С помощью этого мода геймплей Pathfinder: Kingmaker можно сделать пошаговым

С помощью этого мода геймплей Pathfinder: Kingmaker можно сделать пошаговым

Некоторым игрокам нравятся сражения в режиме реального времени и паузой, подобно Baldur's Gate или в такой игре, как Pathfinder: Kingmaker. Но есть и те, кто предпочитает пошаговый режим. В Kingmaker вы можете установить игру на автоматическую паузу в конце каждого условного раунда, но в ней отсутствует эффект "пошаговости". У вас всё равно не будет эффекта от нажатия туда, куда вы хотите пойти, и немедленного перехода в эту точку.

Возможно, самым большим преимуществом пошагового боя в Kingmaker является то, что заклинания AoE (заклинания по площади), которых в игре довольно много, теперь могут быть настроены и правильно разыграны. Больше не нужно настраивать заклинание "горящих рук" и наблюдать нелепую картину, как враги разбегаются вне зоны её действия, пока один из ваших товарищей бежит прямо в огонь.

Для установки "пошагового" мода необходимо загрузить Unity Mod Manager, а затем запустить его один раз. Следом загрузить мод на пошаговые бои с NexusMods (возможно, вас также заинтересуют моды, которые позволяют вращать камеру или сделать правильное фланкирование).

Мод находится в бете, поэтому вы можете столкнуться с багами в игре.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    Новость просто замечательная !

    3
  • Rarabeaka
    Комментарий скрыт. Показать

    кастеры как дд вообще не идут ни в какое сравнение с мили-дд в этой игре к сожалению.
    а по сабжу - круто.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rarabeaka, в смысле, милики лучше?
    Мне один человек доказывал, что в Pathfinder как раз кастеры будут просто выжигать все.

    0
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rarabeaka, У меня лучник выдавал 70% дамага.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, В настольном кастеры достаточно неплохо (лучше милишников) работают из-за того, что в целом боев меньше и оттыха больше.
    Использование кастеров в качестве ДД, да и вообще чрезмерное использование кастеров в Pathfinder: kingmaker просто приводит к лишней головной боли, да и сами бои затягиваются из-за этого.
    (Ну и гренадер там в качестве дд сделает любого кастера 350 раз)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Gittorian, играл в настолку? Хотелось бы поинтересоваться по ее поводу

    0
  • Rarabeaka
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, кастерам тяжело быть дд из-за ограниченного числа кастов как минимум. Для баффов это терпимо, а со спелдд вызывает проблему потенциально бешеного альфа-страйка(который может промазать или убиться об резисты, соответственно уйти в пустоту), а потом ничего не делания. В итоге в больших подземельях(которые и самые сложные) уже в самом начале пути становится просто балластом.
    @gunbi, есть такая штука как скрытные атаки, которые хоть и можно применить даже к магии и к стрелам, но самый простой способ - фланкинк, который подразумевает именно ближний бой. Плюс в ближнем бою есть боевые маневры, которые опять таки могут ослаблять защиту врагов. Самые дамажные билды работают именно через скрытные атаки. Но в целом да, рейнджер тоже может в урон.

    НО, есть исключение. Я лично прошел игру практически одним персом, остальные в сторонке стояли, психокинетиком с одним уровнем монаха- традиционалиста. Максится мудрость и ловкость, и все, ты великолепен. У меня на 16 уровне было 67 армор класс, что больше чем рейтинг атаки почти всех существ, то есть по мне попадают только криты 20.
    А атауешь ты как классический кастер(я имею ввиду что это похоже на заклинания), только вот у тебя нет ограничений как у магов на касты. Просто есть выбор в стихиях и разных "вливаниях", изменяющих спецэффект и форму. Плюс самая имбовость кинетика в том, что есть вливания формы "смертоносная земля" и "облако", которые ПОЛНОСТЬЮ игнорируют все типы защит, и только стихийным резистом могут заблокироваться. Еще атаковать можно кинетическим клинком, который хоть и будет один раз за ход бить, но урона наносит(из-за того что можно правильно подобрать стихию) лишь ненамного меньше полной атаки топовых билдов разбойника. А кинетический вихрь(или плеть, короче апгрейд клинка) позволит атаковать всех вокруг себя, не задевая союзников.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    ну как там много пое выйграла от этого режима?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кстати как сейчас игра? Слышал патчей 5 вышло, играть можно?

    0
  • Zumzoom
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная новость, не люблю отсутствие пошаговости в изометрии.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если игра изначально заточена под реалтайм, то пошаговая боевка, прикрученная позже, будет убожеством. Яркий пример PoE2, не так давно сами Обсидианы сделали ей пошаговую, и она совершенно убога, в реалтайме намного комфортнее в этой игре.

    К обсуждению выше: если говорить о спутниках, то никто не сможет так дамажить по одной цели, как Тук Тук (рога), а вот в качестве аоешера лучшая, бесспорно, Октавия (магический трикстер).

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kemono, вот с poе2 с вами совсем не согласен.игра стала божественна после пошаговости!стала играбельной и раскрывает всех персов и способности!

      0
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    @gunbi, у меня монах 70% выдавал
    @zimer9, да в неё уже давно-давно играть можно. Просто всё это днд на любителя.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.