Тизер Baldur's Gate 3 перед презентацией 6 июня
Опубликован небольшой тизер Baldur's Gate III. Новая презентация игры состоится в рамках первого выпуска шоу Guerrilla Collective, старт 6 июня в 20:00 МСК на соответствующем Twitch-канале.
Древнее зло вернулось к Вратам Балдура, намереваясь поглотить его изнутри. Судьба Фаэруна находится в ваших руках. В одиночку вы можете сопротивляться, но вместе вы можете победить.
Baldur's Gate III выйдет в раннем доступе в этом году. Игра выйдет с английской озвучкой, но субтитры будут на нескольких языках, в том числе на русском. Разработчики считают, что PS4 и Xbox One с игрой не справятся.
Больше статей на Shazoo
- Larian в замешательстве — 8-й патч Baldur's Gate 3 появился на PS5 раньше времени
- Игрок Baldur's Gate 3 проанализировал все диалоги, чтобы выяснить, какие спутники чаще соглашаются друг с другом
- Фанат воссоздает культовую локацию из Baldur's Gate 2 для кастомной кампании в Baldur's Gate 3
Тэги:
Источники:
102 комментария
Классно, весьма порадовал первый геймплейный показ, буду ждать релиз(ранний доступ не знаю стоит ли пробовать).)
@Alex-Petr, не стоит. но выглядит круто!
@Alex-Petr, после DOS 1/2 я для себя уяснил, что в игры от Larian Studios надо играть через год после релиза, когда Definitive Edition выкатят, что бы уже со всеми правками наслаждаться по полной.
@DeadSquallit, так можно про любую игру написать)
@hajbik, на самом деле он прав. они действительно спустя долгое время выкатят очередное переиздание, которое имеет крайне херовую особенность - несовместимость сейвов.
@hajbik, Нет, многие игры получают DLC и минимальные правки в балансе, в играх от Лариан же очень! много правок баланса, дополнительные квесты, компаньоны, вещи итд и все это в основной игре, а не в каком то дополнении, которое ты сможешь пройти через год после того как прошел основную игру.
И что бы увидеть эти самые правки, тебе придется опять пройти игру которую ты уже прошел и ты будешь с лупой искать эти самые отличия, но зачем если можно просто подождать.
@DeadSquallit, такая же ситуация с любой настоящей рпг. Просто их редко выпускают вот и кажется, что только у Ларианов проблемы с этим. Взять тех же Обсидиан
@DeadSquallit, Не знал кстати, но попробовать новый BG 3 хотя бы охота, не проходя скорее всего далее пока(как будет 1.0 версия хотя бы - тогда можно или DE уже, времени на BF 3 все же вряд ли будет много лишнего).
@DeadSquallit, надо по другому. Первое прохождение на старте и второе после расширения.
@Stranger, В игре очень много линейности, даже при условии что есть ответвления, не хочу себе портить игру спойлерами.
@DeadSquallit, это не так. У ларианов игры очень вариативны. А если брать в команду других персонажей то история может пойти совсем по-другому.
Как же я хотеть ранний доступ, сил нет.
Ути-пути. Ручки мои сальные так и тянутся... ням-ням-ням!
Это будет новая легенда! На наших глазах творится история!!!
Даже не буду ничего загадывать, чтоб не сглазить. :)
Вот эту РПГ я жду , однозначно.
Смотришь на трейлер и видишь, скорее, Original Sin 3, а не Baldur's Gate 3. Особенно, если убрать кадр с иллитидом.
@Lionthorn, потому что так и будет.
@Lionthorn, Начинается...
@Lionthorn, А в чём это выражается?
@Lator, геймплей и движок оттуда. Выглядит оно действительно как DOS. Хотя что в этом плохого, мне по прежнему непонятно, ибо оно работает, и при этом играется отлично. Я не вижу смысла ломать то, что хорошо. Притом что тут его явно еще сверху прилично улучшили.
В остальном всех беспокоит коронный юмор Лариан... но говорить об этом заранее в отношении BG3 откровенно странно. Ибо мы не видели игру не в сеттинге Divinity, чтобы утверждать, что Larian не могут писать сценарии иначе.
@dimidrum, движок и часть графики - да. Хотя персонажи определённо выглядят по-другому. А движок по каким параметрам определён?
P.S. Кстати, насчёт юмора - уже тут видно, что стелс работает без надетой на голову бочки, как было в Дивинити)
@Lator, по часовому геймплею, и прямо сказанным словам Винке об использовании Divinity Engine 4 =) плюс в альфе они используют многие ассеты и интерфейс из DOS в качестве заглушек, ибо они уже встроены в движок, но их будут обновлять в будущем.
@Lionthorn, Если уж и быть на что-то похожей, то пусть уже лучше на дивинити чем на что-то еще)
@Lionthorn, и слава богу. Некоторые ценители до сих пор не вкуривают,что боёвка из оригинала была актуальным решением на то время. Сейчас она смотрелась бы архаично до жути просто.
@Rabadun,
ДА:Оригин улыбается в ответ)
@Scotina, ну оригин тоже не прям уж красиво постарел в плане боёвки. Но хоть не играет сам в себя как старые балдуры (я утрирую,но отчасти это так и есть).
@Rabadun, почти прошел первый балдурс. играю первый раз. боевка абсолютно нормальная.
@Aglot, рад что тебе нравится. Эту боёвку делали в своё время не от хорошей жизни, если что.
@Rabadun, так потом же она и в нвн появилась, критичного там ничего не вижу. да, иногда нужна молниеносная реакция и постоянный контроль, но это же интересно
@Aglot, хммм, ну если сравнивать с ощущением от настолки, то опять же ближе пошаговая система, разве нет? Т.е. реалтайм+пауза как раз ломает атмосферу. Хотя, корейцам с их навыками, наверное, самое оно.
@Rabadun, так тоже самое получается, за каждое действие отвечает кубик. при пошаговости просто не так быстро
в нвн вообще почти идеально, скорость намного ниже чем в балдурсах
@Aglot, пошаговость позволит больше углубиться в механики и делать многие вещи недоступные в реал тайме. Это действительно максимально передает настолку.
@Mutare_Drake, не буду спорить, может и так
но удручает немного что не будет той атмосферы что царит в первой и второй части, кароч будем поглядеть)
@Aglot, вот что это за атмосфера то такая?
@Mutare_Drake, мрачная атмосфера такая, не такая веселая как в дивинити2
@Aglot, мрачность заключается в цветокоре?
@Mutare_Drake, не специалист, общая картина
@Aglot, с какого перепуга Dungeons and Dragons должна быть мрачной, ну что за ерунда? Это само что ни на есть классическое эпичное фентези. Плюс там если что шуток всяких разных вагон в оригинальных играх.
@Rabadun, прошёл обе нвн, прошёл первую бг и что то там веселья не много) да и по книгам в игре можно узнать о постоянных войнах и разных набегах со всех сторон.
@Aglot, Минск и боевой хомяк Бу как-то ни разу не гримдарк. Ладно, забей.
@Rabadun, ну как один тронутый перс может отображать атмосферу всей вселенной?)
@Aglot, в этой вселенной можно насрать в руку и кинуть дерьмом в гоблина.
Это ролевая игра, она происходит от настолки.
P.S.
Один тронутый? Ты как-то странно проходил игру, видимо играл в боёвку по большей части.
Самое мое большое опасение, что и визуально, и по атмосфере это будут не врата Бальдура, а третья часть DoS.
@anonslou,
Балдура точно не будет. Биоваровского.
Будет скорее всего что-то среднее.
@Scotina, я не сомневаюсь в сюжете, но вторые врата - культовая игра не из-за сюжета совершено. Ларионов спасет то, что в оригинальные игры из современного поколения почти никто и не играл, людям просто будет не с чем сравнить.
А еще вживленная личинка ктулху мне кажется самоповтором ошейника из второй части дивинити. Лучше бы повторили механику превращения в монстра из вторых врат...
@Scotina, будет игра во вселенной Балдура с кринжовым нердовским юмором Лариан.
@anonslou,
Дак я ж о том.
Люди которые ждут продолжение именно того Балдура, ну скорее всего будут разочарованы.
Но я наоборот, этого абсолютно не жду. Будет игра Лариан ,но по мрачнее.
@John_Locke,
Мне реально нравится что они показали, плюс я не жду именно того Балдура, поэтому ,скорее всего, буду доволен.
@Scotina, Дивинити мне тоже очень нравится, но до тех же Pillars of Eternity она сильно не дотягивает и в плане сложности и в атмосферности. Правы те, кто говорит, что у обсидианов бы аутентичнее вышло.
@anonslou, Давай расскажи на об этом в сотый раз.
@anonslou, найс рофел
@anonslou, поржал.
@anonslou, чего??? как можно дивинити сравнивать с убогими пиларсами, их то игрой тяжело назвать.
@anonslou, согласен. обсидианы реально создали сложный мир, вторая часть была неплохой работой над ошибками. Они соблюли идеальный баланс повествования, неплохой, уместный юмор и серьезная подача присутствовали. И несмотря на пиратскую тематику, и красочность, игра не скатилась до уровня юмористической рпг, в отличии от дос. Поэтому я очень опасливо поглядываю на этот новый бг от лариан.
@desan77332, вы вообще вкурсе что мир дивинити и должен быть абсурдным? Это как придти на выступление комика и удивиться отсутствию лекции по ядерной физике.
@Mutare_Drake, ну я боюсь как бы это не перекинулось на балдур теперь
@desan77332, они заявляли что не будет такого юмора как в dos, так что тут проще дождаться игры :)
Почему мне лицо в шапке так сильно напоминает о персонажах Инквизиции от ЕА....
@Jesset,
Нет нечего подобного.
@Jesset, Значит, не одному мне это показалось.
@Scotina, Еще как есть. Особенно Сера и костюмчик Дориана.
@FaustGamp, @Jesset, ну справедливости ради, дизайн в инквизиции был шикарен... конкретно лица персонажей могли разве что раздражать (и персы сами по себе).
Тут пока подобного не увидел. Но в целом что-то похожее действительно есть.
@FaustGamp,
Нет
Хотя уши да, похожи. Чем-то.
@Scotina, о боже, не нужно выкладывать ее фото, она ещё ужаснее чем я помнил... Пусть хоть о ее характере у меня останутся хорошие воспоминания.
К стати, если сравнить то у Сэры было лицо заплывшое алкоголем, а у новой больше похоже, что лицо усохло от героина.
@dimidrum, Так и я об этом, Дим. Самим дизайном так и навевает.
@Scotina, Естественно похожи, они же обе эльфийки. Ну а теперь костюмчик Дориана чекни. Хотя я тут подумал, что дефолтные робы магов в играх по большей части похожи и должны быть схожи, не будут же они щеголять в доспехах.
@FaustGamp,
Дориан по умолчанию
@Jesset, Надеюсь, что ее не сделают онли для лесби. Иначе это будет удар ниже пояса. Сэра мне не очень нравилась с внешки, сама по себе она веселая и угарная.
А эта чикуля симпотная (а еще я падок на брюнеток, особенно стервозных, о да, Морриган, как же хорошо нам вместе было), и даже чем-то даже навевает магичку из будущего Пасфайндера, которую разблокировали за достижение определенной цели. Забыл как ее звать.
@Scotina, Я и говорю, воротничок с Дорина слизали))
@FaustGamp,
У Биовар лучшие за всю историю партиек РПГ персонажи.
Так что если кто-то чего-то и берёт, то это очень даже хорошо.
А то заного изобретающие велосипед часто обсираются.
@Jesset, ну эта деваха гораздо симпатичнее Серы. Сера вообще один из самых неприятных женских героев в играх. Это надо было умудриться так изуродовать. Хуже только дефолтные предустановки женских лиц в редакторе Mass Effect Andromeda. Причем вот что странно - предустановки женских лиц всех рас в редакторе Инквизиции очень даже привлекательные. Я даже менять ничего не стал, хотя очень придирчиво отношусь к женской внешности.
А эту дамочку из BG3 прическа портит.
@Scotina, я и забыл какая она была уродина. Пойду глаза промою.
@dimidrum, ну, блин, какая справедливость? смотря на игру которая называется Балдурс Гейт мне очень хочется вспоминать как я по Фаеруну Саревока с Баалом гонял, а не мир Драгон Эйдж, который даже сравнивать не стоит с Фаеруновским.
Назвались бы они Neverwinter. Или Waterdeep. Или сразу DOS 3. У меня бы тогда вообще претензий не было. Но они назвались Baldur's Gate и я очень недоволен, тем что вижу. :(
@Galactrix, у них любая игра будет как Дивинити. Лучше бы Обсидиан дали делать и выделили приличный бюджет, но это уже влажные мечты.
@John_Locke, в идеале хотелось бы увидеть коллаборацию Obsidian и Larian. У первых хороший визуал, работа художников, сценарий, персонажи, диалоги и возможности выбора, но крайне архаичный и скучный геймплей. У вторых же все почти наоборот: отличный геймплей, кооп и много интересных геймдизайнерский решений, но сценарий и обилие юмора портят общую картину. Эх, мечты-мечты.
@Eksigo, у обсидиан хороший визуал и художники...?
P.S. и честно говоря, персонажей они в последнее время также очень хреново прописывают.
Сценарий, лор, выбор, да.
@dimidrum, В пиларсах и тирании арт крайне хорош, как и локации в целом игровые. Так что пожалуй они в визуал умеют. Хотя тут вопрос очень сильно от вкуса зависит. Фломастеры так сказать...
@dimidrum, В Pillars of Eternity и Tyranny мне нравится визуал, хорошо сделан по моему мнению.
P.S. Я так понимаю, речь об Outer Worlds? Просто не играл, не в курсе.
@sumoman, там хорош сам сеттинг и дизайн, но честно говоря, реализация мне не очень нравится. Т.е. оно неплохо, но все же слишком устарелое на вид.
@Eksigo,
В отношении персонажей? Ну в свое время играл в первые столпы, хоть и не допрошел, честно говоря, там персонажи мне вообще никак не запомнились. Были в общем хорошо прописанные диалоги, но сами персонажи вызывали 0 эмоций, и процентов 90% игры ходили чисто как болванчики не взаимодействуя с гг.
В OW сам не играл.
@Eksigo,
Обсидиан практически не когда не Умели в дизайн персонажей.
Увы.
Токо во втором КоТоРе были более или менее у них персы.
@Galactrix, Держи нас в курсе, нам очень интересно.
@dimidrum, согласен. Ни одного персонажа уровня Минска,Ксара и Монтэрона,Джахейры и т.д. Очень давно играл в BG, но до сих помню кто есть кто. В Пилларсах хоть кто-то запоминающийся есть? Я потому и считаю, что у Larian в этом плане может получиться ближе к настоящему BG.
@sumoman, В пиларсах арт ужасный, настолько безликих игр я давно не видел, за такие поделки обсидианов по заднице бить нужно.
@Eksigo, честно не могу понять как может нравиться визуал в пиларсах, он же максимально посредственный, там же все в одних блевотных тонах с ужасным дизайном окружения и отвратительными оловянными модельками персонажей.
@Eksigo, дизайн из PoE: Deadfire или Tyranny я бы хотел, да. Но не в играх Larian. У них свой стиль, который довольно таки универсален под весёлые и не очень сюжеты. Тот, кто думает, что он шибко жизнерадостный, крупно ошибается. Они умеют иной раз совмещать казалось бы сказочные мотивы, пейзажи, с чем-то резко контрастирующим. А Obsidian работают, хм, в одном эмоциональном тоне. Не могу себе представить нотки "свободной лёгкой солнечности" в пейзажах для той же Tyranny.
Почему это больше напоминает Дивинити а не Балдурсы? Я понимаю что вы выстрелили этой игрой, но может хватит?
@Elcor, Действительно харош уже
от балдура там только пара нот в начале трека, да иллитид.
Ну вот ранний доступ меня никак не интересует. Я сяду играть только после официального релиза. Выглядит конечно шикарно, если судить по роликам
Хз что там справляться, но пс5 и новый коробокс точно потянут
Парадокс: играл в старые BG, но абсолютно не против того, что делают визуально Larian в
Divinity: Original Sin 3Baldur's Gate 3. Даже больше, мне нравится то, как игра теперь выглядит, в том числе и игромеханически. Когда Свен Винке показывал презентацию игры, это был прям ВАУ в том плане, что "эй, да они же почти оживили настоящую настольную ролевую игру". Всё таки как cRPG технологические возможности к лицу. Сразу какая-то глубокая ностальгия от посиделок за партиями вспоминается. Надо будет обязательно попробовать BG3 в коопе.Красота то какая, ляпота!
Хотя обычно говорю несколько по иному.
Игра еще отхватит немало критики за то, что решили назвать таким громким именем. Ну честное слово, лучше бы новую серию заложили в этом сеттинге...
@Egrassa, согласен, нужно было сделать игру из 90 просто с новым графоном, вот тогда по красоте было бы (нет)
@Mutare_Drake, они делают новый дивинити, который нифига не из 90х - не надо пальцем в задницу лезть.
@Egrassa, сам то понял что написал?)
@Mutare_Drake, более чем. Ты говоришь о том, что невозможно сделать новую серию из 90х, а я тебе говорю, что никто и не делает игру из 90х - делают новую дивинити под громким названием и только, а она, напомню, имеет немалую популярность сейчас.
@Egrassa, Врата Балдура это в первую очередь локация)
@Mutare_Drake, иииииии? Что мешало сделать новую игру на берегу мечей? Не прям в Бальдуре?
@Egrassa, 2+2 сложить не можешь?) Почему юбисофт под видом ассасина продвигает другие игры? (бренд, деньги). WotC искали людей для BG3 и нашли.
@Mutare_Drake, я прекрасно понимаю, почему используется громкое имя, я просто сказал, что некую волну критики из-за этого она соберет, как собирают ассассины под каждым постом о них ("это уже не ассассины, чего вы ее так называете" и т.д.).
@Egrassa, пусть собирает сколько угодно, обиженок не надо слушать, главное что бы игра не подкачала.
Для меня ларианы доказали, что они умеют делать отличные РПГ. Я просто подожду релиза игры)
Выглядит как worms 3d или герои 5 какие нить. Я бы не удивился, если бы такой бг3 вышел в 2005.
Ну и в целом акцент в трейлере опять на боевку, ну статую можно сбить луком на врагов, земля горит. Это вот именно то, чем по итогу запомнилась дос2 - всё горит, взрывается, персонажи с крылышками летают туда сюда.
Очень жду, хочу в коопе пройти.
У этой эльфийки лицо как у женщины из DA - Инквизиция. Была моим любимым персом. Чувствую в этой будет тоже самое))))