Моддеры рассказали, что они хотят видеть в The Elder Scrolls 6

До релиза The Elder Scrolls VI еще очень и очень долго. Последний раз мы видели короткий тизер почти два года назад — на E3 2018. Bethesda заявляла, что сейчас занимается Starfield, но про нее известно даже меньше. Однако это не останавливает моддеров от размышлений, обсуждений и планирований на времена, когда ролевая игра станет доступна.

Первое, что ждут моддеры больше всего, это сама поддержка модов. Как отмечает реддитор Antediluvian_Cat_God, мастера модификаций хотели бы видеть улучшенный движок скриптов, упрощенную систему редактирования значений в играх, удобный инструментарий для создания диалогов и квестов, а также возможность создавать строение без головной боли.

Учитывая, что The Elder Scrolls VI выйдет уже на новом поколении консолей с новым движком, моддеров не так волнует процесс освоения инструментов, как сам факт их наличия:

Независимо от масштаба изменений, сообщество справится с ними.

Также моддер хотел бы увидеть улучшенный процесс редактирования ландшафта, чтобы моддеры могли создавать еще более впечатляющие творения, структуры, формации, добавляя больше динамики и естественности. 

Еще один популярный запрос со стороны моддеров — расширенная система боевой системы, в частности для ближнего боя, поддерживающая модификации. Пользователи приводят в пример Mount & Blade и Mordhau. А если движок будет поддерживать масштабные сражения, то это откроет еще больше просторов для реализации задумок. 

Вдогонку к этому, улучшенный искусственный интеллект тоже пойдет на пользу. 

Кроме того моддеры хотели бы увидеть новый стиль анимаций, поддерживающий правдоподобную лицевую анимацию, и, если повезет, захват движений. 

Другие популярные запросы со стороны моддеров — это наличие новой системы загрузки ресурсов, апгрейд освещения и возможность настраивать повседневный график NPC в каждом поселении.

Учитывая, что успех серии The Elder Scrolls во многом стал возможен благодаря моддерам, можно не сомневаться в наличии моддинга у TES 6. Однако если Bethesda значительно переделывает движок или вовсе будет применять новый, на раннем этапе это может создать множество проблем для сообщества моддеров.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

59 комментария

@Dark_AssassinUA, если платные моды и будут, то в очень ограниченном виде, эта концепция давно не развивается

4

@Cohen, можно пойти по пути рефорджа, прописать в пользовательском, что все авторские права за беседкой,они уже были замечены за "вдохновением" идеями моддеров.
И кстати чертов creation club никуда не делся, на консолях вполне себе актуален, там то спасения в виде нексуса нет.

1

@kelevra, подобные вещи, как с рефорджем, пишут юристы, а не геймдизайнеры, исходя из каких то соображений. Вообще, на тему модов вроде во всех играх прописаны те или иные правила. Не в плане владения, а вообще.

Насчёт Creation Club - на консолях то понятно. Там банально Sony и Microsoft же не позволят открыто распространять любой контент без проверок на качество и безопасность.

1

@Cohen, у вас creation club и качество в одном предложении. Не надо так. Как говорится на первый раз предупреждение, впредь не нарушайте.
Там стыдно сравнивать наполнение с топом нексуса, даже не в одной галактике.
А какое отношение геймдизайн вообще к модами имеет? Никто не будет балансить игру вокруг поддержки модов ( даже беседка). Это программная история - поддерживает ли движок и есть ли инструменты для сторонних изменений.

5

@kelevra, качество в смысле, соответствие требованиям площадок.

0

@kelevra,

Там стыдно сравнивать наполнение с топом нексуса

Зашел в топ, да, безусловно вещицам с CC трудно тягаться с Caliente's Beautiful Bodies Edition -CBBE-)))

5

@N909, нельзя сказать, что я это имел в виду, но сложно спорить, что это ОЧЕНЬ качественная работа. )

1

Реплейсеры с физикой сисек

4

поддержка модов будет. беседка не настолько тупа чтобы отказываться от столь хитового функционала. тут даже говорить не о чем.

1

@Ozzmosis, Вот только такая масштабная поддержка модов, как у Беседки, возможна благодаря их движку. Поэтому я немного теряюсь, когда вижу, как люди сперва говорят "Беседка не настолько тупа, чтобы отказаться от поддержки модов", а потом добавляют "Надеюсь, Беседка не будет настолько тупой, чтобы делать шестые Свитки на своем говно-движке".

Если что, моя тирада не в вашу сторону. Просто ваши слова напомнили, как у меня бомбит от такого сочетания, которое я постоянно в Инете вижу :)

2

Ну и отлично. Теперь беседка выяснила, что моддеров интересует и что они будут делать в первую очередь и теперь сама может этого не делать :)

3

ну пусть ждут тес 76

4

"Учитывая, что The Elder Scrolls VI выйдет уже на новом поколении консолей с новым движком"
Новым движком? Наверняка к старому движку прикрутят скотчем что-то новенькое и готово.

14

Прикрученное ЕНБ с пересветом, безвкусные порно модели женщин и паровозиков томасов в небесах.

3

Я лично не хочу видеть модеров в ТЕС серии, именно такое количество модов расслабило беседку настолько что они дыры в игре 8 летней давности не могут залатать, потому что "Лень, модеры доделают".

5

@Scandinaf, ТЕС без модов - не ТЕС

5

@Cohen, Ну вот и дальше будем сидеть на движке 20 летней давности с МАСШТАБНЫМИ битвами как в Вайтране или где там была битва за город с 5-10 нпс. Потому что тес без модов не тес.

0

@Cohen, Как раз таки ТЕС с модами - не ТЕС, а ТЕС с модами. Канон есть канон, а беседке давно нужно дать понять что наличие рускастого комьюнити - не повод расслаблять булки.

1

@Scandinaf, да причем тут канон, есть гигантское количество модов затрагивающих чисто графон например, эффекты, анимации, изменения интерфейса и все в таком духе. Или там погоду поатмосфернее, лес погуще, дополнительные звуки природы, более реалистичное освещение и т.д. и т.п. Поэтому Скайрим такой бессмертный, игра вышла скоро как 10 лет назад но модов накатишь и смотрится весьма и весьма неплохо.

4

@N909, более того без поддержки модов он бы за два-три года сдулся, потому что даже в сравнении с облой вышел довольно посредственной игрой

1

@Scandinaf, я не думаю, что Bethesda когда-то расслаблялась, потому что есть моддеры... разработка игр - это не тот процесс, где можно махнуть рукой: геймеры сами сделают

1

@Cohen, то есть без шуток? В скайриме 3 сюжетных ветки с дырками в скриптах не заканчивающиеся ничем, проблемы с физикой в сюжетных объектах, селфлоки в квестах в течении 8 лет с момента релиза, а она не расслабилась. Беседка выпускает фолаут 76, а она не расслабилась, да зачем 76. 4 часть у которой сюжетных пробоев подобных скайримовским 10 миллионов. А они видетели не расслабились. Зато мобильный фолаут шелтерс для китая работает нормально. Ну да. Не расслабись. Вообще ни капли.

4

@Scandinaf, меньше желчи, скайрим хоть и хуже облы и морра но все же игра хорошая, и люди до сих пор в нее играют, я лично 3 раза с удовольствием ее прошел без модов. Хватить страдать фигней, от того что ты тут по плюешься ничего не измениться, а расслабилась или нет, будем судить когда выйдут новые свитки.

0

Может кому будет интересно, пару лет назад Gopher сделал серию видео про аспекты TES про которые чаще всего все забывают, делая акцент на технические детали:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLE7DlYarj-DdUqvFKmO01IKygDF_njnMN

3

Имхо, но я бы хотел увидеть в The Elder Scrolls 6 - нормальный новый движок, а не времён морровинда.

7

а где инфа что на новом движке?) читал что просто они опять модернизируют)))) зачем имея миллиарды менять движок на новый и современный)))

2

@Arsus, смена движка не поможет, когда руки растут из ягодиц

1

Какие масштабные сражения?Хоспади..На этом движке первой эры ничего подобного не будет.Бесезде пора уже избавится от этого древнего багованного говна.Я всё понимаю модификации это классно, это хорошо.Но давай те будем честны.Что это за кампания которая из года в год тащит свой старый движок, уже вытягивая из него максимум просто.Модеделам нравится процесс как креэйторам создания чего-то нового и поэтому они с удовольствием схавают тот же двжек если он позволит им получить доступ к инструментам для моддинга.Но что это за кампания которая выпускает пустую игру которую потом в течении многих лет доделывают простые творческие ребята? Это такампания которая ворует идеи из модификаций и вносит их в свои будущие игры не имея собственных идей.

7

@itsBently, проблема не в движке, а в самой Бетесде. Она либо не способна, либо тупо не желает его качественно апгрейдить и развивать. Им какие инструменты не дай - выйдет фигня.
Например за физику и в HL2, и в Скайримобливионе отвечает один и тот же физический движок - Havok. А теперь сравните физику и поведение объектов в этих трёх играх.
Движок это просто инструмент. И неважно какой инструмент в руках, если эти руки растут из задницы

1

Все что описано, хотят и рядовые геймеры непосредственно в игре. Но боюсь, что беседка высрет свой доисторический движок с минимальными изменениями

2

Мне реально пофиг чего хотят мододелы.
Т.к. всегда играл в ванилку.
Хочется просто ТЕС-6 и чтобы по всем параметрам он был круче предедущих игр.
Двигло они не поменяют.

1

Ничего хорошего ждать не приходится, после F4.
Они ясно дали понять, что отходят от РПГ-составляющей в играх.
Со времен морровинда всё, что они делали - кастрировали механики в игре.
О каком-то уникальном и интересном сюжете тоже не приходится говорить, вы помните основные линейки в Обливионе и Скайриме? Я помню, они были линейными и унылыми. 90% квестов поди/убей/принеси. Ты мог быть архимагом/супервором/берсеркером при этом будучи персонажем 10 уровня. Эксплоринг полностью похерен этими никчемными указателями на карте, я с теплотой вспоминаю деньки, когда я по журналу в Морровинде искал цель по заказу Телванни, я блукал часами в поисках нужного места и по 10 раз перечитывал описание нужного места, я изучил вдоль и поперек каждый закоулок, но это было весело, это и был эксплоринг. В Обливионе, Скайриме и всех современных Фоллаутах ты просто идёшь на индикатор, всё! Это убивает всё приключение, я понимаю, что игроки новой школы никогда в жизни не будут тратить время и что-то там читать, их будет раздражать отсутствие индикаторов, они к этому привыкли. Но добавьте же вы опцию с Хардмодом официально, где вся эта чушь выключается, где возвращаются описания в дневник, где персонажи с тобой общаются а не просто проводят брифинг.
Нужен Киркбрайд, нужен хороший сценарист, нужны Тим Кейн, Леонард Боярски и Крис Авелон.
Но этого никогда не произойдёт. Мы увидим очередную платформу для модов, какой-нибудь красивый синематик, сюжетку про очередного избранного на 5-7 часов и тонну побочных квестов, где надо бегать по пещеркам. От Бесезды никаких инноваций и изобретений ждать не стоит. Об уровне "Ведьмака 3" в плане силы повествования и истории тоже можно забыть. Поляки - работяги, инноваторы и первопроходцы. Обсидианы - поклонники старой школы, которые не боятся экспериментировать, не боятся поднимать взрослые темы, уважают классику и детальную проработку. Бесезда - это Тодд Говард, который нарассказывает и наобещает вам на 10 лет вперед, про уникальный AI, про горящие мельницы и активную экономику, про генерацию уникальных квестов (кхем-кхем, заходили люди ярла, ну вы помните, повторять до бесконечности) и прочее-прочее-прочее. Выйдет ТЕС 6, потом в ближайшие 10 лет его будут портировать на всё подряд, как это было со Скайримом, выпустят 3-5 ДЛЦ, которые будут вырезанными квестовыми линейками из оригинальной игры и будут продавать за 10-30 долларов. Это бесезда современности, ребята. Мой скепсис полностью оправдан и я контролирую ситуацию (это не просто поток эмоций, это холодная аналитика).

@Scandinaf, "канон" это просто скелет, в ванильном скайриме и обливионе нет ничего, ни баланса, ни интересной системы магии и боя, никаких крутых перков. Это просто набор механик рандомных, которые кастрировали на протяжении всех лет. Без модов серия ТЕС никогда бы не прожила так долго. Люди до сих пор играют в Морру, Облу и Скайрим только потому что там есть моды. Я молчу про отдельные проекты типа Nehrim и Enderal, где фанаты рассказывают истории более интересные чем сама бесезда. Ознакомься.

1

@pape4, Будь добр говори за себя. Меня устраивает оригинальный геймплей скайрима, а тот факт что обливион и моровинд живы из-за модов никаким образом не помогает разработчику\издателю. Мы говорим о крупицах игроков в сравнении с массовой аудиторией.

3

@pape4, за себя говори. Я никогда не ставил ни одного даже маломальского мода на Скайрим или Обливион.

4

@pape4,

Нужен Киркбрайд, нужен хороший сценарист, нужны Тим Кейн, Леонард Боярски и Крис Авелон.

Киркбрайд за последние годы написал сценарии для Minecraft: Story Mode и Batman: Telltale Series. И что-то я не слышал громких оваций и криков "гениально, Майкл!". Может, это потому, что Майкл - не самый лучший сценарист, а его сила в том, что он придумывает запутанный и долбанутый на всю голову лор, который потом приходится долго приводить в нормальный вид? (Привет, орк Исграмор)

Тим Кейн и Леонард Боярский запилили The Outer Worlds. Почему-то вместо гениального "тру-Фолыча" получился какой-то обрубок, который усиленно косит под игры от Беседки.

С Авеллоном еще интереснее. А что он годного за последние годы сделал-то? Конкретно. Я в курсе, что он теперь любит светить лицом и якобы "участвовать" в разработке каждой второй РПГ, но чем он там конкретно занимается? Пару персонажей пропишет? Записки в терминалах раскидает? Когда он в последний раз был главой какого-нибудь проекта и делал при этом что-то годное?

Спасибо, конечно, за ваши хотелки, но лучше не надо. Пусть ТЕС остается тем, чем всегда был - игрой про исследование необычного и волшебного мира.

2

@pape4, бред, играю в морру, облу и скайрим до сих пор, и без модов, и люблю эти игры, увы аналогов просто нету.

1

@Same, У меня вот вопрос, во что вы там играете? К прохождению обливиона ни разу не возращался, ибо это самая унылая игра в серии, ну моровинд можно запустить пустить скупую настольгическую слезу и выключить сразу, скайрим? Вот я не понимаю, что в него годами без модов играть? Я прошел ванилку на выходе (в тот момент орал что это 10 из 10 и т.д.), через год вернулся и понял, что я идиот... В игре нет совершенного ничего оригинального, все вторичные квесты написаны под копирку или вовсе сгенерированы неожиданных событий в игре минимум брать квест на принеси сё, убей того-то? Да нафига если в нем нет ни одного твиста или хоть маломальского раскрытия мира игры, NPC в игре болванчики из начала двухтысячных если тогда это было простительно то сейчас уже нет. Какой смысл проходить второстепенные квесты если они написаны под копирку. Скайрим это то каким должен был быть обливион в свое время, ибо обливион вообще пустая игра.

@Miltroen,

Спасибо, конечно, за ваши хотелки, но лучше не надо. Пусть ТЕС остается тем, чем всегда был - игрой про исследование необычного и волшебного мира.

Эх было бы что там исследовать... Ретроградство это плохо. Если вернутся к тому же Ведьмаку. Посмотрите как поляки прыгали выше головы с каждой новой частью, при этом даже во время разработки 3го ведьмака им деньги и объем команды выделяемой на разработку игры как у бесезды могли только сниться. Если бы СиДи Проджект Рэд, разрабатывали игры с таким же подходом как и бесезда, то ведьмак так и остался бы игрой для малочисленных фанатов вселенной, на старом движке.

1

@TOMCREO,

Посмотрите как поляки прыгали выше головы с каждой новой частью, при этом даже во время разработки 3го ведьмака им деньги и объем команды выделяемой на разработку игры как у бесезды могли только сниться.

Вы это сейчас из головы выдумали? Скайрим и Ведьмак 3 стоили одинаково, однако команда у Рэдов была намного больше. Вот точные цифры:

Скайрим стоил 82 млн долларов (бюджет разработки и маркетинга), а работало над ним около 100 человек.

Ведьмак 3 стоил 81 млн долларов (бюджет разработки и маркетинга), а работало над ним около 250 человек.

Стоит еще учитывать, что в Польше стоимость разработки в принципе меньше, чем в Америке, из-за большой разницы в зарплатах. Вот и смотрите, что там и кому не снилось.

1

@Miltroen, Немного не так мысль донес, у бесезды больше возможностей для создания игр, как в плане бюджета так и в плане команд разработчиков. Так вы думаете, что в Америке не заслуженно много платят разработчикам?

0

@TOMCREO, я люблю эти игры вот и все, в морровинд я каждые 2 года перепрохожу, лично для меня лучшая игра на все времена, если тебе нравиться что то, ты не видишь недостатков вот и все. Все что ты сказал для скайрима я могу так же сказать и для ведьмака: мертвый мир, некакого отыграша(что таланты что шмотки полностью бесполезны), шаблонные персонажи, да даже сам Геральд клише на клише, однообразные квесты, завязаны на одной механике, мне вот ведьмак 3й за 8 часов надоел, так что каждому свое. Кстати 2й ведьмак лучше сделан 3го, просто в 3м больше всего включая ошибок и багов.

0

@TOMCREO,

Немного не так мысль донес, у бесезды больше возможностей для создания игр, как в плане бюджета так и в плане команд разработчиков.

Очень странно звучит, если честно. То есть, у Беседки такие же бюджеты и в несколько раз меньше разработчиков, но возможностей почему-то больше?

Так вы думаете, что в Америке не заслуженно много платят разработчикам?

Там цены и зарплаты совершенно другие. Это не хорошо и не плохо. Но это факт. Строго говоря, равные бюджеты Скайрима и Ведьмака означают, что на самом деле у авторов Ведьмака было в несколько раз больше ресурсов. Собственно, размер команды разработки это и подтверждает - бюджеты игр в основном как раз и состоят из зарплат.

1

@TOMCREO, там в разы дороже разработка, в Польше дешевле, и зная людей которые работают в сидипроджекте, там не очень большие зарплаты.

0

@Same, Геральт прописан в книгах, и тут отыгрыш очень не плохой. Про квесты не согласен, еще нет ни одной ААА РПГ дававшей такие возможности прохождения квестов. Кровь и Вино пройти и получить "хэпиенд" можно вообще только случайно в большинстве случаев. Как закончится квест в скайриме становится известно в момент его получения.

@Miltroen, Разные возможности естественно, просто так зарплаты не растут у разработчиков, вам заплатят больше только в случае если в вашем портфеле есть интересные кейсы работ. + Бесезда издатель а не маленькая студия, и тут явно глупо спорить о количестве профессионалов. Но факт остается фактом, бесезда погрязла в жадности, и их подход, а и так сойдет.

Да возможно я гиперболизирую в чем, но это лишь для того, что бы донести свою мысль. И Скайрим не плохая игра, просто я считаю, что любовь немного не заслужена.

1

@TOMCREO,

просто так зарплаты не растут у разработчиков, вам заплатят больше только в случае если в вашем портфеле есть интересные кейсы работ

Еще раз - в Америке и в Польше у абсолютно одинаковых специалистов с абсолютно одинаковыми навыками будут разные зарплаты. Не потому, что в Америке разработчики круче, а потому, что там зарплаты в принципе выше.

Бесезда издатель а не маленькая студия

И что такого Беседка издала из сторонних игр до Скайрима? Подсказка - ничего, кроме первой Rage, которая прибыли особо не принесла.

Рэды на момент разработки Ведьмака 3 были частью крупнейшего и старейшего польского издательства и владели собственным сервисом продажи игр - GOG.

Вы просто вбили себе в голову мысль, что Беседка - это гигант индустрии с сотнями сотрудников, а Рэды - это маленькая инди-студия, в которой пара разработчиков впахивают за еду. Однако это совершенно не так. Советую разобраться в этом вопросе и не пороть чушь.

Но факт остается фактом, бесезда погрязла в жадности

А, так вы из хейтеров? Так бы сразу и сказали.

Вопрос на засыпку - если Беседка погрязла в жадности, то почему она является единственным издательством, которое со временем СНИЖАЕТ стоимость своих игр? Причем делает это максимально тихо и буднично, и не трезвонит на каждом углу о своей щедрости. Как такое поведение у вас сочетается с "жадностью"?

0

@TOMCREO, это твои иллюзии, квесты в ведьмаке сделаны все под шаблон, и довольно таки однообразны и скучны, не каких откровений там нету, главный квест так вообще просто дно, единственное что можно похвалить так это дополнение "каменные сердца": там и сюжет хорош и персонажи оригинальные, все остальное вообще не удивляет, весь выбор только происходит в конце, так что развитленность тоже просто иллюзия. Тот же масс еффект в разы лучше по квестам и персонажам, при том что и мир и персонажи у них написаны с нуля. То что ты описываешь просто слепое обожание, ну или это просто первая игра в которую ты играл, потому что ну серьезно ведьмак вообще ничем не удивляет, и геймплейно он уныл.
Я вот тоже считаю что ведьмак не плохая игра, но любовь к ней такая большая не заслужена, в ней просто нету ничего оригинального.

0

@Cohen, Концепция мало того что не развивается, она не работает. Надеюсь существует иное решение данного вопроса, т.к. мододелов необходимо поддерживать. С поддержкой и взаимопомощью они могут творить нереальные вещи.

0

Уахах раскатали губу. Пора бы уже запомнить, что тодд не добавляет новые механики, а только выбрасывает старые. Будет за счастье, если в 6 части останется большинство механик из скукарима, но я, бы не расчитывал. Ну и движок будет обновлен чисто номинально, готовьтесь снова править баги морровинда в очередной tes

1

хочу мультиплеер

0

этому тизеру 2 года??? я думал это было в 2019!

0

@Miltroen, Крей Мэйзин до шедеврального "Чернобыля" тоже писал сценарии к таким сомнительным фильмам, как "Поймай толстуху, если сможешь" и "Мальчишник". Это ни о чём не говорит, рядовые работы. Ты не можешь каждый день создавать шедевры. С The outer worlds - та же история. Причём это не плохая игра, она добротная, крепкий средняк. И с чего ты взял, что он косит под игры от беседки? Потому что от первого лица и прокачка есть? А почему не под Визардри или Аркс Фаталис но с пушками? Ей богу. Крис Авеллон полностью написал цепочку про Фейна и вечных в DOS2, и она по истине офигенная.

Пусть ТЕС остается тем, чем всегда был - игрой про исследование необычного и волшебного мира.

Смешно. Он таким был только во времена Морровинда. Где ты увидел исследование необычного и волшебного мира в Обле и Скайриме? Много неожиданных поворотов и сюрпризов тебе мир предоставлял в них? Или ты, как и все, занимался зачисткой пещерок от драугов? О каком эксплоринге речь, если в игре нечего эксплорить, весь геймплей это беготня от одного маркера к другому.

@Same, Ну мир же на тебе клином сошёлся.

@Scandinaf, да, не помогает. Поэтому они десять раз заявляли, что поддерживают всех мододелов и некоторых из них пригласили на работу в бесезда. Поэтому на Нексусе миллионы скачиваний модов и бесезда ноющим консольщикам запилила даже обрубки-моды для консолек. Не помогает, бро. Игры серии живут только благодаря модам. Никто в здравом уме не будет играть в ванильные версии сейчас, они устарели и практически неиграбельны.

0

@pape4,

Крей Мэйзин до шедеврального "Чернобыля" тоже писал сценарии к таким сомнительным фильмам, как "Поймай толстуху, если сможешь" и "Мальчишник". Это ни о чём не говорит, рядовые работы. Ты не можешь каждый день создавать шедевры.

Собственно, ты сам сейчас и подтвердил, что нет никакого смысла звать каких-то там гуру, которые сто лет назад сделали что-то годное. Во-первых, потому что они могут и облажаться. А во-вторых, потому что "средние" сценаристы Беседки с тем же успехом могут выдать гениальный сценарий.

И с чего ты взял, что он косит под игры от беседки?

Потому что надо быть слепым, чтобы этого не увидеть. Чистый Fallout 3 с графоном и стрельбой получше.

Крис Авеллон полностью написал цепочку про Фейна и вечных в DOS2, и она по истине офигенная.

Ух ты, Авеллон написал пару хороших квестиков для чужой игры. Срочно строим статую в его честь и назначаем руководителем разработки всех РПГ, нынешних и грядущих! Самому-то не смешно? Я спрашивал, когда в последний раз Авеллон плотно участвовал в разработке годного проекта от начала и до конца, а не "продавал" свою фамилию вместе с парой квестиков.

Где ты увидел исследование необычного и волшебного мира в Обле и Скайриме?

На каждом шагу.

Много неожиданных поворотов и сюрпризов тебе мир предоставлял в них?

Дохренища, начиная с самого выхода из пещер Хелгена.

О каком эксплоринге речь, если в игре нечего эксплорить, весь геймплей это беготня от одного маркера к другому.

У меня для тебя плохие новости - ты и есть тот самый "казуальный геймер", который без квестового маркера даже не знает, что ему делать. Ты бегал по квестам, даже не думая отойти на пару шагов в сторону - и это только твои проблемы. Я же после старта игры отправился собирать цветы, потерял Ралофа, перепутал дороги, набрел на чей-то лагерь, открыл сундук и убежал от появившихся бандитов, дошел до Фолкрита, встретил оборотня, отправился обратно, встретил говорящего пса, пообщался с Принцем Даэдра, устроил марш-бросок через весь Скайрим, чтобы попасть в горы Предела, отложил кирпичей, увидев в тумане силуэт Изгоя с рогами на голове, сдал квест и отправился в Солитьюд.

Маркеры ему, блин, мешают.

1

@pape4, @pape4, А каким таким образом ты объяснишь продажи Скарима на свиче где модов нет?

2

@Scandinaf,

У таких людей, как этот товарищ, есть ровно одно объяснение - "миллионы мух". Это если речь идет об игре, которая данному товарищу не нравится. А если речь идет об игре, которая ему нравится, то тогда "отличной игре отличные продажи".

2

@Miltroen,

Собственно, ты сам сейчас и подтвердил, что нет никакого смысла звать каких-то там гуру, которые сто лет назад сделали что-то годное. Во-первых, потому что они могут и облажаться. А во-вторых, потому что "средние" сценаристы Беседки с тем же успехом могут выдать гениальный сценарий.

Нет, ты сделал неправильный вывод. Есть рядовые заказы, проекты, которые ты делаешь потому что это твоя работа. В творческих профессиях такое постоянно, ты можешь 90% времени делать квестики для мобильных приложений и твой талант никак не раскроется.

Потому что надо быть слепым, чтобы этого не увидеть. Чистый Fallout 3 с графоном и стрельбой получше.

Ну это совсем уж жирно было.

Ух ты, Авеллон написал пару хороших квестиков для чужой игры. Срочно строим статую в его честь и назначаем руководителем разработки всех РПГ, нынешних и грядущих! Самому-то не смешно? Я спрашивал, когда в последний раз Авеллон плотно участвовал в разработке годного проекта от начала и до конца, а не "продавал" свою фамилию вместе с парой квестиков.

Отрицать талант Авеллона - иметь проблемы с восприятием реальности. Был бы он бездарным, его бы никто никуда не звал. Если тебе нужен чистый пиар, ты можешь позвать какого-нибудь известного рэперка, как это делают в Фортнайте и получить три тонны внимания.

На каждом шагу.

Примеры?

Дохренища, начиная с самого выхода из пещер Хелгена.

Аналогично, не помню ни одной нерядовой ситуации и оригинального квеста. Может приведешь хотя бы 10 реально интересных ситуаций и квестов связанных с ними?

У меня для тебя плохие новости - ты и есть тот самый "казуальный геймер", который без квестового маркера даже не знает, что ему делать. Ты бегал по квестам, даже не думая отойти на пару шагов в сторону - и это только твои проблемы. Я же после старта игры отправился собирать цветы, потерял Ралофа, перепутал дороги, набрел на чей-то лагерь, открыл сундук и убежал от появившихся бандитов, дошел до Фолкрита, встретил оборотня, отправился обратно, встретил говорящего пса, пообщался с Принцем Даэдра, устроил марш-бросок через весь Скайрим, чтобы попасть в горы Предела, отложил кирпичей, увидев в тумане силуэт Изгоя с рогами на голове, сдал квест и отправился в Солитьюд.

Ого, так ты просто гребаный аутист, так бы и сказал. Представляю, что с тобой было бы если бы ты в какой-нибудь майнкрафт поиграл. Наверное, сидел бы тут сейчас нахваливал.
Как было на самом деле: ты побежал соберать цветы (зачем?), из-за хренового искусственного интеллекта Ралоф потерялся, потому что у него прописан патфайндинг только по прямой. Открыл сундук, в котором НИЧЕГО не было, потому что в Скайриме нет награды за эксплоринг и весь лут рандомизирован. Набрёл на ОЧЕРЕДНОЙ лагерь бандитов, которые просто сагрились на тебя по скрипту, встретил говорящего пса...а в дивинити вообще можно со всеми животными разговаривать имея перк, прикинь? Вот это да, реально не рядовая ситуация.

Ты сейчас вот описываешь свои восторженные приключения, свой личный экспириенс. Но игра никак не реагировала на твой отыгрыш и на твои действия, понимаешь? В игре не предусмотрено оригинальных эвентов, в ней нет ни одной интересной истории, мир абсолютно статичен, в нем ничего не происходит, кроме спаунящихся драконов и бандитов, которые тоже спаунятся по скрипту.

1

@pape4,

Ого, так ты просто гребаный аутист, так бы и сказал.

Спасибо, конечно, за оскорбления. Сразу стал понятен твой уровень дискуссии.

Ты сейчас вот описываешь свои восторженные приключения, свой личный экспириенс. Но игра никак не реагировала на твой отыгрыш и на твои действия, понимаешь?

Еще раз, чувак - ты вообще не понимаешь, что такое эксплоринг, и как серия ТЕС вознаграждает за него, в том числе и интересными ситуациями. Ты в своих сообщениях уже не один раз указал, что предпочитаешь бегать по маркерам, и единственный способ заставить тебя хоть как-то исследовать мир - это убрать те самые маркеры. Как в Морровинде. Вот только суть Морровинда, как и суть Обливиона и Скайрима ты так и не понял.

ты побежал соберать цветы (зачем?)

Потому что Я так захотел. Потому что игра дала мне огромный открытый мир и позволила самому решать, что делать, куда идти и за какие задания браться. Игрокам, которых нужно вести за ручку и каждые полчаса пичкать десятиминутными кат-сценами, чтобы не заскучали, этого не понять. Даже не пытайся.

1

@Miltroen,

Спасибо, конечно, за оскорбления. Сразу стал понятен твой уровень дискуссии.

А как это объяснить? Ты пытаешься свои личные переживания выдать за аргумент, то что ты там фиалки собирал и отыгрывал себе в голове невесть что это не может быть даже близко аргументом. То же самое ты можешь делать практически в любой ММО-игре. Напоминаю, Скайрим - сингл игра, по проработке она должна быть впереди любой ММО. А как так получается, что наполнение Скайрима недалеко ушло от условной Гилдворс 2? Квесты даже в блекдезерт моментами лучше прописаны, я уже молчу про количество механик и разнообразия крафта.

Еще раз, чувак - ты вообще не понимаешь, что такое эксплоринг, и как серия ТЕС вознаграждает за него, в том числе и интересными ситуациями. Ты в своих сообщениях уже не один раз указал, что предпочитаешь бегать по маркерам, и единственный способ заставить тебя хоть как-то исследовать мир - это убрать те самые маркеры. Как в Морровинде. Вот только суть Морровинда, как и суть Обливиона и Скайрима ты так и не понял.

В Морровинде были уникальные локации с уникальным лутом и практически не было автолевелинга. Находить места тебе приходилось по описаниям в дневнике и по диалогам. В Обливионе и Скайриме весь эксплоринг убит индикаторам и пустым статичным миром, а в Обле и Скайриме вообще тень от бывшего дневника. Какие интересные ситуации, я попросил тебя привести пример как игра реагирует на твой отыгрыш? Ты решил просто проигнорировать и свои фантазии привел как аргумент. Ты точно так же можешь в Ведьмаке 3 бегать собирать фиалки, увидеть утопцев и такой "оооо надо убегать!" бежишь-бежишь, а там бандюки на тебя напали. Вот это реально интересные ситуации, уникальный экспириенс, настолько уникальный что есть в ЛЮБОЙ игре.
Какой в Скайриме уникальный лут? Тебе хоть раз в конце пещерки что-нибудь достойное выпадало, что ты не выкинешь через пару часов игры? Ты мог на высоком уровне сложности час зачищать пещерку, а в награду ты всегда получаешь отмычку и ржавый меч. Скайрим никак не вознаграждает тебя за эксплоринг, он не предлагает тебе ничего интересного. Это просто дженерик пещерки с дженерик лагерями бандитов.

Потому что Я так захотел. Потому что игра дала мне огромный открытый мир и позволила самому решать, что делать, куда идти и за какие задания браться. Игрокам, которых нужно вести за ручку и каждые полчаса пичкать десятиминутными кат-сценами, чтобы не заскучали, этого не понять. Даже не пытайся.

Огромный открытый мир есть в любой ММО, тоже можешь бежать куда хочешь и делать в принципе что хочешь и брать квесты какие хочешь. Как раз таки Скайрим и ведет тебя за ручку с самого начала с огромными подсказками на весь экран, чтоб современный игрок не заблудился. Скайрим не предоставляет никакого уникального экспириенса, если сравнивать с тем же Морровиндом. Там больше контента, больше механик, куча интересных квестов, между великими домами есть соперничество - ты не можешь вступить сразу во все как в казуальном Скайриме. Напомнить тебе, что ты можешь зная 1 спелл стать архимагом гильдии? Или тебя вообще не заботят такие детали? Тебе главное что ты фиалки и бандиков можешь "свободно" эксплорить? А то что логика мира просрана, все механики упрощены, к игроку нет никаких требований - это не важно. Главное, что можно по огромному и пустому миру побегать, где никогда ничего не происходит. Зато простор для аутизма, напридумывать можно прикольчиков всяких.
Можешь даже в Одиссею поиграть, там вообще громадный мир, больше чем в скайриме, можно шмотки гриндить и тоже истории разные придумывать. 10 из 10.

@Scandinaf, у свища аудитория другая, есть люди которые принципиально покупают игры на свич ради уникального экспириенса в управлении. Есть извращенцы, которые даже Ведьмака 3 купили и играли в него на свиче, потому что там карту можно открыть на геймпаде и всякие приколюхи реализованы. По своему там уникальный опыт есть, как и в Скайрим VR.

1

@pape4,

Где ты увидел исследование необычного и волшебного мира в Обле и Скайриме? Много неожиданных поворотов и сюрпризов тебе мир предоставлял в них?

Ого, так ты просто гребаный аутист, так бы и сказал.

Ты пытаешься свои личные переживания выдать за аргумент, то что ты там фиалки собирал и отыгрывал себе в голове невесть что это не может быть даже близко аргументом.

Ты совсем поехавший, дядя? Сперва спрашиваешь, какие сюрпризы лично мне преподнес мир Скайрима, а затем оскорбляешь и обвиняешь в том, что я ответил на твой вопрос и рассказал, какие сюрпризы лично мне преподнес мир Скайрима. Причинно-следственные связи? Нет, не слышал? Совсем беда.

Собственно, на весь твой остальной опус отвечать нет смысла. Несешь какую-то херню, перепрыгиваешь с эксплоринга на квесты и метки для них, затираешь дичь о том, что в Скайриме статичный мир и нет уникального лута... Не вижу смысла спорить. Невозможно доказать поехавшему, что Солнце не черное, а Луна не зеленая.

1

Bethesda заявляла, что сейчас занимается Starfield

Так её же заморозили, не?

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.