Разработчики Resident Evil 3 рассказали о балансе Немезиса в ремейке

Разработчики Resident Evil 3 рассказали о балансе Немезиса в ремейке

Разработчики Resident Evil 3 в интервью Famitsu (via DualShockers) объяснили, как Немезис был сбалансирован для ремейка при сохранении пугающей атмосферы оригинала.

Это была одна из проблем ремейка. Нужно было увеличить экшен-элементы, сохранив при этом ужас выживания. Необходимо было найти правильный баланс между казуальными системами и стрессовыми ситуациями.

Разработчики признались, что Resident Evil 3 может показать слишком сложной, но так и должно быть. Игроки, которые захотят пройти с одним ножом всю игру, должны будут в мастерстве овладеть системой уклонения от ударов.

Другие детали:

  • фанаты оригинала будут пытаться победить Немезиса при каждой встречи, но для этого необходимо быть хорошо подготовленным;
  • разработчики упомянули, что на высоком уровне сложности нужно тщательном беречь припасы;
  • на более хардкорных режимах требуемая от игрока планка мастерства возрастает;
  • разработка игры длилась три года.

Релиз Resident Evil 3 уже состоялся на PC, PS4 и Xbox One. Если средняя оценка критиков составляет около 8/10, то в Steam уже более 90% купивших рекомендуют ремейк третей части культовой серии.

Видео от Shazoo

Подписаться

11 Комментариев

  • Adminchmo777
    Комментарий скрыт. Показать

    Немезис имба, надо в мортал комбат его.

    1
  • DiT
    Комментарий скрыт. Показать

    Играю сейчас. Не сложно, нормально и очень интересно!
    У игры отличный стиль, редизайн Немезиса просто пу-ше-чка!

    1
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    @DiT, прошел, дальше больше, )

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    Из него еще ящики с апгрейдами выпадают, если хорошо потрясти.

    1
  • Skilla15
    Комментарий скрыт. Показать

    Народ, подскажите пожалуйста,если кто столкнулся. В роликах на волосах или бороде героя словно сетка,при этом настройки графики на максимуме. В чем проблема ?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Баланс" у него и впрямь "кла-а-а-а-с"...
    Я надолго запомню как после его появлении на улицах города он забил меня досмерти на лестнице рядом с бургерной. Тупо не давал встать. Джил падает-поднимается, и прилетает новый удар. Увернуться, сбежать невозможно. И так раза 3-4. Ни единого шанса...

    Не ощущается такого эффекта как от Тирана в РЕ2. Тут места его активности по факту заскриптованы. Если Тиран ощущался неотвратимостью, всегда идущей за тобой, то тут надо просто особо не задерживаться на улице, перебегая из точки А в точку Б. Никакого волнения или давления, скорее раздражение.

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.