Релиз Half-Life: Alyx наконец-то состоялся, и поэтому разработчики из Valve стали охотно общаться с игровой прессой на различные темы. Конечно, не могли обойти стороной и печально известный Episode 3.
В интервью IGN дизайнер Valve Дарио Касали рассказал, почему продолжение истории Гордона Фримена так и не увидело свет.
Как уже говорил глава Valve Гейб Ньюэлл, компания не желает просто выпускать новые игры серии Half-Life ради прибыли. По мнению команды, игры франшизы должны "решать интересные задачи". Сюда же стоит отнести и то, что у Valve была масса идей для продолжения, но результаты практически всегда не нравились разработчикам.
Плейтесты тоже не приносили хороших новостей.
Затем к Valve пришло понимание, что эпизодическая модель перестала работать. Разработчики хотели выпускать эпизоды на ежегодной основе, но каждый последующий сильно вырастал в амбициях, поэтому от такого подхода пришлось отказаться.
Наконец, Valve не хотела вновь одновременно заниматься и игрой, и движком. Желание выпустить Source 2 появилось практически сразу после релиза Half-Life 2, которую и так делали шесть лет.
Мы не желали повторять те же ошибки, что и с Half-Life 2. Работа одновременно над Source 2 и новой Half-Life вызвала бы кучу боли.
Касали заявил, что работа на Half-Life: Alyx длилась примерно четыре года. В 2016 году Source 2 был готов, что сильно развязало Valve руки.
Тайтл уже доступен в Steam. Оценки у Half-Life: Alyx просто замечательные.
24 Комментария
Учитывая во что превратилась компания и какой убогой неадекватной пошлостью вышла алекс, им лучше к этой вселенной вообще не прикосаться
@qinto,
А можно подробнее, во что valve превратилась?
@qinto, Еще один обиженный, которому нипаиграть. ))
@qinto, сразу видно — человек играл. /s
@qinto, "неадекватной пошлостью"... Сильное заявление, аргументировать которое, Вы конечно же не будете?
В чем неадекватность-то заключается? И пошлость? Вы макнули игру и студию в дерьмо, но проаргументировать это не удосужились.
@moha,
@Dantual,
@Cohen,
@InQonTRoL18,
Не трогайте чувака, он сам не понял шо сказал, "неадекватная пошлость" это просто мечта любого мужика по отношению к бабе)
@moha, очевидно в производителя клишированного фарса ввиду творческой импотенции и жадности, в угоду форточному стаду типо @InQonTRoL18, вылезшего из нижнего интернета, и мальчикам, которые в своих сообщениях не могут обойтись без аутичных мемов 10 летней давности
@Dantual, пост фактум переписанный канон в тривиальном, нескладном, копирующем старые идеи, сюжете, людьми, которые к хл отношения не имеют. + множество деталей в виде цветной мешуры и попсовых механик.
@qinto, Тебе бы в политики идти, с твоими-то высказываниями.
@qinto, а можно еще жирнее масло по воде размазать, что бы конкретики и фактов не было вовсе?
Просьба от нижнего интернета "верхнему".
@qinto, Вообще то для твоего развития скажу, что Half-Life: Alyx на данный момент не просто лучшая игра в вр, а коэффициент показателя, который Valve привносило в игровую индустрию, как это было с Half-Life и Half-Life 2, тогда и сейчас это был прорыв, если коротко говоря как можно и надо делать игры.
@qinto, ебать даун. Конч.
@moha, люди всё ещё думают что валв делает игры
хех
шёл 2к20
а мы то думал, потому что гейб цифру 3 не знает
@Redgi666, а он реально не знает, просто не знает, как об этом сказать, поэтому говорит какую-то чушь
Игроки просто ждали HL3, логическое продолжение и какое нибудь завершение серии, а он якобы хотел сделать из игры что-то непонятно что, но не смог, поэтому решил вообще не делать
А потом зачем-то выпустил какую-то VR дичь, хотя игроки его никогда об этом не просили, игроки просто ждали ПРОДОЛЖЕНИЕ И ЛОГИЧЕСКОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ СЕРИИ, ибо EP2 обрывается на полуслове
@Imlerith, ну не все, я лично не ждал логического продолжения. Для меня халф-лайф всегда была демонстрацией каких-то инновационных технологий в играх, про первую, правда, сказать ничего не могу, так как это была одна из первых моих игр на пк, но вторая запомнилась в первую очередь физикой и системой взаимодействия с предметами, гравипушка, рэгдоллы и вот это вот всё. Поэтому от третьей(любой новой) халфы я в первую очередь ждал инноваций в технологиях, а не продолжения сюжета. Поэтому я в восторге от новой ВР халфы, абсолютно свежий игровой экспириенс.
И поэтому просто занималась Steam ради прибыли.
@CptMal, Steam позволяет вкладываться в иновации и не обращать внимание на то, что это может не окупиться. В отличии от других, кто использует бабки, чтобы нагадить остальным. :D
@Berserk,
А какие инновации сделала Valve после запуска Steam? Сделала скины для дистрибутива linux? Выпустила свой контроллер? Доделала source 2? Выпустила донатную карточную игру? Это ли те самые "инновации"?
@Faraday, вы ошибаетесь, превратила Steam в магазин смайликов и разных скинов (не только для игр)
А я думал потому что в Халву нельзя запихнуть "шапочки" для продажи, которые будут рисовать сами игроки , да и "халф-лайф+" в сингл не засунешь просто так... а оно вот как оказывается. Да и вапше глупо от них ожидать чего то нового, Вольво давно перестала быть компанией разработчиков игр
Что там? Люди, которым недоступен VR снова плюются желчью?
С одной стороны, действительно неприятно, что нас оставили с клиффхенгером на протяжении около 13 лет. Но глядя на новую игру, они в определённой мере реабилитировались. Сейчас, остаётся надеяться, что новую игру мы не будем ждать ТАК долго.
@ViolentValentine, надеюсь новая игра никогда не выйдет
октябрь 2007 вышел 2-й эпизод, сразу не могли сказать что 3-й не выпустят? вот надо ля тянуть доя 20 года.
4 года делалась Alyx, интересная информация. То есть выходит продолжение ждать не ранее 2024?