SuperData: Half-Life Alyx станет неувядающим VR-хитом

SuperData: Half-Life Alyx станет неувядающим VR-хитом

GameDaily.biz решил поинтересоваться у аналитиков SuperData, чего они ждут от Half-Life: Alyx. По их мнению, игра станет неувядающим VR-хитом.

Мы считаем, что Half-Life: Alyx станет одной из двух самых продаваемых игр для VR практически сразу после релиза (с учетом копий в комплекте с Valve Index).

Однако продажи не превзойдут Beat Saber, потому что эта игра представляет собой "Wii Sports для VR", есть на консолях и рассчитана на казуальных геймеров. Half-Life: Alyx представляет интерес для серьезных игроков.

SuperData считает, что в марте Alyx проиграет по продажам той же Doom Eternal, но в итоге все равно станет тем самым неувядающим хитом, который будут покупать все вместе со своим первым VR-устройством для PC.

SuperData: Valve Index стал самым продаваемым шлемом виртуальный реальности для PC в конце 2019 года
Компания SuperData выпустила новый отчет. На этот раз ее ана... Далее

Half-Life: Alyx выйдет 23 марта.

37 Комментариев

  • lostmymind
    Комментарий скрыт. Показать

    comeback to 2004. HL2 vs Doom 3, тогда казалось, что HL2 на шаг впереди, а сейчас разные виды спорта вообще.

    10
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто-то сомневается ?

    6
    • GroMoGlas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, да сомневается, вопросы?

      7
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @GroMoGlas,
      Осталось не долго) Скептики и Хейтеры будут растоптаны.

      2
    • GroMoGlas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, главное шлем свой протереть не забудь)))

      11
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Она провалится, ниша VR не оправдала надежд. А Valve потом скажет "Ну вот ведите почему мы не хотели делать HL3"

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir, внук Ванги? И мне интересно, что в твоем понимании "провалитЬся"? Не окупится, но станет одной из топовых VR-игр - значит провалится или нет?

      8
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir,

      ниша VR не оправдала надежд

      С чего бы это? Потому что так сказали вы? ВР вполне себе хорошо развивается, никто в своём уме даже не думал, что все внезапно обзаведутся ВР, повыбрасывая пк и консоли.
      Ну маркетологи не много подлили жару, но это их работа )
      А так, устройство для энтузиастов, но оно и вновь ожидаемо.

      P.S. а главное, что вр тупо не только лишь для игр создавался и используется...

      7
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Да я так сказал, только вот Sony и Xbox, будет без гарнирут VR.
      Мир полон иллюзий, что если хорошо пропихивать псевдо технологию, то в конце концов "тупые потребителя" сдадутся и начнут покупать.

      У тебя то VR гарнитура есть, аналитег?

      0
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, придумала ли редакция как будет освящать Half-Life Alyx на релизе? Помню, что-то упоминалось что планировали договориться с кем-то, у кого есть оная вундервафля - HMD, и тем паче Valve Index.

      @uxsir, У меня есть, я подтверждаю его слова, а вот вы зря вредничаете, посмотрите прохождение, а иллюзии о ВР сотканы у вас в голове, так как, видимо, технологию вы не тестировали, и Valve Index не держали в руках, отношение было бы кардинально противоположным.

      3
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Madrien, Продажи не окупят разработку, вероятно проект просто не захотели отменять.

      -2
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir,

      только вот Sony и Xbox, будет без гарнирут VR

      Ах, т.е. мы тут сидим как дураки ждем хоть какой-то официальной информации о PS5, а вам уже известно о PS VR? =)
      Майки еще могу поднять, они несколько раз говорили, что оно им неинтересно, но сони та почему? Тем более что они продолжают клепать для него контент и постоянно появляется новая информация о новом контенте.

      У тебя то VR гарнитура есть, аналитег?

      Нет! А еще у меня нет консоли, а мой дряхлый ноут на последнем издыхании... из этого можно какой-то вывод сделать? :D типо там, консоли с пк теряют рынок, не оправдывая надежд )
      Но была бы возможность, прямо сейчас я навряд ли бы купил ВР. Вот это точно значит, что оно никому не надо! Ну, ну что вы, не льстите, я не все, я не такая важная фигура, чтобы строить от меня статистику )

      Лично мне на данный момент времени вр не сильно сдался, но я наблюдаю за теми людьми, которые его продвигают. Более того, повторюсь, вр вообще тупо не для одних игр, меня лично куда больше привлекает в нем рабочая сторона, нежели игры. И видя, что можно создавать в вр, у меня нет сомнений, что слова о "провале виртуальной реальности" чушь полнейшая, от людей, которые толком и не изучают этот рынок, а смотрят - "Ну моего любимого фортнайта нет, вр говно..."
      Не может настолько привычный для нас метод ввода и вывода информации провалиться ) ну тупо не может, потому что по сути своей обходит в этом плане все аналогичные технологии, КиМ, контроллеры, планшеты и.т.д.
      Оно будет спокойно себе эволюционировать из года в год, улучшаясь, становясь доступнее, а люди подобные вам буду продолжать говорить. что вот сейчас та ВР уж точно окончательно умрет =)

      5
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir,
      Время всё покажет)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir, скорее всего не окупят, и это по-твоему провал? Очень недальновидный взгляд, я бы сказал. Сейчас VR игры только начинают развиваться, и тот, кто будет по-настоящему использовать все фишки технологии и изобретать новые геймплейные механики, тот и будет в итоге привлекать все больше людей на платформу и уже продавать свои наработки другим разработчикам. И из таких пионеров я знаю только создателей Boneworks и Valve. Остальные просто прикручивают управление камерой к шлему и используют все те же механики, будто ты на клавиатуре с мышью играешь.

      0
    • Rover
      Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir, ты лол? Что это за график? Вот тебе статистика новых пользователей стим вр
      https://arstechnica.com/gaming/2020/02/steam-virtual-realitys-biggest-ever-jump-in-users-happened-last-month/ (и тут еще окулус квест не учитывается)
      Вообще, напоминаешь ту бабку, которой интернет не нужен.

      0
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rover, То есть +0.03% это по твоему успех? Господе откуда ж вы такие аналитеги появляетесь, научись аргументировать свои мысли, сам же себе в ногу выстрелил такой смехатворной статистикой

      -2
    • Rover
      Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir, у тебя с чтением, или с башкой беда? За последний месяц число пользователей vr увеличилось на 20%. За месяц.

      1.31% от общего количества пользователей стима - это тоже не маленькое число, которое, как видишь (не уверен), растет в последнее время охеренно быстро.

      Ой загибается vr, ох, все про него забыли :(

      <Кидает рандомный график

      Stonks

      <Кидаешь ссылку на нормальную статью

      Смехатворная статистика!

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, "обзаведутся ВР, повыбрасывая пк..." (пишу на работе, с телефона - доступа к цитатам нет, извиняйте :) ) - имея вр, зачем выбрасывать пк? Воткните вр в пк и наслаждайтесь. Не говоря о играх, вы даже не представляете как круто смотреть п... нуху через вр :) .

      0
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rover,
      Between those factors, basing any guess on the painfully conservative MAU count of 90 million gets us to 1.17 million PC-VR users connecting to Steam

      Между этими факторами, основываясь на пугающе консервативном подсчёте MAU в 90 миллионов, мы получаем 1.17 миллиона пользователей PC-VR, подключающихся к Steam.

      Кому ты тут, что хочет доказать, что за всё время существования VR на Стиме зафиксировано 1.17 млн подключений.

      Далее
      Как бы вы ни старались, нельзя спорить о самой сочной детали: скачок на 20,2% в пределах крупной экосистемы PC-VR за 30 дней.

      Сколько это составляет? Ну, за предыдущие 13 месяцев, с декабря 2018 года по январь 2020 года, весь сектор вырос на 0,29 процентных пункта, с 0,8 процента всех пользователей до 1,09 процента. (Другими словами, за этот промежуток времени подскочил на 36,25%).

      Вот это рост!!! с 0.8% до 1%

      Просто взрыв рынка! Было 10 человек, пришло 2 человека! Ого нас на 20% больше!!!
      Какой класс посещаешь? Статистика была уже?

      -1
    • Rover
      Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir, ии по-твоему, прирост в 250к человек в месяц - это мало? Ты лол? И это hl:a еще даже не вышла. И это только среди пользователей Стима. Есть еще Окулус, есть пс вр. За один только 2019 год было продано порядка 6кк шлемов.
      За VR будущее. А плоский гейминг - херня. Чем раньше люди это осознают, тем быстрее начнет развиваться VR. Но со стороны, очень забавно наблюдать, как ты пытаешься всем доказать, что ЗАТУХАЕТ. Я с тебя в голос ржу, чувак.

      1
  • GroMoGlas
    Комментарий скрыт. Показать

    Какие громкие заявления

    1
  • AndrewVishnevsky
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну любой кто купит VR сет, наверняка попробует ALYX, так что в этом есть смысл.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы мне такую работу. Говоришь очевидное, получаешь за это деньги.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    если Vr был бы распространен например ps4 то да,а так это просто слова
    Это не та халфа которую мы все ждали!
    Игра которую сделали чтоб побольше распродать вр девайсов

    1
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @serzalt, Вы эту халф-лайф не ждали, потому что о ней никто и не знал, ВР на рынке 3-4 года, и лишь в "юном", ещё не зрелом виде, консоли же, напомню, развиваются уже десятилетиями, цифра 4 в наименовании Playstation, полагаю, вам известно зачем? Они сделали эту игру чтобы продвигать и развивать ВР, так как в капиталистических странах, коей является и РФ - принято "голосовать" монетой, за каждый товар, и если оный - скверный, люди не будут его покупать, если же он достойный, то это - хорошие продажи и перспектива развития технологии.

      1
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, Не у каждого найдется возможность подержать valve index за 140 тыс рублей.
      Я пробовал попроще HTC, Sony. Продажи таких девайсов настолько херовые, что это головная боль для фирм их выпускающих.

      Вы мне напоминаете моего коллегу по работе, который купил 3D телки и 3 мультика для него. А потом остался без контента, зато знатно переплатил в своё время за такой телек.

      Логика отличная 5 калек купила, но ниша здоровая и процветающая!

      0
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir, у вас цена завышена в 2 раза, предоставлять ценники перекупщиков как аргумент - скудное действие, как и говорить про рубль, что обвалился по отношению к доллару, в более чем 2 раза, за последние 6 лет.
      Что же вы так переживаете за других? Может, говорит в вас лишь обида и зависть? Люди разные, и вкусы разные, первоначально вы апеллируете что вещь бестолковая, теперь что она дорогая и не имеющая перспектив, ну так наслаждайтесь, могу вам предоставить прекрасную алюминиевую тару, от консервов, заползете туда, и будете как в коконе, где вас не обидят и не расстроят новости об прогрессе VR индустрии ,которого, разумеется, "нет".
      Раз у вас нет HMD, наслаждайтесь своим умным ходом, благодаря которому вы избежали такой "хитрой и опасной трясины", и позвольте владельцам VR шлемов наслаждаться увлекательным времяпрепровождением, играя в новые игры, с феноменальными и оригинальными механиками.

      И да, рекомендую почитать историю любых технических устройств, что нынче, повседневно, используются вами, какое количество было устройств и пользователей в начале пути телефонов, телевизоров и, в целом, любой техники, помните ценность магнитол в прошлом столетии?

      3
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, Лаконичнее мысли выражайте, это всё таки не конкурс графоманов и водолеев, а комментарии. Простыня невнятного потока мыслей. Есть статистика и она говорит о затухании интереса и точка.

      -2
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir, А что же такое, несколько строк не можете осилить? Я предоставил вам поприще для дискуссии, я не вижу ваших доводов, есть статистика, и она говорит о многомиллионных продажах HMD от тех же Oculus, официально приобрести Valve Index сейчас просто нельзя, они все раскуплены, ближайшие заказы выполнять будут через месяц, и с каждым годом проданных шлемов только лишь больше.
      Так что, не обремененный рассудком, завистливый персонаж, попробуйте начать ваше знакомство со сложными предложениями, посредством изучения азбуки, быть может, и точку будете уместно ставить, а не вывалив полое предложение из вашей табакерки, именуемой черепной коробкой.
      Прелестно, что интерес "затух" - именно по этой причине вы из кожи вон лезете, в каждой теме, чтобы доказать всем людям как скоропостижно скончается ВР индустрия, ну так присядьте у реки, и дожидайтесь пока "труп вашего врага" проплывёт мимо, не надо так утруждать ваши ягодицы, уморительное создание.

      2
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, "Войну и мир" не здесь писать нужно, у меня нет времени читать твои литературные опусы.

      -2
    • Rover
      Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir, о, ты опять про затухание? Лол. Пока что я вижу лишь твое полыхание.

      1
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @uxsir, Так снежиночка, к чему заходить на новостной ресурс, где публикуются текстовые статьи? Вы же уже таите, из-за нехватки времени на чтение, расходуйте свои тлеющие мгновения на что-то более значимое для вас, поиграйте в песочнице, или же полистайте цветные картинки в журналах 0+, ни в чем себе не отказывайте!

      0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, Такого же мнения!

    1
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, сказал он, а я подтверждаю.
    ВР оверрейтед и абсолютно нерентабельная ниша, очень узкая.
    Никакого успеха у Аликс не будет, но о нем будут на каждом шагу кричать.
    @Fergus_Crayne, дай денег

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fergus_Crayne, серьезно? Я согласен, если тебе не лень подобным заниматься.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.