Bethesda опубликовала очередной пост, посвященный нововведениям крупного обновления для Fallout 76 — Wastelanders. На этот раз разработчики рассказали о союзниках, которых игроки встретят во время путешествия по Пустоши.
У каждого союзника будет уникальный характер, который будет раскрываться через диалоги или во время выполнения ежедневных квестов. Для того, чтобы пригласить персонажа присоединиться к вашему лагерю, достаточно поговорить с ним.
Некоторых союзников можно будет встретить только после выполнения их вступительного задания. Такой квест поможет глубже раскрыть историю персонажа, а после его выполнения он присоединится к вам и будет выдавать ежедневные задания. Одним из таких союзников будет Беккет, человек, пытающийся сбежать от своего прошлого и начать новую жизнь.
После вербовки союзника, в C.A.M.P. для игроков станет доступна уникальная постройка. Например, после того как к вам присоединится Беккет, вы можете построить в лагере бар, в котором он будет обслуживать посетителей. В лагере можно разместить только одну постройку такого типа, однако в любой момент её можно поменять на жилище другого союзника.
Ранее разработчики рассказали о фракциях и системе репутации, которые также появятся после релиза обновления.
Wastelanders для Fallout 76 выйдет 7 апреля. В этот же день игра появится в Steam.
43 Комментария
И это все?! Как же они "любят" своих фанатов...
@COOPOD, В смысле это все? это часть нового игрового элемента, причем вообще не обязательный, помимо нпц в игре появятся союзники, которых можно приглашать жить в кемп, и бонусом к этому идет возможность постройки какого то элемента, эксклюзивного для каждого из союзников
@COOPOD, Я не испытываю ни каких симпатий к отвратному Fallout 76, но разработчики по крайней мере не праздную рождество до февраля как в Anthem.
@COOPOD, И это всё? Учитесь хейтить получше...:)
Ага, забыли упомянуть про платных неписей в атомном магазине)
Просто увидите, можно не сомневаться.
@Wort, Мне интересно, хоть кто то донатил атом валюту, при том условии, что ее отсыпают просто по факту игры, чуть ли не за любое действие?
@Sinestro, определенно
@Wort, Вы, кажется, перепутали Фолыч с РДР Онлайн - это там как раз добавили второй баттл пасс за 40 слитков, в который запихнули питомца-компаньона.
@Miltroen, одно маленькое но, даже бесплатно нафармив цену на этот балт пасс и купив его, ты полностью его отбиваешь вместе с этой ценой и тебе отдают всё потраченное золото. Те кто делают ассортимент атомного шопа в 76 скорее посмеются тебе в лицо с такой наградой.
Да и вообще рокстар не давали обещаний, что "ничего влияющего на геймплей" в лавке не будет, в отличии от беседки.
@Wort, Опять двадцать пять, поведайте нам, что там такого в атомшопе, что влияет на баланс?
@Sinestro, сам всё отлично знаешь
@Miltroen, Который продаётся в лагере за 250 долларов внутренней, обычной валюты. Несколько пород в разных расскрасках.
@Wort, Ну что и требовалось доказать, инфы о игре у вас ноль, и пишете вы полную чепуху
@Sinestro, Вы что, холодильник же! И коллектрон! А нет, стоп, коллектрона на Рождество всем раздавали. Ну тогда наборы для ремонта! А нет, их улучшенные версии в самой игре выдают. Ну тогда... тогда... Еще раз холодильник! xDD
@Wort, Товарищ, не подскажете человеку, который не играл в РДР Онлайн. Если в игре купить скин для пушки за золотые слитки, а потом сменить его на другой - то старый скин останется у тебя? Или просто испарится?
@Miltroen, останется, можно потом просто в гардеробе шкурку выбрать
Спасибо что рассказали.
Игроков море. Я не понял. Например, многие взяли Беккета или "Ивана" и что он будет у всех? Что одинаковые нрс будут у всех?
да у всех набазе будет самый полезный нпц. как обычно.
Как можно было выпускать по сути не законченную игру???? Есть же RDR2 или GTA5 которая рекорды продаж ставит даже спустя 6 лет. Готовая схема, сюжетка, а к ней онлайн, но нет выпустили не то не сё
@Rash2, Я бы спросил, что в Fallout 76 было не закончено на момент релиза, но и так знаю, что вы ответите. Как будто неписи в сурваче - это прямо золотой стандарт индустрии, и они есть в каждом первом... А нет, постойте, неписей в сурвачах практически не бывает.
@Miltroen, отсутствие поддержки широкоформатных мониторов, 2к разрешения в игре 2019 года эти типа в порядке вещей, ага?
@eButcher, Во-первых, в игре 2018 года. Во-вторых, какая связь между поддержкой мониторов и вашим сообщением выше, где вы упрекали Фолыч в отсутствии сюжетки? В-третьих, в приведенной вами в пример RDR 2 тоже были проблемы с широкоформатными мониторами. Да, они хотя бы поддерживались на старте, но факт есть факт.
@Miltroen, при чём здесь мониторы. Я говорю что 76 в целом ошибка, т.к. игра получилась пустой, в купе с 4 да, но не отдельно
@Rash2, Без понятия, при чем тут мониторы - спросите вашего собрата по хейтерству. А по поводу пустоты - я уже спросил, что именно в Fallout 76 было "не закончено" на момент релиза. Давайте конкретику - лить общие фразы и я умею.
@Miltroen, за полтора года отсутствие Новгород контента, использование старых эссетов из 4ки, отсутствие адекватных крестов, отсутствие Античита, присутствие батлрояля, отсутствие эндгейм контента ( убийство зверожопа с дропом шлака не считается), отсутствие разнообразия в строительстве кэмпа, огромное количество багов и дыр в балансе, можно ещё долго продолжать. И как бы все фолычи были выживалками, настоящими и суровыми, а то, что тут выживанием назвать сложно.
@Miltroen, схренали ты на меня наежаешь, какой собрат по хейтерству? ты за словами следи
@Miltroen, игра была пустой, как модель персонажа в силовой броне, и по большей части такой же и осталась. Мобы то не спавнились, то спавнились прямо за спиной, то спавнились без AI, то спавнились без анимаций и левитировали в Т-позе. В локациях постоянно не прогружались текстуры, либо не появлялись квестовые предметы. На карте было полно невидимых стен и солнечных лучей сквозь землю. В игре полностью отсутствует шифрование трафика, из-за чего у неё бесконечная проблема с читерами — почти сразу после релиза они научились доставать ip-адреса других игроков и кикать их с серверов, а в данный момент читеры могут практически всё. Античит при этом де-факто отсутствует, так как функционирует в полуручном режиме. В игре до сих пор внутренние часы движка привязаны к FPS, как будто сейчас времена второго квейка, из-за чего пришлось добавить FPS-лок для борьбы с сверхзвуковыми игроками, смотрящими вниз. Проблемы с замедлением времени на низком FPS это конечно же не решило. В коде игры были найдены гигантские куски текста, без изменений скопипащенные из f4 и skyrim, и при этом в игре полным-полно багов, которые мигрируют у беседки из игры в игру уже много лет — https://www.reddit.com/r/Fallout/comments/9xp6k6/bugs_still_present_in_fallout_76_that_modders/
@Rash2, Это вы лучше читайте, что и кому пишут. Сагрились на пост который вообще не вам был предназначен, и когда вас поправили, еще советуете и за словами следить
@Sinestro, да я вообще тебя не трогал. Я оставил отзыв на новость как и все
@BrutHammer,
Wild Appalachia с тоннами квестов, самогоноварением и рюкзаками, а также режим Королевской Битвы вы, видимо, проспали.
Какой кошмар, онлайновый спин-офф использует движок и ассеты синглового оригинала. Никогда такого не было, угу.
Вы бы хоть потрудились перечитать свои сообщения и поправить их. Я понимаю, что это автозамена, но все же. А по поводу квестов - позвольте спросить, чем вам не угодила, скажем, квестовая линия Ордена Тайн. И не забудьте привести в пример другие сетевые выживачи с годными и адекватными квестами.
Вы это сейчас сами придумали? А хакеры-то и не знают и продолжают на своих форумах создавать темы в духе "Как обойти античит Fallout 76".
Почему игра не закончена? Потому что в ней есть баттл-рояль. Я это даже комментировать не буду.
А какой эндгейм-контент вы ждете в сетевом сурваче? Много рейдов в Дэйзе прошли, м?
Расскажите это парню, который создает дома-ловушки, смертельные лабиринты и прочие крутые штуки.
Огромное - это какое? Сколько там багов? Насколько их больше, чем в других сурвачах?
О, теперь, оказывается, все Фолычи были сурвачами. Чего еще отожжете?
@Rash2, Дак и я вас не трогал, просто указал на то, что вы зря так агритесь, причем на посты которые к вам отношения не имеют
@Faraday,
Демагогия. Я тоже умею бросаться общими фразами - игра была полной и насыщенной событиями. Дальше что?
Очередной перечень багов из видосиков, записанных во времена бета-теста. Представьте себе, в играх есть баги. Во всех без исключения.
Какое счастье, что другие-то студии уже давно не совершают таких ошибок и не привязывают процессы движка к FPS. Про крохотную инди-студию под названием Rockstar мы, конечно же, вспоминать не будем xD
Из Морровинда, вообще-то. И не "гигантские куски", а отдельные строчки кода. Но вы продолжайте, продолжайте - забавно смотреть, как фраза, сказанная самими разработчиками еще до релиза и звучавшая как "когда мы допиливали движок, то находили там строчки кода времен Морровинда" превращается в "Да в Fallout 76 половина кода из Скайрима, чо".
В общем, опять двадцать пять. Сперва кричат, что "игра была не закончена", а когда просишь уточнить, в чем именно, вспоминают только про баги. Ну вот когда в мире выйдет хотя бы пара-тройка ААА-игр без багов на релизе, тогда и приходите с такими претензиями.
@Miltroen,
Чем в ней можно заниматься кроме гринда однообразных мобов и поломанного PvP? Развлекать самого себя, придумывая квесты и функционал своим базам?
А вот это и есть демагогия:
-Да он же каннибал-педофил!
-Все не без греха!
Вот список багов на релизе:
https://www.reddit.com/r/fo76/comments/a0lt2z/ive_compiled_a_list_of_all_known_bugs_in_fallout/
Вот список изменений последнего патча — игра до сих пор страдает от крашей сервера из-за проблем с интерфейсом и от проблем с производительностью.
https://fallout.bethesda.net/en/article/2QXaaomaaBSTRSOS2AoTk/fallout-76-update-16-patch-notes-december-10-2019
И это даже не вспоминая про новые баги, которые появлялись каждый раз с новыми фичами, вроде исчезновения предметов у владельцев премиум-подписки или ходьбы по воздуху под мутаторами. И про то, что по старой традиции индусского кодинга, исправление старого бага создаёт новый, а исправление нового возвращает старый.
https://kanobu.ru/news/2019-god-nachalsya-snovogo-baga-vfallout-76-igroki-nemogli-zapustit-yadernyie-raketyi-410030/
https://stopgame.ru/newsdata/36859
Рокстар теперь эталон или боги индустрии, что наличие у них косяков автоматом прощает их остальным? В той же GTA V Online из-за этого больше половины ПКшников даже не пытаются участвовать в гонках, потому что там высокий FPS даёт очень большое преимущество.
Это взялось не из слов разработчиков. Когда игроки дошли до королевы скорчей, они заметили что она двигается слишком уж похоже на драконов из скайрима. Тогда провели поиск слова dragon по коду игры, и обнаружили, что не только королева скорчей называется драконом в файлах игры, но там со времён скайрима в коде продолжают валяться драконьи крики, драконья чешуя, драконьи кости, анимация поглощения драконьей души и т.д.
Да, игра была сырой и на старте чувствовалась как альфа. А что ещё сильнее показывает что игра сырая, как не то, что она забагована в край? Если этого мало, то на релиз не завезли даже чёртову кнопку войс чата. Релиз был такой отвратительный, что его нельзя было даже пропатчить, из-за чего первый же патч был тупо новым билдом, который нужно было скачать целиком — все 47 ГБ. И помимо кода старых игр, в fallout 76 давно есть npc, которые просто скрыты. Читеры уже научились их спавнить, и они имеют дефольный AI, самообороняются и т.д., что вполне соответствует утечкам о том, что на релизе не было NPC просто по причине того, что полностью мёртвая производительность релизной версии падала ещё ниже, когда на карте помимо мобов были ещё и NPC.
Опять та же самая демагогия. По этой же логике раз все игры не идеальны, то ни одну игру нельзя назвать плохой.
@Miltroen, сообщение об отсутствии сюжетки вообще-то не мое.
Я купил игру на релизе. Что я увидел?
а) играть можно только в оконном режиме, в окне, существенно меньшем, чем мой монитор;
б) графика отстает даже от 4й части, наиболее напоминает нювегас.
в) все как будто слеплено из кусков 3й, нювегаса, и 4й части.
г) возврат средств пришлось натурально выбивать, по настоящему деньги вернули только спустя около 10 дней.
@Faraday,
Исследовать мир, изучать локации, проходить квесты и качать персонажа. Встречный вопрос - а какие уникальные занятия присутствуют в сетевых сурвачах, которых нет в Фолыче?
Я вам открою тайну - в мире нет ни одной игры, которая вышла бы без багов. Поэтому у меня только один вопрос - вы с таким же рвением ругаете вообще ВСЕ игры? Сильно сомневаюсь. Я не говорю, что Fallout 76 безгрешен. Но его старт был не ужаснее, чем старт большинства сетевых проектов.
Конечно нет. Но если вы отмотаете эту дискуссию чуть назад, то увидите, что именно ГТА Онлайн и РДР Онлайн приводили в пример как игры, на которые стоило ориентироваться Фолычу.
О нет, это взялось именно из слов разработчиков - из документалки от NoClip.
Во-первых, Матка Зверожогов двигается ровно так же, как и все остальные зверожоги. Какие-то очень невнимательные игроки попались, раз рассмотрели движение этого монстра только на финальном боссе. И во-вторых - Грифон из третьего Ведьмака тоже двигается ровно так же, как и дракон из Скайрима. Это значит, что Рэды украли код Беседки? Или же это значит, что поведение огромных летающих существ, схожих по строению, будет походить друг на друга?
В который раз повторю, что баги есть в каждой игре на старте. В каждой.
Это уже какая-то теория заговора. Чем поведение NPC-человека отличается от NPC-горелого или NPC-мутанта? С тем же успехом можно сказать, что в Fallout 76 нет драконов и спригганов только потому, что серваки их бы не выдержали. А что, сами же пишете, что весь этот старый хлам до сих пор есть в коде.
Не совсем. Раз все игры забагованы, то нельзя строить обвинения конкретной игры именно на факте забагованности. Мол, в игре есть баги - значит она плохая. Во всех играх есть баги. Значит они все плохие?
@eButcher, Да, извините, я не сразу заметил, что отвечаю другому человеку. Как-то не ожидал, что в разговор запрыгнет столько людей :)
По вашим пунктам:
а). Да, такая проблема была. Мне жаль, что вы с ней столкнулись. Но к качеству самой игры это все же весьма косвенно относится.
б). Нет, это ваши субъективные воспоминания, помноженные на отрицательное отношение к игре. Графика в Fallout 76 ровно такая же, как и в Fallout 4. Немного другая цветокоррекция, много новых текстурок и моделек, но в целом - ровно такая же. А вот левел-дизайн и наполненность мелкими деталями на голову выше.
в). Ответ тот же, что и на пункт в
г). Но средства вы вернули? А то обычно в вину Беседке ставят то, что она вообще никому деньги за игру не возвращала.
@Miltroen,
Ведь они такие красивые.
Т.е. гриндить.
Поощряющее ПВП, захват снаряжения и нормальная регистрация попаданий.
Только ситхи всё возводят в абсолют. Вот принесут тебе тарелку фекалий в кафе, а на твои возмущения официант ответит, что в мире нет ни одного блюда с идеальным вкусом, поэтому у него только один вопрос — вы с таким же рвением ругаете вообще ВСЕ блюда?
Вот тем кто это приводил в пример и пиши, я тут при чём?
Это дезинформация, и грифон не двигается точно так же. Игроки заметили что некоторые скелетные анимации идентичны и начали копать. В игре есть архив текстур скайрима и куча кода, относящегося к компаньонам, заклинаниям, получению штрафа за воровство и т.д.
https://imgur.com/a/pOlpW5v
https://www.reddit.com/r/fo76/comments/a0ay94/fallout_76_upon_further_inspection_of_the_code/
Тем что он не нападает на игрока, защищает его от мобов, издаёт при стрельбе звук турели и привязан к лагерю, где его заспавнили.
И я не говорил что Ф76 плох только потому что в нём баги. Плох он по почти бесконечному, вследствие постоянного удлинения, списку. Ты попросил список доказательств того, что игра была выпущена не законченной. А теперь пустился в демагогию, что плохих игр нет, потому что нет идеальных игр.
С такой логикой только на федеральном ТВ работать.
Все люди в своей жизни хоть что-нибудь украли — карандаш, скрепку, или выходили из автобуса не оплатив проезд. А потому никто не имеет права осуждать меня за то, что я украл из бюджета 11 миллиардов!
Ну чо, давайте дальше такую "логику" применять: нет ни одной игры с идеальной фотореалистичной графикой — значит игру, от которой глаза кровью истекают, нельзя обвинять в плохом графоне — у всех игр графон неидеальный, значит они все плохие?
Нет ни одной игры с идеальным геймплеем, чтобы все люди предпочли его реальному миру и играли в него до вымирания от физического истощения.А потому нельзя обвинять какой-нибудь Гульмэн 2 или ride to hell: retribution в плохом геймплее. Минусы в любом геймплее есть, значит они все плохие?
Но в историю худших стартов попал.
https://www.pcgamer.com/the-worst-pc-game-launches/
https://www.forbes.com/sites/insertcoin/2018/11/23/after-a-historically-bad-launch-is-fallout-76-worth-saving/#4029f603320f
Как и в список худших игр и главных разочарований.
https://www.ign.com/articles/2018/12/17/game-scoop-508-the-worst-games-of-2018
И стал 38 худшей игрой в истории согласно metacritic, встав между Agony и Metal Gear Survive:
https://www.imdb.com/list/ls063736374/
@Faraday,
Да, вполне
Если для вас прохождение квестов и прокачка персонажа - это гринд, то да, гриндить. Кстати, ровно тем же мы занимаемся вообще во всех Фолычах - проходим квесты и качаемся.
То, что вы перечислили, относится скорее к боевым роялям (и в рояле Фолычевском все это есть). В сурвачах же на первом месте обычно находится гринд ресурсов и отстройка базы. Исследование локаций ради тех же ресурсов. Крафт и так далее.
Сказал он и тут же привел возведенный в абсолют пример про говно. И нет, он не катит. Вкусы у всех людей разные - это субъективщина. А вот наличие багов во всех играх - это вполне себе объективный факт.
Вы влезли в мой диалог с другим человеком - ну так будьте любезны с ним ознакомиться
Двигается точно так же. Анимации полета, заходы на цель, приземление, ползанье по земле на крыльях, широкие удары крылом перед собой, попытки укусить. Да, наборы движений у грифона чутка беднее, так как он не умеет бить криками, но в остальном почти идеальная копия. Отличий не больше, чем у зверожогов.
Где? На скриншотах, которые вы скинули, нет текстур и кода - есть лишь отдельные строчки из Strings, которые ссылаются на те самые текстуры и код. Это разные вещи. Я уж молчу о том, что сами скриншоты сделаны максимально коряво - там даже не видно, что за файл открыт и где он находится. Видимо, я должен поверить на слово, потому что любой уважающий себя геймер обязан верить в любую вещь, которая выставляет Беседку и Фолыч 76 в дурном свете.
Так и знал, что роботы в Ватоге и Уайтспрингсе просто маскируются - на самом деле это переодетые неписи-люди.
Весь ваш список на 90% сводится к "а там есть баги" и "а там в строчках кода есть упоминания предыдущих игр". Как это относится к законченности или незаконченности самой игры - загадка.
Выше уже отвечал. Вы и впрямь не видите разницы между субъективной вкусовщиной (в духе "Мне нравится стилизованная мультяшная графика / Меня тошнит от стилизованной мультяшной графики") и объективным фактом того, что во всех играх есть баги?
Все эти "истории худших стартов" и выеденного яйца не стоят. В той же "истории" есть и другие представители "худших стартов" - WoW, например, или Half-Life 2. Вы, наверное, до сих пор во всех темах, посвященных Халфе, пытаетесь убедить окружающих, что вторая Халфа говно, потому что у нее был ужасный старт? Что-то мне подсказывает, что нет.
@Miltroen,
О да, квесты в fallout 2 и fallout 76 ведь абсолютно идентичные по проработке и дизайну.
Ресурсы можно и не гриндить, если встать на путь убийцы игроков, и отстройка баз имеет смысл, так как в них хранятся предметы, которые надо украсть другим игрокам. И отнимают они эти предметы через боевую систему, которая как правило является довольно неплохим шутером. В fallout 76 ничего этого нет.
Это называется утрировать. И сделал я это чтобы показать, насколько комичны твои аргументы. В мире вообще ничего идеального нет, по твоей извращённой логике тогда в мире нет ничего хорошего и ничего плохого.
Это не папка strings из игры, это окно построчного просмотра кода из экзешника.
И тот факт что в игре есть код неиспользуемых функций из Скайрима, вроде агрессии NPC за попытку воровства, уже весьма красноречив о том что там не "отдельные строчки кода" завалялись, а огромные куски кода были скопированы без оглядки на их применение в игре.
Я уже начинаю сомневаться, что ты реально играешь в фолл 76. У тебя даже "Матка Зверожогов двигается ровно так же, как и все остальные зверожоги", хотя она стоит на земле на крыльях, а обычные зверожоги только на 4 лапах.
Весь мир — заговор против Тодда Говарда, а мы в нём Крис Авеллон.
Т.е. по объективным фактам нет идеальной оптимизации, но идеальный графон или идеальный геймплей есть?
Ёрничание не уберегает от слива. Хакеры нашли в файлах игры неписей с AI для работы в fallout76 — не сделали их сами, не натянули модель человека на непися-робота, а нашли их уже готовых.
Опять апелляции к авторитету. Т.е. то, что люди купившие диск с HL2 не могли несколько дней запустить игру — это не провальный старт? Или в разговоре кто-то выше упоминал valve как положительный пример, и я опять обязан вести эту линию аргументации?
Опять же, ты всё смешал в кучу, и спросив про то, почему считается что fallout 4 вышел не готовым, получил ответ, а в ответ обвиняешь меня в том, как я смею считать игру говном. Видимо ты просто неуверенный в себе человек, и принимаешь неприятные факты как личную нападку. У плохой игры может быть гладкий релиз, и у хорошей игры может быть кошмарный релиз, эти факты друг от друга не зависят. Half-Life 2 хорошая игра, но у неё был очень проблемный релиз, вызванный сыростью кода и сервиса steam. А fallout 76, помимо того что имел ужасный релиз, ещё и считается подавляющим большинством людей ужасной игрой. И получив ответ про провальный релиз, ты пытаешься перевести стрелки на качество самой игры. И включаешь "ты не привёл аргументов почему игра плохая", хотя ты спрашивал не про это, и отвечал я тоже не про это. Ладно, ты утомителен, поэтому просуммирую кратко:
А) Релиз был провальным и игра вышла не готовой, так как на нём была почти неиграбельная оптимизация, которая у подавляющего большинства игры от крупных студий за 60 баксов гораздо лучше, в ней не было никакого античита кроме поиска процесса под названием CheatEngine.exe, базовых вещей вроде кнопки войс-чата или нормальных настроек графики, интерфейса и чувствительности мыши, которые приходилось искать в ini, первый патч был тупо новым билдом, а беседка воспользовавшись собственными правилами собственного лаунчера пыталась запретить возвраты и стала идти на уступки только после скандала.
Б) Как просто экшн-рпг сам по себе, фоллыч 76 говно полное, так как в нём дубовая и кривая стрельба с регистрацией попаданий через раз, наркоманская прогрессия с мутаторами и карточками позволяющая ломать логику и физику, квесты сведены до "найди-зачисти", VATS уже не пятая нога, а седьмая ноздря, интерактивного взаимодействия с миром через навыки практически нет, а графон даже для 2018 года — преступление.
В) Как онлайн игра фоллыч 76 тоже полное дно, так как в нём отсутствует шифрование и вследствие этого повальное засилье читеров, кривая система прыжков по серверам при релоге, и отсутствует сохранение на сервере — игра сохраняется только автосохранениями, запускаемым клиентом, и если ты подобрал крутой лут, ну а игра сразу вылетела (а она постоянно вылетает до сих пор), то лут просто исчезнет, так как клиент не успел сохраниться; поощрения за победу в ПВП практически нет, хотя игра позиционировалась как онлайн сурвайвал, а ещё в игре за 60 баксов продаются влияющие на геймплей ремонтные наборы и шмот с геймплейными бонусами, при том что в ней нет эндгейма, а награда в единственном рейде — рандомный лут, который может оказаться мусором. А ещё там были баны за ретекстуры, обладание слишком большим количеством патронов, и рапорты о гличах.
@Faraday, Простите меня великодушно за весь наш диалог. Я-то думал, что общаюсь с человеком, который хоть немного разбирается в вопросе. Однако ваш последний пост показал, что вы обычный хейтер, который черпает информацию об игре из желтушных новостей и видосиков на Ютубе. Поздравляю - собрать так много фейков в паре предложений не каждому по силам.
Собственно, на этом общение с вами можно закончить. Я сперва хотел спросить, зачем человеку, ни бельмеса не смыслящему в игре, так яростно нападать на нее, но в итоге вспомнил вас - и вопрос отпал сам собой. Если у вас до сих пор горит от того, что Блэк Айл и Интерплей пролюбили все полимеры, а Обсидианов больше никогда не подпустят к серии - то бомбите, пожалуйста, наедине с собой.
Всего доброго.
@Miltroen,
Да, это косметика.
В абсолютно любой донатной помойке можно заработать премиум-валюту, не внося реальных денег. Иначе обладатель крутой вещи в глазах окружающих превратится из крутого игрока в богатенького буратину. Вот с премиум-подпиской беседка опростоволосилась, и не дала возможности покупать её за атомы, из-за чего на её обладателей начали охотиться.
Один раз не ***орас.
Игрок выложил дрель в ящик, чтобы не палить инвентарь, и чтобы было видно что он в рейде. Хотя не, тот случай подлог, а массовые жалобы игроков на то, что эти дрели постоянно попадаются вместо высокоуровневой награды — ложь, провокация и заговор масонов.
https://www.reddit.com/r/fo76/comments/agmxjz/hi_bethesda_can_you_please_have_3_star_legendary/
https://www.reddit.com/r/fo76/comments/b14igg/legendary_drills_are_here_to_stay/
...был не единственный. В том же треде было полно людей, которые получили бан незаслуженно, так как со слов поддержки первая версия "античита" против дубликатов считала количество подобранных предметов за месяц, без учёта выброшенных, и выписывала авто-бан за 100.000 предметов — т.е. если 50 раз выбросить и подобрать 2000 патронов, то получишь бан. Через пару дней алгоритм поменяли в патче и баны вроде как сняли.
А вот это уже клевета на человека, тебе должно быть стыдно. Нет, он не заявлял что он скачал хак и надюпал легендарок, его заявление ниже, первым же комментом. Он писал много репортов в прошлом, нашёл новый эксплоит и пошёл спать, а когда проснулся, увидел что этот эксплоит уже нашли и зарепортили без него. Он решил ,что репортить ему этот же эксплоит второй раз не имеет смысла, и в итоге получил бан за найденный эксплоит, не смотря на то что он активно репортил эксплоиты и в целом много помогал коммьюнити. Так как нельзя постоянно самым первым репортить найденные тобой эксплойты, то в глобальной перспективе он был обречён получить бан.
https://www.reddit.com/r/fo76/comments/dvfup2/players_are_not_banned_for_reporting_issues_andor/f7ct23k/
Фу на тебя, из-за собственных комплексов клеветать на третьих лиц за то, что они посмели пасть в немилость беседке.
Ну хоть играть интересней станет, а то бесило получать квесты от роботов/терминалов и трупов с записками...
Парни, спасибо за диалог, читал с интересом:)
Спасибо @Faraday и @Miltroen, считайте, что я поиграл в этот Фолл 76 и больше не хочу. Я считаю, что про хорошую игру никто не будет разводить споров хорошая она или нет, она просто ХОРОШАЯ.
Fallout 1$2, я иду к вам!
П.с. простите за оффтоп.