Digital Foundry: Doom Eternal страдает от серьезного инпут-лага на Stadia

Google Stadia продолжают преследовать неудачи. Сначала DOOM Eternal должен был работать на платформе в нативном 4K-разрешении, затем его урезали до 1800p, которые аналогичны версии шутера на Xbox One X. Теперь журналисты из Digital Foundry выяснили, что у тайтла серьезные проблемы с инпут-лагом в сервисе от Google.

DF сообщило, что DOOM Eternal на Stadia идет с задержкой от 19 до 24 кадров, что трансформируется в 79-100 миллисекунд. Казалось бы, вроде и не так уж много, но для такого бешеного шутера важны не только стабильные 60 FPS, которые на Stadia присутствуют с незначительными фризами, но и как можно меньшая задержка ввода.

Специалисты Digital Foundry заявили, что играли через 300 Мб/с подключение.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

11 комментария

страдает от серьезного инпут-лага на Stadia

8

какая то неожиданность то, никто и не предпогалал такого

7

Стоит учесть что у них тв добавлял пару десятков мс к общей задержке.

0

«79-100 миллисекунд. Казалось бы, вроде и не так уж много»

Это очень много. Мой моник старый 4мс выдавал. Телик на игровом режиме 14 мс всего. Т.е. можно сказать, что его почти нет и физически он не заметен. А при 80-100 это уже плавает и играть при таком некомфортно

0

@RogueTrooperRedux, даже 60мс для шутера это много. А 100мс - это все равно что с Европы на американском сервере играть... даже с пинг-компенсацией удовольствия мало.

0

А как обещанное 4К 60 ФПС ретрессинг с минимальным инпут-лагом - Stadia же будущее игровой индустрии.

0

@Leonhart, сейчас главное не бухтеть и все такое.

2

Ребята, 60 фпс это 16.7 мс или скок там десятых, 100мс это гроб гроб могила.

0

Никогда такого не было, и вот опять! Да что ты будешь делать!?

0

Doom Eternal на Stadia :) мсье знает толк в извращениях

0

Разве у стадии не везде инпут лаг?)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.