Bethesda пришлось вложить в масштабное дополнение Wastelanders для Fallout 76 значительно больше средств, чем она рассчитывала. Причина в озвучивании диалогов между NPC. Об этом в интервью изданию USGamer рассказал старший вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям Пит Хайнс.
Дизайнеры игры перестарались с добавлением полностью озвученных NPC. Дело в том, что на их озвучивание был заложен определенный бюджет, в который не смогли уместиться создатели дополнения.
Они пошли гораздо дальше того, что было заложено в бюджете, потому что дизайнеры ничего не могут с собой поделать. Так что они пролетели мимо своего подсчета бюджета.
Никаких цифр названо не было.
Дизайн NPC и их квестов сосредоточен на реиграбельности, поскольку вся команда отлично понимала, что нельзя создавать контент так быстро, как его потребляют.
Создание контента займет у вас шесть месяцев, девять месяцев, год, а они пройдут его за две недели.
Fallout 76 Wastelanders будет бесплатным апдейтом игры, который выйдет на всех платформах уже 7 апреля вместе с релизом игры в Steam.
15 Комментариев
Зато теперь мы знаем, почему их не было изначально :)
@pape4, Ну такое. В Фолыче и сейчас приличное количество озвучки. Больше трех сотен одних только голозаписей, плюс фразочки роботов и болтовня квестовых персонажей. Это десятки часов аудио и десятки актеров озвучки.
Я бы не сказал, что в Wastelanders озвученных диалогов прямо так уж много. Уж точно не больше того, что было в оригинальной игре на старте.
Скорее эта новость значит, что Беседка верит в игру, раз решила вкинуть в DLC гораздо больше бабла, чем планировалось изначально.
Эм. Какая реиграбельность, если это онлайн игра? о_О
@Medwedius, реиграбельность в онлайн играх уже давно есть. Все сюжетно важные решения являются персональными и другие игроки не смогут повлиять на них
@Medwedius, это "ещё одно поселение нуждается в твоей помощи".
@FerrisMacWheel, Я к тому что повторно пройти сюжет с другими выборами не получится. Это и есть реиграбельность. Ну или это никто не будет делать т.к. потеряешь прогресс.
@Medwedius, в каком смысле не получится, создай нового персонажа и проходи сюжетку с другими выборами. Ты же за один сейв файл не получишь все концовки в вичере3, допустим
Да все мы знаем что Тодд просто собирался купить пивка с семками на эти деньги, но что-то пошло не так и он решил вложить эти 20 рублей в фаллаут 76 (что и стало основным бюджетом проекта)
@ARTEMORO, ага, токо он чутка не подрасчитал и пришлось вложить более 20к рубов а не на семки их спустить ...
как по мне - попытка "оживить" мёртвый проект ...
@DarckNEZ, ну эти 20к это уже из предзаказов бесездабоев, а на оставшиеся миллионы он как раз пивка с семками и накупит. Ну и по старинке вложит еще 20 рублей в разработку древних свитков 6, ведь они потому и древние что на их древнем движке разрабатываются))
этот текст приурочен к увеличению доната? и повышения цен?
"Ну мы кинули кость потратились, теперь ваша очередь, игроки!"
ахах а о чем они думали? что озвутчики не потребуют денег за свои труды?
Вопрос в том, починят ли они сетевую часть, и начнут ли ловить читеров, или же пресловутый Fallout 1st решает!
ОО! Им пришлось ВЛОЖИТЬ в игру. А они то бедные думали ограничиться картой и мультиплером к Фол4. Ай ай как стричь купоны если надо их ТРАТИТЬ?! И это капиталисты? Или пародия на развитых социалистов?