GameDev: Клифф Блежински намекнул на возвращение

GameDev: Клифф Блежински намекнул на возвращение

Похоже, игровая индустрия не отпустит Клиффа Блежински. Прошло всего полгода с момента ухода геймдизайнера в музыкальную индустрию, как он опять думает про игры. В твиттере Клифф написал, что у него есть идея игры, которая не отпускает его и не дает покоя.

Это точно будет не баттл-рояль, и вообще все еще в очередной раз может поменяться. Вернется ли создатель Gears of War в игровую индустрию — вопрос открытый. Последний его опыт с LawBreakers и Radical Heights был неудачным, так что это может остановить геймдизайнера от возвращения.

Никогда не говори никогда, Клифф?

17 Комментариев

  • То обиделся, теперь вернётся...

    7
  • последние его игры были такими себе, так что Гирям могло быть хуже. Гири полная параша.

    -2
  • Надеюсь следующая игра начнётся с анонса гендерно нейтральных туалетов.

    5
  • Актёр одной роли, от мира геймдева. Только не говорите ему что сейчас в тренде. А то мигом покажет мастер-класс...

    2
  • @artxays, - Эй, Клифф, 4Х-стратегии это тема, всегда в тренде, вон тут Парадоксы о прибылях отчитались как раз!

    0
  • Клиффи сиди уже, твой поезд ушел

    0
  • Уже второй раз уходит и возвращается:)

    0
  • Что опять? То уйдет, то придет, уйди уже все пофиг.

    0
  • Когда деньги в карманах заканчиваются, куда угодно вернешься:)

    0
  • Клифф Блежински, он как Американ Макги, автор одной нашумевшей игры. В данном случае это Gears of War и Alice.
    Далее, как они не пытались, но паразитировали ровно на своей же славе, больше ничего достойного и не сделав.
    Наверное, сюда же можно приписать Джона Ромеро.
    Малый кредит доверия уже Клиффу, но, пусть возвращается, может отдохну, может свежих идей надумал.

    0
  • Пока не знаю Клифф нужен ты, али нет. Культовый UT умер, а страшные перделки - переделки - пубики и форнйтики живут.

    0
  • Похоже, игровая индустрия не отпустит Клиффа Блежински.

    Это, бедолагу Клиффа, все никак отпустить не может.

    0
  • @Ventru,

    Клифф Блежински, он как Американ Макги

    Когда Макги паразитировал на своей славе?

    0
  • @Laben, ну, он выпустил давным давно "Алису", все такие : "Вау, Американ, это гениально".
    Чуваку сорвало башню, он думал, что стал невероятно талантливым геймдизайнером, который просто оторван от реальности и невероятно креативен.
    По итогу он сделал еще несколько игр, самой хорошей из которых была Scrapland, и то, уже в другой команде, на китайские бабосики.
    А потом уже пошли игры, которые никому не интересны, и если и не провальны, то уж точно не хватают звезд с неба.
    И потом, в 2011 году, все то де паразитирование, опять "Алиса".
    Да, я признаю его заслуги, за участие в создании уровней в Doom и прочая, ценю "Алису", но дальше нее он не ушел.

    0
  • @Ventru, все что вы перечислили не паразитирование или "срыв башни", а просто его другие проекты которые не были такими же удачными. Он никогда не говорил того, что вы написали.

    И насчет Алисы. Он с самого начала хотел сделать сиквел игры, и все это время подготавливался к этому. Придумывая историю и интересные миры. Проблема была в том, что ЕА всячески "вставляли ему палки в колеса" и у него не получилось сделать тот проект который он задумал, а под конец они даже хотели отнять у него права. Но разработка Алисы 2 - это отдельная история.

    Главное то, что ваш пример с Макги никак неуместен.

    0
  • Да хоть пляшет на кортях, нас не волнует.
    Нас волнуют только хорошие игры и их надо делать, а не языком ворочить.

    0
  • Поди в этот раз автошахматы придумал.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.