Глен Скофилд: мы делаем АААА-игру для PUBG Corp

Глен Скофилд: мы делаем АААА-игру для PUBG Corp

В прошлом году бывший креативный директор Dead Space и со-основатель Sledgehammer Games Глен Скофилд был назначен генеральным директором новейшей студии Striking Distance, принадлежащей PUBG Corporation. Студия из Сан-Рамон еще не раскрыла, над чем работает, но Скофилд уже поставил себе высокие, возможно, недостижимые цели.

По его словам, команда Striking Distance, которая сейчас насчитывает 70 сотрудников, называет свою игру АААА-тайтлом.

У нас здесь есть опытная команда. Мы не надеемся просто сделать что-то ААА. Мы на самом деле называем это АААА. Мы хотим пойти выше и дальше и сделать что-то особенное.

Возможность нацелиться на такую высокую планку дает генеральный директор PUBG Corp. Ганг-Сеок Ким. По словам Скофилда, Ким дал ему массу возможностей для создания игры, которую он и его команда хотят сделать, без необходимости соответствовать рамкам существующей франшизы.

У меня нет рамок Call of Duty или WWII, где я должен вписать игру, которую я хочу сделать, в них. В Advanced Warfare было много свободы, но вы сами понимаете, что это была франшиза. На этот раз я начал работу с вопроса: "в какую игру я хочу сыграть?".

Дата релиза, название и жанр игры остаются неизвестными.

Видео от Shazoo

Подписаться

34 Комментария

  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно подумать, у них какой-то впечатляющий опыт по разработке даже ААА-игр )

    34
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы сделал идейного наследника Dead Space) Хоть мне и очень понравились его части CoD, но с трудом представляю что можно сделать во франшизе PUBG.

    11
  • Комментарий скрыт. Показать

    Совсем уж поехали. Крепкую БББ(Б) сперва покажите.

    18
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    У нас здесь есть опытная команда. Мы не надеемся просто сделать что-то ААА

    сделайте просто хорошую игру, это не обязательно должна быть ААА

    1
  • heroInmyhead
    Комментарий скрыт. Показать

    AAAA - серьезное заявление, забыли добавить что выжмут все соки с нового поколения консолей.

    0
  • Debro
    Комментарий скрыт. Показать

    Они делают игру про две пальчиковые батарейки?

    7
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    Аааа! Насмешили, аж живот болит.

    3
  • Mdaos
    Комментарий скрыт. Показать

    ААААААААААААААААААААААА игра)

    18
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    AAA игры: Red dead redemption 2 -4000 человек, Assasin Creed Origins - 2500 человек, The Witcher 3 - 1500 человек, Assasin Creed IV - 1000 человек.
    AAAA игра: 70 человек.
    Ясно, понятно. Хотя Кодзима сделал DS с командой в 80 человек, но это же Кодзима =)

    7
  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотят АААА, а выйдет просто "Аааааааа, б*ть, что это за хрень?!" (хотел кинуть орущего мужика, но его уже кинули))

    8
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Слышал я такое уже от майков, студия состоящая из ветеранов индустрии, делающая АААА проект)

    0
  • JMihawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Тогда видимо небезызвестный Star Citizen это проект AAAAA уровня. Л — логика.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Dead Space — плохой опыт?

    0
  • ALF_PACH
    Комментарий скрыт. Показать

    А PUBG когда сделают?

    0
  • Thanquol
    Комментарий скрыт. Показать

    АААА
    75 человек
    PUBG Corporation

    Клоуны

    6
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Чего уж, давайте такую уже.

    2
  • Metafomus
    Комментарий скрыт. Показать

    я только-только научился выговаривать триплЭЙ игры, а тут уже АААА на подходе

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы хотим пойти выше и дальше и сделать что-то особенное…
    На этот раз я начал работу с вопроса: "в какую игру я хочу сыграть?"

    Он уже определился в какую игру он хочет сыграть, или это ещё только начало?
    От ААА проектов всегда в первую очередь жду оптимизации, а только потом что то особенное.
    А так в общем, как раз ААА проекты ничего особенного не предлагают. ААА - это много денег, и проект как правило делается по шаблону "популярных" проектов ( или с опытом предыдущих серий игры) с не большими "но". ААА должен быть качественным во всех аспектах, а не только быть особенным.

    0
  • EarlCherry
    Комментарий скрыт. Показать

    "От разработчиков 9D атракционов"

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    АААА - это как Star Citizen? Мы сделаем игру реально большой и крутой, но нам нужно 300+ миллионов и будем пилить лет 20?

    3
  • Chernikov_Alex
    Комментарий скрыт. Показать

    Рдр 2, тлоу 2, киберпанк, будущий тес 6 : "ну да, ну да, пошли мы на х..."

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я не играю в дерьмо ниже ААААА-уровня..неинтересно даже

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.