SuperData: Half-Life Alyx станет неувядающим VR-хитом

SuperData: Half-Life Alyx станет неувядающим VR-хитом

GameDaily.biz решил поинтересоваться у аналитиков SuperData, чего они ждут от Half-Life: Alyx. По их мнению, игра станет неувядающим VR-хитом.

Мы считаем, что Half-Life: Alyx станет одной из двух самых продаваемых игр для VR практически сразу после релиза (с учетом копий в комплекте с Valve Index).

Однако продажи не превзойдут Beat Saber, потому что эта игра представляет собой "Wii Sports для VR", есть на консолях и рассчитана на казуальных геймеров. Half-Life: Alyx представляет интерес для серьезных игроков.

SuperData считает, что в марте Alyx проиграет по продажам той же Doom Eternal, но в итоге все равно станет тем самым неувядающим хитом, который будут покупать все вместе со своим первым VR-устройством для PC.

SuperData: Valve Index стал самым продаваемым шлемом виртуальный реальности для PC в конце 2019 года
Компания SuperData выпустила новый отчет. На этот раз ее ана... Далее

Half-Life: Alyx выйдет 23 марта.

Видео от Shazoo

37 Комментариев

  • comeback to 2004. HL2 vs Doom 3, тогда казалось, что HL2 на шаг впереди, а сейчас разные виды спорта вообще.

    10
  • Кто-то сомневается ?

    6
    • @Scotina, да сомневается, вопросы?

      7
    • @GroMoGlas,
      Осталось не долго) Скептики и Хейтеры будут растоптаны.

      2
    • @Scotina, главное шлем свой протереть не забудь)))

      11
    • @Scotina, Она провалится, ниша VR не оправдала надежд. А Valve потом скажет "Ну вот ведите почему мы не хотели делать HL3"

      0
    • @uxsir, внук Ванги? И мне интересно, что в твоем понимании "провалитЬся"? Не окупится, но станет одной из топовых VR-игр - значит провалится или нет?

      8
    • @uxsir,

      ниша VR не оправдала надежд

      С чего бы это? Потому что так сказали вы? ВР вполне себе хорошо развивается, никто в своём уме даже не думал, что все внезапно обзаведутся ВР, повыбрасывая пк и консоли.
      Ну маркетологи не много подлили жару, но это их работа )
      А так, устройство для энтузиастов, но оно и вновь ожидаемо.

      P.S. а главное, что вр тупо не только лишь для игр создавался и используется...

      7
    • @dimidrum, Да я так сказал, только вот Sony и Xbox, будет без гарнирут VR.
      Мир полон иллюзий, что если хорошо пропихивать псевдо технологию, то в конце концов "тупые потребителя" сдадутся и начнут покупать.

      У тебя то VR гарнитура есть, аналитег?

      0
    • @dimidrum, придумала ли редакция как будет освящать Half-Life Alyx на релизе? Помню, что-то упоминалось что планировали договориться с кем-то, у кого есть оная вундервафля - HMD, и тем паче Valve Index.

      @uxsir, У меня есть, я подтверждаю его слова, а вот вы зря вредничаете, посмотрите прохождение, а иллюзии о ВР сотканы у вас в голове, так как, видимо, технологию вы не тестировали, и Valve Index не держали в руках, отношение было бы кардинально противоположным.

      3
    • @Madrien, Продажи не окупят разработку, вероятно проект просто не захотели отменять.

      -2
    • @uxsir,

      только вот Sony и Xbox, будет без гарнирут VR

      Ах, т.е. мы тут сидим как дураки ждем хоть какой-то официальной информации о PS5, а вам уже известно о PS VR? =)
      Майки еще могу поднять, они несколько раз говорили, что оно им неинтересно, но сони та почему? Тем более что они продолжают клепать для него контент и постоянно появляется новая информация о новом контенте.

      У тебя то VR гарнитура есть, аналитег?

      Нет! А еще у меня нет консоли, а мой дряхлый ноут на последнем издыхании... из этого можно какой-то вывод сделать? :D типо там, консоли с пк теряют рынок, не оправдывая надежд )
      Но была бы возможность, прямо сейчас я навряд ли бы купил ВР. Вот это точно значит, что оно никому не надо! Ну, ну что вы, не льстите, я не все, я не такая важная фигура, чтобы строить от меня статистику )

      Лично мне на данный момент времени вр не сильно сдался, но я наблюдаю за теми людьми, которые его продвигают. Более того, повторюсь, вр вообще тупо не для одних игр, меня лично куда больше привлекает в нем рабочая сторона, нежели игры. И видя, что можно создавать в вр, у меня нет сомнений, что слова о "провале виртуальной реальности" чушь полнейшая, от людей, которые толком и не изучают этот рынок, а смотрят - "Ну моего любимого фортнайта нет, вр говно..."
      Не может настолько привычный для нас метод ввода и вывода информации провалиться ) ну тупо не может, потому что по сути своей обходит в этом плане все аналогичные технологии, КиМ, контроллеры, планшеты и.т.д.
      Оно будет спокойно себе эволюционировать из года в год, улучшаясь, становясь доступнее, а люди подобные вам буду продолжать говорить. что вот сейчас та ВР уж точно окончательно умрет =)

      5
    • @uxsir,
      Время всё покажет)

      0
    • @uxsir, скорее всего не окупят, и это по-твоему провал? Очень недальновидный взгляд, я бы сказал. Сейчас VR игры только начинают развиваться, и тот, кто будет по-настоящему использовать все фишки технологии и изобретать новые геймплейные механики, тот и будет в итоге привлекать все больше людей на платформу и уже продавать свои наработки другим разработчикам. И из таких пионеров я знаю только создателей Boneworks и Valve. Остальные просто прикручивают управление камерой к шлему и используют все те же механики, будто ты на клавиатуре с мышью играешь.

      0
    • @uxsir, ты лол? Что это за график? Вот тебе статистика новых пользователей стим вр
      https://arstechnica.com/gaming/2020/02/steam-virtual-realitys-biggest-ever-jump-in-users-happened-last-month/ (и тут еще окулус квест не учитывается)
      Вообще, напоминаешь ту бабку, которой интернет не нужен.

      0
    • @Rover, То есть +0.03% это по твоему успех? Господе откуда ж вы такие аналитеги появляетесь, научись аргументировать свои мысли, сам же себе в ногу выстрелил такой смехатворной статистикой

      -2
    • @uxsir, у тебя с чтением, или с башкой беда? За последний месяц число пользователей vr увеличилось на 20%. За месяц.

      1.31% от общего количества пользователей стима - это тоже не маленькое число, которое, как видишь (не уверен), растет в последнее время охеренно быстро.

      Ой загибается vr, ох, все про него забыли :(

      <Кидает рандомный график

      Stonks

      <Кидаешь ссылку на нормальную статью

      Смехатворная статистика!

      2
    • @dimidrum, "обзаведутся ВР, повыбрасывая пк..." (пишу на работе, с телефона - доступа к цитатам нет, извиняйте :) ) - имея вр, зачем выбрасывать пк? Воткните вр в пк и наслаждайтесь. Не говоря о играх, вы даже не представляете как круто смотреть п... нуху через вр :) .

      0
    • @Rover,
      Between those factors, basing any guess on the painfully conservative MAU count of 90 million gets us to 1.17 million PC-VR users connecting to Steam

      Между этими факторами, основываясь на пугающе консервативном подсчёте MAU в 90 миллионов, мы получаем 1.17 миллиона пользователей PC-VR, подключающихся к Steam.

      Кому ты тут, что хочет доказать, что за всё время существования VR на Стиме зафиксировано 1.17 млн подключений.

      Далее
      Как бы вы ни старались, нельзя спорить о самой сочной детали: скачок на 20,2% в пределах крупной экосистемы PC-VR за 30 дней.

      Сколько это составляет? Ну, за предыдущие 13 месяцев, с декабря 2018 года по январь 2020 года, весь сектор вырос на 0,29 процентных пункта, с 0,8 процента всех пользователей до 1,09 процента. (Другими словами, за этот промежуток времени подскочил на 36,25%).

      Вот это рост!!! с 0.8% до 1%

      Просто взрыв рынка! Было 10 человек, пришло 2 человека! Ого нас на 20% больше!!!
      Какой класс посещаешь? Статистика была уже?

      -1
    • @uxsir, ии по-твоему, прирост в 250к человек в месяц - это мало? Ты лол? И это hl:a еще даже не вышла. И это только среди пользователей Стима. Есть еще Окулус, есть пс вр. За один только 2019 год было продано порядка 6кк шлемов.
      За VR будущее. А плоский гейминг - херня. Чем раньше люди это осознают, тем быстрее начнет развиваться VR. Но со стороны, очень забавно наблюдать, как ты пытаешься всем доказать, что ЗАТУХАЕТ. Я с тебя в голос ржу, чувак.

      1
  • Какие громкие заявления

    1
  • Ну любой кто купит VR сет, наверняка попробует ALYX, так что в этом есть смысл.

    4
  • Вот бы мне такую работу. Говоришь очевидное, получаешь за это деньги.

    5
  • если Vr был бы распространен например ps4 то да,а так это просто слова
    Это не та халфа которую мы все ждали!
    Игра которую сделали чтоб побольше распродать вр девайсов

    1
    • @serzalt, Вы эту халф-лайф не ждали, потому что о ней никто и не знал, ВР на рынке 3-4 года, и лишь в "юном", ещё не зрелом виде, консоли же, напомню, развиваются уже десятилетиями, цифра 4 в наименовании Playstation, полагаю, вам известно зачем? Они сделали эту игру чтобы продвигать и развивать ВР, так как в капиталистических странах, коей является и РФ - принято "голосовать" монетой, за каждый товар, и если оный - скверный, люди не будут его покупать, если же он достойный, то это - хорошие продажи и перспектива развития технологии.

      1
    • @Fergus_Crayne, Не у каждого найдется возможность подержать valve index за 140 тыс рублей.
      Я пробовал попроще HTC, Sony. Продажи таких девайсов настолько херовые, что это головная боль для фирм их выпускающих.

      Вы мне напоминаете моего коллегу по работе, который купил 3D телки и 3 мультика для него. А потом остался без контента, зато знатно переплатил в своё время за такой телек.

      Логика отличная 5 калек купила, но ниша здоровая и процветающая!

      0
    • @uxsir, у вас цена завышена в 2 раза, предоставлять ценники перекупщиков как аргумент - скудное действие, как и говорить про рубль, что обвалился по отношению к доллару, в более чем 2 раза, за последние 6 лет.
      Что же вы так переживаете за других? Может, говорит в вас лишь обида и зависть? Люди разные, и вкусы разные, первоначально вы апеллируете что вещь бестолковая, теперь что она дорогая и не имеющая перспектив, ну так наслаждайтесь, могу вам предоставить прекрасную алюминиевую тару, от консервов, заползете туда, и будете как в коконе, где вас не обидят и не расстроят новости об прогрессе VR индустрии ,которого, разумеется, "нет".
      Раз у вас нет HMD, наслаждайтесь своим умным ходом, благодаря которому вы избежали такой "хитрой и опасной трясины", и позвольте владельцам VR шлемов наслаждаться увлекательным времяпрепровождением, играя в новые игры, с феноменальными и оригинальными механиками.

      И да, рекомендую почитать историю любых технических устройств, что нынче, повседневно, используются вами, какое количество было устройств и пользователей в начале пути телефонов, телевизоров и, в целом, любой техники, помните ценность магнитол в прошлом столетии?

      3
    • @Fergus_Crayne, Лаконичнее мысли выражайте, это всё таки не конкурс графоманов и водолеев, а комментарии. Простыня невнятного потока мыслей. Есть статистика и она говорит о затухании интереса и точка.

      -2
    • @uxsir, А что же такое, несколько строк не можете осилить? Я предоставил вам поприще для дискуссии, я не вижу ваших доводов, есть статистика, и она говорит о многомиллионных продажах HMD от тех же Oculus, официально приобрести Valve Index сейчас просто нельзя, они все раскуплены, ближайшие заказы выполнять будут через месяц, и с каждым годом проданных шлемов только лишь больше.
      Так что, не обремененный рассудком, завистливый персонаж, попробуйте начать ваше знакомство со сложными предложениями, посредством изучения азбуки, быть может, и точку будете уместно ставить, а не вывалив полое предложение из вашей табакерки, именуемой черепной коробкой.
      Прелестно, что интерес "затух" - именно по этой причине вы из кожи вон лезете, в каждой теме, чтобы доказать всем людям как скоропостижно скончается ВР индустрия, ну так присядьте у реки, и дожидайтесь пока "труп вашего врага" проплывёт мимо, не надо так утруждать ваши ягодицы, уморительное создание.

      2
    • @Fergus_Crayne, "Войну и мир" не здесь писать нужно, у меня нет времени читать твои литературные опусы.

      -2
    • @uxsir, о, ты опять про затухание? Лол. Пока что я вижу лишь твое полыхание.

      1
    • @uxsir, Так снежиночка, к чему заходить на новостной ресурс, где публикуются текстовые статьи? Вы же уже таите, из-за нехватки времени на чтение, расходуйте свои тлеющие мгновения на что-то более значимое для вас, поиграйте в песочнице, или же полистайте цветные картинки в журналах 0+, ни в чем себе не отказывайте!

      0
  • @uxsir, Такого же мнения!

    1
  • @dimidrum, сказал он, а я подтверждаю.
    ВР оверрейтед и абсолютно нерентабельная ниша, очень узкая.
    Никакого успеха у Аликс не будет, но о нем будут на каждом шагу кричать.
    @Fergus_Crayne, дай денег

    0
  • @Fergus_Crayne, серьезно? Я согласен, если тебе не лень подобным заниматься.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.