Отличный и драйвовый шутер — оценки DOOM Eternal

Отличный и драйвовый шутер — оценки DOOM Eternal

Спало эмбарго на публикацию обзоров по DOOM Eternal и в сети уже появились первые оценки мясного шутера id Software. По мнению журналистов, это отличный, драйвовый сиквел, заслуживающий внимания.

На момент написания новости, средний бал на Metacritic составляет 88 из 100 (PS4) и 89 из 100 (PC) на основе одиннадцати и девяти рецензий соответственно. 

Наш обзор можно прочитать в соседнем материале.

Игрокам предстоит взять на себя роль Палача Рока и вернуться на Землю, захваченную ордами кровожадных демонов. В процессе прохождения геймеры узнаю подробности происхождения главного героя и покажут монстрам, что такое настоящий Ад.

Релиз DOOM Eternal состоится 20 марта на PC, PS4, Xbox One и Google Stadia. Больше деталей в нашем хабе.

Видео от Shazoo

Подписаться

107 Комментариев

  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Беседка, что бы ты со своим рекламным бюджетом сдохла. но оффенс Шазу, они из всех щелей лезут, на какой IT сайт не зайди

    2
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    всех подкупил костюм единорога! :)

    8
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    TheSixthAxis — 10/10

    10
  • H1tori
    Комментарий скрыт. Показать

    К чему там ребята 10 из 10 поставили не понятно..

    2
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    ждем нормальные оценки после релиза

    5
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, а почему такой скепсис? Doom 2016 года в том же Steam — 94% положительных отзывов за все время.

      Doom Eternal по всем параметрам лучше 2016 года

      20
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, скепсис потому что дум-реклама мироточила из всех щелей последние месяца 2, а любая агрессивная рек компания - это неспроста

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, у 99% AAA-тайтлов всегда есть агрессивная промо-кампания

      Реклама не означает, что продукт плохой )

      16
    • Bayton
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, скепсис к беседке. После дума 2016 года они до сего дня ничего толкового не сделали- один фейл за фейлом.
      Объясните пожалуйста, по каким таким параметрам Doom Ethernal лучше дума 2016 года? Вы его прошли полностью? Или то, что ГРАФОН!!! Или костюм единарожка вам понравился?

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bayton, да блин, как же вы задолбали своим единорогом ) Чтобы он вас во сне посетил.

      Сколько раз надо сказать, что единорога получают толькло за просмотр стримов на твиче.

      Насчет объяснить — откройте мой обзор и прочитайте.

      Буквально соседний пост же

      1
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bayton, с 2016 фейл за фейлом это что именно? Фолыч 76? или что еще там наберется для такого высказывания то,может что упустил. еще про двух сестричек в Вольфенштейне, вроде спорный вышел но вроде бы и все.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, Кохану заплатили не переживай

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, вы что, совсем не допускаете, что игра все же крутая?

      Сейчас средняя оценка на основе более 60 рецензий — 9/10

      Или вы думаете, что даже хорошей игре не нужна реклама?

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, всем заплатили, меня потому и бомбит чутка, что на разработку меньше денег потратили походу чем на рекламу

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Да да да, особенно за бабло 9/10, выйдет увидит че пользователи думают а не те кто продают мнение каждой AAA игре....у MS Andromeda тоже 18 оценок 8-9 из 10. Игра то хорошая, вы просто не поняли)
      Я не допускаю, я критически мыслю, если за мнение заплатили это мнение не актуально и его можно пропускать мимо.
      @Mikes, Самое крутое все скрины без элементов интерфейса и геймплейных лампочек, никаких слов про микротранзакции, типичный оплаченый обзор)

      3
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Раз увидев думгея в костюме розового пони уже не развидеть! ))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, так пажжите, костюм единорога в игре, который я могу не одевать, реклама изо всех щелей, которую я мог не смотреть (о боже в 2020 реклама ААА проекта), прокачка базы в игре, ведь мне не дадут пострелять!!111 Беседка с обосравшимся ф76! НУ ВСЕ, ДУМ ФЕЙЛ ГОДА!!1111

      1
    • Alexandru
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, не будут вливать же кучу денег в провальный проект, люди не настолько глупы чтоб промыть себе мозги одним маркетингом.

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexandru, самые продаваемые игры на ПК = ежегодные рескины спорт-симуляторов от ЕА, не говори мне что люди не тупы

      И загугли HeadOn, ничего не делающее лекарство", с 6 млрд выручкой и 1 млрд$ рекламным бюджетом ( название не такое, ща поищу ссылку на историю)

      0
  • Prometey
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличные оценки для отличной игры

    7
  • ZharSky
    Комментарий скрыт. Показать

    10^999 из 10...))

    0
  • greenfox111
    Комментарий скрыт. Показать

    Шел 2020 год, а у некоторых до сих пор жжение в одном месте от того, что оценка других людей не вписывается в их внутреннюю систему координат оценок. Выше, чем у меня любимого - продажные критики\чемоданы\купили все мнения. Ниже, чем у меня любимого - хейтеры\тупые журналисты не разбираются в играх\конкуренты подкупили журналистов.

    21
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Оценки очень достойные. Сделал предзаказ делюкс эдишн.

    2
  • DiT
    Комментарий скрыт. Показать

    TheSixthAxis — 10/10

    Ведьмак от мира Колды, или как там говорится?

    1
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Такое чувство, что после всех своих экспериментов беседка решила просто выпустить отличную игру, как она делала до того, как утонула в болоте своей тупости и позора, благодаря своим экспериментам.

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, DOOM 2016 года тоже был крутым же

      4
    • Human2016
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ВОТ ИМЕННО ДУММ И ТОЛЬКО...а что насчёт остальных игр??? вульф, фоллыч, рейдж, свитки блейдс

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, Ну мне Wolfensten The New Order тоже очень понравилась. Как и Rage 2. Сюжетку Рейджа вообще два раза прошел. Хз сколько у меня там часов наиграно, но под 40 минимум.

      Fallout 76 — да, но это был эксперимент, который не смотря на все имеет огромный потенциал и с возвращением NPC, а также после введения моддинга точно будет заслуживать внимания. Тем более сюжет там вполне крепкий

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, вмысле сделала? Bethesda всего лишь паблишер, а делала ее id Software которые возможно могут в шутеры лучше чем все остальные.

      0
    • Human2016
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, вообще то я про вульф янгблад говорил.

      0
  • Aesde
    Комментарий скрыт. Показать

    Если уж 10/10 Логвинову игра не понравилась, то какая ж игра на самом деле?

    1
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, потому что я больше верю оценкам игроков чем журналистов
    дум 2016 был отличный, да, но и вульфы тоже были отличные кроме последнего

    3
  • NikoG
    Комментарий скрыт. Показать

    Коробочка ждет в магазине уже, заказал вместе с последним Метро. Наиграюсь в псплюсовский Ниох и окунусь в шутаны до выхода финалки. Жаль вся эта фигня с вирусами происходит, а то можно было начинать задротские каникулы с таким количеством игр.

    0
  • Dallas
    Комментарий скрыт. Показать

    Норм трэшак на разок.

    0
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    Долго сомневался, но таки предзаказал, нельзя такое пропускать.

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    Знаем эти оценки до релиза))

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, я с нетерпением жду пятницы, чтобы вы подавились своим скепсисом и сарказмом )

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ты на все негативные комментарии отвечаешь про дум...успокойся отработал ты уже тех задание)

      1
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Судя по психоанализу его поведения по Д. Борну что то с ним очень не чисто и с новым думом соответственно, как всегда покупаем, щупаем и оцениваем сами или отзывы реальных игроков смотрим.

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, Т.е. ты не допускает даже возможности того, что Коэн поиграл в новый Дум и ему он очень сильно понравился?

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, @Despot-Aspid, вот очень надеюсь, что сами таки попробуете и сделаете выводы.
      А то какой-то хейт ради хейта.

      1
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Не допускаю(надо быть конченным лохом что бы доверять ИСМИ, а не своим ощущуениям). Очевидно же что проплачено. Даже Антоха 12/10 поругал Doom Eternal, даже блин Логвинов! Как я понял из всего то в Doom Eternal хороша только боёвка(наследство от Doom 2016). Но IDS зачем то напихали цветастости, фентези, поатформинга, атавистичный мультиплеер, кампания короткая, но рассчитана на задротство(репетативность), добавили ненужный лор и наитупейший сюжет(это со слов Антохи если что). Тут уже очевидных косяков столько что на 9 баллов ни как не тянет.
      P.S. Если даже Логвинов пнул разрабов за дурацкий подростковый сюжет, такую же подачу и лор по листочкам. Мне даже представить страшно что там навертели авторы с сюжетом! И Doom и фентези это вещи не очень хорошо сочетающиеся, ну разве что как ответвление. В общем атмосферу убили напрочь и превратили в тупой пока что SP дрочь.

      -1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, нет там фэнтези, там начуная фантастика в первую очередь.

      Забавно, что Антону вы верите, как себе... а когда он 10 из 10 ставит, то тоже прав?

      Еще два дня – вот тогда и станет ясно, чего стоит игра

      1
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, В этот раз Логвинов подтвердил свои слова видео - в частности видео сюжетных сцен, немного про текст лора и видео где sci fi и не пахнет, король там, консулы какие то и пр. дребедень, в общем фентези.

      -3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, Это называется — вырвать из контекста.

      Будете смотреть сюжет, все встанет на свои места.

      0
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Что вырвал то ?! Ты сам написал что якобы "нет там фентези". Но есть же видео пруф что есть. Да не вся игра, но элементы есть и они неуместные.

      -1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, Повторяю — будете смотреть, поймете. Сейчас это звучит, как вырванные из контекста сцены, которые искажают образ общего сюжета.

      Там нет фэнтези, там метафизика и научная фантастика

      0
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну да. Разговор ни о чём. Поиграем посмотрим.

      -1
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, То есть ты веришь одному СМИ, но не веришь другому? Какие-то двойные стандарты, не считаешь?
      Да и смотреть, а так же судить по обзорам Логвинова, оценка игр которого зависит от того, кто и сколько ему дал на лапу/поцеловал в пупок - как-то не очень аргументивно.

      1
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Я брал инфу больше не из его слов, а из ролика геймплея, это раз. Во вторых некоторые вещи он говорит правильно, нужно только уметь слушать и анализировать. И Логвинов сам не скрывает своей продажности, он сам говорил что индустрия по другому не умеет! Других и нет! А про тупой сюжет в DE, тут я ему верю. Он так мимолётно и вскользь это сказал, как бы "понарошку", и резко сменил тему, мол фингя всё это, но понятно же что там с сюжетом всё не просто плохо, а ужасно. Сейчас читал разные англоязычные ресурсы и на некоторых ссылаются на тупой "plot". Но для дум это не важно. Цветную блювоту починят патчами/модами, а сюжет можно полностью скипать, на этом прям акцент обзорщик сделал, вроде я правильно перевёл. Даже сценки можно скипать, не только лор.

      -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Дум - мрачный кровавый шутер или ...радуга из трупов и единорожки ?
    ЗЫ. Я даже хз что беседке надо ещё сделать что бы их ещё больше ненавидели

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @H1tori, ЛУЧШАЯ игра в своём жанре. Супер охрененный и драйвовый геймплей, невероятно крутая и подрывная музыка, куча оружия и расчлененки, отличная графика. ЧТО ВАМ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ЕЩЕ НАДО ОТ ШУТЕРА? ТАМ ЕСТЬ ВСЁ!

    1
  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    @Despot-Aspid, @Cohen,

    король там, консулы какие то и пр. дребедень, в общем фентези.

    Список правящих монархов Wiki

    Оказывается мы живём в фентези, и нет конечно у нас нет никакой науки мы же в ФЕНТЕЗИ.

    0
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Haqty_Mikael, И сколькие из них в доспехах, на железных тронах в готических замках, да ещё и призраки? ... Логвинов прав, народ тупеет не по дням.

      -3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, что и требовалось доказать — вырвано из контекста и подано совершенно не так, как в игре )

      2
  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    @Despot-Aspid,

    народ тупеет не по дням.

    Согласен, ведь слушать только одного человека, считать всех кроме него проплачеными и не сыграть самому, попробовать, а так ли на самом деле вам ума не хватит.

    0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Haqty_Mikael, Ещё более умно слушать порталы которые каждой AAA игре ставят 8-10/10, не играя самому и говорить что это точно хит...они же сказали.
      Критическое мышление это показатель развитости как минимум, не принимать чужое мнение на веру, как правило составить своё мнение по результатам увиденного лично и на основе своих взглядов...
      Вы тут проецируете чужое мнение, прекрасно, прямо таки умно)

      Он строит мнение на кадрах геймплея, который ему не понравился, а почему ни в одном обзоре нет слов про монетизацию ? Это теперь не важный аспект игр ?

      Игра норм но 90% косметики за донат в одиночной игре

      -2
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Haqty_Mikael, Антоха не менее продажен всех остальных и особо этого не скрывает. Просто процетировал и всё по твоему он у меня один. Я в принципе люблю изучать людей и "обзорщиков" игр так как по интересам совпадает. А "тоха" взрослый, наглый, делает всё за деньги и делает это лучше других и это не похвала и не хула, так устроено всё сейчас. И верить этим людям(ИСМИ, да и СМИ в целом) это признавать свою тупизну. То что они говорят/пишут нужно уметь анализировать, читать между строк.
      Хочешь я тебе расшифрую все обзоры по грядущему думу - игра будет середнячок это сто процентов. Но прямых конкурентов у этого середнячка сейчас попросту нет. Так что все провалы и спорные моменты схавают, при этом схавают ньюфаги и олдфаги. Крупных НЕ нишевых игр не предвидется в ближайшее будущее и это лучшее окно что бы разрекламировать посредственность и впарить его всякому и поперечному. Не было бы этих хвалебных обзоров из каждой щели и многие прошли бы мимо. А потом бы никто и не вспомнил про DE. С Doom 2016 была другая история. Не было того ажиотажа и игра продавалась по началу так себе, но потом распробовали. С DE такое не сработало бы уже и маркетологи сделали своё дело. А теперь факт - на разработку игры было потрачено меньше $ чем на маркетинг и как думаешь это отразилось на самом продукте? А?

      -2
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, @Haqty_Mikael, мне кажется это просто жирные провокации, ничем не оправданные. Тот же Логвинов поставил 8 баллов - это отличная оценка. Но ведь выгоднее, конечно, ссылаться на его восприятие сюжета :) Всегда поражался с таких выводов по единичному обзору. И если негатив - то всегда это оправданный негатив, а если позитив - то проплачено и подозрительно. Хоть бы для разнообразия посмотрели другие обзоры, от StopGame или с канала Битый пиксель, там как раз и поясняется за сюжет, за локации, почему оно так.

      3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, я игру уже прошел )
      @Despot-Aspid,

      игра будет середнячок это сто процентов.

      Сделал скриншот, напомню после релиза )

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, вот-вот, поэтому споры непонятны. Потом будут доказывать, что мнение обычных игроков правильнее, просто потому что они не предвзяты и вообще не журналисты. Будто бы журналисты не могут быть игроками и фанатами...

      1
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Я тоже!))

      -1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, договорились )

      0
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Это блин их корм чувак, а потом уже "игроки и фанаты" иначе не профессионал, а просто "вася с обзором"

      -1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, и что? Нельзя получать з/п и пресс-версии игр, при этом оставаясь честным с самим собой? Если ты тем более фанат и можешь судить непредвзято как профессионал, это вдвойне лучше.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Нельзя, плохая реклама не стоит вложения денег

      0
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Я тебя разочарую наверное, но нет нельзя. Ты наверное очень удивишься, но все ИСМИ кормятся от издателей(реклама к примеру). И за "правду и объективность" их попросту выгонят и ни тебе рекламы, билетов на мероприятия и пр. Да ты о чём вообще если даже за пределами ИСМИ в СМИ за правду по головке не погладят - пиши то что нужно, трендово и преукрашено. Сними розовые очки...

      -2
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, сними свои сгущающие краски очки. Мир не настолько суров, чтобы думать, что он пытается тебя обмануть на каждом шагу. Рекламу на том же Ютубчике игровые журналисты давно уже получают не обязательно от издателей, а уж что говорить про независимых блогеров, некоторые из которых рекламу вообще не берут, но им всё равно присылают пресс-версии. Потому что обзоры игр УЖЕ сами по себе реклама, и не надо за это доплачивать, просто дай пресс-версию и эмбарго на демонстрацию сюжетных спойлеров. Ну и сравнивать игрожурчик с профильными или иными проф СМИ такое себе. В медиа пространстве и на том же ТВ, к примеру, есть очень большие отличия как к подходу к материалу, так и к его подаче.

      @MAX207, сам по себе обзор уже реклама. А какую коннотацию придают продукту, отдел по маркетингу не особо волнует, ну может в редких случаях, им главное завирусить в Интернете активность, обсуждения, хайп.

      2
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Чушь. Негативный обзор это не реклама, это антиреклама.
      @Cohen, @Flame225, @Haqty_Mikael, Теперь все дружно идём по ссылочке и тыкаем нашего горе обзорщика в его ложь))). Всем приятного просмотра.
      https://vk.com/albums215176537?z=photo215176537_457239042%2Fphotos215176537

      -2
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, не чушь. Цель маркетологов создать обсуждение вокруг продукта, если доверить игру достаточно популярному лицу с активной аудиторией. Таким образом люди сами будут инфлюенсить игру, повышать количество её упоминаний в Сети, увеличивая к ней интерес и количество потенциальных покупателей. Количество культурной информации на человека будет увеличиваться, чем больше будет расхайплена игра.

      UPD: и что доказывает это фото? Ты в игру играл сам или больше одного обзора Тошки смотрел? Может быть хоть о контексте узнаешь, прежде чем судить?

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, еще раз — удобно вырвать из контекста и подать, как хочется.

      Я разве отрицал, что этот дядька там есть? Я его видел еще на превью.
      Только вот не надо мне говорить, что это делает DOOM Eternal фэнтези — это бред сивой кобылы.

      2
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Цель маркетологов создать обсуждение в "позитивном для продукта ключе"... А если каждый будет писать более ни менее объективно, то даже в самой крутой игре найдётся море проблем.
      @Cohen, Ты вёрткий и склизский! Что там вырвано?! Кто писал что нет там "королей, тронов и прочей фентези"? Ну ты и...
      А что "троны, короли, замки и лор в том же стиле" это уже Sci-fi?!

      -2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, я писал:

      нет там фэнтези, там начуная фантастика в первую очередь.

      Вы так и дальше будете вырывать из контекста и коверкать смысл?

      Я реально не понимаю, к чему все это хейтерство на пустом месте

      А что "троны, короли, замки и лор в том же стиле" это уже Sci-fi?!

      Повторяю в какой уже раз — посмотрите историю, все встанет на свои места. Вам надо миллиона раз повторить?

      2
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, любое активное обсуждение будет им на руку. Холливары и споры могут даже лучше действовать в некоторых случаях.

      2
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, "Нет там фентези" - король есть, трон есть, готический замок есть? Это что не элементы фентези что ли? Насколько я понимаю это ещё не всё. Я про сюжет ещё точно не знаю, только с чужих слов. Но судя по всему и в сюжете и в локациях некоторых и в самом лоре есть этого немало. Тут либо они врут либо вы. Но до правды ждать осталось пару дней.

      -1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, Блин, ну что за тупость.
      А в Твердыне Рока (база Палача) тоже готическая архитектура и чо? Это что, теперь фэнтези.

      Но судя по всему и в сюжете и в локациях некоторых и в самом лоре есть этого немало. Тут либо они врут либо вы.

      В Eternal все это логично подано. Почему эти локации именно с такой архитектурой и тому подобное

      2
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Примеры в студию... Вот только не нужно индюшатину сюда пихать, ну ради бога!
      @Cohen, Ну это по идее должен был бы игрок выбирать, но судя по твоим словам выбрали за игрока. Ну готика так готика, как скажешь, ты же проходил))...

      -1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, что должен был игрок выбирать?

      Архитектуру локаций? Или устройство базы Палача? Не он же ее строил, блин.

      Я сейчас спорю как со стеной. Вы игру видели по чьим-то впечатлениям, а я ее прошел.

      2
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Вообще не оценил эту фишку. Зачем такие комнаты в ММО понимаю, а в сингле нет.
      Я игру видел только по видеороликам и скринам, чужое субъективное мнение мне пофигу. Интересуют факты, как то - наличие сюжета и степень его тупости уже можно по геймплейному ролику узнать и т.д.
      Ну архетиктуру/убранство в подобных ММО "комнатах измерения пиписек" можно помойму даже в бесплатной warframe выбирать. А удачно вписанные фентези в sci fi будь то флешбеки/ путешествия во времени можно по пальцу лесоруба посчитать.

      -2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid,

      Вообще не оценил эту фишку. Зачем такие комнаты в ММО понимаю, а в сингле нет.

      Просматривать собранные вещи, типа фигурок, альбомов и тп.

      наличие сюжета и степень его тупости уже можно по геймплейному ролику узнать и т.д.

      Да-да, удачного прохождения на ютубе

      Мне надоело с вами спорить. Ждите релиз и после делайте выводы.

      2
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Я бы на месте редактора шазу тебя выгнал. Ты лжец, тебя ткнули в ложь. Извинился бы хоть или молчал бы. Позор. И при чём здесь удачного прохождения на ютубе, игра ещё не вышла. Я её куплю. Понравится оставлю. Если она действительно тупая то рефанд. Просто когда люди вроде тебя что то нахваливают это уже само по себе вызывает подозрение.
      Я же ничего не писал что против самого фентези, но когда в изначально sci-fi франшизу пихают тупой лор и ненужный сюжет с пусть и вкраплениями "готики/фентези" это плохо, а ты писал что нет там фентези, потом что всё объясняется и пр. Ну вот как после этого не называть вещи своими именами - "журнош"...

      -2
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, любая громкая игра за последнее время. Например как в своё время хайпили Pokemon GO, что из-за него умирают люди по невнимательности - тем не менее её скачало более миллиарда людей. Какие были споры вокруг Death Stranding и до сих пор идут, но ничего, игра нормально продалась и оценки у неё тоже позитивные, несмотря на то, что по всей видимости не была направлена на массовую аудиторию. Уж что говорить про всякие скандалы вокруг крупнобюджетных игр, в частности вокруг практически любой части GTA, что повышает обсуждаемость игры до небес.

      1
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Ты путаешь понятия по незнанию или специально. К "обзорам на игры" это не относится. Мне как игроку то же было бы по фигу что от неё кто то умер. Death Stranding пресса как раз таки нахваливала будь здоров. Игроки заслуженно игру обосрали. А вот теперь и пресса за игроками подтянулась и тоже более ни менее адекватные обзоры пишет/переписывает. Игра нишевая и это мягко сказано, но главное что пресса её облизывала по началу! И продась она как раз на волне позитива от прессы, а потом продажи резко упали и кстати судя по всему продажами бурят не доволен. Сразу заныл про "тупых пендосов" и кинулся во все тяжкие, чуть ли не в конами просится, в ту которую обосрал на последок. Но последнее это пока только слухи. Он то ли свою "независимость" сони, то ли конами хочет отдать, сам по ходу не знает.

      -2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Именно по этому в рекламе пускают 10 из 10 и прочие оценки изданий, потому что это не важно для рекламы ?)

      -1
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Кстати да! На метакритике полно треша с вполне неплохими оценками от прессы, но ни разу ни от игроков! А показывают только хвалебные, даже при наличии отрицательных. Ну всем же не проплатишь и не занесёшь.
      Как он не понимает что обзорщикам что с ютуба что с профильных сми НЕВЫГОДНО негативно оценивать их игры даже очень провальные! Обзоров до релиза тогда не видать, рекламы не видать, денег не видать! Именно поэтому игра без демоверсии, но с предрелизными хвалебными обзорами как правило полное г, ну или как в случае DE просто добротный середняк с очень тупым сюжетом, но бодрым ганплеем.

      -2
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, ты попросил примеры того, что активное обсуждение игр положительно на них влияет - я предоставил. Обзоры игр так же вызывают обсуждения, ну вот Doom Eternal яркий пример, иначе мы бы здесь не собрались :)
      На том же метакритике у DeSt оценка критиков 83, у юзеров 7.3. Это положительные оценки, при том, что сам по себе метакритик та ещё информационная помойка. И далеко не все игроки игру ругали. Там в принципе не могло быть однозначного отношения, потому что уже на стадии рекламной кампании было понятно, что игра максимально странная, и возможно не всем зайдёт. Продажи у игры не провальные, просто Sony рассчитывала на большее + были ошибки в пиаре, слишком рано объявили о PC версии, это тоже могло отсеять часть потенциальных покупателей. На примере Horizon: Zero Dawn можно убедиться, посмотреть на реакцию консольщиков.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, Современные игры требуют критического взгляда до релиза, слишком уж часто мы видим откровенную ложь, в этом я согласен с ixbt games

      -1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, я не говорил, что не важно. Я говорил про само наличие обзоров. Разумеется при наличии высоких оценок они их будут вставлять в свои пиарные ролики, как и награды, но такие есть не у всех, интересно, почему?

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, У кого их нет с рекламой на ТВ ?

      -1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, Я главный редактор Shazoo

      В чем я лгу?

      В том, что не считаю наличие Короля фэнтезиным элементом?
      Потому что это вы уперто утверждаете, что короли бывают только в фэнтези

      Я прошел игру и никакого фэнтези там не увидел.

      2
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, ловкий ход, ограничиться сугубо громкой рекламой на телевидении :)

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Только ТВ смотрит ЦА на котором это сработает

      -1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, говоришь от лица всей целевой аудитории?

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid,

      в изначально sci-fi франшизу пихают тупой лор и ненужный сюжет с пусть и вкраплениями "готики/фентези" это плохо, а ты писал что нет там фентези, потом что всё объясняется и пр.

      А вот это показатель, насколько же плохо вы знакомы с серией DOOM

      Разбрасываетесь обвинениями, делаете выводы по одной сцене — вам стоит расслабиться и почиллить.

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Человек сказал своё мнение начали полемику о защите чужого мнения, не имея своего...удачи

      0
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Ты привёл не те примеры - DS пресса хвалила, а игроки после релиза на том же Metacritic игру опустили(тогда балла 3 было). Сейчас на MT негативные обзоры почистили(их теперь меньше чем раньше!, мой обзор на английском удалили), скандал по этому поводу даже был, что мол негативные обзоры на метакритике поудаляли и это правда!!! Их реально почистили. А теперь внимательно прочитай и подумай. А что если бы пресса по поводу DS была честной и дала ей адекватную оценку? Многие бы её не купили! Продажи были бы в разы меньше! А так хомячки повелись, купили, чутка поскулили что их надули, а деньги то никто не вернёт!))) Вот так и работает.

      P.S. Зачем делать дорогой проект нишевым? Кто будет делать нишевый проект дорогим? И кто позицианируя свой проект таким образом будет уверен в его окупаемости - НИКТО! Так что всё это лицемерие в чистом виде! То что он нишевый и поэтому неудачный это просто отмазка.

      @Cohen, Что такое "почиллить"? Я жду демку RE3Remake, время тут каратаю.

      -1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, отдохнуть

      я понимаю, что вы себе какой-то образ уже накрутили по DOOM Eternal, но читая ваши утверждения про фэнтези, у меня прям фейспалм от того, насколько это не соответствует повествованию.

      На будущее — архитектура готики =! фэнтези

      2
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, как раз DeSt очень показательный пример, потому что срачей вокруг игры на момент выхода была масса, мем про "гения" свистел только в путь, игроки чуть ли не тельняшки рвали, доказывая друг другу, что у игры оправданные средние/высокие оценки прессы.
      Что касается чисток - я особо не слежу за метой, там любые оценки в принципе не объективны, проблема в самом ресурсе. И частично в людях, для который 7 это средняя оценка, и ничего кроме 0 и 10 они не различают. Плюс ревьюбомбинг, который имеет место быть всегда.

      А что если бы пресса по поводу DS была честной и дала ей адекватную оценку?

      Честной это какой? Такой, которая совпала бы с твоим мнением, с твоим удалённым на мете обзором?

      Зачем делать дорогой проект нишевым? Кто будет делать нишевый проект дорогим? И кто позицианируя свой проект таким образом будет уверен в его окупаемости - НИКТО! Так что всё это лицемерие в чистом виде! То что он нишевый и поэтому неудачный это просто отмазка.

      Нишевый так же значит и авторский. Кодзима захотел вложений денег, потому что иначе не видел свою игру по-другому, он этого добился. Игра не провалилась, она не стала бестселлером, на который рассчитывала Sony - это не значит не окупилась.

      2
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, На будущее - архитектура готики уж точно не Sci-fi.
      @Flame225, А ты бы сам как охарактеризовал DS? В нескольких словах. Лично тебе зашла? Почему? До финала дотерпел? А?

      -2
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, для меня DeSt подарил необычный и приятный опыт, по сравнению с обычными блокбастерами от Sony. К игре относился скептически, до того момента, как сам не поиграл. Игра зашла, но ещё не пройдена и наверное ещё долго не будет. Очень меланхоличная и медлительная, нет желания проходить её быстро. В начале я играл в неё активно, но со временем, когда добрался до 5 главы и построил длинную трассу от Озёрного до Горного узла, решил заходить пореже, чтобы не устать от игры.

      1
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, И не пройдёшь как и другие 97% игроков))) Тем более в этом году выйдет не мало вкусняшек. Вот дум например все нахваливают...

      -1
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    несмотря на то что игра больше похожа на квейк заценить все равно нужно

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @Despot-Aspid, игра шедевр в своём жанре, пруфов обратного хоть 10 логвиновых не смогут предоставить.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.