Самый большой скачок в моей карьере — разработчики о железе PS5

Самый большой скачок в моей карьере — разработчики о железе PS5

Вчера Sony провела презентацию железной начинки PlayStation 5. Многие пользователи не оценили такой робкий шаг в показе новой консоли, однако разработчики находятся в абсолютном восторге от технологий и идеях, которые продвигает Sony. 

Реакции некоторых разработчиков:

Все еще в шоке от SSD в PS5. Люди даже представить не могут, насколько это большой скачок с точки зрения геймдизайна, особенно для эксклюзивных тайтлов, в которых не нужно ориентироваться на наименьший общий знаменатель.

Безусловно, самый большой скачок в моей карьере. Не могу дождаться.

Курт Моргено, Naughty Dog

По моему мнению, ключевая часть презентации. SSD фундаментально изменит наш подход в дизайне видеоигр, избавив нас от ограничений последних двух поколений.

Энтони Ньюман, Naughty Dog

Очень круто. Я очень воодушевлен вводом/выводом данных в PS5.

Рэнди Питчфорд, Gearbox

В теории, SSD в PS5 значит, что разработчики могут меньше переживать об уровне стриминга и микроменеджменте памяти, а это огромные ресурсы по части вложенного времени.

Это может снизить кранчи.

Джеймс Купер, бывший разработчик Naughty Dog

Технический директор The Last of Us 2 рассказал о важности SSD для графики в играх
После вчерашней технической презентации PS5 в сети было очен... Далее

Сумасшедшая деталь PS5 — это скорость SSD. 5,5 ГБ/с — лишь часть истории. В ней куча кастомных чипов, которые обеспечат отсутствие бутылочных горлышек в различных областях системы. На бумаге она ОЧЕНЬ быстрая, гораздо быстрее Xbox Series X.

Джон Линнеман, Digital Foundry

Посмотрим, как оно на самом деле, когда PS5 поступит в продажу в конце этого года.

Видео от Shazoo

Подписаться

173 Комментария

  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Самый большой скачок в моей карьере — разработчики о железе PS5

    let me gues.. догодались поставить в консоль SSD? (остылка к вчерашней часовой нудотине от Сони про это)

    Ахахаха! Я реально прочел заголовок, не заглядывая в "тело" новости и начал писать комет, глянул содержание - и таки да!

    Ниразу не проплаченные мнения "специалистов", ага, упирают на ЕДИНСТВЕННОЕ чем они не просрали Майкам в железе. (игры отдельно)

    36
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, а чем просрали-то? Там разница в полтора тфлопса)

      25
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, уже сейчас на задонной частоте Майки опережают на 15%, причем частота ниже чем у ПС5, а значит есть куда её повышать (но думаю это будет другая, "премиумная" консоль, аля пс4 про)

      12
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, Это как ты собрался чё то повышать когда в Xbox БП на 300 Ватт ?? У них сейчас уже видимо напряжения занижены, что бы уложиться в лимит питания ?

      5
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, написал же, премиумное издание аля плойка про

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, разница не полтора, а больше 2ух, и даже ближе к 3ем, потому что свой максимум пс достигает в бусте, который возможен не всегда, в то время как на боксе частота залочена

      7
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, Мы видим разный подход к работе с ограниченным потреблением мощности...
      PS5 переменное питание и частота на CPU|GPU, в зависимости от задач и большие частоты...что бы уйти от ограничения БП и иметь предсказуемый нагрев в любом сценарии.
      XSX больше блоков стандартная частота и заниженные рабочие напряжения, что бы не вылетать за пределы потребления и нагрева.
      В одном случае сложная работа создание аппаратно-программного комплекса что бы научить систему работать правильно и всегда чётко распределять ресурсы и дать много инструментов для разработчиков, простых инструментов.
      В другой сложный подбор железа и выстроить аппаратную часть что бы всё четко работало на выбранных напряжениях. (На обычной карте с 52 CU потребление около 230-250 W)
      Оба варианта сложны для инженеров, что лучше в играх ? А фиг его знает, скорее разницы вообще не будет для конечного пользователя, а вот разработчикам вообще кайф, у них сокращается работа с такими системами...
      Ну и PS5 Pro то ясно дело будет, вопрос когда ? Или если ты про XSX Pro ? Так XSX это уже и есть эта самая Pro версия...осталась та самая Lockhart (S)
      P.S. Про SSD и почему разработчики им восхищены:

      «Возможность мгновенно загружать версию объекта в максимально высоком разрешении и мгновенно выгружать её, стоит вам отвернуться, означает, что при необходимости на каждом дереве может быть трёхмерная кора и мох и марширующие муравьи, и всё это без нужды раздувать бюджет», - отметил Максимов.

      17
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, Через год после ее запуска геймеры в полной мере оценят, что PlayStation 5 является одной из самых революционных, вдохновленных домашних консолей, когда-либо созданных, и будут чувствовать себя глупо, потратив энергию на споры о «терафлопсах» и других подобных неправильно понятых спецификациях. Вот еще один разработчик высказался )

      9
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sm1LeXZ, через год уже слухи о ПС5 Про начнутся.

      Как я отметил выше - Сони хороша эксклюзивами.
      И если у вас уже есть домашний (игровой?) компьютер - то выбор плойки а не майкобокса весьма очевиден, но если компа нет....

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Все еще забыли, что в боксе будет 100гб памяти выделенной под кеш с "Мгновенным" доступом для игр. Так все не так однозначно.
      Работники соне говорят что у них круче, а работники майкрософт, что у них. Истинна как обычно будет понятна только на реальных примерах.

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, У Сони SSD быстрее и в теории пока может без загрузок игры запускать, у мягких несколько игр с мгновенным доступом постоянно и то и то отлично.
      У Сони тоже часть SSD под что-то отдана не просто так 875 Гб.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, олеш. Не просто ссд, а с огромной пропускной способностью.
      Если у Коробокса загрузка 8 сёк, то сони загрузки вообще не будет

      1
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, шо зе бред, сынок? как ещё без загрузок? игры хранятся на ссд, во время запуска нужные файлы закачиваются оттуда в (общую) опер память. то есть в любом случае понадобится время. оно может быть будет не таким большим как у бокса, но будет. так каким макаром без загрузок получается, птушник??

      @yayatoure, ещё одна жертва маркетинга.

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, 0.27 сек для загрузки 3 гб данных в озу. Пробовал изучать вопрос перед тем как говорить ?

      1
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, ОДИН пример из будущих СОТЕН, и всё таки и он говорит о НАЛИЧИИ времени ЗАГРУЗКИ. так как там твоя теория об отсутствии времени загрузок?

      -1
  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    Это уже до смешного доходит
    Челы минут 50 разжевывали то чем их кастомная память такая офигенная и почему в данном случае скорость > терафлопсы (сам не верю если что)
    Но челы на шазу все равно из темы в тему петросянят одно и то же в с стиле "они что только про SSD узнали"
    "ВОТ ДУРНЫЕ SSD ТОЛЬКО ЗАГРУЗКУ МЕЖДУ УРОВНЯМИ УСКОРЯЕТ НА ПС4 ТАК БЫЛО!!!"
    "На PC у меня уже лет 10 такое стоит!!"

    29
    • Goddo
      Комментарий скрыт. Показать

      @HEllie, на пс4 скорость сата контроллера обрезана, те кто втыкал внешний хард замечали прирост скорости загрузки, то что уровни у тебя быстрее грузились скорее не заслуга повышения скорости чтения, а снижения задержек при чтении файлов, тем же еще консоли кэшируют отдельно файлы

      2
    • Day_Mon
      Комментарий скрыт. Показать

      @HEllie, 10 лет назад?? SSD??? Чувак ты гонишь?? Он стоил долларов 800 а то и 1000, если не ошибаюсь 3-4$ за 1гб, у тебя на тот момент по факту ток HDD 500 или же если комп за 1200$ был, 1Тб макс..... фантазёр...

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Day_Mon, Это цитата....а не прямая речь

      0
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Day_Mon, ну у меня появился SSD в 2010 году. OCZ 64 gb. Он кстати MLC, и до сих пор живой (где то валяется) Брал за сколько не помню, но не очень дорого

      4
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут чел с села на ссд винду поставил, и говорит что приям огромный скачек в загрузке получил.
    Эти челики тоже из села только что в твиттер зарегистрировались? нет? Странно...

    9
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, так это ты потому что с плоским мышлением ))))) Вы привыкли что ssd это винт и всё, ты вообще смотрел о чём говорил Cerny?

      11
    • TomJoad
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlienMad, увы, в наше время ни в чём не надо разбираться, ни во что вчитываться не надо, увидел заголовок - сделал вывод, либо чёрное, либо белое.

      9
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    На бумаге она ОЧЕНЬ быстрая, гораздо быстрее Xbox Series X.

    Тут стоить добавить и ответ Линнемана на один из вопросов: "Just the SSD. Series X is faster in terms of GPU/CPU.". Так как действительно изначальный твит в большей мере трактуется, что PS5, в целом, значительно быстрее XSX.

    В любом случае, пока не будут показаны реальные демонстрации, верить в такие диферамбы обычному пользователю сложно. ТФлопсы в данном случае просто понятнее, хоть и они лишь условность.

    2
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень смешной и нелепый маркетинг. Испанский стыд практически.

    18
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @cyber_samovar, как по мне, так у сони были 9 терафлопс, но когда они узнали скорость бокса, то пошли на разгон своих процов, а это очень не хорошая идея, если честно.... т.к. разгон быстрее износит чип, он может прогореть, придется повышать скорость вентиляторов, и шум системы охлаждения, могут быть вылеты и артефакты при разгоне не удачного проца, и т.д.

    16
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, почти уверен, что 10,3 ТФлопса останутся только на бумаге и на заявленных частотах CPU/GPU никогда работать не будут и все будут сваливать на... ну так "динамические частоты" же. Тем более, что Sony сразу заявляет, что в требовательных играх частоты будут занижены, чтобы не выходить за рамки лимитов энергопотребления и температур.

      10
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, Они говорят о системе распределения ресурсов, делает видеокарта расчёты сложной геометрии врубается на 1-2 мс 2.2 Ггц до конца расчёта, а процессор снижает частоту работая в этот момент с простой обработкой данных на 16 потоках, не будет конечно всегда 2.2 Ггц, только если этот аппаратный комплекс будет работать отлично, то это будет и не нужно.
      Ты думаешь у XSX нет ухищрений в GPU что бы уложить его в лимит 200 Ватт ?

      3
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Сам себя не похвалишь...

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    Про скорость SSD в играх на ютубе есть тесты между 500 МБ/с и 3500 МБ/с и 5000 МБ/с разница в загрузках и тд минимальна, мб в новых играх будет иначе, в продаже есть только 3D TLC SSD с 5000 МБ/с стоимость 250$ за 1tb, буду ждать пока самсунг выпустят свои 5000 МБ/с диски.

    На бумаге консоль сони радуют реально новым ssd, но только после выхода сможем сравнить какая на самом деле разница в скорости загрузки между нормальным самсунговским 3500 МБ/с и тем что в консолях.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Только ценник на долларов 150 ниже чем у майков спасёт сони от провала в политике железа.

    6
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    с таким долларом покупка консоли всё равно не грозит, а покупать втридорога только фанатики эксклюзивов будут, я же таким не являюсь, к счастью.

    3
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn, "в требовательных играх частоты будут занижены" Хахах, а нахрена тогда эти высокие частоты, если не для требовательных игр)

    9
  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goddo, я специально взял в кавычки
    Это не мое мнение. Это просто мнение которое я довольно часто наблюдаю в последнее время

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь шо не новость про ПС5, то рассказ про мощность ее... SSD :D

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    В голос с людей, у которых 30 лучше 50, и по соседству утверждают, что сони выпустит консоль мощнее, но потом

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кулл стори. Теперь будут SSD облизывать с месяц. А ну да облизывать то больше нечего кроме рисуночков с пеинта и красивых историй про OH MY GOD THIS IS CHANGE EVERYTHING.

    9
  • hermes87
    Комментарий скрыт. Показать

    " это сможет снизить кранчи " - зачем ? Кранчи этож ведь нормально

    3
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87,

      «Возможность мгновенно загружать версию объекта в максимально высоком разрешении и мгновенно выгружать её, стоит вам отвернуться, означает, что при необходимости на каждом дереве может быть трёхмерная кора и мох и марширующие муравьи, и всё это без нужды раздувать бюджет», - отметил Максимов.

      Скорее они рады пункту о снижению расходов на создание игр.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, скорее рады тому, что теперь мощности позволят оставить за уровнем гигабайты неиспользуемого мусора, который раньше бы положил систему.

      0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, для того что бы тянуть 4к (а нас же как раз пытаются убедить шо эра 4к уже наступила) и нужны эти тфпсы, а не сказки про волшебные ССД ;)
    В итоге, 4к снова будет в очень ограниченном количестве тайтлов и то в начале, а дальше со временем шахматное мыло, все мыльнее и мыльнее :)

    6
  • TomJoad
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько малолетних д... детей в комментах)) Большинству вообще плевать на ньюансы, мы тут в игры играем, в готовый продукт то-есть, пс4 до сих пор удовлетворяет большинство игроков, а они уже разнылись...

    5
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну Джону Линнеману я верю

    Местные иксперты только в терафлопсах мощность мерят и в цифрах dDD типа лол 30<50 кек

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, иди себе в комп вместо видеокарты ссд получше запихни и смотри как сильно фпс изменится при 4к, и сказки про консольный "оптимизон" уже давно не актуальны и не интересны

      11
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Danilgghoo, пк не консоль. Иди фантазировать в другом месте

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, да расскажи мне как сильно консоль отличается от пк в этом поколении

      2
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, О да, пк не консоль, только почему-то пс4 и икскоробка имеют архитектуру максимально близкую к ПК.

      4
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Danilgghoo,

      «Возможность мгновенно загружать версию объекта в максимально высоком разрешении и мгновенно выгружать её, стоит вам отвернуться, означает, что при необходимости на каждом дереве может быть трёхмерная кора и мох и марширующие муравьи, и всё это без нужды раздувать бюджет», - отметил Максимов.

      Не ну от куда разработчикам то знать из SIE, что SSD повлияет на графику)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, когда же вы идиоты поймёте что терафлопс это произведение количества исполнительных блоков (то есть те самые 30 50 кек) на частоту и деленное на 8, сам можешь посчитать, 36*2.23:8 получишь свои 10.3 тфлопса, а значит, в итоге главное это тфлопса, а не частота идиотина потому что флопсы напрямую зависят от этой частоты и никакие "быстрые" 36 ядер не сделают "медленные" 52 если только эти быстрые ядра не имеют частоту в 3 ГГц что просто нереально

      6
  • AlienMad
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто нибудь вообще смотрел про что говорил Cerny ? Ептеть во всех ветках читаешь детский сад ))))) Все прям такие индженеры)))
    Архитектуру они там намутили и да это будет революция.
    Для меня плюсом будет в PS5 что не будет загрузок, ни при запуске уровня, ни после смерти. Прям как на денди ))) Раз и ушёл играть. Обновления теперь не надо качать, только то что именно обновили файлы.
    Терафлопсы да их на PS4 всего 4 за то какие игры выходили шикарные, а тут 10 есть где разгуляться.
    Жду реально красивые игры заточенные под одну систему)))

    13
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlienMad, 4 их на Pro и сравнивать их некорректно, так как разные архитектуры.

      Кто нибудь вообще смотрел про что говорил Cerny?

      Да кто такой этот Марк Церни по сравнению с местными комментирующими? Sony 5 лет работали над PS5, а пользователи Shazoo за один вечер уже расписали, что и как нужно было делать.

      5
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, так и я про это )))

      1
    • heroInmyhead
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlienMad, @Goryachev, господа, вас разорвут эксперты, и нальют в глаза мыла, вы забыли главное правило "консоли стопорят прогресс", вы слишком объективны что бы быть реальными!

      3
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Day_Mon, чушь, я свой первый ссд взял в начале 2011 года в районе 180уе, от оцз на 64гб. Он кстати до сих пор жив здоров, лежит в шкафу :)
    Буст от перевода вынды с харда на ссд был впечатляющий, теперь консольщики ощутят этот эффект... спустя почти 10 лет :)

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Проведу небольшое сопоставление с прошлым поколением. В пс 4 сони тогда поставили в качестве оперативки ddr4 а xbox юзал dd3 + какой то огрызок быстрой памяти, так вот тогда никто гениальным решением не называл сделать консоль слабее, а тут же гениальный ход сделать хуже, но при этом как бы лучше

    7
  • don-mika
    Комментарий скрыт. Показать

    Сони молодцы что заморочились, но это им ещё выйдет боком. Технология уникальная, и они в открытую признают что с расширением памяти будут проблемы....

    -1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @don-mika, Ничего не путаешь ? Там M2 PCI-E 4.0 слот для расширения будет

      2
    • don-mika
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, они же сами сказали, что списка поддерживаемых устройств пока нет

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @don-mika, А ты много знаешь SSD PCI-E 4.0 на 5.5-9.0 Гб/с ? Конечно устройств сейчас таких нет

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, и не будет лол, потому что такой ссд в рознице, а не производителю, будет стоить тебе как половина твоей консоли за огрызок на 500 Гб, а на 1 Тб как консоль целиком

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @NORMANiy, А ещё ты в том году орал что SSD не будет в консолях...тем более быстрого, ванговал HDD+SRAM. Ещё попытку решил сделать ?

      4
  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Day_Mon, , я специально взял в кавычки
    Это не мое мнение. Это просто мнение которое я довольно часто наблюдаю в последнее время

    Х2

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goryachev, видимо ты не особо в курсе, как давно рассуждают сколько нужно терафлопс для 4к :)
    Но читать определения тоже полезно ;) Потом не забудь чуть углубиться в вопрос относительно граф части...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ржали с силы облаков , а теперь и у Сони есть своя такая плюшка - сила SSD

    За SSD и двор стреляют в упор :D

    3
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomJoad, ну получается если большинство удовлетворяет (что является полной чушью, но допустим) значит и новое делать не нужно. Респект таким гениям мысли

    1
    • TomJoad
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, а есть какие-то доводы кроме заявления что это чушь?)) Ок, я понимаю что статистики по данному вопросу, ну скорее всего нет, но можно предположить это исходя из того что консоли текущего поколения (не забываем про коробку, про улучшенные версии, про свитч) всё ещё уверенно продаются, погуглил новости, 09.01.2019 - 91,6 млн PS4, 30.07.2019 - 100 млн PS4 - совсем не похоже что людей что-то не устраивает)) покупают СТАРУЮ консоль чтобы играть в игры.
      И не надо за меня додумывать ложные выводы, прогресс идёт, но это не противоречит тому что я сказал.

      0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @AlienMad, вот ты мне скажи почему этот яйцеголовый только говорил про великие приросты, и почему их просто было не показать? Может потому что это только на бумаге красиво написано, а по факту в паре эксклюзивов возможно на что-то и повлияет минимально, а на все остальное будет бесполезно и одинаково. А в сравнении с боксом даже хуже у ПС будет, т.к. мощности важнее скорости ссд
    Бокс уже все показал на РЕАЛЬНЫХ примерах из игр, а не картинках из пэинта.
    @Day_Mon, у меня ссд стоит с выхода десятой винды, тогда все на ссд для винды уже ставили.

    5
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset,

      "For GDC, not quite a presentation"

      Наверно потому что это была лекция с разбором возможностей PS5 для разработчиков ? Что бы они знали на что рассчитывать при создании и портировании игр. Прям в самом начале сказали, для обычных людей была запись в блоге.

      1
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, смотри шире, 1 куда спешить. 2 Японская мудрость - будь скромнее. 3 Уважай конкурента (противника). Дальше твой мозг может ещё что придумает. 5 Очевидно многие выберут PS5. 6 Чего письками мериться ))))) Это было инфа да инженеров и для разработчиков. Показали ещё людям - обычным смертным ))) которые кто то понял что то, а кто вообще не чего. А Игры надо играть и ценить! )

      1
  • barug
    Комментарий скрыт. Показать

    О эксперты собрались. Вам бы свою корпорацию открыть. по советам, что и как кому делать. А то в Sony и Microsoft там одни глупцы работают, и не знают что и как делать.

    1
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @barug, их маркетологи заявляли что 30 фпс это идеально для глаз, играть. Так что я бы не говорил об их большом уме.
    @MAX207, а в чем проблема была, показать потом для обычных людей этот топовый прирост, в сравнении. Да в том же блоге потом.

    3
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Ну так люди играют и им было нормально столько лет и продолжают играть, в чём они не правы ? На Свиче вообще всё в 30 фпс.
      Потому что это не для обычных людей сразу было сказано, не презентация....

      1
    • barug
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Ну уж ваш то ум точно ни кому не превзойти ....

      4
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, ну наверно в том, что глаз вполне видит раз в 10 больше фпс, и чем больше фпс, тем всегда лучше, т.к. мозг начинает более реалистично воспринимать картинку. Ну куда мне до сони с майками и их прошлой рекламной компанией.
    Лично для меня игра с 30 фпс, это невероятно мыльный лагающий ужас в котором геймплей ощущается как в трясине.

    6
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Мозг плоскую картинку с экрана реалистично воспринимать никогда не станет, пока его не будут обманывать, как это происходит в VR.
      А для досуга людям этого за глаза как показала практика и продажи...людям главное цена устройства.

      2
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sm1LeXZ, ок, заскринил, поржу через год. Да что там, уже сейчас ржу.

    1
  • Soto
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое значимое отличие SSD PS 5 это человеческий слот NVMe в отличии от кастомного XSX. Хотя он и PCIe 4 по цене от 200$ за 1Т, Сколько запросят Майкрософт?

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, сколько пользуюсь консолями ни разу не расширял жесткий диск , думаю как большинство пользователей
      Это скорее приятная плюшка , чем киллер фича

      5
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Xbong, как так? У тебя 2Т консоль? Или 1GB интернет? У меня всегда 1-2 1Т диска под рукой

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, нафиг? :) у меня на Фатке было 500гб и было маловато но хороший интернет компенсировал плюс игры не все весили много , потом купил ХОХ 1тб и норм , что нужно скачал , что не нужно удалил .. хороший интернет решает

      А на пс3 не помню даже сколько было , У меня была взломанная , и флешка на 32гб , коллекция скачанных игр лежала на компе , быстро устанавливал и удалял когда хотел

      Чувствовал нехватку в 2016году когда жил в Тайланде и там был дерьмовый интернет

      Интернет разный от 50-500мб/с , я много ездил прошлые года , сейчас 150мб/с

      2
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вот что думаю, в прошлом поколении РЕВОЮШН бокс вышел со своей супер нанд памятью, которая стала убийцей самой консоли. Как бы сейчас плойка себя в гроб не начала закатывать с новой РЕВОЛЮШН ссд, который например будет стоит раза в 2 больше и в итоге по цене они будут как бокс, а по производительности на всей мультиплатформе процентов на 20% слабее. Вот очень редко всякие РЕВОЛЮШН к чему то доброму приводят.

    4
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Это шутка надеюсь ?) Super nand flasher это программатор...для Xbox 360 для прошивки микросхемы памяти, так делали взломанные консоли.
      В нём была обычная GDDR3 и eDRAM как файл подкачки...это всё. Проблемы бокса это дизайн, который убивал консоли, перегревом...ты вообще понимаешь хотя бы о чём говоришь ??

      1
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    @cyber_samovar картинка на превью это то как будет выглядет PS5 или физическую PS5 еще не показали?

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bandit_Jack, не показали, пока есть только утятница.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мусорная новость, мусорный контент, зачем мне знать мнения разработчиков из внутренней студии Сони о том какая классная вышла у Сони консоль? Они как будто могут сказать что им не понравилось?

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    А так, что говори не говори, как намекнул церни, нам надо в цену влезть. Сони конечно могли сделать монстра, но, у него цена была бы 600-800$, и все, тупо потеряли бы в продажах, сони после пс 3 учла ошибки.
    Они просто сделали, этакое среднее решение, чтоб и мощность вроде была, и цена адекватная.

    А новый бокс, никто сильно за дешево продавать не будет, как некоторые думают, типа майки богатые поэтому тупо сбросят дофига себе в убыток, на уровне с пс 5.
    Поэтому, если бокс будет стоить допустим 600$, а пс5 400$, то, большинство как обычно в первую очередь будет смотреть на цену.
    Понятно, что всем хотелось бы, мощность в 13-15 тф, чтоб на уровне пк за 200т.р, да при этом цена чтоб баксов 400-500, чтоб как говорится: даром, с наваром и фортофашфаром. Такого не бывает. Сони, молодцы, выбрали средний вариант, чтоб большинству угодить. Что, в принципе от них и требовалось.

    Главное игры чтоб продолжали качественные делать, от сони больше ничего и не требуется.
    А если майки составят сони достойную конкуренцию, так это наоборот хорошо. Чтоб так сказать сони не расслаблялись, и чтоб качество и количество экзов не только не падала, а наоборот увеличевалась.
    А какая, где, игровая консоль, и какое на ней железо не важно. Главное на игровой консоли это игры, вот от них и надо отталкиватся при покупке, по своим предпочтениям.
    А графа, она в любом случае современная на обоих консолях, плюс минус по сути не имеет значение.

    7
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, да я eDRAM имел в виду, не помнил как у них эта хреновина назвалась, да и не хочу больше помнить.

    0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Ну так это другое, у них и в Xbox One эта же память была...её разработчикам надо использовать отдельно тратят время на разгрузку и выгрузку в этот кэш...ясно дело это ни кто не делал.
      Тут у тебя в базе быстрый накопитель с минимальной задержкой и быстрая ОЗУ, чего общего то ?

      1
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по комментам, лишь часть людей посмотрело презентацию, и не совсем понимают про программные инновационные решения SSD, про эволюцию 3D звука и отрисовки заднего фона и объектов.

    2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bandit_Jack, Про звук смотрю вообще ни кто не вкурил, особенно про пример с дождём от Церни.

      2
    • Bandit_Jack
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, +++

      1
    • RideTheSun
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, да потому что у бокса практически то же самое, поэтому никто не обратил внимания.
      https://dtf.ru/111016

      4
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @RideTheSun, У бокса неизвестно что, у сони для звука стоит GPU как аудиочип, на презентации детально рассказали. Посмотрим чё в итоге выйдет на деле.

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, ты весь прям измазался елеем по сони, теперь вот гпу вместо аудио чипа. на бумаге всё может быть прекрасно, но на деле что мы получим? вся эта хвалёная трассировка звука (аля аналог долби атмос), что она реального даст? точное позиционирование? а ты можешь дать себе гарантии что ты сможешь купить нужную для этого акустику? или ты думал вся эта прелесть будет играть всеми своими красками на твоих дешёвых геймерских 7.1 наушниках? включи мозги, сынок!

      5
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, У меня есть акустика 7.1 пацан) если ты бомж не значит что все такие)

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, сынок, ты в курсе шо такой есть долби атмос? твоими 8 каналами можно ток подтереться. а уж на новой плойке и подавно. учися не ток читать, но и вникать в суть.

      1
    • RideTheSun
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, подъехала инфа по звуку на боксе.
      https://docs.microsoft.com/en-us/azure/cognitive-services/acoustics/what-is-acoustics

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @RideTheSun, А вот с этим будет сложно, в плане разработки...свойства материалов, сила волны, свойства по отражению...если сможет просто работать как ЦАП то збс. А то многие могут это просто не использовать

      0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно читать посты некоторых фанатов:
    На момент релиза 8го гена - пс4 1,8тфпс, хбокс 1 1,3 тфпс - сони молодцы, порвали пр-тью... кстати про эту разницу орали везде, в том числе во время сравнения мультиплатформы, говорили про разницу в разрешении и фпс (те же диджиты ф, делают отличные обзоры с полым разбором)
    В этот раз на релизе ситуация с точностью до наоборот, мощнее чутка бокс... Но шо мы читаем в половине постов?
    А то шо сони все равно молодцы, выбрали какой то там средний вариант... ссд рулит и все в таком духе :)

    13
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, если мы ставим большую скорость, то за нее и платить нужно больше, как бы на фига переплачивать за это, если можно было эту переплату в мощность видеокарты например пустить.
    Мощ видюхи = лучше картинка. Скорость ССД= чему оно равно? визгу разрабов внутренних студий, а что они с ней сделают и на скольких играх это хоть как то будет заметно?

    5
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Прям повторяется ситуация, как с 7-мым поколением, только теперь архитектура одинаковая, поэтому неизвестно, кто кроме экслкюзивных студий будет использовать этот сказочный ссд на полную.
    А вот 2 терафлопса - разница ощутимая, все мы помним, как в этом поколении Бокс начал сдавать позиции и переходить сначала на динамичное разрешением, а потом на 720-900р.

    2
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, и так, допустим, мы режем 20% качество графики, но будем подгружать игру, которая и так не требует загрузок, за 5 сек, а не за 15. Что бы выбрать...

    3
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bandit_Jack, согласен

    Все шутейки кидают про ссд, а никто не вкурил что он дает

    Сейчас смотрю разборы от тех кто эту инфу переварил и разобрал, и у всех вывод один - это очень читерская штука, которая позволит не то что сократить тот самый разрыв в мощности, но ещё и перегнать в некоторых моментах.
    Обработка данных, технологии и скорость открывают нереальные возможности.

    2
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Danilgghoo, ну вообще он прав, мощность ссд при большей скорости будет заметна... в игре которая потребляет 100 терафлопс и требует огромных скоростей выгрузки текстур и файлов для ссд, при которой обычная ссд будет тормозить игру, жаль только что у нас консоли раз в 10 слабее)

    2
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset,

    если мы ставим большую скорость, то за нее и платить нужно больше, как бы на фига переплачивать за это, если можно было эту переплату в мощность видеокарты например пустить.

    У бокса такая же скорость максимальная, то есть чипы схожие....а за кастомный контроллер платить не надо он свой у них, то есть цена если и различается то несущественно.

    и так, допустим, мы режем 20% качество графики, но будем подгружать игру, которая и так не требует загрузок, за 5 сек, а не за 15. Что бы выбрать...

    Это не так работает, игра просто выгружает мгновенно сложную геометрию и высоко детализированные текстуры из памяти когда ты отвернулся и оставляет голые колиндж модели, они вне поле зрения, GPU не надо держать эти данные в работе так как из за быстрого SSD мгновенно их можно загрузить обратно...это очень грубо если говорить, то есть освобождение мощностей для других задач и весь кадр можно так строить по зонам, ты ничего не увидишь из этих фишек в игре, кроме крутой графики...сейчас игры так делают но только в рамках своей ОЗУ.
    И это лишь базовая возможность поверхностная...

    2
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207,
    И это даже показывали на презенташке

    По итогу выходит, что в поле зрения можно навернуть на все 10 терафлопс
    А конкуренту придется все 12 размазывать вокруг

    Ну это очень грубо говоря и примерно. Ну и если разработчики так заморочатся.

    1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Про Бокс никакой тех инфы нет, так что не ясно, что есть...может частично тоже такие функции есть. Это пока поверхностная информация и углубившись понял почему разработчики многих НЕ СОНИ студий так рады новым SSD в консолях.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, если хотят в лучи им также придется "размазывать"

      0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207,

    У бокса такая же скорость максимальная, то есть чипы схожие....а за кастомный контроллер платить не надо он свой у них, то есть цена если и различается то несущественно.

    Если реальные скорости одинаковые, а фантазии про супер контроллер показали только на бумеге, то все еще хуже, и чуда ждать вообще не стоит, т.к. базу ты в десятки раз не ускоришь.

    ..сейчас игры так делают но только в рамках своей ОЗУ.

    Ну ты сам ответил на свой вопрос, сейчас так уже делают, и ничего кардинальным образом не поменяется, и под это нужно игру полностью писать, и по факту получаем что кастомный контроллер сделан только для внутренних студий, а это капля в море. Допустим НЕ СОНИ студии повежят от восторга, но делать специально под сони ничего не будут, тем более, что пока визг только от картинок в пэинте, и на деле может быть весь визг неоправдан.

    5
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset,
      Максимальные одинаковые, для обычных raw у Сони выше в два раза.
      Сейчас выгрузка происходит на консолях, а не на ПК...
      Ага только разработчики вообще не будут думать о объемах буфера на ПК, ведь на консолях у тебя весь SSD своего рода буфер...широкие шины обмена данных, низкая латентность, а на ПК это всё будет ложиться на видеопамять.
      То есть ты вообще не понимаешь о чём речь ?

      1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207,
    Такой подробной нет.
    Но базовые характеристики есть.

    Под подобные решения ссд там не особо тянет (ну как я понял из того что читал). Под похожие да, но не такие же продвинутые.
    Ну и PCI-E 4.0 со стандартным разъемом ох как выгодно смотрится.

    В общем, надо смотреть дальше. Пока в деталях всё очень интересно.

    1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Просто ждём дальше презентации, круто если будет реально конкуренция платформ, мы увидим крутые игры

      1
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, я понимаю, что для потребности в таких широких шинах, игра должна постоянно перекидывать десятки гигов информации, а пока хватает той что есть в видеокартах, у консолей тоже памяти хватает, и подобная технология будет нужна только при просто безумных мощностях визуализации картинки, а для таких мощностей не хватит видеокарты, так что скорость бессмысленна, как я выше писал про 100 терафлопс.

    5
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, О госопди, причем тут терафлопсы ?? терафлопс это показатель соотношения частоты и количество ядер на выполняемую битность команды за определенное время...ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ по формуле. Почему не пиксель рэйт ? Или текстур рэйт ? Почему не память на частоте 14000 мгц в виде ОЗУ ?
      Как там Vega 64 почти с 14 TF ? Это же 14 !!! TF она то круче консолей, точно ?? Ведь правда ??
      Ты не понимаешь даже как строиться кадр, в чём причины текущего застоя графики, что даёт быстрый трансфер данных....
      Ты это 90% местного комьюнити который не пытается изучить вопрос, а прочитав заголовок уже всё решили и знают...позор

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, воу, какое такое соотношение?? тут только умножения, гду ты деление увидел, пту?

      на примере нвидиа: берёшь количество ядер куда, умножаешь на тактовую частоту ядра гпу, потом умножаешь всё это на 2 (2 инструкции за так потому что) и получаешь терафлопсы одинарной точности.

      какой пиксель рейт, какой текстур рейт? пиксельный филрейт и текстурный филрейт называется это.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, Ну как там на производительность в играх влияет терафлопсы ?
      Fill rate - темп (скорость) заполнения
      Rate - темп (скорость)

      То есть ты не понимаешь о чем речь но че то сказать надо, ты всегда пишешь с твинка так как страшно ?)

      1
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, не виляй задом, птушник, на мои вопросы ответь.

      почитай на уроках (абзац "Скорость заполнения (филлрейт)"): https://www.ixbt.com/video3/guide/guide-03.shtml

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, Ахаха стрелочник балабол, типичный трус, сидит с твинка и уходит с темы обсуждение привязавшись к слову
      Малыш Pixel rate и Fill rate одно и тоже.

      Ты типичный artman, сливаемся с темы основной и докапывается до слов и пытается перевести тему, прям как девочка себя ведёшь )

      Основная тема терафлопсы не влияют на прямую на производительность в играх

      -1
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, дурачок, я не артман, я вообще не хохол и не из хохляндии.

      ты прочти ссылку, я то у меня хронический испанский стыд за тебя и твою словесную ахинею.

      влияют, пту. ещё как.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, Так как тогда карта с 8TF имеет больше фпс чем карта с 13 TF ?)
      Типичный это аналогичное поведение и безоговорочный слив, так как тезисы перекрыть способны только оскорблениями

      -1
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, так мы тут про консоли говорим, а не видеокарты. а это маленько не одно и то же! хотя тебе, как птушнику до мозга костей, всё равно. но так как я обладатель высшего технического образования, и привык читать до конца, то что ты читаешь по диагонали, то попытаюсь тебе на пальцах объяснить суть твоих заблуждений.

      видеокарты нвидиа, как я писал в одной из тем, традиционно обладают более слабыми шейдерными блоками чем видеокарты амд, то есть, переводя на твой птушный слэнг, в них меньше терафлопс, часто гораздо меньше, чем у прямоконкурирующих с ними видеокарт амд. но это не мешает им укатывать своих конкурентов в бетон. почему? потому что микроархитектуры графических процессоров разные. потому что микроархитектура гпу нвидиа более оптимизирована для игр, более совершенна чем амд. там где амд не может победит, условно говоря, имея 10 терафлопс, там нвидиа побеждает имея 8, условно говоря.

      теперь консоли, пс5 против бокс. у обоих гпу производства амд, оба представители микроархитектуры рдна, то есть разницы в оптимизации нет, алгоритм работы одинаков. поэтому разница в терафлопсах будет нарямую отражаться на разнице в производительности, у кого меньше, тот медленнее.

      к тому же пту, кроме шейдерных алу, у обоих гпу имеются тму и роп, а ещё и отдельные ядра для трассировки. не знаю как трассировщики, но тму и роп привязаны к своим алу, то есть если пс5 урезали по алу, то урезали и по тму и роп, что автоматом приводит не только к потере терафлопсов, но и к потере пиксельного и текстурного филрейта. также количество роп связано с количеством контроллеров памяти, от которых в свою очередь формируется ширина шины памяти.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, Как CU 52 будут работать от 300 Ватт ? Физика не против минимального потребления в 240 Ватт ? Это значит что напряжение у чипов разное, а значит скорость кэша и межядерных шин разная, что напрямую будет влиять в играх, общего у них только архитектура, подход к реализации вычислительной мощности разный...че ж видимо хреново ты учился раз элементарную электротехнику не знаешь, техническое образование грузчика...ты тут как раз ПТУшник раз сравниваешь терафлопсами, устройства у которых есть ограничение по лимиту питания и TDP причём оно одинаковое.
      Или каким магическим образом CU 36 должны иметь одинаковое потребление с CU 52 ?

      -2
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, кто о чём, а пту опять по сторонам. теперь приплёл скорость кэша и межядерных шин. ты там барахтайся пытаясь хвататся за соломинки разрозненных знаний, устраивая кашу в своём мозгу, а я дальше понаблюдаю.

      п. с. ты даже мне кликуху подобрать не в состоянии, использовал ту, которую я на тебя налепил. даже в таким мелком вопросе ты всего лишь птушник. учися, учися и ещё раз учися, как завешал дедушка ленин.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, Ты в очередной раз слился не смог тезис опровергнуть, диванный ты эксперт ) Гуляй сына, полемику только разводишь.

      -3
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, я знаю што ты в отчаянии от своей тупости.

      0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    у Майков получилось вроде просто и вроде внушает, Сони вспомнила пс3 и решила поизгаляться, а вот 36 лучше чем 48 на низкой частоте, ключевое тут чем 48, но видимо уже не 52, и ССД супербыстрый, на практике скорее всего никто заморачиваться не будет, кроме разве что внутренних студий типа НД, Гурелла и СантаМоники, да и то не факт. на ПК ССД более приземленные и скорее всего будет больше адаптировано под них, чем под супербыстрый. Это я уже про мультиплатформу. По пальцам найдутся те у кого м2 и какой-нибудь 970ЭвоПлюс с 3.5Гб.сек в последовательном чтении, в основном бюджетки на САТА2-3 до 600мб.сек. К слову большие скорости большой нагрев - насколько их долго будет хватать, не будет ли проблем при большом нагреве, живучая ли вообще память используется?! при такой скорости наверное весьма дорогая еще к тому же. В теории она конечно может сыграть какую-то роль, насколько большую это вопрос. интересно смотреть будет именно на практике, сейчас что угодно можно писать и рассуждать, но мы это уже миллионы раз проходили, косяки вылезут после релиза и скорее всего не один, а целая пачка.

    6
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum,

      а вот 36 лучше чем 48 на низкой частоте

      самый смак в том что и 36 тоже не всегда смогут на своей максимальной частоте, всё зависит от ядер зен, если они вдруг решат поработать на своих максимальных 3,5ггц, то 36 юнитов будут вынуждены сбросить свои 2 с лихом ггц. а что на боксе? а на боксе все юниты будут работать на своих паспортных частотах вне зависимости от тдп.

      1
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, Вместо нормального разговора по фактам, начал нести бред и оскорблять людей...
    Этот дроид сломался, несите нового.

    2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, По каким фактам ? Ты ни одного факта не привёл, ты придумывал как тебе кажется это работает...ты фантазёр.
      Я не оскорблял я по фактам тебе говорю, ты ничего не сказал по теме из известной инфы, ты придумывал

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, но человек верно заметил что та же Вега 64 с 14 тф почему-то не стала игровым монстром,и gcn видюхи почему то на старте например 570 была хуже 1060, а сейчас на ровне или лучше и дело не дровах как многие думают ,а в архитектуре сильные стороны которой начали юзать с определенного момента игры,подробнее можно нагуглить,но конечно проще просто посмотреть на терафлопсы и по ним определять все.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKDEERSON, Ты вот сравниваешь нвидию и амд, и да, у них архитектуры разные,а тут же все просто, практически идентичные процессоры, и одинаковые видеочипы, с разным количеством блоков вычисления, так что в теории ты мог быть прав, но в данной ситуации это не применимо

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Danilgghoo, да я это к тому что не в терафлопсах счастье,конечно всегда хочется получить максимум за стоимость,но тут много нюансов,я придерживаюсь позиции что человеку с нормальным ПК ну вообще нет смысла брать бокс,я вот например люблю в таркове побегать,а он только на ПК,в идеале чтобы иметь доступ к большинству современных игр тебе нужен ПК,пс4 и свич и 95 процентов новых и будущих игр тебе доступны,зачем же мне коробка?вообще для меня ПК это для западного сингл плеера и мульта,а консоли для азиатского гейминга,экзов и всяких фиф гонок файтингов и тд, и с этой стороны иксбокс уступает потому что на нём почти нет азиатского гейминга и экзов.с новым поколением будет тоже самое

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKDEERSON, что за бред ты пишешь? Вот тебе пример, вега 56 и вега 64, ответь мне, можно ли оптимизацией сделать более слабую карту лучше, чем старшую???

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Danilgghoo, Какая разница в потреблении энергии у них ? И я напомню что у 5700 XT имеет 8 фаз по 35А, на CU 40, а в Xbox SX имеет 9 фаз на CPU и GPU CU 52...больше блоков => выше напряжение и сила тока => выше сопротивление => выше нагрев...
      P.S. Отвечу сразу
      Vega 64 жрала 334 W
      Vega 56 жрала 233 W
      А консоли должны питаться обе от БП 300 W, 9 фаз намекают что бокс урезан по напряжению и силе тока. Вспомним что Radeon VII имела 14 фаз на GPU имея CU 60/
      По этому не надо воспринимать эти ттх как абсолютные значения...магии нет ещё, а физика есть.

      -1
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так понял не каждая игра будет "лучистая" и не каждая с 3D аудио. Вообще что-то мне подсказывает большинство игр будет мало отличимыми от PS4 из-за лени разработчиков. Да ещё и не в расчёте на 4к/60fps, а тупо 1080р/60fps. некоторые и вовсе 30(кинематографичность чё)

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Коротко:
    Сони - мы считаем себя самыми умными на планете.
    Я...имхо - да хер там.
    P.S. Даа...держу всех в курсе лютых фанатов сони(как обладатель прошки и ван икса похер на обоих, но на данный момент майки рулят).

    5
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ага ,скачок-скачок...а потом всего 2 эксклюзива на 4 года ,как и с PS4

    2
  • olgerd
    Комментарий скрыт. Показать

    Сумасшедшая деталь PS5 — это скорость SSD. 5,5 ГБ/с — лишь часть истории. В ней куча кастомных чипов, которые обеспечат отсутствие бутылочных горлышек в различных областях системы. На бумаге она ОЧЕНЬ быстрая, гораздо быстрее Xbox Series X.

    она и на бумаге медленнее бокса, что за детские бредни?

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, дело в том, что PS5 это полноценный next-gen, в то время как xbox series X это раздутое железо обычного хуана, натянутое на каррент-ген. Разработчикам сейчас проще вообще игнорировать xbox, т.к. из-за крайне устаревшего SSD он ничего не потянет, кроме инди в 8k.

      -4
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @TroySandres, дело в том что ты щас написал бред, и даже не покраснел.

      они оба некстген в мире консолей. для этого достаточно вспомнить их характеристики. но ты видимо вообще не читал ничего.

      7
  • MrDedSniper
    Комментарий скрыт. Показать

    Оголтелые фанаты Sony 18 марта: Мы на PlayStation не будем играть в терафлопсы!
    Оголтелые фанаты Sony 18 марта: Мы на PlayStation будем играть в SSD!

    5
  • Soto
    Комментарий скрыт. Показать

    Все убедили Сони, хотел поменять видеокарту на более мощную, а оно вон как. Все покупаю Quad M.2 Card , 4 штуки 970 и будет у меня скорость аж 15000 MB\S Все летать будет... и 120 кадров при 4К. Ведь правда? А карту вообще продам и куплю еще один 970 (один у меня есть) и скорость будет аж 20000 Карл! И все потянет на встроенной графике

    8
  • timoha
    Комментарий скрыт. Показать

    « Это может снизить кранчи.» - т.е. еще больше забьем хрен на оптимизацию, ведь производительности с избытком. Сосредоточимся на прикольных синематиках и роликах на движке к игре, ведь геймплей по нажатию двух кнопок надо чем-то разбавлять.

    1
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Вы им подкидывайте новости про SSD,терафлопсы... и они вам будут орать по 200 комментариев,все ведь специалисты,читаешь и диву даешься,как так грамотно можно на...ть самого себя.)Самоутвердиться ведь больше негде,нужна победа консоли,которой у них даже нет еще.)Как дети малые ,чесслово.

    1
    • amigreddy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj777, красава, все правильно сказал. Я уже 3й день ору, таких бредней в комментах я давно не читал здесь)

      1
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @BLACKDEERSON, И мне какая разница? Я про это ему писал? Я же написал что мощность видеокарты нужна просто запредельная, раз в 10 больше чем сейчас, чтобы оправдать этот скоростной ссд. А он мне про то, что терафлопсы у разных устройств, могут быть разные, офигнть открытие сделал. А давай я расскажу как омлет готовить, наверно это тоже имеет что-то общее с тем что ты написал, углубимся в тему, так сказать.

    @Serj777, не нужно быть супер программистом, чтобы понять, что в 2 раза быстрее ссд не даст хоть какого то сильного прироста фпс в играх, поэтому люди и в шоке, от того что в это ктото поверил. Да проц помощней, больше прироста даст, чем такой ссд.

    Ну ладно люди и в плоскую землю верят и в ктулху, так что нет ничего удивительного что они и в рисунки на заборе от сони поверили.

    3
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomJoad, и что дальше? Условную гта 5 тоже покупают, что угодно будут покупать пока не выйдет новый продукт. Но по твоей логике получается, что если покупают - всё устраивает - новое не нужно.
    И опять же, кого устраивает? Тех кому 30 фпс с мыльцом нравится?

    2
    • TomJoad
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, так может гта 5 покупают те кто в неё еще не играл, например?)) (ну 99% случаев именно такими и будут) И какая логика в этом примере?... вот я не играл в игру, вот пошёл и купил, если мне не хочется. я не покупаю и всё.
      Так же и с пс4, если миллионы людей не устраивает, то нафига они её покупают?)) 30 фпс с мыльцом - да большинство игроков даже не поймёт что значит эта фраза))

      0
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    И чего тут такого они сказали? Нахваливают разработчики тзнвеутренней студии и только ссд. Ваууу....

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да никто не будет оптимизировать под одну консоль игры. А эксклюзива уже больше не эксклюзивы.

    0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikeee, Sony и показали, что консоль всё сама будет делать, а разработчикам не надо париться, только указывать что хотят получить, автоматизировали работу планировщика теперь ещё и с кэшем в виде SSD. Оптимизировать то как раз и надо будет минимально, что у Xbox, что у Sony.
      Ну и в конце концов SSD не влияет на фпс ?) Скоро станет суровой реальностью, не имеешь быстрого SSD получаешь меньше FPS.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, я в такие сказки не верю. Игры оптимизируются под худшую из консолей и под средний пк.

      3
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikeee, Игры оптимизируют под то где деньги и если новые консоли через пару лет будут обходить по доле рынка все остальные системы, у меня для тебя плохие новости

      -1
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomJoad, потому что им не из чего выбирать. Очевидные вещи чел.
    И при чем тут кто покупает гта? Омегалул. Сам смысл что если она и сейчас хорошо продается, то и некст часть выпускать не нужно это вывод из твоих первых двух коментиков.

    большинство игроков даже не поймет

    Потому что у консольщиков отрицательное icq? (шутка). Максимум кто не поймёт, людишки которые уверенно 24 кадра видят :):):):):))

    2
    • TomJoad
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, всё ясно) Я вот сейчас пойду и куплю, например, God of war, не потому что еще не играл в неё, а потому что не из чего выбирать?)) Я пытался найти логику, но, извини, не нашёл.
      Потому что большинство игроков казуалы, им плевааать вообще на частоту кадров!))

      0
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @TomJoad, это было про консоль, а не игры.

    0
    • TomJoad
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, тогда ок) Но я всё же склонен предполагать, что те, кого очень не устраивает текущая графика пс4 про или коробки х (а это прямо скажем ну очень требовательные геймеры, для которых на первом месте графика) , будут отдавать предпочтение при покупке не консоли, а вовсе ПК...

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.