Owlcat Games: Мультиплеер для Pathfinder: Kingmaker отнял бы у нас слишком много ресурсов
Во время PAX East 2020 издание Wccftech взяло интервью у креативного директора Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous Александра Мишулина, в котором поговорили о консольных версиях игр, мультиплеере и следующем поколении консолей.
Одной из первых тем разговора стала консольная версия Pathfinder: Kingmaker. У Мишулина поинтересовались, выйдет ли игра на консолях, и, если она окажется успешной, выпустят ли на них Pathfinder: Wrath of the Righteous. Разработчик уточнил, что работа над версией для консолей идет, однако Wrath of the Righteous пока рассматривается как PC-экслкюзив. Однако команда рассмотрит релиз на консолях при успехе Kingmaker.
Также у представителя Owlcat Games поинтересовались о мультиплеере. На вопрос, хотели ли разработчики в какой-то момент добавить в игру возможность играть нескольким пользователям, Мишулин ответил, что команда думали над этим, однако на реализацию у них бы ушло слишком много ресурсов.
Да, мы думали об этом и даже делали вычисления. Две наших прошлых игры, "Аллоды Онлайн" и Skyforge, были большими MMORPG. Мы прекрасно знали, чего стоит сделать кооперативный мультиплеер уровня Divinity: Original Sin, и это слишком много. Пришлось бы жертвовать одиночным режимом. Нам бы пришлось переназначить ресурсы, а мы бы хотели сделать одиночный опыт настолько лучшим, насколько возможно, поэтому пока мы не планируем добавлять мультиплеер.
Также креативный директор отметил, что Pathfinder: Wrath of the Righteous будет поддерживать моды и поделился своим мнением о пошаговой системе боя, которую игроки добавили в Kingmaker с помощью мода.
Да, пошаговый режим. Пользователи сделали прекрасный мод для Pathfinder: Kingmaker. И если приглядеться, то это очень похоже на настольную игру. Мод показал нам с другой точки зрения, и мы решили, что раз игрокам это нравится, мы добавим режим в нашу следующую игру. Поэтому в Wrath of the Righteous будет отключаемый пошаговый режим. Некоторым нравится играть только в пошаговом режиме, некоторым — только в реальном времени, но иногда люди хотят иметь больше контроля. Поэтому можно будет, например, включить пошаговый режим во время битвы с боссом, и отдавать более точные приказы.
Мишулин также отметил, что к работе над новой частью вернулся Крис Авеллон — он помогает сценаристам с основным сюжетом и пишет историю одного из компаньонов.
В конце разработчик поделился своим мнением о следующем поколении консолей.
Я точно бы их приобрел. Я даже отложил кучу денег для этого. Особенно мне нравятся быстрые загрузки. Когда я играл в Marvel's Spider-Man, например, и я перемещался между регионами, мне надоедало ездить в метро. Я не жду большого изменения в плане графики. Когда Microsoft представила новый Xbox и новую часть Halo, я поймал себя на мысли, что я не вижу разницы. Для наших художников она была, но я её не видел. И мне кажется, что то же самое произойдет с играми. В течение нескольких лет, когда люди научатся "выжимать" из консолей всё, мы всё равно будем играть в смесь поколений и игры будут очень похожи друг на друга. Но потом кто-то сделает что-то очень безумное.
На PAX East 2020 также показали 30 минут геймплея Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous запланирован на PC.
- Художник показал, как могла бы выглядеть Elden Ring в стиле Baldur's Gate
- В трейлере Warhammer 40,000: Rogue Trader - Void Shadows показали культ смерти Кровавая Паутина
- Warhammer 40,000: Rogue Trader получила крупнейший патч с релиза — более 2500 изменений