Bethesda приняла решение убрать свои тайтлы из сервиса облачного гейминга GeForce Now. Об этом объявила компания Nvidia.
Из библиотеки сервиса исчезнут обе части Dishonored, The Elder Scrolls V: Skyrim, Doom, Fallout 76, Prey, Rage 2 и другие тайтлы. При этом Nvidia уточнила, что Wolfenstein: Youngblood останется доступной для пользователей.
Пока неизвестно, с чем связано такое решение издателя.
Сервис облачного гейминга GeForce Now вышел из стадии бета-тестирования в начале февраля, однако спустя неделю из его библиотеки были удалены игры Activision Blizzard.
43 Комментария
Мне кажется что издатели понимают что в этом нет смысла . а еще больше нет смысла в плане экономике
@up11111, тут похоже та же ситуация что и с Активижн, раньше было бесплатно, а теперь нет, и смысла за него платить похоже никто из издателей не видит.
@up11111, или нашли кого-то еще
Вот тебе и облачный гейминг. Глотки перегрызут друг другу из-за жадности. Ждем миллион облачных сервисов от каждой компании.
@John_Locke, Все хотят кушать хорошо
@up11111, они и так хорошо кушают.
@John_Locke, Нет предела жадности.
@John_Locke,
@John_Locke, в точку !
@up11111,
Картинка со звуком ))
Вот вам и "стриминговое" будущее" за которое Логвинов так топит.
Дешевле купить игру, когда хочешь тогда и поиграешь.
@John_Doe, Ее и так надо покупать. В GeForce Now ты запускаешь свои игры из своей библиотеки Steam.
Я вот не понимаю, ведь игру все ровно покупать нужно. Так какая разница издателям?
@Ardni, планируют свой облачный сервис, где нужно будет купить их игру и им же платить за подписку.
Скорее всего так и будет, сначала у каждого издателя свой лаунчер, скоро будет свой облачный сервис.
Если бегут такие крупные издатели, значит сверкать пятками примутся и остальные.
Видимо облачный гейминг не взлетает.
У каждого есть свой лаунчер, теперь надо свой облачный сервис
Согласно патриарху игровой индустрии Беседка ушла от Нвидии и заключила длительный контракт с Гугл, следовательно, облачный гейминг процветает и конкурирует между собой, раз Беседка сбежала от Нвидии в пользу Стадии. Как-то так.
пусть это загнётся. А то введёт санкции и плакали ваши подписки, и доступ и прочее. Только физ носители только хардкор!
Будущее за облачным геймингом!
@Imlerith, толсто!)))
Ох уж эти консервативные взгляды в комметах и какое то пренебрежение всем новым в пользу старого.
За облачным геймингом действительно будущее, сам убедился, что технология работает и работает отлично.
Просто ее нужно совершенствовать и на это уйдут годы, но лет через 10 облачный гейминг будет обыденностью.
@needStr0yent, Будет только если появиться глобальный облачный провайдер, который предоставит нормальное покрытие серверами по всему миру иначе будет пинг под 50 и жуткий импут лаг.И он должен предоставлять доступ хотя бы ко всем играм которые выходят на ПК и стоять не больше 10$.
@needStr0yent, для задротных мультиплеерных игр задержки непозволительны.
@Avzeer, я это прекрасно понимаю, я бывший киберкотлет. Тут вопрос исключительно в развитии интернета. В каком-то смысле задержки с облачным геймингом наоборот могут снизиться, потому что разработчики будущих игр могут ставить сервера для игры и сервера для облачного гейминга рядышком, если вообще не на одной сетевой машине. В таком случае при наличии, безусловно, хорошего интернета, намного более "хорошего", чем то, что сейчас, при высокой пропускной способности - мы получим ощущение идеального неткода, ведь пинг до сервака и картинка на экране будут абсолютно синхронизированы.
Что касается непосредственно инпута. Я играл на gfn в codmw для теста. Я ожидал большого инпутлага, но он оказался едва ощутимым. Локация спб. Если у индустрии будет приоритет в облачном гейминге, то и найдут способы уменьшить инпутлаг. Например в shootmania storm в своё время была забавная фича, там задержка у игроков уравнивалась по игроку с самым высоким пингом на серваке. Возможно придумают что-то подобное и сгладят интерполяцией.
@PunkRoy, ага.
@PunkRoy, а какой пинг нормальный? Я пинг свой видел только в Рокет лиге и Р6: Осада. И обычно он 50 и более, бывает ближе к сотни. Но бывает у остальных такой же, бывает меньше моего в разы, бывает больше. Встречал с пингом меньше 20 мс игроков, но у меня такой низкий никогда не был.
@needStr0yent, я понимаю, что фраза вырвана из контекста, но получилось забавно: "За облачным геймингом действительно будущее, сам убедился...". Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать, одним словом)
Если кто-то нравится сидеть на ежемесячных подписках и наивно верить, что за этим будущее - пожалуйста. Если кому-то больше нравится покупать в рассрочку или кредит, чем сразу купить вещь - тоже пожалуйста. Я же лучше однократно куплю железку и не буду париться со всей этой подписочной парашей и прочими "радостями" облачного гейминга. Это сейчас больше напоминает лишнее звено в цепочке и очередной способ доения игроков, чем "будущее".
@needStr0yent,
И что это тебе даст? Позволит преодолеть 10 дряхлых коммутаторов от твоего компа до сервера, на каждом из которых задержка вырастает на 10-30 миллисекунд? От задержки невозможно избавиться, это физика, физику нельзя сломать
подключение напрямую к серверу бессмысленно рассматривать по логичным причинам
@Anvold, я же сказал - прочекал gfn (пост выше), увидел, что всё отлично работает, хотя ожидал что все это треш. Увидел, что так играть вполне возможно и даже комфортно. Я сам тоже предпочитаю железо у себя дома, да и оно мне один хрен не только для игр нужно, поэтому подписочные сервисы - не мой выбор. Но за ними будущее? Да. Я уверен, что большинство геймеров будущего предпочтет оплатить подписку и играть с планшета лёжа на кровати в игры уровня RDR2, вместо того, чтобы по старинке покупать железо, собирать его, наслаждаться обладанием и чувствовать мощь своей коробки.
@Imlerith, слушай, я не физик, не учёный и.т.д. Я человек, который когда-то скачивал музыку часами, а сейчас сижу с гигабитным инетом и выкачиваю сотни гигов, терабайты ассетов за то же время. Я слышал про пределы скоростей и.т.д. Но куда технология шагнёт неизвестно, может уже завтра откроют новое электричество. Мои прогнозы основаны на ожиданиях, не претендую на то, что они единственно верные, я просто убеждён в этом вот и всё.
Это разный пинг. Одно дело пинг до сервера игры, где идет хитрая лаго-компенсация кодом сервера для которого 60 мс это вполне играбельно, другое это пинг до рендера картинки который ничем компенсировать невозможно, тут уже 10 мс видны, а 60мс -жуткие лаги
@teolog, Я например полностью прошел doom 2016 на планшете через steam link при пинге 35 до ПК без всякого дискомфорта.
@PunkRoy, Это не киберкотлетная игра, ее бабушка может пройти, боты в поддавки играют. Ты с людьми в стрелялку поиграй
@teolog, В black ops 4 нормально, а вот в overwatch уже не очень, там пинг от хост пк до сервера под 65.
Ну ок тогда, хотя странно что пинг между серверами большой, видимо регион не тот.
Хахаха! А кто то реально думал что вот-вот наступит светлое будущее и можно будет легко и просто через свой пылесос поиграть в любую игру через какой-либо сервис? Хер там плавал! Сейчас каждая контора в срочном порядке начнёт либо заключать контракты с существующими облачными сервисами, либо свой пилить. Повторится ситуация с магазинами, а может и еще хуже фрагментация будет. В итоге, что бы играть во все что хочешь надо будет быть подписанным на несколько облаков - а это уже сумма нормальная в год - проще ПК купить тогда или приставку.
@baobab, своим поведением сами же и отвращают от этих стримингов.
@Avzeer, в каком смысле?
Впервые за последние годы одобряю в душе действия беседки. Я сошёл с ума? Какая досада... :)))
У меня одного чуство что ктото усердно нагинает nvida года с 2016 ?
ну что ж ты фраер сдал назад...