Бывший вор рассказал о проблемах ограблений в GTA V

Бывший вор рассказал о проблемах ограблений в GTA V

Бывший вор Ларри Лоутон, специализировавшийся на краже драгоценностей, поделился своим мнением о том, как устроены ограбления в GTA V. Он назвал себя одним из лучших в этой "профессии", так что подходил к вопросу со знанием дела.

Сейчас Ларри занимается адвокатской деятельностью. Вот его обзор на 41 минуту на английском языке, в рамках которого он разбирает проблему на примере одного из сюжетных ограблений:

Ниже ключевые тезисы:

  • Плохая мотивация для ограбления.
  • Никто не подбирает команду просто так. Очень важны отношения с подельниками.
  • Нельзя ехать на своей машине на место будущего ограбления.
  • Нельзя светиться перед камерами настолько откровенно.
  • Нельзя говорить с сотрудниками ювелирного, который хочешь ограбить.
  • Драгоценности хранятся не только на витрине, а в сейфе. Там основные деньги.
  • Информацию о вентиляции можно найти в интернете, но тут Ларри сделал скидку на механику. Правда, Майкл оставил кучу своих отпечатков на лестнице.
  • Распределение дохода в реальной жизни не работало в процентном соотношении в зависимости от уровня напарника.
  • Еще одно важное замечание:

Если ты не доверяешь кому-то из команды, то ограбление отменяется.

  • Ларри понравился процесс ограбления, но система оповещения нереалистична. Особенно это касается вооруженного ограбления — сигнализация должна работать моментально.
  • Ограбления не длятся 90 секунд, однажды Ларри провел в магазине, который грабил, 30 минут.
  • Система отхода проработана отлично. Кроме того, она была показана эффектно. С другой стороны, Ларри отметил, что не обязательно нестись 100 км/ч, главное двигаться без перерыва.
  • IT-напарник знает, что происходит. Это важно и полезно.
  • Некоторые реплики персонажей звучат реалистично, а вот поведение на дорогах — нет.

Ларри сделал скидку на то, что это видеоигра и признался, что разработчики в целом хорошо реализовали такую механику, сделав его реальной, пусть и упрощенной. Он заявил, что ему понравилась GTA V, она веселая и яркая.

GTA V вышла в 2013 году и стала самой продаваемой игрой текущего поколения.

14 Комментариев

  • Ну вот и отлично, понятно что в гта много всего от голливудских боевиков с вау эффектами, но так же много различных деталей к которым они относятся серьезно

    что ему понравилась GTA V, она веселая и яркая

    отличный вывод бывшего уголовника))

    11
  • Ларри еще приходил в гости в Vanity Fair и обозревал кучу голливудских фильмов, на сколько реалистично в них представлены ограбления. Плюс у него много интересных видео на его канале, посмотрите.
    Меня еще прикалывает как во многих видео он обязательно упоминает, что он именно "бывший" грабитель, отсидел и уже не занимается этим.

    7
  • Он назвал себя одним из лучших в этой "профессии", так что подходил к вопросу со знанием дела.

    21
    • @leoniz, ну эти ребята последовали совету Майка из начала игры «лучше отучись на юриста, будешь снимать с людей последние штаны, а они сами будут тебе приплачивать», цитата не дословная, но смысл понятен

      15
  • На самом деле никто не станет показывать на 100% реалистичное ограбление, чтобы не было потом обвинений, о том что игра или фильм это методичка для преступлений.

    7
  • Вот читаю всё это. И вхожу в какой-то дичайший диссонанс. От того, что "сделанная в россии" подобная игра, где можно грабить ювелирные магазины, и уходить от полиции, а тем более убивать копов. Как-то уже даже теоретически невозможна. Даже если бы игровая индустрия в россии была. До 2014, 2015го года подобное представить можно было. А сейчас это пропаганда экстремизма будет. Может я ошибаюсь, конечно. Но чёто как-то да. Затянули гайки..

    0
  • В принципе основные тезисы даже не у вора должны были вызвать диссонанс, сам от некоторых моментов ловил фейспалмы.

    1
  • Заголовки завтра: Компьютерные игры учат детей грабить магазины! )

    4
  • О, спасибо за наводку на канал, надо заценить критику кино от профи.

    0
  • Ещё бы багов в игре не было. Собрались недавно вчетвером с друзьями и решили пройти все ограбления от самых старых до новых. Мы вытерпели все долгие загрузки и поймали баг на ограблении Humane Labs, нужно было опуститься на вертолёте над зданиями и ждать пока сработает ЭМИ, а потом прыгать. В итоге мы просто висели в воздухе и задание не продолжалось дальше, перезапуск ограбления не помог. В общем я очень расстроен что у Рокстаров их самая продаваемая игра работает не так хорошо как должна, всё-таки не маленькая инди компания.

    0
    • @Syrax666, Ох, частая ошибка... Надо не опуститься, а подняться. Там вверху, очень высоко, есть жёлтый кружочек, но большинство игроков думают что надо просто прилететь на "точку" и не догадываются о роли высоты. Хотя Лестер говорит что надо подняться повыше чтобы вас не зацепило ЭМИ, но кто его слушает (читает субтитры), да?..

      3
    • @Kellen, Мы слушали и пытались по разному. На карте маркер указывал опуститься вниз, мы опускались, потом пишет подняться, мы поднимаемся, маркер снова указывает вниз. Получается что забаговал маркер, который зачем-то указывал вниз, когда нужно вверх. Хорошо, спасибо за информацию.

      0
    • @Syrax666, маркер не просто на карте - маркер прямо в воздухе висит высоко вверху.

      0
    • @Kellen, Полностью согласен, кто проходил тот знает.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.