PAX East 2020: 30 минут геймплея Pathfinder: Wrath of the Righteous

Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous из Московской студии Owlcat Games привезли ранний билд игры на PAX East 2020. Игру показывали журналистам и посетителям, а некоторым удалось даже сыграть в эту версию.

Вот, например, 30 минут геймплея от Savage Gaming:

Pathfinder: Wrath of the Righteous — сиквел Pathfinder: Kingmaker, который был анонсирован в декабре прошлого года. Сейчас разработчики собирают деньги на Kickstarter и планируют выпустить ее в следующем году. До конца краудфандинговой кампании осталось 6 дней, а собранная сумма перевалила за $1.5 миллиона. Разработчики уже закрыли 13 дополнительных целей и такими темпами успеют закрыть еще парочку.

Релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous запланирован на PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

19 комментария

Я так понимаю, больших изменений ждать не стоит, сделают новую историю, мобцов, может, добавят и несколько классов. Главное чтобы багов меньше было, а критических так и вовсе не было.

2

Ладно, ладно, убедили - ждём игру. :)

3

Была бы эта игра пошаговой, получила хайпа не меньше дивинити, а так она и будет на вторых ролях с этой доисторической боевой системой 30 летней давности.

1

@Jesset, мда, а ты смешной.

6

Блин, оригинальный Патфайндер багованный, а они собрали уже больше ляма зелени что б сделать такой же багованный Патфаинлер! Офигеть.
Странно видеть такой простенький графон с такими просалками ФПС.

0

@Saymon, оригинальный Патфайндер уже давно пофикшен и без багов. Играл в последнюю версию недавно, главная проблема это старая как мир боевка, которая совершенно не интересна, забил на игру.

1

@Jesset, играю сейчас, каждый день начинаю с того, что через реестр удаляю корневую папку игры, потому что иначе игра зависает на стартовой загрузке.

Боёвка - твоя вкусовщина. Вполне интересная, если разобраться, и что важно - более быстрая, чем пошаговая, которая ооочень растягивает игру.

ДоС2 был популярен благодаря пиар кампании, графонию и возможно более казуальной боевке, но большинство людей знакомились с ней только после запуска игры, а не покупали игру из за неё.

3

@Saymon, что? казуальной боёвке? а то что в этой игре ты нажал паузу, отдал всем приказы, снял с паузы, подождать пол минуты, повторил - это типо хардкорная боёвка? ну тогда наверно давай мы с тобой все игры с пошаговыми боями будем называть казуальными? вот фоллаут 1 и 2 были казуальными играми, не то что 3 и 4я - в них боёвка не пошаговая, значит хардкор. по поводу вариативности - тоже дело слабоков, кому нужны взаимодействия с окружением? вон тебе 6 персонажей и бей чем они могут) но ты выразил своё мнение и за это поставлю тебе КЛАСС)

0

@alexx92rus, с "классами" катись обратно в свои одноклассники)
ДоС казуальней ДнД потому что в нём наёмного легче разобраться, нету трёх показателей атак, влияния мировоззрения на клас, заклинания и умения работают намного проще и понятней.

В первые Фалауты не играл, но не думаю что боёвка там идентичная, хоть и пошаговая.

И казуальней - не значит что хуже)
@Jesset,
Я, вообще, игру сразу на самом высоком и проходил.
Тут к тебе вопрос - Патфаинлер на нечестном прошёл?)
Графоний отличается очень сильно, это видно уже из того, что в ДнДшных играх у тебя рандомная пикча вместо портрета, а персонаж прорисован на уровне третьего вариака, а в ДоС рыльце в портрете - это реальная мордашка героя.

0

@Saymon,

ДоС2 был популярен благодаря пиар кампании, графонию и возможно более казуальной боевке, но большинство людей знакомились с ней только после запуска игры, а не покупали игру из за неё.

Ты на уровне тактика вообще играл? И не помню я пиар компании, у них денег тоже не очень много чтобы в рекламу вкладываться. А графонии у этих игр вообще не сильно отличаются.

Это в паффайндере казулинг, и рандом еще хуже, да и миллиард скиллов, которые повторяют друг друга, бесят. Иногда проще закликать противника, чем тысячи скиллов юзать, которые близки к обычным атакам по урону.

2

@alexx92rus, ха, и в ролике игрок отдает по 1-2 скилла на паузе, иногда тыкает, кого бить, и далее просто смотрит, и к середине ролика вообще на паузу даже забил. Даже я в первой части больше действий совершал, хотя сейчас понимаю, что иногда можно было и просто закликивать врага. Хотя здесь даже кликать не нужно)

0

@Saymon, чуть выше средней сложности играл я не прошел, отложил ее, и про графику, я имел в виду что обе игры красивы и современны, по крайней мере в 4к они одинаково отлично выглядят

0

Возможно, игра и ничего, но у меня все еще флешбеки от "паучьих стай" из первой игры, которых встречаешь уровне так на 2-ом.

1

а, изометрия? тогда пох... не ждем

-2

Они попадают, черт возьми они все попадают! Это точно Pathfinder?)

0

А я так и не прошел первую часть. Все пытался в соседнию графство сходить, так меня разворачивали автоматом и войти не мог, толи так надо, толи что. Да и фея эта с начало было понятно, что она мутная какая то.

0

не ну серьезно, можно было уже интерфейс сделать 2020 год как ни как, а не 98-й

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.