Bethesda убрала свои игры из GeForce Now

Bethesda убрала свои игры из GeForce Now

Bethesda приняла решение убрать свои тайтлы из сервиса облачного гейминга GeForce Now. Об этом объявила компания Nvidia.

Из библиотеки сервиса исчезнут обе части Dishonored, The Elder Scrolls V: Skyrim, Doom, Fallout 76, Prey, Rage 2 и другие тайтлы. При этом Nvidia уточнила, что Wolfenstein: Youngblood останется доступной для пользователей.

Пока неизвестно, с чем связано такое решение издателя.

Сервис облачного гейминга GeForce Now вышел из стадии бета-тестирования в начале февраля, однако спустя неделю из его библиотеки были удалены игры Activision Blizzard.

43 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется что издатели понимают что в этом нет смысла . а еще больше нет смысла в плане экономике

    9
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот тебе и облачный гейминг. Глотки перегрызут друг другу из-за жадности. Ждем миллион облачных сервисов от каждой компании.

    32
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот вам и "стриминговое" будущее" за которое Логвинов так топит.

    12
  • John_Doe
    Комментарий скрыт. Показать

    Дешевле купить игру, когда хочешь тогда и поиграешь.

    12
  • Ardni
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вот не понимаю, ведь игру все ровно покупать нужно. Так какая разница издателям?

    1
  • ChandlerBing
    Комментарий скрыт. Показать

    Скорее всего так и будет, сначала у каждого издателя свой лаунчер, скоро будет свой облачный сервис.

    7
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бегут такие крупные издатели, значит сверкать пятками примутся и остальные.

    2
  • Mirri
    Комментарий скрыт. Показать

    Видимо облачный гейминг не взлетает.

    5
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    У каждого есть свой лаунчер, теперь надо свой облачный сервис

    6
  • qpen9i
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласно патриарху игровой индустрии Беседка ушла от Нвидии и заключила длительный контракт с Гугл, следовательно, облачный гейминг процветает и конкурирует между собой, раз Беседка сбежала от Нвидии в пользу Стадии. Как-то так.

    1
  • gRIP
    Комментарий скрыт. Показать

    пусть это загнётся. А то введёт санкции и плакали ваши подписки, и доступ и прочее. Только физ носители только хардкор!

    4
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Будущее за облачным геймингом!

    15
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох уж эти консервативные взгляды в комметах и какое то пренебрежение всем новым в пользу старого.
    За облачным геймингом действительно будущее, сам убедился, что технология работает и работает отлично.
    Просто ее нужно совершенствовать и на это уйдут годы, но лет через 10 облачный гейминг будет обыденностью.

    3
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Будет только если появиться глобальный облачный провайдер, который предоставит нормальное покрытие серверами по всему миру иначе будет пинг под 50 и жуткий импут лаг.И он должен предоставлять доступ хотя бы ко всем играм которые выходят на ПК и стоять не больше 10$.

      8
    • Avzeer
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, для задротных мультиплеерных игр задержки непозволительны.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Avzeer, я это прекрасно понимаю, я бывший киберкотлет. Тут вопрос исключительно в развитии интернета. В каком-то смысле задержки с облачным геймингом наоборот могут снизиться, потому что разработчики будущих игр могут ставить сервера для игры и сервера для облачного гейминга рядышком, если вообще не на одной сетевой машине. В таком случае при наличии, безусловно, хорошего интернета, намного более "хорошего", чем то, что сейчас, при высокой пропускной способности - мы получим ощущение идеального неткода, ведь пинг до сервака и картинка на экране будут абсолютно синхронизированы.

      Что касается непосредственно инпута. Я играл на gfn в codmw для теста. Я ожидал большого инпутлага, но он оказался едва ощутимым. Локация спб. Если у индустрии будет приоритет в облачном гейминге, то и найдут способы уменьшить инпутлаг. Например в shootmania storm в своё время была забавная фича, там задержка у игроков уравнивалась по игроку с самым высоким пингом на серваке. Возможно придумают что-то подобное и сгладят интерполяцией.

      @PunkRoy, ага.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, а какой пинг нормальный? Я пинг свой видел только в Рокет лиге и Р6: Осада. И обычно он 50 и более, бывает ближе к сотни. Но бывает у остальных такой же, бывает меньше моего в разы, бывает больше. Встречал с пингом меньше 20 мс игроков, но у меня такой низкий никогда не был.

      0
    • Anvold
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, я понимаю, что фраза вырвана из контекста, но получилось забавно: "За облачным геймингом действительно будущее, сам убедился...". Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать, одним словом)
      Если кто-то нравится сидеть на ежемесячных подписках и наивно верить, что за этим будущее - пожалуйста. Если кому-то больше нравится покупать в рассрочку или кредит, чем сразу купить вещь - тоже пожалуйста. Я же лучше однократно куплю железку и не буду париться со всей этой подписочной парашей и прочими "радостями" облачного гейминга. Это сейчас больше напоминает лишнее звено в цепочке и очередной способ доения игроков, чем "будущее".

      9
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,

      вопрос исключительно в развитии интернета
      разработчики будущих игр могут ставить сервера для игры и сервера для облачного гейминга рядышком, если вообще не на одной сетевой машине

      И что это тебе даст? Позволит преодолеть 10 дряхлых коммутаторов от твоего компа до сервера, на каждом из которых задержка вырастает на 10-30 миллисекунд? От задержки невозможно избавиться, это физика, физику нельзя сломать

      подключение напрямую к серверу бессмысленно рассматривать по логичным причинам

      7
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anvold, я же сказал - прочекал gfn (пост выше), увидел, что всё отлично работает, хотя ожидал что все это треш. Увидел, что так играть вполне возможно и даже комфортно. Я сам тоже предпочитаю железо у себя дома, да и оно мне один хрен не только для игр нужно, поэтому подписочные сервисы - не мой выбор. Но за ними будущее? Да. Я уверен, что большинство геймеров будущего предпочтет оплатить подписку и играть с планшета лёжа на кровати в игры уровня RDR2, вместо того, чтобы по старинке покупать железо, собирать его, наслаждаться обладанием и чувствовать мощь своей коробки.

      @Imlerith, слушай, я не физик, не учёный и.т.д. Я человек, который когда-то скачивал музыку часами, а сейчас сижу с гигабитным инетом и выкачиваю сотни гигов, терабайты ассетов за то же время. Я слышал про пределы скоростей и.т.д. Но куда технология шагнёт неизвестно, может уже завтра откроют новое электричество. Мои прогнозы основаны на ожиданиях, не претендую на то, что они единственно верные, я просто убеждён в этом вот и всё.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это разный пинг. Одно дело пинг до сервера игры, где идет хитрая лаго-компенсация кодом сервера для которого 60 мс это вполне играбельно, другое это пинг до рендера картинки который ничем компенсировать невозможно, тут уже 10 мс видны, а 60мс -жуткие лаги

    5
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @teolog, Я например полностью прошел doom 2016 на планшете через steam link при пинге 35 до ПК без всякого дискомфорта.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, Это не киберкотлетная игра, ее бабушка может пройти, боты в поддавки играют. Ты с людьми в стрелялку поиграй

      1
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @teolog, В black ops 4 нормально, а вот в overwatch уже не очень, там пинг от хост пк до сервера под 65.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну ок тогда, хотя странно что пинг между серверами большой, видимо регион не тот.

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Хахаха! А кто то реально думал что вот-вот наступит светлое будущее и можно будет легко и просто через свой пылесос поиграть в любую игру через какой-либо сервис? Хер там плавал! Сейчас каждая контора в срочном порядке начнёт либо заключать контракты с существующими облачными сервисами, либо свой пилить. Повторится ситуация с магазинами, а может и еще хуже фрагментация будет. В итоге, что бы играть во все что хочешь надо будет быть подписанным на несколько облаков - а это уже сумма нормальная в год - проще ПК купить тогда или приставку.

    5
  • Avzeer
    Комментарий скрыт. Показать

    проще ПК купить тогда или приставку

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Впервые за последние годы одобряю в душе действия беседки. Я сошёл с ума? Какая досада... :)))

    1
  • Olsanking_
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня одного чуство что ктото усердно нагинает nvida года с 2016 ?

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ну что ж ты фраер сдал назад...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.