Моддер Halk Hogan PL продолжает улучшать графику в The WItcher 3: Wild Hunt. За пять лет автор дошел до 12 версии мода HD Reworked Project, в которой планирует исправить NPC и экипировку Геральта. В новом видео он представил изменения, которые готовит для моделей.
Моддер значительно поработал над качеством многих текстур обычных NPC. Теперь их бронники и костюмы стали выглядеть намного качественнее, и радуют глаз. Также в небольшом превью апгрейд получили текстуры брони ведьмака.
12 версия модификации пока находится в работе. Дата релиза неизвестна.
The Witcher 3: Wild Hunt вышла 19 мая 2015 года на PC, PS4 и Xbox One.
56 Комментариев
Блин, опять перепроходить)
@sandrosar, хорошую игру че бы не перепройти
@inoi63, @sandrosar, Вы ещё 50 воинов прокачайте в вове, господа, нет бы что-то новое попробовать)
@inoi63, Дело в том, что уже всё наизусть выучено)) Вот как время пройдет... Хотя такое вряд ли скоро забывается)
@w1nn1p00h, Так то обидно...
@Puffy, Ничего обидного, это действительно глупость, зацикливаться на одной игре, особенно если не киберспортсмен) Понимаю конечно, что многие несогласны, но так это и есть некий аутизм. Играть в одно и то же и приговаривать, что это лучшая игра. Такие фанаты есть у масс эффекта, сталкера, второй халфы, солс игр, теса - запираются в чём-то одном и не хотят расширять кругозор. А тут вдвойне глупость, опять перепроходить из-за графики. Игра не меняется геймплейно, ничего нового тебе это не даст, но опять перепроходить, мда...
@w1nn1p00h, я не встречал ни одной игры в подобном жанре после ведьмака 3 и его дополнений на таком же уровне.
@inoi63, А во что же вы тогда играли до третьего ведьмака, ни во что? Ну да, хороших игр всего-то несколько, ведьмак 3, ведьмак 3 и ведьмак 3, больше за всю историю игропрома вообще ничего не выходило, во что можно поиграть) Даже не знаю, как вам жить тяжело, не можете просто играть в хорошие игры, вам лучшие подавай и только их. Когда меня спросят через десять лет, что делают подобные люди, я отвечу - до сих пор дрочат на ведьмака 3.
@w1nn1p00h, ты не понял моего комментария, ты прочитай его внимательно. Я говорю игры после ведьмака 3 и его дополнений не выходило ничего такого же уровня в таком жанре, а до этого выходило конечно, много клевых игр.
@inoi63, Фэнтези сеттинг? Может быть, но если вы в целом про игры, то ведьмак-то сильно переоценённая игра, при детальном разборе, без новых фишек. И это сколько лет ждать чего-то следующего в таком жанре будете? Или потом окажется, что киберпанк и в таком же сеттинге ждёте, хотя это уже не фэнтези?) Так что я прекрасно всё понял, это меня не поняли. Вы ждёте только каких-то откровений от игр, и не можете просто играть в нормальные игры. Но сидеть уже пять лет в одной игре, так-то, ещё хуже, ведьмак почти линейная игра, ну максимум три прохождения, и весь контент увидишь. Больше в этой игре делать не-че-го. Да и вообще, даже второй раз проходить такая себе тема, не так ты много нового увидишь, если тщательно в первый раз пробежал. Но нет, будем сидеть до конца света там, и плотву шевелить)
@w1nn1p00h, ну, а кто сказал, что я другие игры не играю и не могу их воспринимать) Это ваши выводы, строящиеся на ваших же домыслах) Я не считаю Ведьмак 3 идеальной игрой у нее есть своим минусы, но плюсов гораздо больше.
@inoi63, Вы ведь сами пишете про уникальность ведьмака, дважды написали, что таких других нет) Я бы так не стал писать, если бы мог нормально воспринимать все игры, а это уже странно выглядит. И тут много таких, преклоняющихся перед ведьмаком, будто восьмое чудо света, а не просто игра. Изначально ж я не вам про это говорил, но вы встали на сторону тех, про кого я говорил, потому и попали в такую категорию)
@w1nn1p00h, я писал, что после не было. Я имел ввиду эмоции которые подарила эта игра, удовольствие от прохождения то, что хочется поговорить с каждым персонажем, а не скипать диалоги, что любой на первый взгляд тривиальный квест может превратится в увлекательное приключение. Современные почта уже так не делают. Раньше вот когда Bioware была еще той, делали, а сейчас тупой гринд, зачистка авопостов и т.п.
@w1nn1p00h, Ну как бы в игре есть варианты прохождения... Не знаю как у тебя в голове эта мысль вообще зародилась, но считать повторное прохождение игры аутизмом... Сам то здоров?)
@Puffy, Многократное прохождение одной игры считаю аутизмом, какой бы она хорошей ни была, разве что рогалики или ещё какие игры на рандоме можно понять, но не сюжетные. Трёх прохождений ведьмака более чем достаточно, однако и тут есть рекордсмены, навроде того вовера)
@w1nn1p00h, Ты три раза ведьмака прошел? Аутист что ли?
@Puffy, Третьего - всего раз, так что нет) Первого 2, и второго 2 раза, чтобы посмотреть разные пути, и всё)
@w1nn1p00h, Так в третьем путей развития больше насколько мне известно))
@Puffy, Я в курсе, просто он и за одно прохождение надоел однообразием, предыдущие короче были)
@w1nn1p00h, Мда...
@Puffy, Не мдакал бы, а игру вспомнил сначала, помимо диалогов лупишь мечом (а больше никакой вариатианости и нет) всех подряд и всё. Квен, удар, отскок, если спадает то обновить, и до победы. Ну да, классно, очень крутая и интересная игра, особенно когда размазывается всё это на 150 часов.
Моддеры уже кучу игр улучшили, почему CD Project не могут выпустить свой пак HD или 4K текстур или улучшалок?
@Nikolas8929, Все силы брошены на КиберПанк.
@Nikolas8929, ну они как бы выпустили MODKit, а дальше там уже каждый сам что хочет пускай и улучшает.
@Nikolas8929, игра сама по себе развивается, без помощи CDPR. Да и зачем делать официально то, что уже сделано?
Трата ресурсов, времени, да и не у всех потянет)
Ну вот, а кто то сделал "великолепный" ремастер Мафии 2.
@Haherhaip, главное, чтоб ремейк первой таким же "великолепным" не получился. ато что то прям боязно)
@din_rolla, оххх, ждут нас захваты райончиков))
@Haherhaip, а кто то в CDPR не смог сделать такие текстурки и теперь их делают фанаты...
@pokemon, ну да, мы ж в текстурки играем и нам вовсе не нужна оптимизация.
@LustrousHeart, Халк говорил, что они почти не сказываются на производительности, а вот на весе игры вполне)
@CryptoNick, качество текстур во всех играх оказывается минимальное влияние на производительность, ее сжирают такие параметры, как сглаживание (особенно MSAA), ambient occlusion, тени, освещение, тесселяция, примерно в такой последовательности, между текстурами максимального и минимального качества разница в производительности 1-2%, в то время, как msaa может давать разницу в 30-50%.
правда все это справедливо для топовых карт, у которых достаточно видеопамяти
@JohnCraft, можно ненадо?)
@LustrousHeart, это был сарказм на главный комментарий, где человек почему то сравнивает студийную игру и её мод, но при этом почему то пишет о какой то левой игре, а не об игре на которую этот мод и был сделан
@Haherhaip, Ремастер хороший как раз, посмотри сравнение на видео - даже там все прекрасно видно. https://www.youtube.com/watch?v=n73A-g_uKqY Перед ремейком 1 части надо пройти обязательно снова, повод лучше некуда будет.)
@Alex-Petr, перед ремейком? Там же хронология соблюдены, нет?
@Haherhaip, Ну после ремейка будет совсем не то уже, Мафия 2 будет так себе выглядеть на фоне 1 части в самой современной ее версии, лучше всего перед ним. Ну и 3 часть хоть попробовать надо, там оптимизацию исправили теперь к тому же в ремастере.
HD Reworked project один из лучших текстур модов ever
@accn, Если не лучший, такого уровня я еще не видел по крайней мере и чтобы 5 лет над одной игрой так кропотливо работали.) Они и кучу объектов улучшает конкретно, не только текстуры, где они были рубленные - становятся полностью круглыми например и на новом уровне качества.
@Alex-Petr, на порядок качественнее многих официальных hi-res паков для игр
Круто, когда есть такие энтузиасты. Я вот недавно GTA 5 с новым графонием поиграл - совсем другие ощущения =)
@artofcharly, настолько другие, что аж земля повернулась 10 раз вокруг свое оси. Ну сделали чуток улучшенные текстуры, но игра осталось такой же.
@JuliusCrut, знаете. мнение - это как попа. У каждого своя. Вы имеете полное право на свое мнение, но не надо меня переубеждать. лично я впечатлился и ощущения другие. Все люди разные.
@artofcharly, снимите пожалуйста розовые очки))))
Я так понимаю под это всё крайне желателен будет 4к моник?
@Mikes, И на Фул хд выглядит отлично, разница очень заметна.
@Mikes,
В 4К очень хорошо видно мельчайшие детали (бороздки, шероховатости, трещинки, морщинки и т.д), но даже в FHD детализация с этим модом на голову выше оригинальной.
PS: Автор молодец, не бросает работу, а она уже проделана впечатляющая, можно сказать, что благодаря тока этому моду, В3 спустя 5 лет все еще выглядит отлично!
игра от третьего лица, подобные изменение редко будут бросаться в глаза
@FerrisMacWheel, Не, бросаются сильно даже так, особенно в фотомоде если снимать(в Анселе на пк). А есть мод на вид от 1го лица еще например.
Текстуры на статичных скриншотах это конечно хорошо, но починил ли моддер наконец физику воды в лужах, которую напрочь ломает этот текстур пак и которая есть в ванилле?
@djmedvedd, этот баг миллион лет уже как починили. В новых версиях мода его давно уже нет.
Поставил этот мод и ещё Решейд Смеагул с каким-то освещение, а, ну и ультраграсс. И игра выглядит просто божественно.
@BLACKLiTH, phoenix lighting mod в довесок попробуй, меняет модель освещения, из подобных модов, на мой взгляд, лучший
@Vyrvyglaz, Вот вот, он именно и ставится с решейдом Смеагул(он обязателен), но он как-то по другому раньше назывался
@BLACKLiTH, раньше он был Wiedzmin lighting mod
эх был бы такой инструментарий шоб моды как в скайриме,фолауте 4,маунт блейде делать)простенькие да и чтоб что угодно сделать можно было
Он громадную работу конечно проделал над игрой за 5 лет по части графики, но пора бы с его талантом реально уже на другие крутые игры переключиться(он еще Фаллоцт 4 ремастерит, но это странная довольно цель, стоило бы на лучшие игры такие моды делать ему), Ведьмак 3 и так уже не хуже современных самых игр выглядит(по детализации и вниманию к деталям - так и повыше даже половины наверное игр, 8к текстуры те же обычно не делают даже в самых современных играх да и столько времени корпеть над ними и детализацией объектов у разработчиков нету).)