железо в кастомный компактный корпус (который еще надо сделать с нуля), чтобы оно слишком сильно не перегревалось;
      в-третьих надо дизайнить так, чтобы корпус не выглядел, как кусок говна, иначе не купят)))
      в-четвертых в консоли устанавливаются кастомные версии процессоров, видеокарт и т.п. (не те что мы юзаем на своих обычных ПК), хотя бы потому, чтобы они просто поместились в эти миниатюрные коробочки.

      Но эти 4 проблемы не касаются обычных юзеров, собирающих себе ПК из готовых компонентов.

      0
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, я же говорю, мое основное устройство это пк, потому что я за ним работаю, в противном случае была бы консоль и тогда бы часто включал, а так по сути ток в экзы запускаю поиграть, не зависимо от того бокс или пс.

      0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Project Athia — PC и PS5

    Ого. Даже так.
    Сейчас игра из «будет как с дип даун» переквалифицируется в «ну интересный проект».

    4
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    Не увидел никакого некстгена , искусственное ограничение игр только под Пс5...

    10
  • November11
    Комментарий скрыт. Показать

    а какая игра будет продавать консоль? я такую в списке не вижу.

    5
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @November11, ну вы PS4 вспомните. Что там вам продало консоль? Knack? Killzone? А другого ничего и не было.

      2
    • November11
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Killzone выглядел потрясающе, на то время, видно было, что это некст ген игра.

      1
    • don-mika
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, inFamous: Second Son, эта игра определила, то какими игры были в уходящем поколении. Т.е. возможности текущего поколения.

      На сегодняшний день таких игр нет.

      3
    • EnergOo
      Комментарий скрыт. Показать

      @November11, я помню консоль продавал графон, который был лучше чем у ХО :) а потом уже года через три-четыре, пошли козыри в виде "эксклюзивы" :)

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @don-mika, infamous был чисто технодемкой. Учитывая сеттинг и наполнение мира, он сравни с каким-нибудь nfs. Городские декорации, отражения в лужах на каждом углу, повсюду блики и частицы. Все как бы. Игра хорошо выглядит, только добилась она этого по средству пустых и картонных декораций.
      Честно говоря, отсутствие подобных игр меня ничуть не огорчает. Хотя вон, есть спайди, в принципе ситуация похожая, выглядит также хорошо, но эмоций вызывает побольше, субъективно, понятное дело.

      @November11, ну да, а в 2000-х каждая вторая новая выходящая игра казалась настоящим некстгеном. По моему бессмысленно сегодня каждый раз ждать революций, по банальной причине, что игры уже отлично выглядят. Пусть лучше развивают вглубь, нежели тупо увеличивают цифры.

      1
    • FokusAufDieZukunft
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, несмотря на то, что infamous была технодемкой, игру прошел 4 раза и насладился каждой минутой, проведенной в ней.

      0
  • Alty
    Комментарий скрыт. Показать

    Поколение мультиплатформ и ремастеров с ремейками. Из экзов интересует разве что Демонс Соулс и Ратчет, да и то последнее просто интересно посмотреть как будет реализовано. Если есть ПК, то зачем покупать пс5 на старте пока не особо понятно (миллионеры и фанаты сони не в счет). Явно до выхода должны еще что-то показать.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Судя по этому списку у Xbox проблемы с игорями.

    0
    • miffril
      Комментарий скрыт. Показать

      @He_XoJIoDHo, судя по комменту у вас проблемы с головой. Майкрософт еще не показывала игры внутренних студий

      0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Вопрос в другом - что будет на релизе консоли.

    0
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, вот да.
      Стартовая линейка примерно понятна, но из своих проектов... только паук на старте.

      На запуске 4ки были киллзон, инфеймос и... кнак, лол.

      Тут как то вяло пока.
      В августе у них ивент ещё, где объявят цену и детали запуска. Либо там ещё что то будет, либо даты огласят.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Боже, не игры а индюшатина какая то. Пару игр ок показали, остальное чистая вкусовщина,слабая презентация...если такие игры в большинстве своем это Некст ген, то играть будет невочто

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну как я и думал на старте пс5 нет смысла брать, под конец 21 возможно уже можно будет, ну это лично для меня конечно

    5
    • Kanjoo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yndex2017, какую нибудь вторую ревизию или слимку, за адекватный ценник и уже с вышедшими игрушками , что собственно и сделаю

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kanjoo, ну я с позиции с уже вышедшими игрушками по скидкам , а на старте для меня брать и ждать скидок смысла нет)

      1
  • Drewsted
    Комментарий скрыт. Показать

    Понимаю 80% это мультиплатформа
    В итоге из крупных экзов это паук, речет и хорайзон.

    0
  • MixaK82
    Комментарий скрыт. Показать

    Пора бы DS и на ПК выпустить...

    0
    • BadPotato
      Комментарий скрыт. Показать

      @MixaK82, Очень вряд ли. Права конкретно на Demon's Souls остались у сони, а ремейк делают не фромы.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MixaK82, не играл в неё только потому что иксклюзив. Думал в ремейк хоть поиграю, ага, поиграл...

      1
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Какие из этих игр раскроют потанцевал потрясающего SSD?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Demon's Souls — только PS5 - да вашу мать!

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, купи консоль

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @carib4ik, за 50к? нет, спасибо.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, за 70

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @carib4ik, еще и телевизор надо купить, потому что я привык на мониторе играть.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, а ещё диван надо купить, сочувствую

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @carib4ik, причем тут диван? Ну телевизор конечно косвенно относится, но тем не менее. Имея ПК в телевизоре нет нужды, а имея консоль, телевизор - необходимость.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, а сидеть ты на стуле перед телевизором собрался?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad,

      имея консоль, телевизор - необходимость

      Я когда RDR2 вышел (покупал по предзаказу) несколько поторопился с покупкой бюджетного 4К TV на замену своему старенькому телевизору в 720p. Хотя у меня дома валялся переходник и можно было монитор к PS4 Pro подрубить (что я потом и сделал, через переходник работает нормально). TV необязательно иметь. Хотя на хорошем телевизоре картинка лучше.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, тоже очень ждал ее на ps4. Вообще странно что заявлена только ps5 с учётом того что ее начали делать (по слухам) когда про ps5 ещё никто ничего не знал.

      0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо, что Кена выходит для бояр, в нее я точно рубану, так рубану!:)

    0
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Почти все игры выйдут на ПК,но не выйдут на коробке и по итогу бояре будут играть в эксклюзивы с обеих сторон,чего не смогут себе позволить обладатели других платформ.)Так,когда там у нас вторая волна эксклюзивов с Хосекса...Не расстраивайтесь ребята,у вас все еще есть потрясающие эксклюзивы.)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как итог только Returnal экз который интерес вызвал, но не то ради чего стоит покупать консоль, а всё остальное интересное и пк выходит, но опять всё портит егс.

    1
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то у меня предчувствие, что новый Хорайзон потом выйдет на РС, но мне бы гораздо больше хотелось Демон Соулс.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alcatraz, было бы крайне странно выпустить на ПК первую часть, а вторую нет. Выйдет скорее всего через год после выхода на PS5, может позже.

      0
  • LLlax
    Комментарий скрыт. Показать

    картошка в резике чёткая

    0
  • GidMur
    Комментарий скрыт. Показать

    хм... ожидал что будет больше эксклюзивов чисто для консоли , а так лично для себя могу выделить только новый Horizon, но из за 1 игры покупать железку смысла не вижу...
    В общем сдалал вывод, но пс5 на старте покупать для меня смыла нет, лучше видяху обновлю :-)

    0
  • RideTheSun
    Комментарий скрыт. Показать

    Ghostwire: Tokyo и Kena - временные экзф плойки, позже выйдут и на Series X.
    Stray - скорей всего тоже, но пока не точно.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RideTheSun, пруфы???

      0
    • RideTheSun
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, https://newxboxone.ru/2020/06/kena-bridge-of-spirits-vremennyj-eksklyuziv-playstation-igra-vyjdet-na-xbox.HTML
      Не могу найти первоисточник, видел инфу на разных ресурсах.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RideTheSun, ты не представляешь, но я тут видел сайт, где говориться что коронавирус передается через вышки 5g.

      0
    • RideTheSun
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, ты молодец, но какие пруфы тебе нужны?
      https://www.thesixthaxis.com/2020/06/11/kena-bridge-of-spirits-ps5-trailer/

      0
    • RideTheSun
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, https://dtf.ru/152950 вот еще можешь почитать, эксклюзивность практически везде временная.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RideTheSun, да временная эксклюзивность ps5, а после выйдет на pc - это уже давно известно всем. А вот про бокс я ничего нигде не видел...

      0
    • RideTheSun
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, боже, я вижу, что ты упорно пытаешься верить в какие-то непонятные вещи, но вот тебе еще одна статья, почитай: https://dtf.ru/154171

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RideTheSun, я больше предпочитаю верить оригинальным страницам игр, поскольку там более вероятная информация. Например GhostWire: Tokyo на твоем ресурсе выйдет на Xbox, а на оригинальное страницы этого нету...
      https://bethesda.net/ru/game/ghostwire-tokyo

      Но дело твое, продолжай верить в упорные вещи, если так хочешь...

      0
    • RideTheSun
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, ок, после анонса на бокс я вернусь к тебе и напомню об этом.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чего? Негр спайдер-мэн?

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, комиксы читайте, не будете удивляться

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Entreri, сжв комиксы? Не, спс.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, сжв головного мозга? Желаю скорейшего излечения и без осложнений.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Entreri, "Идея ввести в сюжет афроамериканского Человека-паука впервые появилась у создателей в 2008 году, за несколько недель до вступления в должность президента Соединённых Штатов Барака Обамы. Главный редактор Marvel Аксель Алонсо сказал: «Мы поняли, что стоим на пороге избрания первого афроамериканского президента в истории Америки, и мы знали, что это подходящее время пристальнее рассмотреть одного из наших главных персонажей»[2]"

      "В апреле 2011 года, когда было впервые анонсировано, что Marvel готовит замену Питеру Паркеру, распространились слухи о том, что это может быть женщина или представитель этнических меньшинств. "

      Пхах, да я же с первого раза в самое яблочко попал. Т.е оригинального человека паука завалили, чтобы заменить его бабой или негром. Ждём чернокожего бэтмена-гея.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Еще в свое время приобрел первую приставку от Сони, сыграл в первый Резидент, я так был впечатлен, что долго не мог нарадоваться, что приобрел эту приставку и это отложилось в моем сознании, тогда уже компания Сони разработала маркетинговый ход и он дает свои плоды. На протяжении последних лет, с выходом новой приставки, предпочтение все равно в итоге оставалось за приставкой Сони, многие могут спорить что лучше, а что нет, в итоге все равно приобретаешь приставку от Сони. Я не про всех, есть кому просто хочется XBOX или PC. Но массовый выбор все равно остается за приставкой от Сони. Почему? Потому, что у Сони огромный штат поклонников, которых она приобрела еще со времен первой приставки, плюс грамотно построена линейка игр, ты купишь приставку по любому.

    0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lion_King, Просто хорошие их экзы решают этот вопрос.
      "Детройт", "Последние из нас", "Киллзон", "Анчартед" и "Бог войны" делают продажи и самой консоли.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Всем привет,подскажите если я купил игру на ps5 (диск)эта игра будет работать на Ps4?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.