Интеллектуально оптимизированный PC — разработчик Intel о PS5
После противоречивой презентации железа PlayStation 5 многие продолжают высказываться о новой консоли Sony. В значительной степени это касается разработчиков. В этот раз своими мыслями поделился графический инженер Intel Диетмар Суоч.
Он весьма доволен консолью следующего поколения.
Похоже, Sony сделала несколько очень разумных решений относительно архитектуры PS5. SSD впечатляет, но уже давно напрашивался. ЦП и графика крутые, но ожидаемы. Больше всего я в предвкушении возможностей звукового движка!
Seems like Sony made some very smart & sensible choices regarding PS5's architecture. SSD improvements are impressive but also long overdue. CPU & GPU improvements are great but expected. I'm mainly stoked for the possibilities with the new audio engine! https://t.co/xmfIQ23tjR
— Dietmar Suoch (@dsuoch) March 18, 2020
Суоч добавил, что PS5 кажется ему очень умно оптимизированным PC, производительность которого направлена исключительно на развлечение пользователя.
Это все еще интеллектуально оптимизированный PC. Преодоление аппаратных и программных узких мест, обеспечение и улучшение возможностей, направленных на развлечение (задержка ввода, принудительная обратная связь, частота развертки, качество звука и так далее).
Это здорово.
Yes and no. To me it still seems like an intelligently streamlined (for performance) PC. Overcoming hardware/software bottlenecks, enabling and improving on entertainment related things (input latency, force feedback, refresh, audio fidelity, etc). Which is great.
— Dietmar Suoch (@dsuoch) March 20, 2020
Старт продаж PlayStation 5 должен состояться в конце этого года.
- PlayStation 6 будет работать на основе чипов AMD — Intel не смогла получить контракт
- СМИ: Sony сокращает поддержку VR — в разработке только две игры для PS VR2
- Продажи Crash Bandicoot N. Sane Trilogy превысили 20 млн копий
43 комментария
Опять? С железом всё ясно. Ждём игры!
Вот честно, мне наплевать на сверхSSD, невероятный ЗВУК, феноменальную АРХИТЕКТУРУ. Меня игори интересуют в первую очередь, а не вот это вот все.
@Galactrix, Не переживай, здесь большинство мужики и ты обязательно найдёшь себе Игоря...
@Pufik, вспомнил чувака из рдр2 что искал дейва (вроде)
@Galactrix, ничего толком про консоль еще не сказали а тебе игори нужны. Еще предстоит узнать дизайн, фишки и улучшения геймпада, фишек системы, профиля, закачки игр. А это самое главное. То что нужно игроку еще ничего не получили. Только для разрабов все было
@Pufik, :D.
@Tahakaro, Гэвина
@RogueTrooperRedux, Вообще не интересно. Я играть буду в игры а не в дизайн, фишки и улучшения геймпада, фишки системы, профиля, закачки
@underwaterwriter, точно!
@Galactrix, зря наплевать, потому что SSD и другие фишки во многом определят то какими будут игры.
@RogueTrooperRedux, вот тогда пусть разрабы на ней и играют.
Вау, прям раскрыл глаза, что консоли - это оптимизированный пк...
@Tahakaro, ... для игр =)
@Tahakaro, а что ещё мог сказать человек из Интел, особенно после того как уже второе поколение консолей базируется на решениях от АМД.
по моему хрень какую-то сморозил
это когда необходимо что-то сказать, но мыслей по делу особо нет, поэтому начинаешь нести какую-то чушь, чтобы просто что-то сказать
@Imlerith, кого-то мне это напоминает
@Yurski_period, вот и я заметил знакомый стиль
Главное в консоли - цена.
@John_Locke, а для чего цена не имеет значение? Для консоли главное - цена, а для топовой видеокарты - производительность? И пофиг сколько последняя будет стоить?)) Главное - правильное соотношение цены и качества! (Я кэп, знаю)
Вот многие пишут, что иметь консоль гораздо дешевле, чем пк. Вот и посчитаем. Консоль, нормальный телек и прикинем)
@hajbik, пк и нормальный монитор. Нету ничего определённого)
@hajbik, зачем ТВ? Моника 27 дюймов за 12к с лихвой хватит. На огромном тв крайне неудобно играть.
@John_Locke, в 4к играть на 27 монике? Серьезно?
@John_Locke, согласен с тобой,есть 55" и 32"(тв),так играю на 32"
@hajbik, ну все-таки учитывать в цене системы моник/телек не совсем корректно. Хотя, спору нет, пека действительно дешевле и производительнее, про функционал я уже не говорю
@hajbik, ну телек и так дома почти у всех есть, я фильмы только на телеке смотрю, как и различные спортивные трансляции типа футбол, бокс и тому подобное. Где-то 50% видео в Ютубе тоже смотрю на телеке.
@hajbik, Дело в том, что консольщики один фиг покупают себе ещё и пк и более-менее обновляют и его. Консоли это бред для тех кто не знает какой компьютер выбрать, а тут вот тебе приставка и думать нечего. Вообще пк хватает на 2 поколения консолей, только видюху надо обновить раз в 5 лет, и спокойно наслаждаться нормальной графикой а не обрубком "оптимизированным пк".
@F1LA, а ты смешной
@carib4ik, и ты), но я ещё и умный.
@John_Locke, @Galactrix, в консоли главное всё, это сумма всех составляющих, просто что-то менее важное, а что-то более. Осталось дождаться нормальной презентации...
По мне так "Интеллектуально оптимизированный PC" это скорее про новый Xbox, где точно не будет проблем с обратной совместимостью и портированием игр из-за использования directX.
@Dalek, как показывает статистика,процент людей,которые играют в старые игры довольно низок. Отсюда и вопрос. Смысл выпускать некстген консоль,чтобы играть в старые игры
@Murik, если бы процент людей играющих в игры с прошлого поколения на новых консолях был бы низок никто никогда не стал бы делать и выпускать переиздание Heavy Rain или Beyond: Two Souls на PS4.
@Dalek, Бред. Во времена их портирования, эти игры не были ещё старыми. Это тоже самое, как сегодня портировать Ведьмак 3 и Horizon Zero Dawn.
Да, со времён выхода этих игр, до порта на PS4 прошло 5 лет (heavy rain) и 3 года (Beyond).
Больше интересуют динозавры, которые начинают вопить про обратку игр с PS1, PS2, PS3. И при покупке новой PS5 - для них это чуть ли не самый главный фактор. Хотя играть в эти игры или покупать ради этой обратки - они вряд ли будут.
@Murik, а зачем ограничивать даже часть аудитори? Чем шире возможности консоли тем лучше, что бы всем угодить. Да и как показывает статистика, эксклюзивы Сони тоже не явлчются самыми продаваемыми играми на пс4, даже «шедевральные» флагманы уступают всяким кол оф дюти и фифа, не говоря уже о средненьких экзах. Тем не менее это преподносится как крутая фишка и достоинство приставки. Так почему и обратную совместимость бокса вплоть до оригинальной коробки, не считать фишкой и достоинством, хоть ей и не пользуется абсолютное большинство?
@Grombrindal, экзы отлично продаются. Хоть и уступают той же фифе и колде,но очень не многие мультиплаиформенные игры так же хорошо продаются. Например RESIDENT EVIL 2 очень классная и известная игра,но она продалась тиражом 5 миллионов копий на 3 платформы. А тот же GOD OF WAR купили 11 миллионов на одну PS4
@Phantom82, у меня 65" 4к телевизор, вполне себе играю, правда с ПК на геймпаде. Современные консоли не очень потянут картинку на таком телевизоре, а вот новые вполне красивую картинку будут выдавать наконец для больших 4к.
@Jesset, я и на пк с тв играю, но на большом глаза разбегаются, не очень комфортно играть,ну это для меня.
Разработчик интела признал ботлнеки в ПК архитектуре, но не сказал. что на ПК от этих ботлнеков тоже избавятся. Настораживающая инфа.
Любопытно, сколько же Соне выплатила Intel за лицензирование x86 в своем будущем ПК 5.
Ага,мы все видели анонсированный Марком Церни рейтрейсинг,представленный скрином глаза из рекламы Battlefielld (RTX) и слышали эти сказки,для совсем уж маленьких детей,о 3 D звуке,который будет сочиться из ваших колонок телевизора,наушников,саундбаров...пофиг с чего ,вы просто верьте в это,олени! Люди хоть немного интересующиеся звуком понимают,что для объемного звука,нужна специально оборудованная комната,с правильно расставленной акустикой,но нет же у PS5 есть волшебный чип,такой же ...ть волшебный,как и этот потрясающий SSD.)
@Serj777, 100%. Это волшебство встроенное в консоль, магическим образом подстроится под писчалки вашего тв и окутает комнату невероятным обьемным звучанием... волшебным :)
одни индусы в Интел работают...жуть Джамшунтел какой то