Технический директор The Last of Us 2 рассказал о важности SSD для графики в играх
После вчерашней технической презентации PS5 в сети было очень много шуток про SSD и сам формат, выбранный Sony. Бывший технический директор The Last of Us Part II и Uncharted 4 Эндрю Максимов простым языком рассказал, чем SSD важна для графики в играх.
Он опубликовал целый тред про рендеринг с SSD в твиттере, начав с визуального сравнения Uncharted и The Last of Us:
В следующем твите он написал, что скачок между качеством довольно впечатляющий, хотя обе использовали одно и то же графическое оборудование. Разница лишь в скорости управления большими объемами данных.
К концу консольного цикла огромное количество работы уходит на написание скриптов, чтобы нужные данные были загружены и отображены в нужное время. Даже нынешнее железо позволяет реалистично рендерить любые объекты.
Каждый волосок на щетине Дрейка был треугольником.
Новые возможности позволят создавать мох и марширующих по нему муравьев, если разработчики захотят это сделать. И все без увеличения бюджета на разработку. Максимов отметил, что производство такого контента это сложный процесс, но работа над ним идет.
Эндрю Максимов уже не работает в Naughty Dog. Сейчас он занимается созданием своего ИИ под названием Promethean AI, который поможет разработчикам видеоигр создавать красивые виртуальные миры.
- Инсайдер: NetEase делает сетевой шутер во вселенной Marvel
- Продюсер Final Fantasy 16 намекнул на версию игры для Xbox
- Remedy: Бюджет ремейка Max Payne 1 и 2 сравним со стоимостью Alan Wake 2