Покупка студии сродни женитьбе: Главное из интервью IGN с Гейбом Ньюэллом
IGN взял интервью у Гейба Ньюэлла, главы Valve. Речь зашла о самом Гейбе, о покупке Campo Santo, и, конечно же, о Half-Life: Alyx.
Гейб не удивился, когда ему показали прототип Half-Life для VR. Он сравнил возвращение франшизы с Джоном Уиком, который спустя много лет снова взялся за оружие. Сотрудники Valve нисколько не волновались, показывая Гейбу проект. Они больше волновались перед публичным анонсом. Оценки и мнение поклонников очень важны для студии — от них зависит, о чем разработчики будут думать в ближайшем будущем. Продажи, очевидно, будут ограничены VR-рынком.
Alyx — часть нашего прогресса. Игры Half-Life всегда должны решать интересные проблемы для нас. Alyx отражает несколько проблем и их решений. Большой перерыв может быть вызван тем, что мы просто глупые. Но мы не штампуем Half-Life и не накладываем на себя ограничений. Мы можем ошибаться или быть правыми. Были например, Steam Machines и Artifact — гигантское разочарование.
Последнее время глава Valve играл в Orwell, необычный симулятор оператора правительственной программы безопасности. Игра ему очень понравилась.
Гейб также прокомментировал покупку Campo Santo:
Мы не руководствуемся выгодой или интеллектуальной собственностью. Нам важны люди. Разрабатывать игры — это как жить в браке. Хотите ли вы проводить вместе 40-80 часов в неделю?
При этом Ньюэлл не скрывает, что Valve собирается продавать Source 2 сторонним разработчикам
Вопрос: Гейб, выбери любимого ребенка. Half-Life 1 или Half-Life 2?
Гейб: Portal 2. Я работал над ней меньше всего, помню меньше сожалений и компромиссов.
Half-Life: Alyx выйдет 23 марта.
- Half-Life Alyx NoVR Mod получил крупное обновление, включая улучшенную поддержку Steam Deck
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей