Разработчики Resident Evil 3 в интервью Famitsu (via DualShockers) объяснили, как Немезис был сбалансирован для ремейка при сохранении пугающей атмосферы оригинала.
Это была одна из проблем ремейка. Нужно было увеличить экшен-элементы, сохранив при этом ужас выживания. Необходимо было найти правильный баланс между казуальными системами и стрессовыми ситуациями.
Разработчики признались, что Resident Evil 3 может показать слишком сложной, но так и должно быть. Игроки, которые захотят пройти с одним ножом всю игру, должны будут в мастерстве овладеть системой уклонения от ударов.
Другие детали:
- фанаты оригинала будут пытаться победить Немезиса при каждой встречи, но для этого необходимо быть хорошо подготовленным;
- разработчики упомянули, что на высоком уровне сложности нужно тщательном беречь припасы;
- на более хардкорных режимах требуемая от игрока планка мастерства возрастает;
- разработка игры длилась три года.
Релиз Resident Evil 3 уже состоялся на PC, PS4 и Xbox One. Если средняя оценка критиков составляет около 8/10, то в Steam уже более 90% купивших рекомендуют ремейк третей части культовой серии.
11 Комментариев
Немезис имба, надо в мортал комбат его.
Играю сейчас. Не сложно, нормально и очень интересно!
У игры отличный стиль, редизайн Немезиса просто пу-ше-чка!
@DiT, прошел, дальше больше, )
Из него еще ящики с апгрейдами выпадают, если хорошо потрясти.
@Alcatraz, От одной гранаты выпал на харде)
Народ, подскажите пожалуйста,если кто столкнулся. В роликах на волосах или бороде героя словно сетка,при этом настройки графики на максимуме. В чем проблема ?
@Skilla15, а ты уверен что так не должно быть?
@Skilla15, А у меня на максах у всех персонажей мужского пола сиреневый отлив на волосне, сбавил настройки на средние и всё ок!))
"Баланс" у него и впрямь "кла-а-а-а-с"...
Я надолго запомню как после его появлении на улицах города он забил меня досмерти на лестнице рядом с бургерной. Тупо не давал встать. Джил падает-поднимается, и прилетает новый удар. Увернуться, сбежать невозможно. И так раза 3-4. Ни единого шанса...
Не ощущается такого эффекта как от Тирана в РЕ2. Тут места его активности по факту заскриптованы. Если Тиран ощущался неотвратимостью, всегда идущей за тобой, то тут надо просто особо не задерживаться на улице, перебегая из точки А в точку Б. Никакого волнения или давления, скорее раздражение.
@Dragon2055, Прям как в Оригинале.
@Dragon2055, У меня в демке такое было, в релизе за 1.5 часа до рефанда не было))