Path of Exile получила поддержку Vulkan API

Path of Exile получила поддержку Vulkan API

Grinding Gear Games объявила о выпуске нового патча для диаблоида Path of Exile, который внедряет в игру первую итерацию графического API Vulkan. Создатели игры отметили, что на "Вулкане" игроки будут видеть более ровный и приятный FPS, чем на DirectX 11. Особенно это будет заметно в сценах, которые сильно нагружают процессор.

GGG сообщила, что Vulkan дает ей больше контроля над распределением ресурсов игры. Игра будет меньше зависать в ответственные моменты, серьезно уменьшив нагрузку на центральный процессор. Разработчики отметили, что серьезного роста производительности ждать не стоит — Vulkan делает игровой процесс более плавным.

Кроме того, на некоторых PC игра может работать даже хуже, чем на DX11, но GGG будет улучшать поддержку Vulkan с каждым патчем. Сейчас API в бете, поэтому стоит ожидать разного рода проблем и недоработок.

Path of Exile доступна на PC, PS4 и Xbox One. 3 июня создатели представят новое расширение.

24 Комментария

  • Diabollus
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже затестил, вроде действительно ровнее всё стало. Да и мин макс фпс тоже порядком вырос как в простое в убежке, так и в делириуме с 1000 мобов.

    0
  • Samura1Champloo
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики отметили, что серьезного роста производительности ждать не стоит

    Стоит, на вулкане в замесах совсем статтеров нет, только фпс чуть падает что не критично. Вообще как по мне API Vulacan последняя действительно значимая техническая фича а не всякие бесполезные рейтрейсинги и прочая муть.

    6
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Samura1Champloo, Тоже самое можно сделать на DX12, только это сложнее и поддержка мобилок невозможна.
      Проблема всегда была не в технологии, а в нежелании разработчиков заниматься оптимизацией и работой с распараллеливанием.
      У них же статеры были из за того что на один поток игра кидала дофига задач...

      1
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно почему они вместе с Вулканом не ввели поддержку DX12, в нем лучше реализованы асинхронные вычисления и снижена нагрузка на CPU(по сравнению с 11 про Вулкан не знаю), у меня на Вулкане по первым впечатлениям работает немного хуже чем на DX11, появились небольшие просади с микрофризами, на DX11 их не было.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, интересного тут ничего нет.

      -1
    • chaotic_neutral
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, вулкан позволяет покрыть все платформы разом. DX12 - только винду и то, на ПК.
      А если у них грамотно отделён движок игры от остального кода, то это даст им возможность делать что-то новое уже сразу с вулканом т. е. сразу на все платформы махом.

      3
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, Что за кулстори про то, что дх12 лучше умеет в асинхрон? Вулкан по всем показателям лучше 12дха и может разбить нагрузку на бошее количество ядер, чем 12дх

      0
    • Anabis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Я не писал, что дх12 лучше умеет в асинхрон чем Вулкан. "по сравнению с 11 про Вулкан не знаю"

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, а я тебе пишу, что вулкан - король асинхрона, а не дх12

      0
    • Anabis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Понял, принял =)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, глобально, недоделанному вулкану до фичур-сета ДХ12 - как Илону Маску до Марса, и в идентичной реализации и на одном аппаратном обеспечении, между ДХ12 и Вулканом не будет разницы в ФПС ибо по своей сути они катастрофически схожи, просто Вулкан - работающий кастрат, а ДХ12U - полноценное некст-ген решение для Винды и Ящика Х.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, Потому что на мобилках нет DX12, более функциональный и сложный.
      @Vorbs, А как так король асинхронна и не умеет вершины на шейдерах считать ?)

      Vulkan позволяет обращаться к API из любого потока, но требует чтобы доступ к некоторым данным осуществлялся последовательно.

      Мастер асинхронна требует последовательный доступ, а не одновременно разный на восьми потоках, такие костыли на DX11 делали разработчики у которых много времени и ресурсов. Это проще сделать но хуже чем на DX12U с нормальной реализацией.

      0
    • Jeesson
      Комментарий скрыт. Показать

      @djmedvedd, чекайте, этот полупокер через год-два будет боготворить вулкан за то, что он запустил ему ААА игру за коровьем навозе...

      0
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Трейд_Макро правда не оверлеет по новому API

    0
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, Мб дело в обновлении программки, нужно подождать)

      0
    • Soulrepair
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, Trade macro устарел. Используй Awakened PoE Trade. Эта программа поддерживает официальный трейд сайт.

      0
    • ZerotuL
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulrepair, Не устарел. Работает штатно.Дело вкуса. Оверлеит даже на вулкане в оконном режиме

      0
    • Soulrepair
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZerotuL, TM работает только с poe trade и не поддерживает официальный трейд.
      Poe trade очень часто глючит, я уже устал писать "sold".

      0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    Vulcan проще вот и выбрали его...логично, он есть везде.

    -1
  • svazz
    Комментарий скрыт. Показать

    запускал пое и лост арк полгода назад на эмуляторе вулкана, подменой библиотек. Из плюсов - в два раза выше фпс в пое, стабильне фпс, без просадок. Из минусов - кэширование шейдеров, но это особенность эмулирования.
    О переводе на Вулкан разработчики говорили ище во время экзайлкона.

    1
  • Cyber
    Комментарий скрыт. Показать

    На linux кто-то тестил уже, как результаты?
    Что вы все вс... со своим xd12, кому он нужен? Через год Microsoft выкинит неожиданно новую windows с новым dx и все никаму не нужная мертвая хр.. , тч моё мнение разрабом крайне не выгодно на этом уг делать, что либо

    -1
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cyber,
      - не выгодно на windows
      -никому не нужна мертвая xp 2001года
      - играть на linux
      Лмао :)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87,
      там аббревиатура не windows xp, а сокращение растения!
      2 года назад стоял Linux Mint 19: из своего опыта скажу, что играть возможно в 90% игр если заморочиться, в 65% игры работают без каких либо танцов. По фпс разница -2-20 (на тот момент(2года назад)), в зависимости от игры.
      Говорить, что на linux нельзя играть в 2020 году - это идеализм(другое дело, что это до сих пор вызывает рад проблем и неудобств).

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cyber, Windows 10 вышла в 2015 году...ты там из леса давно выходил ?)

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.