По загадочной причине один NPC в Red Dead Redemption 2 зарезал другого ради спасения игрока

По загадочной причине один NPC в Red Dead Redemption 2 зарезал другого ради спасения игрока

Даже если вы провели в Red Dead Redemption 2 сотни часов, такой странной ситуации скорее всего вы не видели. Недавно на ютубе появился ролик от пользователя с ником DMarlow310. В коротком видео персонаж геймера проходит возле NPC и один из них начинает драку. Возможно игрок украл его лошадь, но после нескольких ударов внезапно прибежал другой NPC, схватил атакующего и всадил клинок в шею.

После неожиданного убийства NPC спокойно развернулся и ушел, словно ничего и не случилось. Интересно отметить, что перед расправой убийца бежал в сторону дерущихся, затормозил и подкрался к NPC. Но самое неожиданно — на видео четко заметно, когда этот "герой" решил вмешаться. Он стоял спиной, перед третьим ударом обернулся и начал бежать.

На данный момент не ясно, в чем причина такого поведения. Популярная теория гласит, что так как игрок не начал драку и не стал давать сдачи, игра сама пометила злого NPC как преступника или агрессора, так что случайный прохожий вмешался. 

Но почему именно этот NPC, а не самый ближайший? Почему только он один? Почему сразу убивать ножом в горло, а не свалить на землю? 

Возможно, это просто баг и NPC целился в Артура, но зарезал другого. А может быть персонажи Red Dead Redemption 2 обладают гораздо более продвинутым интеллектом и эта ситуация случайно раскрыла его? 

32 Комментария

  • Это всё развитая нейросеть! Сначала делает вид что помогает Артуру, а в один прекрасный вечер ты зайдёшь в игру, а тебя встречают все NPC игры с ножами в руках. Так и начнётся восстание машин...

    49
  • Westworld - альфа версия.

    7
  • Местная Долорэс.

    15
  • В играх рокстар такое сплошь и рядом лол, нужно было новость сделать

    16
  • А я как-то после входа в рдо увидел двух нпс в чёрных балахонах в капюшонах дерущимися друг с другом. Стрелял в них и им пофиг от пуль, но они расцепились и за соседними камнями засели и пальбу по друг дружке устроили, но и мне прилетело, т.к. я в одного стрелял. Есть видос.

    0
  • Все. Началось...

    0
  • Рядовой баг\глюк теперь считается новостью? О_о Я понимаю что РДР популярна и все такое, но это же дно, у меня в Обливионе моб убивал вражеского НПЦ и после убегал... может про это тоже надо новость запилить?

    4
    • @pokemon, так им писать тут не очем вот и высасывают из пальца лабуду, глянь на всю новостную ленту)

      2
  • найс в самом начале двери открывает...

    1
  • Это уже бред.
    Один идиот на реддит чет написал и понеслась. Везде копипастят.
    Я видел тож самое, но чет не побежал на реддит об этом рассказывать. Че за бред?

    8
  • Ладно бы в каком-нибудь ведьмаке такое случилось - наверно была бы сенсация. Но в играх роков хорошие живые миры - и тут нет ничего удивительного.

    0
  • В игре до сих пор куча багов. Вчера на задании в сингле болванчик на коне врезался в меня и убил, второй раз врезался в дерево и сам погиб... А вы говорите, чуть ли не ии :)

    0
  • И ради этой херни целый пост написали?
    Это край уже...

    1
  • Тот случай, когда нечего постить на Шазу?

    1
  • На всякий случай удалил рдр2 ,переустановил винду и вынул розетку.????

    0
  • Мир Дикого Запада! Нолан -гений!

    -1
  • о боже мой!!! какая загадочность!!!
    это же революция, разработчики рдр2 создали ИИ способный заменить телохранителей

    0
  • @Syrax666, у дураков мысли сходятся))) Или как вариант, это не игра, а другой мир, которым нам дали оперировать)))

    0
  • О май гад, вот это по истине шокирующее известие, мир не будет прежним

    1
  • так пообое еще в гта сан андреас можно было встретить, без ножей конечно, но на защиту нпс вставали.

    0
  • @Cohen, я даже не удивлён, что это ты)
    книгу что ли готовишься написать по мирам внутри миров?)

    0
  • Сегодня нпс спасают игроков, завтра они будут писать кровью "Я не хочу жить в таком мире где ты просто нпс....."
    А через неделю они......... Они.......

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.