Разработчики Resident Evil 3 рассказали о балансе Немезиса в ремейке
Разработчики Resident Evil 3 в интервью Famitsu (via DualShockers) объяснили, как Немезис был сбалансирован для ремейка при сохранении пугающей атмосферы оригинала.
Это была одна из проблем ремейка. Нужно было увеличить экшен-элементы, сохранив при этом ужас выживания. Необходимо было найти правильный баланс между казуальными системами и стрессовыми ситуациями.
Разработчики признались, что Resident Evil 3 может показать слишком сложной, но так и должно быть. Игроки, которые захотят пройти с одним ножом всю игру, должны будут в мастерстве овладеть системой уклонения от ударов.
Другие детали:
- фанаты оригинала будут пытаться победить Немезиса при каждой встречи, но для этого необходимо быть хорошо подготовленным;
- разработчики упомянули, что на высоком уровне сложности нужно тщательном беречь припасы;
- на более хардкорных режимах требуемая от игрока планка мастерства возрастает;
- разработка игры длилась три года.
Релиз Resident Evil 3 уже состоялся на PC, PS4 и Xbox One. Если средняя оценка критиков составляет около 8/10, то в Steam уже более 90% купивших рекомендуют ремейк третей части культовой серии.
- Сравнение трассировки лучей в Dragon's Dogma 2 — посредственное использование технологии
- Произошла утечка Dragon's Dogma 2 — игру уже стримят
- Dragon's Dogma 2 еще не вышла, а один геймер провел уже 27 часов в редакторе персонажей