Особенности битв с боссами в новом геймплее Outriders
Издание Game Informer представило геймплей шутера Outriders, в котором игроки уничтожают босса. В ролике журналист описывает, почему дизайн сражений с боссами в игре заслуживает отдельной похвалы.
Один из нововведений Outriders стала полоска готовности одного из умений босса над его полосой HP. Это помогает придумывать новые тактики, чтобы справиться с ним благодаря знанию о том, что будет делать враг. Например, один из игроков может замедлить сверхмощный удар оппонента, а в другом случае, когда супостат начинает проводить длительную дальнобойную атаку, за его спину может телепортироваться напарник и применить способность ближнего боя.
Также благодаря восстановлению здоровья за счет врагов в Outriders не работает стандартная тактика с убийством слабых соперников, а затем самого босса. Враги — ресурс. Их нужно беречь, чтобы была возможность восстановить здоровье.
Outriders выйдет в этом году на PC, PS4 и Xbox One.
- Square Enix избавилась от Denuvo в Final Fantasy 16
- Square Enix удалила Denuvo из Visions of Mana
- DSOG: Final Fantasy 7 Rebirth на PC выглядит великолепно, но игра заточена под видеокарты Nvidia
4 комментария
"Это помогает придумывать новые тактики, чтобы справиться с ним благодаря знанию о том, что будет делать враг" Новую тактику переката за укрытие?
А всегда молчал про эту игру , но щас не выдержал. Полоска заряда способности босса ? Серьезно !? Зачем заморачиваться делать анимации , чтобы был вызов изучать врага и подстраиваться . Вот вам хомяки и дебилы полоска . Хоть бы отключаемой её сделали для тех кто не дегрод, и хочет сражаться с боссом а не с полоской ... Слов нет.
Что это за кусок говна?????
Зашибись, чо... Моя надежда на реалистичный, хардкорный, интересный кооперативный проект умерла. Ну вот зачем, зачем так оказуаливать, а??? У разрабов походу фляга свистит знатно. Интересную задумку скатить в подпивасную шнягу. Осталось только аим приделать - и вообще хорошо будет.