Джейсон Шрайер: Sony может допустить фатальную ошибку с такой рекламой PS5
Во время подкаста Kotaku Splitscreen редактор издания Джейсон Шрайер прокомментировал стратегию Sony по продвижению PS5. Он считает, что компания может допустить фатальную ошибку, выбрав подобный вид рекламы.
Шрайер пояснил, что восторженные отзывы разработчиков звучат куда убедительнее, чем маркетинг Sony. Компания говорит о характеристиках консоли, но не рассказывает о том, как тот же SSD повлияет на игры.
При этом разработчики на примере показывают разницу с прошлым поколением.
Из-за того, как Sony представила свою консоль и продвигает её, нарратив стал таким: "Xbox намного более мощный, чем PlayStation".
Я думаю, что это может быть фатальной ошибкой Sony в этом консольном поколении. Может, это будет забыто, если PS5 окажется дешевле или выйдет с убийственной стартовой линейкой, может, что-то из этого будет иметь значение в ноябре. Или обе консоли не смогут выйти в ноябре.
Но прямо сейчас Sony теряет хватку после стольких лет умных решений подряд.
Сейчас Sony явно теряет хватку, потому что даже не говорит о том, чего могут достигнуть игры с этим SSD — от разработчиков я слышу совсем не то, что я слышу от маркетинга PlayStation, и это мне кажется нелепым.
Я не хочу, чтобы Sony лила воду и зациклилась на том, что консоль может делать, но они жёстко проваливаются в этом направлении. За этим тяжело наблюдать.
Шрайер объяснил свою позицию тем, что сейчас почти все уверены в победе Microsoft с ее Xbox Series X и 12 терафлопсами. Игроки видят разницу в цифрах, но как все устроено изнутри понимают только инженеры в разных студиях.
Разработчики говорят, что PS5 "просто зверь", но из презентации Sony такой вывод сделать не получается. По мнению Шрайера, в этом плане компания допускает ошибки с начала этого года.
Сейчас люди открывают спецификации консолей и видят, что у PS5 10.2 терафлопса, а у Xbox Series X — 12. И все такие: "Xbox мощнее, чем PlayStation".
Но в то же время, люди, с которыми я говорил в последние месяцы и даже годы, которые реально работали с PlayStation, анонимно говорили: "Эта штука — зверь. Это одно из самых крутых устройств, что мы видели или использовали прежде".
В ней так много революционных вещей, так много "закулисных" инструментов и функций, API и других деталей, находящихся за пределами моего понимания. Но я журналист, а не инженер.
После публикации подкаста свое мнение в сторону PS5 высказал основатель студии Ready at Dawn и разработчик The Order 1886. Он написал, что игроки потом осознают, насколько новая консоль Sony революционна и что дело не в количестве терафлопсов.
Ставлю доллар: через год после запуска игроки наконец-то осознают, что PS5 — одна из самых революционных в истории, полная вдохновения домашняя консоль. Они почувствуют себя глупо из-за того, что потратили энергию на споры про терафлопсы и другие некорректно понятые спецификации.
Презентация PS5 прошла два дня назад, на ней главный системный архитектор Sony Марк Церни рассказал подробности новой консоли. Позже мы сравнили ее характеристики с Xbox Series X.
На бумаге PS5 слабее конкурента, но реальное положение дел раскроются в играх и цене.
- Аналитики считают, что следующее поколение консолей сможет вместить только одну платформу помимо Nintendo
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5
- Niko Partners: За первый квартал поставки PS5 почти в пять раз обошли показатели Xbox Series