Microsoft не забудет о высоком фреймрейте на Xbox Series X
Stevivor опубликовал очередную выдержку из большого интервью с Филом Спенсером. Глава игрового подразделения Microsoft сказал, что улучшенный фреймрейт — одно из направлений развития грядущего поколения.
Думаю, мы достигли момента, когда игры текущего поколения на Xbox One X выглядят удивительно. И нам всегда есть, куда двигаться. Но я хочу, чтобы игры в том числе ощущались удивительно. Пока нам это неподвластно, в основном из-за ограничений мощности CPU по сравнению с GPU. Это не дает получить высокий фреймрейт, стабильность, переменную частоту кадров и другие улучшение, которые сейчас нужны.
Ощущение от игр — один из моментов, на котором мы хотим сфокусироваться. Мы не будем просто кидать больше пикселей в экран.
Ранее Microsoft в официальном пресс-релизе упомянула, что Xbox Series X будет поддерживать фреймрейт до 120fps.
- Фил Спенсер говорит, что игровой рынок не будет расти если консоли будут стоить $1000
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- "Нужно вести устойчивый бизнес и принимать трудные решения" — Фил Спенсер о закрытии Tango и Arkane Austin