Моддер Halk Hogan PL опубликовал новый ролик, посвященный 12 версии мода HD Reworked Project для The WItcher 3: Wild Hunt. В нём энтузиаст показал сравнение между текстурами из оригинальной версии и его работой.
Видео демонстрирует изменения текстур окружающих предметов и местности. Ранее он также показал улучшения на примере NPC, их брони и костюмах.
12 версия модификации пока находится в разработке. Дата релиза пока неизвестна.
The Witcher 3: Wild Hunt вышла 19 мая 2015 года на PC, PS4 и Xbox One.
32 Комментария
Жаль что анимацию нельзя править, а то картинка то становится лучше. а анимация все равно уже деревянной кажется)
Двадцать лет спустя: Playstation X таки вышла, прямо как в той рекламе, Луна и Марс колонизированы, а Ведьмака 3 продолжат модифицировать.
@Naykin, с Готикой 2 так и случилось, PS5 на носу, 20 лет прошло, а в нее до сих пор играют и есть целые каналы на ютубе посвященные этой игре. Великие игры захватывают умы людей на десятки лет.
@Naykin, сталкер спустя 13 лет до сих пор модифицируют... скайрим, спустя 9 лет, до сих пор модифицируют) я думаю, если покопаться... то и про крайзис также можно написать, да и про много других игр)
@John_Locke, с удовольствием посматриваю ее прохождения на телевизоре краем глаза иногда, занимаясь чем то другим, а недавно решил замодить и пробежаться немного, за 20 лет действительно вышла просто тонна всевозможных модов. Ну а в ведьмаке 1.5к часов в общей сложности и каждый год я прохожу через это невероятное приключение снова и снова.
@Naykin, а Тодд Говард анонсирует порт Скайрима на бортовые компьютеры новых шаттлов Илона Маска
У меня fhd монитор, комп обновил, запускаю на ультра и графика отличная. Не вижу смысла ставить подобные моды. Хотя в 4к думаю уже будет мыльцо.
@gerk32, в 4к наоборот всё чётко на столько, что прям шикарно, но комп задыхаться начинает, как в своё время от "запредельного" уровня графики во 2 части..
хотя, если и 2 часть поставить в 4к, комп ещё больше задыхается, судя по фпс
@demyxx, во втором Ведьмаке нужно суперсемплинг и продвинутый DOF отключать. У DF есть видео на эту тему. Там и топовое железо задыхается.
@demyxx, Не знал что это так работает спасибо что разжевали) У запредельных настроек есть что то, что убивает фпс. Я недавно поставил себе saints row 3 (не ремастер). Так вот у меня была когда то HD6670 и на ней игра летала на высоких. Тут ставлю все параметры на максимум и на машине ездить не возможно CPU загружен на 2-3% GPU на 20-30%. А просадки фпс с 60 до 25. Стоит несколько настроек с максимума на высокие поставить и уже падения практически нет. Я вообще не понимаю для кого делали эти настройки, если они не работают. Ведьмак 3 исключение там на запредельных в отдельных случаях есть микрофризы, но с saints row ни в какое сравнение не идет.
@gerk32, Текстуры в данном случае никакого отношения к разрешению не будут иметь. Конечно играя в 640*480 вы особой разницы не почувствуете между стандартными текстурами и из мода потому что картинка сама по себе будет мыльная или даже можно сказать пиксельная. Но на том же FullHD изменения очень заметны. Сам через это проходил. Когда первый раз поставил этот мод (3 года назад это было) поначалу изменений особых не чувствовал, и спустя месяц игры когда привык решил ради интереса удалить мод. И как же я сильно плевался от стандартных текстур))) Если на видеокарте достаточно видеопамяти, то данный текстурный мод для Ведьмака просто обязателен к установке, к тому же он улучшает геометрию некоторых объектов
@demyxx, у меня в третьем ведьмаке на макс настройках с кучей модов в 4к 45-60 фпс в то время, как во втором на максимальных настройках 15-25. Она просто неоптимизирована. (2080+9600к, оба разогнаны до стабильного предела)
@Vyrvyglaz, Как так можно, неужели разрабы сами не тестили эти настройки, а если тестили и все работало то что за системы там... Хотя че тут думать. Не могли еще в оптимизацию...
@Vyrvyglaz, Дело тут далеко не в оптимизации. Полагаю что вы во втором Ведьмаке включали настройку Ubersampling или как ее перевели на русский "запредельное качество". Это крайне жрущий режим сглаживания, даже пожалуй более жрущий чем SSAA, так как SSAA повышает разрешение рендера одного кадра за счет чего пропадает эффект лесенок. Ubersampling в Ведьмак 2 заставляет комп рендерить несколько кадров подряд, совмещать их и на выходе получать эффект сглаживания. Крайне жрущая да и не особо полезная из-за требований к железу технология.
https://www.youtube.com/watch?v=-wfhru1PUaM
Вот сравнение с включенным и отключенным ubersampling на GTX 1070: разница фпс в 2-2.5 раза
@Ivan_Petrovich, включал, видимо в этом и проблема
@gerk32,
Даже играя в FHD, установка мода обязательна! Оригинальные текстуры были убогими еще в момент выхода игры, говорю как человек, прошедший игру на GTX 780 (FHD + ориг.тек.), GTX 980Ti (4К+ ориг. тек.), 1080Ti (4K + HD Reworked Project).
@Zenux, На fhd сколько памяти жрет? У меня видюха на 4. Ведьмак жрет чуть более 3
@gerk32,
4Gb вполне хватит для FHD, даже в 4К с этими текстурами загрузка в среднем 4.5Gb.
https://ibb.co/S3SHW1k
https://ibb.co/QpsqWRq
Великолепной игре - великолепные моды.
А Халк - красавчик, маниакальный фанат Ведьмака и один из лучших текстуроделов на нексусовском пространстве. За эти 5 лет проделал просто колоссальную и потрясающую работу.
там где капли воды, помоему стало только хуже
а в чём проблема была сразу такие текстуры сделать на релизе игры?
хотя бы для ПК версий.
@shevelestas, 2015 год. Так можно к любой игре придраться, почему скайрим сразу не выпустили с 4к текстурами?
@gerk32, в 2015г вышел Батлфронт от ЕА и там фотореализм. технически всё возможно было. не верю что их движок не позволял сделать подобные текстуры тогда.
@shevelestas, мультиплеерный шутанчик с урезанным количеством касок на сервере против опен ворлда -_-
P.S. PS4 на выходе игры в болтах Велена дропалась до 20 кадров, а она мощнее хуана.
@Mutare_Drake, всегда есть комп, которые это потянет) а сонька уже давно не показатель стабильности(( одна Блек Дезерт чего стоит >_< неиграбельна, от слова, совсем!
@shevelestas, на тот момент сонька была самой мощной, 4К версий консолей не было, ну и не забудем что на момент выхода Ведьмака 3 топом была 980TI (это 70-80 фпс) , вот и выходит-зачем тратить больше ресурсов на вырост?
В игре действительно был квадратный сруб? Не замечал раньше.
@MarcOchezeriob, Ага.
Очень жду новую версию, чтобы заново пройти ведьмака
ох уж этти ниндзи
ловите ниндз !
Жесть я конечно замечал деревья и мыльную землю с овцой, но сруб как то нет. Кто ставил сильно фпс садит?
@zimer9,
Практически не садит, если vRAM на вк достаточно, но есть один момент, автор мода заменил воду, теперь она стала отражать окружение, вот она местами фпс садит:
https://ibb.co/PYvpJT2
https://ibb.co/HVg1Wz2
https://ibb.co/yNNgp1Z