В апреле 2K объявила о том, что в следующем году полноценная часть WWE 2K не выйдет, поскольку разработчикам из Visual Concepts придется серьезно пересмотреть свой подход к разработке тайтла, а также придумать что-нибудь новое и свежее для серии.
Новый исполнительный продюсер игр WWE Патрик Гилмор недавно пообщался с аудиторией на Reddit. Он рассказал, что ждет игроков уже в WWE 2K22, и сообщил, что разработчики стараются почерпнуть лучшие идеи из любимых частей вроде No Mercy или Smackdown: Here Comes the Pain.
Гилмор написал, что Visual Concepts занимается разработкой новой философии WWE 2K, что позволит создать по-настоящему свежий тайтл во франшизе. Разработчики сфокусированы на доступности, глубине и ощущениях от реслинга — создатели хотят, чтобы игра была доступной в плане интерфейса и игровых механиках. Это позволит новичкам гораздо быстрее разобраться в азах.
В конце Глимор выделил шесть главных областей WWE 2K, которые нуждаются в обновлении и доработке:
- Геймплей: сделать самый лучший реслинг, который когда-либо был;
- Больше взаимодействия и физики с объектами окружения, больше контроля;
- Интерфейс, внешний вид игры, различные режимы и сюжет;
- Улучшение онлайна;
- Улучшенные модели суперзвезд всех времен;
- Редактор персонажей.
Релиз WWE 2K22 состоится в следующем году. В этом году игроков ждет аркадная WWE 2K Battlegrounds от Saber Interactive.
7 Комментариев
Главное показать некстген персонажей, что бы рестлеры прям как живые были
и абсолютно тухлая графика опять будет с деревянной и тупейшей анимацией
@demyxx, Графика в WWE меняется раз в поколение консолей, время менять графон на некстген, что бы далее опять до след поколения её не менять.
И крутыми благами)
"Геймплей: сделать самый лучший реслинг, который когда-либо был"
Уже сделали - WWF Wrestlemania (SEGA MD2/Genesis)
Возьмут все самое лучшее и смешают с дерьмом.
На самом деле, хочется чтобы они вернули пару режимов из первых игр линейки SvR, а именно режим менеджмента (где ты сам набирал звезд), специального судью в матч (и чтоб за него можно было играть) ну и драфты. 2к20, конечно, пробило дно. Не только багами, но и тем, что в очередной раз они переворошили управление. Как давний фан, испытываю постоянный бугурт, когда они каждый раз меняют управление