Клифф Блежински пожалел, что продвигал LawBreakers как игру про диверсити-персонажей

Клифф Блежински пожалел, что продвигал LawBreakers как игру про диверсити-персонажей

В инстаграме Клифф Блежински опубликовал большой пост. В нем геймдизайнер, который уже ушел из игровой индустрии, рассказал, что пожалел о продвижении своего провалившегося командного шутера LawBreakers как игры про диверсити-персонажей.

С самого закрытия своей студии я постоянно думал, что мог сделать по-другому. Работать усерднее, когда рядом был Overwatch. Быть диктатором своих идей, а не потакать им.

Я прозрел. Я зря продвигал собственные политические воззрения в мире, который разбит на два лагеря.

Вместо "эта игра выглядит круто" получилось "эта игра от левака, который навязывает гендерно-нейтральные туалеты. Вместо "эти персонажи интересные" получилось "босс этой студии отказывается делать героинь сексуальными". Вместо "кого же мне выбрать" получилось "белый чувак пропихивает диверсити, а потом наслаждается собой в интервью". Надо было просто сделать так, чтобы игра говорила сама за себя.

Нормально говорить о политике, когда твоя компания или студия нацелена на выдающуюся игру. Но нам не удалось достичь цели, и я сожалею о выбранной тактике.

Клиффа раскритиковали за эти слова не только подписчики, но и западные журналисты. VG247 назвал Блежински "человеком с гребаной кучей самомнения", на ResetEra появился тред с припиской "засранец".

В августе прошлого года Клифф рассказал об идее игры, которая не дает ему расстаться с мыслью о возвращении в геймдев. Неизвестно, как его настрой изменится после реакции западных СМИ и общественности.

Обновление. Клифф ответил на критику в твиттере.

Ну и ну. Я сделал пост в инстаграме о том, что продвижение через мои собственные политические взгляды было одним из факторов провала LawBreakers. И теперь появляются кликбейтные заголовки, говорящие о том, что я во всем виню саму политику.

Если поводом для новостей о вашей игре стало добавление гендерно-нейтральных туалетов, то вы что-то делаете не так. Если хотите добавить что-то такое в игру, то ладно, но не стоит кричать об этом в сети или во время интервью.

Прямо сейчас Блежински "ходит по твиттеру" и пытается разоблачить кликбейтные заголовки.

Видео от Shazoo

Подписаться

31 Комментарий

  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    Перевожу. "Без сисек чёта не взлетает"

    42
  • azmazm
    Комментарий скрыт. Показать

    он должен был стать героем, как так то)

    3
  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что и требовалось доказать - стоило лишь заикнуться о чем-то что идет вразрез с повесткой - как сразу ты становишься засранцем с кучей самомнения. При том что он сами идеи не критикует. Лишь говорит что стратегия была неверная

    11
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @HEllie, Вы новость читали? Речь идет о том, и разжевано тут довольно подробно, что данный человек делал игру для "особенных, поощряющих и продвигающих "рАзНоОбРаЗиЕ" и "небинарные" тренды", а в итоге его продукт провалился, потому что средств и интереса от "левых" не оказалось достаточно. А критикуют нынче, как раз, тех кто что-то говорит против дегенеративных, новомодных тенденций, тут же - переворот "свежих" шаблонов, и микроскопический "триумф", который лишний раз намекнет разработчикам (да-да, Bioware) что продвигая, ключевым аспектом в игре, "гендерные" и другие мимолётные тенденции - не приводит к желаемому успеху.

      16
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Я прозрел. Я зря продвигал собственные политические воззрения в мире, который разбит на два лагеря. Вместо "эта игра выглядит круто" получилось "эта игра от левака, который навязывает гендерно-нейтральные туалеты. Вместо "эти персонажи интересные" получилось "босс этой студии отказывается делать героинь сексуальными". Вместо "кого же мне выбрать" получилось "белый чувак пропихивает диверсити, а потом наслаждается собой в интервью". Надо было просто сделать так, чтобы игра говорила сама за себя.

    Ты не прозрел, ты так и не понимаешь что главное в игре, это сама игра, а не рассуждения о ней и уж тем более рассуждения о том, от левака или правока она, один треп от него вечно

    17
  • GravityKitten
    Комментарий скрыт. Показать

    Get Woke, Go Broke

    2
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоть когда-то он это понял блин. Но судя по реакции, все остальные все еще радостно блуждают в радуге.

    4
  • Lolwat
    Комментарий скрыт. Показать

    Чуваку один раз повезло, он подумал что он гений, но не срослось

    11
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересный способ самоубийства. SJW-скам его теперь сожрет.

    5
  • NikoG
    Комментарий скрыт. Показать

    Обидно, что игра сама была прикольной, стрелять было весело, но из-за вот его отношения и к игре, и к фанатам, было так мерзко в это играть, даже на компе держать эту заразу не хотелось.
    Очень рад, что игра провалилась. Пускай хоть кто-то, но поймет, кто игры покупает и играет в них. Пускай у защитников гендернейтральных туалетов попросит игру купить.
    Молодец хотя бы за то, что открыто об этом сказал. Хоть и полностью убил шанс на редемшен в последнем параграфе...

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @NikoG, что произошло О_о я что то пропустил по ходу , почему было мерзко держать эту игру на компе ,что случилось то ??

      0
    • NikoG
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leff, Стандартное на тот момент отношение к фанбазе. Все расисты, сексисты, "entitled gamers" и прочие гадости. Это, конечно, далеко не единственная причина провала игры, но это причина даже не давать игре шанс, когда вот такое вот выбрали направление разрабы.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    С самого начала надо думать было, а не СЖВ-дебилам подлизывать.

    5
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    Проблемы у игру были совсем в другом. Геймплей был унылым более чем полностью. Зеркальные персонажи и малое количество их. Зачем вообще нужно было делить на две стороны? Не проще сделать как в овере и просто нарисовать разных персов?
    Я еще на стадии альфа теста сказал что игра полная халтура с геймплейными ошибками, но конечно разрабы были уверены что она почему то должна взлететь.
    Про систему монетизации я вообще молчу. Просто гении маркетинга...

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, как разьвтовере бред . Рассказывать про борьбу двух сторон, бабахать лор про плохих и хороших и в итоге в самой игре не плохие против хороших а клоны бьют друг друга . " Это игра про борьбу плохих и хороших " и зоба толпа хороших бьёт хороших . Вот тут бы как раз и сделать две команды , что б как в КС плохиши против хороших . А не так , сначала рассказывают как макака против жнеца сражается , а потом в игре в одной команде эта макака с жнецом валит своего друга солдата . Л логика.

      0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Да что он себя все палочкой воротит. За него уже все забыли давно...

    2
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше поздно осознать свои ошибки, чем никогда.

    Клиффа раскритиковали за эти слова не только подписчики, но и западные журналисты. VG247 назвал Блежински "человеком с гребаной кучей самомнения", на ResetEra появился тред с припиской "засранец".

    SJW-сброд он такой, готов растерзать сразу своих за любое отступление от "линии партии".

    4
  • EarlCherry
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой, да ладно, а что SJW только воняют про игры, а сами не играют и не покупают? Кто бы мог подумать

    2
  • Pervoslav
    Комментарий скрыт. Показать

    Либераст, называющий себя леваком...

    2
  • barug
    Комментарий скрыт. Показать

    Что ? Ни черта не понял( Может кто нибудь на человеческий язык перевести ?

    0
  • SladeWilson
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотел сорвать бабла на политических трендах, получил хер на воротник, теперь ноет...

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    как по мне самое обидное в том что люди выбрали ов из за имени близзард и потому что там есть жопы. игра клиффа же предлогала вертикальный геймплей и как то старалась быть необычной. всё же глупо отрицать что ов довольно вторична после тф2.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    вау, он одумался! хлопаем

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Прозрение в мире sjw наказуемо. Тоталитарные секты альтернативного мнения не приемлют.

    4
  • Kiba
    Комментарий скрыт. Показать

    Клифф Блежински запомнился как ведущий разработчик первых трех Gears of war, которые мне очень зашли.
    Уйдя на вольные хлеба, Клифф, как мне кажется, ошибся, считая что его одно достаточно, чтобы создать проект уровня тех же Гирей. Все-таки ресурсы Epic Games и команда в его случае имели решающее значение.
    LawBreakers вызывала зевоту и без всякого политического контекста.

    0
  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fergus_Crayne, больше похоже на то что это Вы побежали писать ответный комментарий не читая мой. Мы говорим +- об одном и том же

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю что это только одна из причин.
    Законоломатели были слишком скиллозависимой игрой, чтобы стать популярной у широкой аудитории.

    В итоге игра скатилась в "спираль скиллозависимости" - новые игроки приходят - матчмейкинг кидает их к папкам - их нагибают - новые игроки уходят и так до тех пор, пока не станется никого.

    Да и сама вселенная была достаточно стандартная и беззубая, чтобы предложить хоть что-то уникальное, чем банальный футуризм.

    При этом кор геймплей был шикарный, отличная оптимизация, сетевой код, визуал был отличный. Слишком стерильная, чтобы заинтересовать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Клифф действительно тяжело соображает, выпустил б2п без пиара, но причины видит везде только не в своей тупости

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.