Опубликованы скриншоты Ghostrunner с трассировкой лучей

Опубликованы скриншоты Ghostrunner с трассировкой лучей

Издание DSOGaming опубликовала несколько скриншотов из демо-версии киберпанк-экшена Ghostrunner с трассировку лучей в реальном времени и без.

Как отмечает издание, они запустили Ghostrunner на PC с процессором Intel i9 9900K и видеокартой Nvidia RTX 2080 Ti. При этом без трассировки игра выдавала 60 fps на ультранастройках, однако после активации RTX частота кадров колебалась между 47-60fps.

Ранее разработчики опубликовали кинематографический трейлер игры.

Ghostrunner выйдет в этом году на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

40 Комментариев

  • MOZR
    Комментарий скрыт. Показать

    Возможно я с 5.5" телефона не вижу... В чем разница? Ну, помимо разной цены видеокарт для RT?
    UPD: А, тени мягче и чёто там с лужами... Ммм...

    15
  • SOPLI
    Комментарий скрыт. Показать

    разница колоссальная

    43
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @SOPLI, ТЫ ШООО у второго бровки нахмурены .... ты ЩООО ...
      у перваого какая-то хрень прицепилась - на руке сидит (Грут ?) ...
      не ты ШОО - СЛЕПООЙ ???
      p.s.: сарказмЪ
      вот походу и с трассировкой - так-же ....

      0
  • DarckNEZ
    Комментарий скрыт. Показать

    трассировка лучей ... меня одного это напрягает или нет?
    по факту:
    первый - второй скриншот - никакой разницы (ой, перемещение картинки отражения -как я мог не заметить!)
    третий-четвёртый: да вода, вроде как стала "глубже" ... но ... впечатление такое что просто убрали "туман" ...
    пятый и шестой - а куда кровь спрятали ???
    седьмой и восмьимой: как по мне то седьмой скрин более натурален (для игры) чем восьмой ...
    аналогично и с девятым - десятым ...
    а в чём тут выражается трассировка, а то я шо-та не заметил ?

    6
    • Redmamba
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, все надо пробовать самому.

      1
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redmamba, угу, шоб счаз опробовать нуно отдать почти 80косарей ... да ну-нах...
      не вижу особого смысла, если честно, вложения таких денег ради такого результата ...

      2
    • Redmamba
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, если на текущий момент менять, то, да, смысла прыгать не вижу, я собрал новый ПК и вот туда разумеется упаковал себе вполне приемлемую карту. А результат на самом деле впечатляющий.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, 35 и
      То нормальная цена

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, ты свои косари отдаешь не за рейтрейс, а за новую видяху. РТ - всего лишь бесплатный бонус к ней. Скоро каждое бюджетное железо будет эту технологию поддерживать.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, Трассировка позволяет реализовать более точные эффекты тени, света, отражений и преломлений. Все это можно реализовать и без нее, но трудозатраты будут немыслимо большие, ибо на данный момент все эти графические эффекты закостылены при помощи большого количества разных технологий. Для одних только отражений я, НЕ специалист по игровой графике, знаю 4 метода. Трассировка лучей позволяет одной технологией реализовать все перечисленные эффекты эффекты, причем разработчикам в этом случае не придется работать со многими объектами отдельно. Если вы не знали, то для реализации крутых отражений разрабам приходится работать с КАЖДЫМ объектом, который имеет отражения. С каждой лужей, с каждым зеркалом, стеклом, металлом и так далее. Трассировка значительно упростит процесс создания фотореалистичной графики, при этом она также улучшит непосредственно визуальную составляющую, ибо многие эффекты невозможно реализовать нынешними технологиями. Кроме того, трассировку лучей можно применять не только в графике, можно реализовать реалистичное распространение звука, например. Трассировка на данный момент ограничена недостаточно мощными вычислительными системами. Даже RTX 2080Ti недостаточно чтобы полностью перейти на рейтресинг. Это технология будущего, к которой игровая индустрия начнет активно переходить через пару лет.

      0
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ivan_Petrovich, большое спасибо за ответ на мой вопрос.
      И как уже прокоментировал @Redmamba, - пока покупать смысла нету: вложения существенные, а эффекта не так что-бы очень, вот когда пойдут новые проекты с учётом данной технологии - тогда да, нужно бежать и брать.
      (^_^)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Они что, прикалываются?

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Из 3 пар скриншотов только на 3-м заметно более реалистичное падение теней (справа под парочкой "кондиционеров"). А в остальном, "лол", как говорится)))

    P.S. Просмотрел оригинальную статью, чтобы узнать в каком разрешении тестили. Еще больший "лол", когда RTX 2080 Ti в 1440p выдает всего 60FPS без трассировки в такой игре.

    2
  • Soto
    Комментарий скрыт. Показать

    Реклама из серии: Если нет разницы зачем платить дороже!

    2
  • Deathstrike
    Комментарий скрыт. Показать

    Я смотрю тут у нас кусок чудо-кода маскируется под игру) Неплохо.

    0
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Всего 60 кадров без RTX? Плохая реклама оптимизации)

    0
  • Phantom82
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой лохотрон, зачем я ее покупал?За идиотов нас держат.Единственное где есть разница это бф5, но тут она где?Ради такого надо полтос отдавать.

    0
    • Redmamba
      Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, те скрины которые представлены здесь - не самый лучший пример. Посмотри в YouTube видео - https://youtu.be/n9AKySplpis

      0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    На 3 примере есть тенюшки на некоторых местах, которые можно было бы и без трассировки прикрутить, отражения по местам лучше, по факту нет ни какой необходимости в ней по большому счету, конечно в будущем было бы круто иметь игры с полной симуляцией окружающего мира, реальным песком, атмосферой, водой, светом и всеми характеристиками материалов на атомном уровне, но по большому счету в игре главное сама игра, а потому и декорации можно лепить из чего угодно
    @Phantom82, Займись рендером на gpu, отличная карта, сам бы взял с удовольствием, но решил подождать нового поколения от nvidia которое придет

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну немного красивее цвета, этого не отнять.

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Найди 10 различий

    0
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    разница на самом деле есть , но не здесь)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пока трассировка будет ограничиваться такими вот полумерами, мы все так и будем недоумевать, в чём же, собственно, прикол. Полностью трассированы пока что Quake 2 RTX и Minecraft, и вот там отлично видно, зачем эта трассировка, собственно, нужна. И дело тут вовсе не в том, что без трассировки там графики вообще нет и разница "rtx on/rtx off" колоссальная. Я недавно прошёл Q2 RTX на видюхе 2080, то есть, трассировка на полную и 60 кадров в фуллХД. И я реально во многих местах просто залипал на графон, такой он охрененный. И это при том, что модели и анимации выпуска 1997 года! Я постоянно ловил какое-то ощущение присутствия, как будто происходящее на экране можно потрогать руками. Из-за угловатости дизайна было странное чувство, что я нахожусь в каких-то декорациях, построенных в настоящем, реальном мире. Это сложно объяснить.
    И я всё время представлял, что будет, если взять современную игру и полностью её трассировать, без этих огрызков и полумер. FarCry 5, скажем, или вообще что угодно. Если коротко - это будет просто пушка, а не графон. Мы такого ещё не видели, но когда это произойдёт, сомнений не останется ни у кого - трассировка имеет смысл, это реально следующий уровень.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, аналогично! Правда в Майнкрафт я не играл, но вот Квейк реально дал то новое очучение. Ни метро ни бф ни кто-то другой.
      А вот опробованная демка Ghostrunner как игра очень неочень, почти никак. Что с лучами что без.

      1
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще один пример того, что сверху движок обмазывать РТ бессмысленно...
    @dimauxus, примерно тоже самое недавно написал о Quake 2 RTX :)

    0
  • Eyef
    Комментарий скрыт. Показать

    Такое ощущение что разницы нет вообще.
    А просадка производительности с трассировкой будет огромной.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    По скринам видно что это не полноценная трассировка, очень интересно как она реализована в Киберпанк 2077, но скорее всего так же как в этой игре, ну и снижает производительности сильно. Ждем пока не начнут делать игры с трассировкой так, что бы кнопки выкл не было.

    1
  • Jonarhipov
    Комментарий скрыт. Показать

    шо то... , что это ...

    1
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    По правде говоря, выкладывать такое сравнение лишь во вред идёт для технологии в целом ибо разница мало заметная, зато у потенциальных покупателей вопросы могут быть. По факту реализация технологии не лучшая в этой игре.

    0
  • Zombieller
    Комментарий скрыт. Показать

    Она и на 1060 без RTX выдает 60 кадров на ультра

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    Как активировать РТ?
    В меню написано: "Необходимо активировать режим ДХ12" никаких переключателей в меню нет.

    0
  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    Демку обновили, лимит в 60 убран.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    В майнкрафте как то эффектнее)

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ву ,прям песдец разница! всем разницам разница! бегом покупать RTX!

    0
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    На первых скриншотах чуть больше глубины в отражениях, в последних более смазанные тени. Возможно в других играх будет разница, но здесь на выходе вилами по воде.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    еще смотря как где реализовано, например в метро ексодус реально меняется реалистичность освещения и теней, когда делаешь ртх он/офф

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.