Ubisoft: Профессиональные игроки недовольны — Rainbow Six Siege движется в правильном направлении

Ubisoft: Профессиональные игроки недовольны — Rainbow Six Siege движется в правильном направлении

Креативный директор тактического шутера Rainbow Six Siege Лерой Атанасофф опубликовал новый выпуск блога, в котором рассказал о будущих механиках и изменениях в шутере. Разработчики тестируют и прорабатывают новые идеи в тесном сотрудничестве с профессиональными игроками.

По словам Лероя, они крайне недовольны увиденным, что является знаком для студии — они все делают правильно.

Они зарабатывают себе на жизнь, будучи самыми крутыми в игре. Они игроки, которые хотят постоянно контролировать развитие игры. Если ты профессионал, тебе не понравится частая смена правил, потому что тебе придется учиться заново, чтобы оставаться на топ-уровне.

Поэтому, если им не нравятся наши идеи, для меня это значит, что мы движемся в правильном направлении.

Лерой затронул переработку оперативника Тачанка. По словам разработчика, студия хочет предоставить игрокам принципиально новый геймплей и героя.

Вам придется заново учиться играть за Тачанку. У вас в руках будет совершенно другой персонаж.

Когда обновленный Тачанка доберется до R6 Siege — неизвестно. Ранее Ubisoft заявила, что из-за коронавируса поддержка игры патчами может замедлиться.

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • Veneamian
    Комментарий скрыт. Показать

    От этой гениальности даже сам Кодзима поперхнулся

    27
  • Eksigo
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше уж частая смена правил, чем ориентирование на киберкотлет, ломая тем самым баланс для обычных игроков (да-да Overwatch, это я про тебя).

    37
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eksigo, и смысл тогда играть в такую нестабильную игру? Спортивные игры не про новый экспириенс.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, не согласен. Я может особо и не слежу за турнирами, но мне нравиться иногда поглядывать матчи по старкрафту 2. Так вот, там иногда что-то да меняют и это положительно сказывается на зрелищности = интересу к игре, ибо смотреть на один и тот же "экспириенс" аки тактику в 10.000 раз становиться скучно. И со временем всё сливается именно в это, в пару "тактик" которые игроки начинают надрачивать ради победы. Естественно изменения не должны быть радикальными, как если бы правила футбола заменили на правила бокса, но изменения механики нужны.

      Может со стороны зрителя это важнее чем со стороны игрока, но без зрителя турниров и не будет.

      8
    • NikoG
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, киберспортивность нельзя форсить. Если казуалам игра не заходит, то через какое-то время в ней не будет людей, чтобы появлялись киберспортсмены. Нытье топ 0.1% игроков это не показатель качества игры.

      9
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, @NikoG, как по мне, спортивные видеоигры должны стремиться к реальным; шахматы, покер...

      1
    • VeryGooDiS
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eksigo, даже не просто "Ломая баланс", а тупо "Ломая удовольствие" от игры. Ты всё правильно сказал, прям 1 в 1 что и я продвигал в массы достаточно давно. Чисто - бро!

      2
    • Oxide
      Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, правильно сказал. Добавить нечего.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Eksigo, и будут в игре одни раки.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @VeryGooDiS, ну так игры и не должны быть для всех. Каузальность, это худшее что случилось с видеоиграми.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ахаххаах гениально! Видимо Близы той же дорогой идут.
    Вперед Юбики, давайте наложите себе в штаны, у вас это хорошо получается.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я почти перестал играть в овервотч после обновления, в котором мне запретили в ранкед играх по ходу матча менять роль. А ведь изначально это была фишка, продвигаемая разработчиками. Возможность подстраиваться под ситуацию. Теперь чтобы поиграть за дпс мне надо ждать от 5 минут в лобби. Я хочу играть за мей в защите, за танка в атаке. Или взять Мерси, чтоб поддержать тиммейта, хорошо играющего за Фару.

    7
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @Skat, Странное движение со стороны близзов.. Помню очень динамично себя вела сессия, когда выигрываешь противника, они все меняют героев и просто переворачивают игру, интересно. Да и чисто ситуативно это удобно, когда проигрываешь, поменять тактику вместе с персонажем.

      6
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут дело в том,что и обычные игроки многим чем недовольны..а вообще киберкотлеты,это рак... уж если не любой игры,то уж радуги точно.
    Очень многое было превращено и принесено в жертву из изначального тактического шутера в угоду стерильной киберспортивной игре

    3
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, если возмущаются кибер-котлетки но не обычный игроки, то игра определенно движется в правильном направлении. Вапше киберспортсмены это те же самые обычные игроки, только они больше задротят и получают еще бабки сверху и если их мнение важнее мнения обычных игроков, то нафиг такую игру, одно дело когда там подкручивают циферки которые 99% игроков даже не заметят, другое дело когда допустим сообществу нравится какой то герой, пускай даже он дизбалансный но это не особо кого напрягает и его меняют в угоду киберспорта

    3
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, создателям Овервотч бы такое здравомыслие :D

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пофиксили бы лучше пикеров и убрали бы преимущество маленького пинга

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.