Valve объяснила, почему так и не выпустила Half-Life 2: Episode 3

Valve объяснила, почему так и не выпустила Half-Life 2: Episode 3

Релиз Half-Life: Alyx наконец-то состоялся, и поэтому разработчики из Valve стали охотно общаться с игровой прессой на различные темы. Конечно, не могли обойти стороной и печально известный Episode 3.

В интервью IGN дизайнер Valve Дарио Касали рассказал, почему продолжение истории Гордона Фримена так и не увидело свет.

Как уже говорил глава Valve Гейб Ньюэлл, компания не желает просто выпускать новые игры серии Half-Life ради прибыли. По мнению команды, игры франшизы должны "решать интересные задачи". Сюда же стоит отнести и то, что у Valve была масса идей для продолжения, но результаты практически всегда не нравились разработчикам.

Плейтесты тоже не приносили хороших новостей.

Затем к Valve пришло понимание, что эпизодическая модель перестала работать. Разработчики хотели выпускать эпизоды на ежегодной основе, но каждый последующий сильно вырастал в амбициях, поэтому от такого подхода пришлось отказаться.

Наконец, Valve не хотела вновь одновременно заниматься и игрой, и движком. Желание выпустить Source 2 появилось практически сразу после релиза Half-Life 2, которую и так делали шесть лет. 

Мы не желали повторять те же ошибки, что и с Half-Life 2. Работа одновременно над Source 2 и новой Half-Life вызвала бы кучу боли.

Касали заявил, что работа на Half-Life: Alyx длилась примерно четыре года. В 2016 году Source 2 был готов, что сильно развязало Valve руки.

Тайтл уже доступен в Steam. Оценки у Half-Life: Alyx просто замечательные.

Видео от Shazoo

Подписаться

24 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Учитывая во что превратилась компания и какой убогой неадекватной пошлостью вышла алекс, им лучше к этой вселенной вообще не прикосаться

    -13
    • Комментарий скрыт. Показать

      @qinto,
      А можно подробнее, во что valve превратилась?

      45
    • Комментарий скрыт. Показать

      @qinto, Еще один обиженный, которому нипаиграть. ))

      37
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @qinto, сразу видно — человек играл. /s

      15
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @qinto, "неадекватной пошлостью"... Сильное заявление, аргументировать которое, Вы конечно же не будете?
      В чем неадекватность-то заключается? И пошлость? Вы макнули игру и студию в дерьмо, но проаргументировать это не удосужились.

      8
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @moha,
      @Dantual,
      @Cohen,
      @InQonTRoL18,
      Не трогайте чувака, он сам не понял шо сказал, "неадекватная пошлость" это просто мечта любого мужика по отношению к бабе)

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @moha, очевидно в производителя клишированного фарса ввиду творческой импотенции и жадности, в угоду форточному стаду типо @InQonTRoL18, вылезшего из нижнего интернета, и мальчикам, которые в своих сообщениях не могут обойтись без аутичных мемов 10 летней давности

      @Dantual, пост фактум переписанный канон в тривиальном, нескладном, копирующем старые идеи, сюжете, людьми, которые к хл отношения не имеют. + множество деталей в виде цветной мешуры и попсовых механик.

      -7
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @qinto, Тебе бы в политики идти, с твоими-то высказываниями.

      11
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @qinto, а можно еще жирнее масло по воде размазать, что бы конкретики и фактов не было вовсе?
      Просьба от нижнего интернета "верхнему".

      15
    • Human2016
      Комментарий скрыт. Показать

      @qinto, Вообще то для твоего развития скажу, что Half-Life: Alyx на данный момент не просто лучшая игра в вр, а коэффициент показателя, который Valve привносило в игровую индустрию, как это было с Half-Life и Half-Life 2, тогда и сейчас это был прорыв, если коротко говоря как можно и надо делать игры.

      9
    • kimor
      Комментарий скрыт. Показать

      @moha, люди всё ещё думают что валв делает игры
      хех
      шёл 2к20

      1
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    а мы то думал, потому что гейб цифру 3 не знает

    0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, а он реально не знает, просто не знает, как об этом сказать, поэтому говорит какую-то чушь

      Игроки просто ждали HL3, логическое продолжение и какое нибудь завершение серии, а он якобы хотел сделать из игры что-то непонятно что, но не смог, поэтому решил вообще не делать

      А потом зачем-то выпустил какую-то VR дичь, хотя игроки его никогда об этом не просили, игроки просто ждали ПРОДОЛЖЕНИЕ И ЛОГИЧЕСКОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ СЕРИИ, ибо EP2 обрывается на полуслове

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, ну не все, я лично не ждал логического продолжения. Для меня халф-лайф всегда была демонстрацией каких-то инновационных технологий в играх, про первую, правда, сказать ничего не могу, так как это была одна из первых моих игр на пк, но вторая запомнилась в первую очередь физикой и системой взаимодействия с предметами, гравипушка, рэгдоллы и вот это вот всё. Поэтому от третьей(любой новой) халфы я в первую очередь ждал инноваций в технологиях, а не продолжения сюжета. Поэтому я в восторге от новой ВР халфы, абсолютно свежий игровой экспириенс.

      4
  • CptMal
    Комментарий скрыт. Показать

    компания не желает просто выпускать новые игры серии Half-Life ради прибыли

    И поэтому просто занималась Steam ради прибыли.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CptMal, Steam позволяет вкладываться в иновации и не обращать внимание на то, что это может не окупиться. В отличии от других, кто использует бабки, чтобы нагадить остальным. :D

      13
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Berserk,

      Steam позволяет вкладываться в иновации

      А какие инновации сделала Valve после запуска Steam? Сделала скины для дистрибутива linux? Выпустила свой контроллер? Доделала source 2? Выпустила донатную карточную игру? Это ли те самые "инновации"?

      0
    • Insider
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, вы ошибаетесь, превратила Steam в магазин смайликов и разных скинов (не только для игр)

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    А я думал потому что в Халву нельзя запихнуть "шапочки" для продажи, которые будут рисовать сами игроки , да и "халф-лайф+" в сингл не засунешь просто так... а оно вот как оказывается. Да и вапше глупо от них ожидать чего то нового, Вольво давно перестала быть компанией разработчиков игр

    2
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    октябрь 2007 вышел 2-й эпизод, сразу не могли сказать что 3-й не выпустят? вот надо ля тянуть доя 20 года.

    0
  • Anonimys
    Комментарий скрыт. Показать

    4 года делалась Alyx, интересная информация. То есть выходит продолжение ждать не ранее 2024?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.