Полчаса геймплея Predator: Hunting Grounds
На официальном канале PlayStation был опубликован получасовой ролик с демонстрацией геймплея асинхронного мультиплеерного шутера Predator: Hunting Grounds. На видео показан полный матч с охотой на Хищника.
Predator: Hunting Grounds — это реалистичный асимметричный многопользовательский шутер, действие которого происходит в глухих джунглях, где Хищник преследует самую опасную добычу. Играйте в составе элитного отряда из четырех человек и выполняйте боевые задачи, скрываясь от Хищника. Или возьмите на себя роль Хищника и охотьтесь на самую достойную добычу, используя широкий арсенал смертоносных инопланетных технологий, чтобы один за другим собрать все трофеи.
Уже сегодня в 19-00 по МСК шутер получит ограниченное демо, которое завершится 30 марта в 01-59 по МСК. В демо, как и в полной версии игры, будет реализован кроссплей. Для игры на PS4 потребуется подписка PS Plus.
Predator: Hunting Grounds выйдет 24 апреля на PC и PS4.
- Начальные вложения в Concord составили $200 млн, однако общие финансовые и кадровые затраты оказались значительно выше
- Concord продолжает получать обновления в Steam
- Ветеран BioWare проанализировал слухи, что разработка Concord могла стоить 400 миллионов долларов — считает, что это вполне возможно.
46 комментария
Очередной Evolve у которого нету будущего
@Gammicus, эмм, ничего что после Evolve была успешная пятница от этих же разработчиков и существуют еще более успешные Dead by Daylight...? Не говоря уж о вагоне более мелких индюшек.
Проблема Evolve была далеко не в концепции, а в КПД. Слишком дорогая разработка, и как следствие слишком большой ценник. Подобные проекты не живут в ААА классе, но в недорогих играх и различных индюшках, они процветают более чем хорошо.
Уж поверьте, будущее у игры есть, о чем говорит целая охапка проектов, которые вышли после провала Evolve.
P.S. как следствие, стоит она сразу же 40 на PS4 и 30 на PC (без учета региональных цен). И скорее всего довольно быстро еще потеряет в цене, но в замен наберет аудиторию. Учитывая, что тут явно не бюджеты Evolve, в плюс она выйдет довольно быстро.
P.P.S. правда не знаю, что вы под будущим подразумеваете... провал - точно нет. То что игру могут забросить этак спустя год... я даю скорее два, но да, будущее не обязательно будет долгим.
@dimidrum, Хочу тебя огорчить.Пятница провалилась.Здесь тот же максимально кривой баланс в сторону хищника. И что выстрелило кроме DBD? Что-то не помню других.
@Deumos, Пятница не провалилась.
Я не знаю, что заставляет людей пороть чушь, но иногда все же стоит сверять свои домыслы с реальностью:
@Deumos, игра продалась порядка 2-мя миллионами копий, ну неплохой такой провал.
Об остальном @VirgoFox, написал.
@dimidrum, это она еще таким тиражом продалась только за лето 2017. Сколько еще копий продано по состоянию на сегодняшний день неизвестно, но это точно не "провал".
@VirgoFox, пруфы в студию.Онлайн 1к на 3 неделе после релиза это явно успех.
@Deumos, ленту открой, да по тегу игры посмотри, жопа ты ленивая.
Тупо статистика из Стима. Народ все еще играет. Пороговое значение ниже тысячи впервые случилось только спустя год.
А еще игра выходила на ПС и Боксе где также очень хорошо разошлась в отличие от твоих фантазий.
Я развеял каждый твой аргумент. Больше тут обсуждать нечего.
@VirgoFox, 1.8 ок. не за фулл прайс. Так вот возвращаясь к провалу. DBD 25-35к пятница 1к.Интерес на твич и ютуб ноль.Продажи по скидке маленькие, прироста онлайна не было.И многие кто покупал уже не купят т.к. говно.
@Deumos, даже читать не буду че ты там пишешь)) Удачи в жизни) назовем тебя Провал Года)
@VirgoFox, лол твой же график все показал.
@VirgoFox, не ну ведь действительно провальная игра. оценки везде низкие и активности по ней почти не было.
@Dimakvac, Говноед не признает что он не прав.Всегда легче п**ть.
@Dimakvac, смотря что вы называете провалом:
ГЛАВНОЕ: С игрой все было бы лучше если бы практически сразу после релиза она не попала в кабалу с лицензией, а уже через год из за судов разработка вообще встала. Команда даже обещанное не смогла выполнить из за трений.
То есть главная проблема была не в жанре, а в лицензии. То, что люди до сих пор возвращаются в игру как раз говорит о том, что ассинхрон там вполне хороший. В Evolve даже за бесплатно люди играть не хотели.
Больше я это обсуждать не собираюсь, потому что нечего обсуждать - людям не дали сделать игру, но даже в незавершенном виде в неё играют люди.
@VirgoFox, А разве им денег на разработку не эпики дали?
@Dimakvac, какие к черту эпики. На Пятницу чуваки собирали на кикстартере, у них даже рекорд Гинесса есть за сборы. Эпики тогда даже Фортнайт не выпустили.
Самое смешное что многие классы охооников из эволв сейчас популярны в овервотч.
Не ожидал, но выглядит прикольно. Особенно за Хищника, боюсь очередь за него поиграть будет длинная)
Я в детстве тащился от озвучки Хищника и здесь это прям как в кино.
Звуку хищника и всех его звуковых сопровождений - МОЁ ПОЧТЕНИЕ... аж мурашки пошли
озвучка гаджетов Хищника ,автонаведение ,копья, инвизибл, глефы ,сетки и термовидение -всё словно из 87 года, охеренно. Пойду чтоль пересморю... you ugly motharfuck*r!
Да ну, шляпа полная.
Ухх, хотеть. Божественно)
Очень насмешило описание "Predator: Hunting Grounds — это реалистичный асимметричный многопользовательский шутер"
Хищнику от такой формулировки стало походу обидно и неуютно)
@dimidrum, нет, как раз дело было в концепции. И все это не работало. И даже после того, как она стала бесплатной, она оказалась никому не нужна.
@MerserEX, @Gammicus, ну реально у Еволв свои проблемы были, проблема не в жанре.
В Зволв дохрена было платного контента, дизбаланс способностей и очень неровный геймплей. Это даже в многочисленных обзорах отмечали почти все издания. В Пятнице 13 есть безумный фан, в ДбД просто тонны бесплатного контента.
В пятницу не вливают контент уже полтора года - народ рубится.
В ДбД грамотная поддержка - игра живет уже 4(!) года.
Я знать не знаю какие у вас обиды на жанр, но факт есть факт - ассиметрия может спокойненько жить. Так же не ясно почему один провал в жанре вы замечаете, а вот два успеха нет. Предвзятость?
Хищник выглядит вполне здорово и свежо, вводит ПвПвЕ элементы, принадлежит к известной франшизе и делается людьми уже имевшими дело с ассиметрией + уважительное отношение к лору.Я не вижу особых проблем на становлении игрой пусть не хитом, но своего места точно.
@MerserEX,
Дык может все же стоит разделять концепт и реализацию...? Я соглашусь, помимо всего прочего реализация была слабой, но сам концепт был живым, ибо именно после Evolve поперли асимметричные игры.
A оказалась она никому не нужна, потому что перешла на f2p спустя год, но при этом толком не обновлялась.
Если бы она изначально стоила 20-30 баксов, я уверен, ситуация хоть немного, но была бы иной, ибо больше бы людей изначально её купили, было бы больше обратной связи, у разрабов было бы больше мотивации и желания продолжать развивать игру. А так, она провалилась на старте, чтобы хоть как-то оправдать и хоть что-то заработать, её перевели на f2p, что было последним вздохом, но и самим игрокам, и разработчикам, скорее всего было уже просто все равно и надоело лечить больного.
@VirgoFox, разговор конкретно об Эволв. И она провалилась из-за асимметрии.
@MerserEX, смотря что вы подразумеваете под асимметрией.
После релиза почти все игровые издания и игроки сошлись на том, что в Эволв слабая мотивация работать в команде, дизбаланс скиллов и возможностей, позже добавилась медленная и неотзывчивая поддержка, переход на Ф2П также был выполнен неудачно.
Асимметрие это жанр, а дизбаланс скиллов и отсутствие мотивации работы в команде это проблема геймдизайнеров. Ошибки случаются в играх любого жанра. Разве это не очевидно?
@VirgoFox, асимметрия может быть хорошей, может быть плохой. Там второй вариант. За другие игры речи не веду.
@MerserEX, ладушки тогда)
Плоешники блин)) Выглядит так нелепо конечно когда они целятся))
Блиииииин а ведь круто выглядит. Какая классная анимация у хищника, просто атас!
@Fortuna, особенно перемещение по деревьям) Прям ухх)
@VirgoFox, Хотелось бы конечно одиночную игру, вот с таким вот Хищником. Вот только не представляю как это реализовать.
@BLACKLiTH, ну, я проходил Бетонные Джунгли. Они конечно ужасно архаичные, но в целом концепт интересный. Из за переноса в игровую плоскость пришлось многим пожертвовать конечно. Т.е. сделать можно, но будет трудно.
Лично мне хотелось игру по Хищнику на манер Хитмана. Ну или уже новую часть АВП.
@VirgoFox, Вот только на манер Хитмана, я игру и представляю. С набором карт и целей, было бы я думаю здорово
@BLACKLiTH, и челенджами. Я бы хотел такую, прям вот очень.
@VirgoFox, ты всегда обсираешься а потом стрелки переводишь?
Хрен кого в игре найдешь! Вот тебе и Хищник.... по ходу прошло его время, никому он не нужен. Печально :(
@MerserEX, собирается матч за 10 секунд. ПС4.
У товарища на ПК чуть дольше, но играет уже 4 часа нон стоп.
@VirgoFox, Сейчас да, повеселее. А вчера мрак был, по 10 минут никого не было.
@MerserEX, ну так только начало было.
@VirgoFox, тру-фанаты должны были сидеть и ждать когда можно будет загрузиться, с занесенной стрелочкой над кнопкой "установить")) Вчера до 3-х ночи играл... вот с такими 10-тиминутными ожиданиями. Это была боль.
@MerserEX, я бы сидел как монолит, но жена утащила. Даже специально первый фильм пересмотрел в 4К.
@VirgoFox, Я тоже пересматривал недавно первую часть. А я сидел и ждал, вот и дождался)
@MerserEX, взаимно)