Студия CD Projekt RED объявила о выходе обновления "Путешествие" для "Гвинта". Оно вводит боевой пропуск, новые награды, сюжетную линию и возможность кастомизировать своего Геральта.
В течение трех месяцев выигранные раунды в разных рейтинговых режимах будут давать прогресс в путешествии. Всего можно пройти 100 уровней, получая новые украшения и другие награды. Доступ к бесплатному ряду наград есть у каждого игрока.
Кроме того, за 600 рублей есть возможность приобрести доступ к премумным наградам. После покупки игрок сразу получит легендарный облик Геральта и сможет открыть более 50 эксклюзивных украшений. Для тех, кто хочет пропустить 25 раундов есть издание за 1500 рублей.
Еще одной особенностью стала кастомизация. Переходя на новые уровни путешествия, игроки будут открывать новые возможности персонализации для Геральта — оружие, доспехи, трофеи и остальные аксессуары.
Что касается сюжета, то в начале каждой недели разработчики будут открывать новую главу истории, посвященной приключениям Геральта и Лютика. Их история сопровождается рядом заданий, за выполнение которых вы тоже будете получать прогресс в путешествии.
"Гвинт" доступен на PC, iOS и недавно вышел на Android. С 9 июня игра на PS4 и Xbox One будет заморожена.
12 Комментариев
Гвинтую каждый день! Кто хочет добавиться, ник - Sawyer7071F.
Так у вас ниже написано, что CDPR прекратит поддержку консольных версий "Гвинта" 9 декабря
@Goryachev, Они и прекратили, обновления на консоли не выходят, но сама игра работает, летом закроют полностью, за это время нужно перенести акаунт на другую платформу.
Тут облик Геральта стал окончательно приторным.
@PomBamBum, это просто Геральт в молодости. В истории, которую разрабы будут открывать каждую неделю, они будут рассказывать о том, как Геральт познакомился с Лютиком.
Арт рубашек карт мега топовый.
когдаж он уже закроется, только глаза мозолит
@Q2ONE, когда ты скроешься из интернета и не будешь больше ничего писать
Жалко что на смартфонах SONY пока что не работает(
Понятно, что им нужно финансирование, но очень не хочется, чтобы Гвинт превратился в MTG арена в плане монетизации.
@Anabis, не помню как там в гвинте, но что не так с монетизацией в арене? По моему отлично реализована, и на деле нахрен вообще не сдалась, и без нее без проблем колоды составляешь.
Может кому пригодится моя тактика . Если соперник ходит первый , стараюсь при обмене в начале раунда оставить три слабые карты , и с них хожу, сливаю раунд , чтоб лешить его преимущества , второй забрать надо с учётом, что соперник потратит больше карт, ну и дальше все просто . Конечно не чего особенного, просто мало ли))