Больше консолей и гибкая монетизация — Фил Спенсер о будущем индустрии
В подкасте Game Maker's Notebook глава подразделения Xbox Фил Спенсер поделился своим мнением относительно будущего игровой индустрии. В беседе он вновь затронул тему облачного гейминга и заявил, что ближайшие лет десять мы все также будем играть на привычных консолях.
Главное из диалога:
- Спенсер за новые виды монетизации — он считает, что это поможет расширить аудиторию игроков во всем мире. Босс Xbox привел в пример Африку, где видел, как люди, сидя в такси или автобусе, смотрели рекламу, за которую получали деньги на использование интернета
- На вопрос о финансовом смысле подписки Xbox Game Pass Спенсер отвечать не стал, лишь заявил, что люди стали играть больше и чаще — уже это хорошо
- xCloud или любой другой облачный сервис не заменит гейминг в привычном понимании — Спенсер считает, что мы будем играть на обычных консолях как минимум до 2030 года
- Спенсер верит, что в будущем появится гораздо больше девайсов по типу консолей и уверен, что в скором времени игроки будут играть там, где им удобнее. Аналогия с музыкой — слушаем на разных устройствах, но с разным качеством звучания и удобствами
Послушать подкаст целиком можно тут.
Больше статей на Shazoo
- Фил Спенсер говорит, что игровой рынок не будет расти если консоли будут стоить $1000
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- "Нужно вести устойчивый бизнес и принимать трудные решения" — Фил Спенсер о закрытии Tango и Arkane Austin
Тэги:
Источники: