Digital Foundry: Doom Eternal страдает от серьезного инпут-лага на Stadia
Google Stadia продолжают преследовать неудачи. Сначала DOOM Eternal должен был работать на платформе в нативном 4K-разрешении, затем его урезали до 1800p, которые аналогичны версии шутера на Xbox One X. Теперь журналисты из Digital Foundry выяснили, что у тайтла серьезные проблемы с инпут-лагом в сервисе от Google.
DF сообщило, что DOOM Eternal на Stadia идет с задержкой от 19 до 24 кадров, что трансформируется в 79-100 миллисекунд. Казалось бы, вроде и не так уж много, но для такого бешеного шутера важны не только стабильные 60 FPS, которые на Stadia присутствуют с незначительными фризами, но и как можно меньшая задержка ввода.
Специалисты Digital Foundry заявили, что играли через 300 Мб/с подключение.
Больше статей на Shazoo
- Анализ трейлера Doom: The Dark Ages — объемные облака, большие пространства, уровень детализации и более реалистичная картинка
- Doom: The Dark Ages получит больше врагов, большие арены и более медленное действие
- Новая пушка в Doom: "череподробилка" заботится об экологии
Тэги:
Читать комментарии на сайте